Текущее время: 28 мар 2024, 16:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
а по мне, так желтый вполне себе. Провал на 3 тыщи - это ненормально. То ли зажигание не настроено, то ли смесь. у меня подобное было, когда на обкатку делал смесь богаче и перелил, в итоге. было 9.5:1 и такой же провал. ну и + УОЗ был средневзвешенным каким-то.
красный график
Изображение

вобщем, думаю желтый вал можно настроить и он будет заметно лучше стока.


Очень странно выглядящий график у тебя, Сергей. Возможно, расстрою, но мой динамометр такое выдавал, пока не был откалиброван на паразитные потери.
Неестественные кривые. Не бывает так (я не про цифры, а про ФОРМУ кривых).

это было в пору проб и ошибок. щас пока так
Изображение


05 окт 2015, 18:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
шарабан писал(а):
это было в пору проб и ошибок. щас пока так
Изображение


Этот график лучше, но не сильно.
Вызывает вопросы:
1) Коррекция по какому стандарту? Какие были погодные условия в момент замера?
2) Самое главное - почему кривые обрываются на 4500? У тебя отсечка так рано? Зачем? Или начиная от 4500 что-то происходит? Есть мнение, что дальше как раз начинается взлет кривой мощности в небо)
3) Какое устройство использовалось для замеров?

Нету доверия к такому графику, а отсюда и к устройству.
Ничего личного, просто я бы не платил тому, кто тебе эти замеры сделал.


05 окт 2015, 19:34
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Тим,я там в твоей теме про настройку кинул свой график,зацени плиз...


05 окт 2015, 19:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
это было в пору проб и ошибок. щас пока так
Изображение


Этот график лучше, но не сильно.
Вызывает вопросы:
1) Коррекция по какому стандарту? Какие были погодные условия в момент замера?
2) Самое главное - почему кривые обрываются на 4500? У тебя отсечка так рано? Зачем? Или начиная от 4500 что-то происходит? Есть мнение, что дальше как раз начинается взлет кривой мощности в небо)
3) Какое устройство использовалось для замеров?

Нету доверия к такому графику, а отсюда и к устройству.
Ничего личного, просто я бы не платил тому, кто тебе эти замеры сделал.

понятно.
там внизу давление\температура. все соответствует.
у меня отсечка 5.5тыщ поставлена. замеры делали до 5 и до 4.5тыщи. эту границу определил я исходя из того, что меня интересует распределение момента, а на мощность мне безразлично. она конечно взлетает на 5 тыщ гдето до 110-112 лс, но по моментному графику там уже ничего интересного для меня нет.
стенд называется Digi4Power, замерял Слава Басмач (Петербург)
стенд инерционный, без тормоза. поэтому выжим сцепления и расчет потерь во всем, что после коленвала. потом потери прбавляются к замерам с датчиков барабана и на графике рисуется кривая "с коленвала".


05 окт 2015, 19:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
шарабан писал(а):
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
это было в пору проб и ошибок. щас пока так
Изображение


Этот график лучше, но не сильно.
Вызывает вопросы:
1) Коррекция по какому стандарту? Какие были погодные условия в момент замера?
2) Самое главное - почему кривые обрываются на 4500? У тебя отсечка так рано? Зачем? Или начиная от 4500 что-то происходит? Есть мнение, что дальше как раз начинается взлет кривой мощности в небо)
3) Какое устройство использовалось для замеров?

Нету доверия к такому графику, а отсюда и к устройству.
Ничего личного, просто я бы не платил тому, кто тебе эти замеры сделал.

понятно.
там внизу давление\температура. все соответствует.
у меня отсечка 5.5тыщ поставлена. замеры делали до 5 и до 4.5тыщи. эту границу определил я исходя из того, что меня интересует распределение момента, а на мощность мне безразлично. она конечно взлетает на 5 тыщ гдето до 110-112 лс, но по моментному графику там уже ничего интересного для меня нет.
стенд называется Digi4Power, замерял Слава Басмач (Петербург)
стенд инерционный, без тормоза. поэтому выжим сцепления и расчет потерь во всем, что после коленвала. потом потери прбавляются к замерам с датчиков барабана и на графике рисуется кривая "с коленвала".


Очень важно соблюдать правильные процедуры замеров, а это все же полный газ до отсечки. Тут же, как я думаю, просто попытка (не твоя, Сергей, конечно) скрыть серьезный косяк, который заключается в том, что ну не может кривая мощности смотреть в небо, она просто прогнута в другую сторону.
Это серьезно. Этому графику верить нельзя. Понятно, что в Питере вряд ли найдется серьезный динамометр, но хоть на Дайноджет 250i (с электромагнитным тормозом) съезди.
Бог с ними, с цифрами, он тебе покажет хотя бы правильные кривые, включая качество смеси, кстати. Будешь знать, куда дальше двигаться.
Следует упомянуть, что Power Bench, которую использует Басмач - это НЕ динамометр вообще, и сами чехи его не позиционируют как таковой.
Это такая просто подставка для мотоцикла с барабаном, двухскоростной КПП и механическими вентиляторами, которая создает небольшую нагрузку для того, чтобы в безопасных условиях измерять VE. Причем, таблицы VE целиком она тоже не сможет заполнить, потому что нагрузка недостаточна для иамерений в предельных режимах.


05 окт 2015, 22:32
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Понял. Спасибо за инфу, Тимофей.
Я ездил на эти замеры с целью посмотреть распределение крутящего момента в интересующем меня диапазоне оборотов. Цифрами нм/лс не увлекаюсь, увлекаюсь четвертью мили. Собственно и мопед затачиваю под это.
Если приедешь на Имис в след.году со своим измерителем, тогда я тоже встану в очередь на замер.


05 окт 2015, 23:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
шарабан писал(а):
Понял. Спасибо за инфу, Тимофей.
Я ездил на эти замеры с целью посмотреть распределение крутящего момента в интересующем меня диапазоне оборотов. Цифрами нм/лс не увлекаюсь, увлекаюсь четвертью мили. Собственно и мопед затачиваю под это.
Если приедешь на Имис в след.году со своим измерителем, тогда я тоже встану в очередь на замер.


У меня кстати и четверть мили как раз делается, с выдачей всех результатов подробно.
Я обязательно приеду, если желающих наберется достаточно. С Костей будем друг друга дополнять.


05 окт 2015, 23:14
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
ну тогда запиши +1 к желающим))


05 окт 2015, 23:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Timusa
про четверть хочу узнать: при замере на стенде результатов на 402м учитывается ли масса мопеда и гонщика?


05 окт 2015, 23:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
шарабан писал(а):
Timusa
про четверть хочу узнать: при замере на стенде результатов на 402м учитывается ли масса мопеда и гонщика?


У меня все задается - и аэродинамическое сопротивление (выражается в ЛС, требующихся для поддержания скорости в 50 MPH), и масса. Все крайне точно – погрешность до 0,1 с от реальности. И результат повторяемый.


06 окт 2015, 08:54
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
немного графиков динозаездов...

http://www.nrhsperformance.com/dynoroom.shtml


06 окт 2015, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
в целом определился...
в идеале под мой спокойный стиль вождения (3000-3800оборотов - 110-140км/ч) мне бы в идеале подошло что-то из этого:
IMPACT 560
JACKHAMMER 570
redshift 575
похуже N2-N3 от Эндрюса, и им подобные.

но за неимением лишних 300баксов, пойдет и Andrews N3 они же S&S 482 , приобретаемых у местного камрада за половину суммы.
Будет чем заняться весной.


06 окт 2015, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Lukich писал(а):
Будет чем заняться весной.

Весна почти прошла. Есть интересный результат?


08 май 2016, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
На праздниках инсталлировал N3. Катаю режимы, настраиваю таблицы VE. Пока успел сделать один заезд городской по бульвару плюс холостые. Таблицы зажигания выклянчил у Тимофея Timusa
Выбрал Скриминовские , чуть-чуть подредактировал...Результатов в цифрах и графиках не будет - сугубо ощущения, пока еще свежи от поездки на стоковых валах - в первых числах перегнал мот из Мурманска в Питер. В принципе - на стоке нравится как ехал, но валы куплены - надо же было попробовать! )))
ПС. тут Rico кстати с ХЛ-форума где-то бродит, может увидит темку, подскажет чего.

ПС. поставил еще TORQUE CONES - конуса моментные в выхлоп, что-то ваня-ханя показался мне слишком прямоточным - посмотрим, как с ними и без них.


10 май 2016, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
НУ, что... После настройки вижу, что наполняемость цилиндров подросла в зоне 20% дросселя 2700-4000об и 30-40% дроссель 4500-6000оборотов. В целом прирост VE составил около 2-4%. На ездовых качествах практически не сказалось, единственное, субъективно, стало полегче трогаться с низов - видимо, работают конуса. Без стенда разницу не чувствую, прет, как и пер - разгоняется до 160 по спидометру(150в реале) бодро, дальше - медленно...У меня рогатый эйп, с классическим рулем было бы быстрее. Расход тот же. В городе не измерял пока , на трассе 5,0+-0,5л. при 120+-5км/ч. Правильно сказал COSTAZ - N3 валы практически не отличаются по отдаче от оригинальных, хотя на глаз профиль отличался весьма более широкой фазой y N3.
Так что, есть куда расти. Бум искать что-то новенькое к следующему сезону, а может и нет . Мопед радует и так. )))

PS. воздушный фильтр - стоковый. Выхлоп V&H short shots staggered стандартные флейты,торк конуса.
PPS. Эйп - понты, стоковый руль наверное буду ставить, или чуть выше стока. На трассе с эйпом мучение уже после 110км/ч.


17 май 2016, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Таблицы VE настроенные

Изображение
Изображение

стоковые W валы.

Изображение
Изображение

ANDREWS N3


Rico 05R прислал таблицы зажигания собственной разработки. Они похожи на то, что я привык видеть в автомобилях, низкие нагрузки - высокие углы, высокие нагрузки - малые углы опережения. Особенно интересовала зона 2000-2300оборотов, в которой мот под ускорением дергался в судорогах, стучал. В конце концов, я решил запозднить эту зону, и это в целом совпало с таблицами Rico 05R
Пока выложу то, что есть в свободном доступе на XLforums.net ...

Интересно, кто эти парни? =)

Изображение

Изображение

Это одна из первых версий, выложенная на ХЛфоруме, присланная таблица еще позднее этой на пару градусов и значительно отличается от стандартной. С разрешения автора выложу и ее.

Результаты: ну, слава богу, сегодня по прохладной погоде +13С прокатился - мой пунктик - 2000-2300об - практически ушли судороги и стуки, разгон стал мягче , в целом, доволен, Rico очередной respect !!!! Ну и подзабогатил еще чутка эту зону.
Изображение
Обнаглел до того, что на 5й стал ехать и разгоняться даже с 60-70км/ч( это даже ниже 2000об, больше так не буду делать ))) А разгон с 80км/ч можно назвать очень и очень приемлемым (2100-2200об) Цель в целом достигнута, осталось покатать по жаре, в трассовом режиме, а то лениво в нас.пунктах скидывать на 4-ю. Вот такие дела...


27 май 2016, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
а вот похожая кривая, с дайноджетовской прошивки

Изображение

закономерность больше нагрузка - больше угол, присутствует.
плюс еще одна закономерность, больше обороты - больше угол опережения. естественно.


27 май 2016, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Ничего не понимаю в инжекторах, поэтому спрошу для своего развития - карта Рико для 883 (карбового, конечно, он вроде только для Daytona TC88A пишет) подходит со своими углами опережения для инжекторного 1200?


27 май 2016, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Слушай - вообще-то , конечно , они разные, будет ездить , но как? А зачем , вот ниже для инжектора 1200. Сравни в этой теме мой сток и то на чем сейчас... Ломанись к нему в личку, он не откажет.

вот с его разрешения публикую для 1200 инжекторного, на которой езжу щас.
НАдо дюймы ртути переводить в кПа...


in-kPa
16-54
18-61
20-68
22-75
24-81
26-88
28-95

Изображение


27 май 2016, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
А-а, у тебя наверное, СЖ не 10,5:1 а стоковая, там углы пораньше. Или это инжекторная фишка?

На карбовых 1250 10,5:1 опережение более 28 при 30 in-hg обычно не выставляют ни при каких оборотах.


27 май 2016, 16:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB