Текущее время: 29 мар 2024, 16:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 1304 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 66  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran? Или все же родное ХДшное устройство ( типа p/n 66000041 Battery Tender Charger) искать?
Форумный поиск показал несколько упоминаний этого девайса: вопрос форумчанина о полезности сего прибора, комментарии Тимофея и Димы DMC, Тим рекомендовал тендер сторонних производителей, а Дмитрий делился негативным опытом, что через двое суток работы ОЕМ-ные зарядки самоуничтожались)
Есть ещё предложение о продаже таког прибора, по-моему Gusek предлагает.
Мысль какая - купить подобное устройство, подключить и оставить на зиму.


28 дек 2016, 12:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
ИМХО:
1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара...
2)ХД не делает ничего сам- размещает на сторонних производствах. У меня подкачивающий микро насос один в один ноунейм как у ХД. Не копия. Тот же самый но наклейки ХД нет.
3)зарядка ХД есть. обычная зарядка. точно такая же куплена в КиК Метро не в черном а в сером корпусе. заряжает. и та и та. а большего и ненадо.
Свой вывод я сделал: есть ХД а есть тоже самое без бар'н шилдз но точно такое же. Для чего платить больше!?


28 дек 2016, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
LowriderRF писал(а):
ИМХО:
1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара...

Убедительно.
Ввело в заблуждение вот это описание с сайта ХД:
"Automatically switches to float mode and adjusts the charge rate up or down to keep the battery properly maintained for extended periods of time"


28 дек 2016, 12:40
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Да я тоже когда покупал свою зарядку у дилера тоже на это купился. Еще четко понимаю что загореться может и просто проводка без включенного в него потребителя при определенном сочетании некоторых факторов.
Победило "хочу" и самоуспокоение что ну например холодильник же работает постоянно и ничо. Хотя по-правде сказать в детстве на меня холодильник Зил Москва закоротило. Благо Папа заметил вовремя. Оттаскивал палкой, как сейчас помню, шрамы у меня до сих пор на пальцах остались...Мда вот. К чему я? К тому что бензин кислота электричество. Жахнет и никому не докажешь что ХД виноват- мы же не в штатах живем где за чуть горячий кофе можно отсудить бабок кучу.


28 дек 2016, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2786
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот


28 дек 2016, 13:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а):
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот

Самый бюджетный вариант)
Тем более, что обычный зарядник для авто АКБ у меня есть)
Ток зарядки там регулируется, перед началом сезона выставить значение чуть ниже 1 Ампера и вперед)


28 дек 2016, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2786
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч


28 дек 2016, 14:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а):
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч

Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая.
По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач.
По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА.
Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя)


28 дек 2016, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Gorynych писал(а):
Mrak писал(а):
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч

Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая.
По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач.
По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА.
Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя)


Вставлю свои 5 копеек...
Все эти ограничители тока при зарядке - от лукавого...
Конечно небольшой эффект есть, но он будет не заметен на фоне эксплуатационных разрядов - зарядов.
Там то нет ни каких ограничителей тока - сколько дал генератор с реле регулятором - столько и съест аккумулятор.
По сему основной ограничитель - это теплоемкость - другими словами - что бы не кипел и не перезаряжать.
А разницы в 800мА или 5 А будет только в времени зарядки.

Еще одно - если Вам нужен АКК со 90-100% зарядом - тут тоже важно. Но в реальной жизни заряд АКБ колеблется от 20-70% от максимума. А для поддержание этого нет необходимости в оптимальном токе.


28 дек 2016, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а):
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот

Поддерживаю целиком !!! Можно и не снимая с мотоцикла заряжать ,единственное клеммы отбросить или главный предохранитель снять . Хороший питерский зарядник для всех типов ак-ров брал за 1700р .


28 дек 2016, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Gorynych писал(а):
Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran?

Делтраном не пользовался, но от своего Optimate 5 (есть и 4) в восторге (http://optimate1.ru/). И автомобильные и мотоциклетные батареи заряжает/десульфирует отлично. Помню, на пятилетней Мазде 6 уже совсем аккумулятор был сдохшим - поставили заряжаться на сутки, получили чуть не новую (ну, не настолько, конечно, но все же) батарею - всю зиму отработала на ура! (Но потом все же поменяли, все равно реанимировать старую не то же самое, что поддерживать новую).
В комплекте есть защищенный шнурок на постоянную подпитку, чтобы седло не снимать:
Изображение
В общем, рекомендую, если что :D


29 дек 2016, 00:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Чего там, на шнурке, еще и предохранитель дополнительный? Нафига? Чтобы в эту розетку еще что-то втыкать?
Отзыв хороший про зарядку, но вот если бы начиналось повествование с того, что аккум тот на Мазде пятилетней (!) (пять лет для современного аккума - это не старость нифига) заряжали-заряжали и так и этак и вот так, но только волшебная Optimate спасла ситуацию, тогда бы выглядело показательно.
У меня Дека на втором сезоне, в конце, перестала нормально заводить мот, позаряжал её всю зиму по неделе в месяц малым током, и теперь она уже еще два сезона отработала "на ура!". Нифига волшебного в зарядке в той нету - обычный бесперебойник для всякой малоточной хрени электрической (камеры слежения и пр. байда). Вторая история. Когда первый раз ногу сломал, на машине не ездил чуть больше месяца - сентябрь начало октября. Не завелась машина... А ей уже 4 года было (!) ну и аккуму столько же, полагаю. Не снимая аккумулятора прикурились, поездили. Три года поездили, точно так же, не снимая ни разу аккума, и... снова ногу сломал, да не одну. И на машине не ездил с октября, кажись, по январь (не лютая была зима, но существенно холоднее чем та осень, в прошлый раз). Так вот, завелась машина, без всяких.... А аккумулятор то вместе с ней постарел еще на три года...
Правильно на том сайте написано, куда нас Soraksan отправил, что аккумулятор - сложный и не до конца изученный прибор....
Заряжать лишь весной аккумулятор считаю ленью - хоть один раз за зиму это сделать не сложно, но полезно. Хранить в тёплом тепле хуже чем в холодном холоде (но только если уверен, что не оставишь слишком разряженным, чтобы он перемерз (при разряде плотность падает, замерзаемость раствора возрастает).

Коллеги, тема же есть целая про аккумы и зарядники. Лень искать, давайте всё в квадратные вопросы напишем? Деградируем.


29 дек 2016, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 545
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил bosch c3. Сам все делает - понимает мот или авто. Каким током, зарядил - перешел в режил дозаряда. Клеммы хоть крокодилы, хоть прикрутить есть. Стоит не дорого


29 дек 2016, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Народ подскажите адреса магазинов в Москве,где можно купит деку аккумулятор,в конкретном случае мне нужен etx 16l,заранее благодарен


05 янв 2017, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://akbauto.ru/
http://autoakb.ru/


05 янв 2017, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25
Сообщения: 53
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я тут брал
http://bigteh.ru


05 янв 2017, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
загугли сандар.ру у них самые низкие цены были


05 янв 2017, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такое устройство CTEK, заряжаю раз в два месяца на зимней спячке

http://www.ctek.ru/device/chargers/xs-0.8.html



Аналогичное стояло два года на раритетном авто в сухом гараже в постоянном режиме. Палево есть, но в гараже на этот случай есть охранники, авто стояло в прямой видимости. Без надзора не рискнул бы оставить.


05 янв 2017, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
bosch c3 почти в 2 раза дешевле))


05 янв 2017, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил я деку и зарядку к ней бош с3. Зарядил я деку бошем в режиме агм,зелёная лампочка загорелася мол зарядился я выключил зарядку,через 3 часа проверил напряжение а оно 12.47,в инструкции пишут что заряжает не на 100 процентов аккум.Это проблема или забить?


29 янв 2017, 19:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1304 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 66  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB