Текущее время: 27 апр 2024, 08:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Нестабильная работа переднего цилиндра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Нестабильная работа переднего цилиндра
Добрый день. Появлялся в том году здесь тоже с вопросами. Помогите. Замучил он меня. Купил в апреле прошлого года Спортстер карбовый 2005-го года с салона. Пригнал с Москвы к себе - 90 км от МКАДа. И буквально на следующий день пошли траблы. Передний горшок работает кое-как, а задний работает четко, как часы. Смесь черная была. Грешил на карб. Но я в него не лазил изначально, бенз неск. раз менял и пытался ездить. Я не знаю, не понимаю что с ним. Свечки местами поменяешь, прочистишь тряпкой, начинает стабильно работать, и то не всегда. Он на свечках НЖК. Где то читал еще в том году, что НЖК иридиум типа очень хороши и долго ходят. Купил, поставил. Такая же фигня. Периодически отрубает передний цилиндр. Свечи черные. Читал что проверять надо после поездок по трассе. Ну после танцев с бубном начинает иногда стабильно работать. Накатал как то километров 50-70. Ездил недалеко, останавливался, снова прогревал и катался. Оба котла работали... А потом опять все по старому. Накатал всего км 400, а нервов оставил все, какие есть. Карб разбирал, продувал и в том году и в этом. На 2 оборота винт качества смеси ставил. Знакомый подходил помочь - виноваты свечи! Купил второй комплект обычных НЖК. Первый - иридиевые НЖК был куплен в том году и мот пригнал тоже на НЖК. Взял бы и оригинал ХД 6R12, но в городе его не достать, разбираться начали под эти выхи. А NGK DCPR7E лежат в автомагазине. Пришел и купил. Грешил на провод, махнул местами бронекабели, тоже самое! Передний горшок через раз, через двас. Пытался до датчика Холла добраться, он у меня не на заклепках, как оказалось, там круглая пластина с логотипом на винтах. И там ничего нет. Пусто. Видимо надо снимать боковую крышку.
Я даже не знаю что делать и на что грешить. Ехать покупать оригинальные свечи? Или таки крутить проводку, т.к. у 3-х комплектов свечей один и тот же косяк - нестабильно работает передний цилиндр. Свечи же не номерные. Из одной пары и то при замене местами проблемы с 1 цилиндром. Куда лезть и что смотреть?... Или все-таки как говорит знакомый это свечи?


17 май 2015, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
попробуй поменять провода местами.


17 май 2015, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
юррр писал(а):
попробуй поменять провода местами.

Я уже писал. Перекидывал высоковольтные провода. Бестолку. Тоже думал, что пробило провод. Походу это не так. Я вот не знаю как катушку проверить и что идет до катушки.


17 май 2015, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Пробовали строить смесь на карбе? Жиклёры штатные стоят? Явно инородные элементы конструкции в карбе?
Компрессия одинаковая? (Ну и поумничаю) Тест на утечки делали?


17 май 2015, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Мерить компрессию, проверять катушку. Какие стоят жиклеры и игра в карбе(какой у нее профиль)? Симптомы только на ХХ или на оборотах появляются?


17 май 2015, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
+1 к утечке. С этого надо начать.

Это явно не свечи.
Про карб - а заглушка винта качества уже высверлена была на момент покупки?

В целом штатные карбы очень неприхотливы и надежны если в них не лазить без повода. Опять же - если второй цилиндр работает хорошо, то вряд ли в плохой работе первого виноват карб.


17 май 2015, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
WrongDragon писал(а):
Пробовали строить смесь на карбе? Жиклёры штатные стоят? Явно инородные элементы конструкции в карбе?
Компрессия одинаковая? (Ну и поумничаю) Тест на утечки делали?

Карб регулировал. Винт качества и холостого хода крутил. Иногда добивался стабильной работы. Но я в настройки карба не лазил изначально. Мот просто начал с проблемами работать. Я же из салона более 100 км проехал. Все работало стабильно. И при отладке карба настраивал так, что ездил какое-то время нормально. Если дело в карбе, могу и дальше пытаться его регулировать, может даже лучше это делать на оригинальных Харлеевских свечах. Номера жиклеров увы не смотрел. Никакого "тюнинга" в карбе не заметил. Все родное. Поскольку прямотоки, возможно жиклеры только и заменили. Завтра разберу и посмотрю их номера. Игла в среднем положении. Компрессию не мерил. Опять таки по причине того, что движок периодически работает нормально. Если бы был "мертв" один цилиндр, он бы вообще я думаю не "оживлялся". Могу измерить конечно. Что такое тест на утечку даже не знаю.


17 май 2015, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Советую изучить


17 май 2015, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Strelok
Ок. Компрессию тогда завтра измерю. Фото иглы сделаю и выложу и размеры жиклеров спишу. А как проверить катушку?
При подгазовке передний цилиндр начинает активнее работать. Был случай в том году, когда я вот поездил нормально на нем. Запустил, работал хорошо. Прогрел и только собрался отъезжать, опять передний отключился и пошло-поехало. Я по выхлопу сужу. Руку ставлю под трубу. С заднего с напором бьет теплый воздух, с переднего заметно холоднее и напора нет. Подгазуешь и с переднего начинает нормальный выхлоп идти.

kudray
Да, заглушка на винте была высверлена. У меня прямоток. Видимо регулировали.


17 май 2015, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Цитата:
Что такое тест на утечку даже не знаю.


дуть в горшок при закрытых клапанах через манометр с расходомером. Если расходомер показывает утечку, значит что-то травит.

Скорее всего просто герметичность карб-манифолд-цилиндр нарушена. Побрызгать эфиром или даже водой из пульверизатора и станет ясно.


17 май 2015, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
WrongDragon писал(а):
Советую изучить

Ок, спасибо, сейчас прочту. Была закладка на мануал на русском, но комп переформатировал, вирус цепанул и все полетело.


17 май 2015, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
kudray писал(а):
Цитата:
Что такое тест на утечку даже не знаю.


дуть в горшок при закрытых клапанах через манометр с расходомером. Если расходомер показывает утечку, значит что-то травит.

Скорее всего просто герметичность карб-манифолд-цилиндр нарушена. Побрызгать эфиром или даже водой из пульверизатора и станет ясно.

Ясно. Сложновато будет оборудование найти, но попробую.


17 май 2015, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Было похожее, только с задним цилиндром. Заливало его. Причина была в вакуумном кранике. Заменил и забыл, как страшный сон.


17 май 2015, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Да не надо этого пробовать. Это так сказать крайняя мера. Да и тестировать таким способом надо при снятых рокерах. На деле это это просто умничает человек, на всем этом форуме такие тесты проводят дай бог человека 2 не больше.

Логика проста: задний горшок работает, передний нет. Карб общий, катушка общая. Остается подача смеси в передний горшок (герметичность), выход-разъем на катушке, провод высоковольтный, колпачек. Вот там и рыть, а не ликинг тесты замучивать.

Зажигание штатное, так что неправильное время искры так же практически исключено.

Если все это 100 процентов в порядке, то тогда уже может быть проблема с клапанами. Но, чтоб такие симптомы как описано появились, это должна быть БОЛЬШАЯ проблема - тоесть всрытие и другая история.


17 май 2015, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Цитата:
Причина была в вакуумном кранике. Заменил и забыл, как страшный сон.


Это как? Если его не закрывало, должна была срабатывать игла в карбе. Если не дооткрывало, то вообще плохо ехать должен был.


17 май 2015, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Читал эту историю, там кажется рваная мембрана была в кранике и топливо поступало по вакуумному шлангу.
А негерметичность влияла бы на оба горшка ИМХО и было бы переобеднение.


Последний раз редактировалось WrongDragon 17 май 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.



17 май 2015, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Катушка общая, да вот только в этой катушке две независимые... Если есть возможность подключить другую, то можно попробовать хоть от скутера повесить, там обычные катушки по 5Ом должны быть. В чудеса не верю. Если переодически срабатывает передний а уж тем более задний нормально работает, то и датчик положения колена работает.


17 май 2015, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
vs-15
Краник подкапывал в том году. Разобрал-собрал-подтянул. Все нормуль. Мембрана в нем целая.
Strelok
Попробую другую катушку. Но у скутера один цилиндр, а не два. И как и что подключать к чужой катушке непонятно, я не знаю про подключения Харлеевской для начала. Как и что на нее идет.


17 май 2015, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54
Сообщения: 51
Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
И еще вопрос. Подскажите где в Москве свечи 6R12 по гуманным ценам взять?) С ибея тащить долго. Хочу просто съездитьи купить. Мало ли. Не думаю, что дело в них, но так, чтоб не думалось)


17 май 2015, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Свечи не причем,вылетающие свечи это следствие обогащенной смеси.Когда свеча покрывается определенным объемом нагара ее "пробивает"(если нагар"сухой"-переобогащенная смесь,если жирный-масло в камере сгорания).Скорее всего дело в карбе,тем более если его уже крутили,думаю надо полностью разбирать,выкручивать все жиклеры и регулировочные винты,снять заслонку и иглу,все почистить и по возможности собрать карб на "оригинальных"жиклерах,игле и настройках,и потом уже от этого плясать.В первую очередь,проверь краник ,его мембрана может быть свиду целая,но будет пропускать бензин в карб через вакуумную трубку(у меня так было),попробуй одеть на краник(на вакуумный штуцер) другую трубку и открыв кран , тянуть в себя воздух(создавать вакуум,можно ртом или большим шприцом),если в этой трубке появится бенз значит виновата мембрана краника(резина мембраны "отстает"от клапана,визуально этого не увидишь,).


18 май 2015, 00:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB