Текущее время: 26 апр 2018, 03:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
 Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет искры 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет искры
В общем суть в чем, купил дайну свою же которую продал 3 года назад) бывший владелец сообщил что умерло зажигание сток, и конец сезона он доездил на зажигании приятеля, брал у него комплект вместе с катушкой так на родной оно не работало.
В связи с большим количеством трат этой зимой было решено купить простую недорогую зажигалку
http://www.leatherup.com/p/Cruiser-Moto ... 10200.html
вот от неё инструкция по установке
http://www.daytona-twintec.com/download ... ctions.pdf

Суть в чем, установил, один провод бело черный с плюсом на каташку прицепил, второй имульс красный на другой разъем, всё больше на катушке не чего нет(коммутатор исключили когда доездивали сезон). попробывали запустить без труб, он пару раз чихнул воткнули свечку запасную искра есть , успокоились всё норм. ставим трубы, ставлю зажигание на серединку. Запускать, молчит. выкручиваю свечу, мокрая, цепляю провод к ней искры нет((( местами на катушке провода менял и импульс с плюсом и бронепровода.
Подавал на катушку плюс на прямую, на катушку импульс приход(при вращении коленвала диод моргает) на зажигании диод моргает тоже. думаю ну катушка может, пробую другую, та же история. Помню друг подбирал от ГАЗ, звоню говорит от 406 мотора, беру катушку проверить в ней ли дело или нет. Цепляю газовскую- нет искры. Может как то хитро она собирается? ране ротор стоял ввиде чашки, для этого зажигания нужен с прерывателем на пружинках, был снят с другого мотоцикла, болтик изготовил сам.
Кто что думает, есть варианты?


21 апр 2015, 09:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 553
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
джокер писал(а):
выкручиваю свечу, мокрая, цепляю провод к ней искры нет(((


на мокрой свече искры может и не быть 8)))
чтобы проверить свечку - есть свечной пробник
чтобы "отловить" искру - включи свечку через пуговицу, тогда разряд будет видно и слышно.


21 апр 2015, 10:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 100
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Зажиганию нужна хорошая масса относительно плюса. Может быть в этом проблема и ради эксперимента попробовать бросить массу прямо с АКБ на зажиганиен и если все хорошо, то реализовать массу не по-колхозном .


21 апр 2015, 10:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
сегодня свечи не сырые, в детсве когда лень откручивать свечку было суешь пальчик и киком аккуратно, дернуло значит есть))) пальчик сувал дабы исключить резкое умирание свечей, нет там искры))))


21 апр 2015, 10:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
custom88 писал(а):
Зажиганию нужна хорошая масса относительно плюса. Может быть в этом проблема и ради эксперимента попробовать бросить массу прямо с АКБ на зажиганиен и если все хорошо, то реализовать массу не по-колхозном .

массу тоже с утра кинул с болтом зажигания закрутил. не помогло


21 апр 2015, 10:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 715
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Свечи менять не пробовал? Тоже мучился с отсутствием искры/нерегулярной искрой на TwinTec, правда модель TC88A была. Все перепробовал, ничего не нашел, поднял руки вверх и отдал электрику. А он свечи поменял и все заработало)))


21 апр 2015, 11:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3507
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
джокер писал(а):
сегодня свечи не сырые, в детсве когда лень откручивать свечку было суешь пальчик и киком аккуратно, дернуло значит есть))) пальчик сувал дабы исключить резкое умирание свечей, нет там искры))))

Судя по количеству проводов низковольтных, у тебя дуал фаер - две искры одновременно. Чтобы была искра должны обе свечки работать. То что тебя не дергает за польчик может еще охначать, что вторая свечка дохлая. Чуваки дело говорят. Хоть какие нибудь свечки заведомо живые привяжи к массе как следует и в тенечке посмотри на искорки... Я бы так сделал. Ну еще можно прозвонить катушку - первичку и вторичку мультиком, заодно сравнить показания с требуемыми параметрами для зажигалки... теоретически, если нагрузка первички слишком большая (ну там, 2 Ома, вместо 4-х) то могла и зажигалка пострадать от экспериментов.


21 апр 2015, 12:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
rkn писал(а):
Свечи менять не пробовал? Тоже мучился с отсутствием искры/нерегулярной искрой на TwinTec, правда модель TC88A была. Все перепробовал, ничего не нашел, поднял руки вверх и отдал электрику. А он свечи поменял и все заработало)))


Свечи взял в магазине автомобильные, не то пальто. Вот просто ставлю вольт метр на выход из катушки на бронепровод, и кручк мотор не чего не меняется. Иду на газель с 406 мотор( сто своё) на нем такая же катушка с двумя выходами, ставлю там вольт метр и когда кручу показания в минус уходят.


21 апр 2015, 12:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
LebowskiyJr писал(а):
джокер писал(а):
сегодня свечи не сырые, в детсве когда лень откручивать свечку было суешь пальчик и киком аккуратно, дернуло значит есть))) пальчик сувал дабы исключить резкое умирание свечей, нет там искры))))

Судя по количеству проводов низковольтных, у тебя дуал фаер - две искры одновременно. Чтобы была искра должны обе свечки работать. То что тебя не дергает за польчик может еще охначать, что вторая свечка дохлая. Чуваки дело говорят. Хоть какие нибудь свечки заведомо живые привяжи к массе как следует и в тенечке посмотри на искорки... Я бы так сделал. Ну еще можно прозвонить катушку - первичку и вторичку мультиком, заодно сравнить показания с требуемыми параметрами для зажигалки... теоретически, если нагрузка первички слишком большая (ну там, 2 Ома, вместо 4-х) то могла и зажигалка пострадать от экспериментов.


Как катушки правильно прозваниваются? а как зажигалка могла пострадать если там датчик хола и всё, который импульс дает и индикатор на самой зажиги моргает.


21 апр 2015, 12:52
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3507
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
между проводами низковольтными должно быть несколько Ом. Между проводами высоковольтными у двусвечной катухи должно быть несколько КОм. Если катуха односвечная и на Газели работает, то не проверяй ее. У односвечной катухи вторичка обычно на массе и на свечном выходе звонится.
Датчик Холла только управляет более мощными каскадами коммутатора. Сам он с такой нагрузкой не справится. В рукоблудных коммутаторах когда то ставили мощные такие транзисторы, которые еще на радиаторах привинчивались, чтобы тепло отводить. Нагрузкой слишком большой можно запросто сжечь полупроводниковый прибор. Я не прбовалтак жечь коммутаторы но подозреваю, что это не сложно.
Светлячок может показывать, что у тебя как раз сигнал с датчика есть, не факт, что он там всю работоспособность устройства отражает.
Извини, но помойму всё к тому, что зажигалка как-то не работает.


21 апр 2015, 13:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
а как то можно проверить само зажигание? приятель 100км спокойно проехал с катушкой от 406 мотора, мы даже не запускали, только подцепили проверить не появится ли искра, не думаю что это могло убить поджиг. а другие какие эксперименты могли её грохнуть? вроде всё остальное по схеме(


21 апр 2015, 13:14
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3507
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Вот и к тому, что если всё по схеме, то ничо ее грохнуть не могло. Некоторые достаточно простые коммутаторы позволяли лампочкой, как на контактной системе проверить. Крутишь колено, когда ланпочка гаснет, то типа здесь и искра. А так то только осциллограф.


21 апр 2015, 13:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
осцилограф это печально и надолго, как быть в замешательстве прям.


21 апр 2015, 13:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 553
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
блок зажигания - проверить на мц друга можно?


21 апр 2015, 14:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
SB_ писал(а):
блок зажигания - проверить на мц друга можно?


В нашем городе эволюшина нет больше ни у кого.


21 апр 2015, 14:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1686
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
с проводкой то все ок? плюс есть и на катушке и на зажигании?


21 апр 2015, 14:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 661
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Pedro писал(а):
с проводкой то все ок? плюс есть и на катушке и на зажигании?


Плюс от акб кидал прям на катушку, соттветсвенно плюс на поджиг идет от катушки, они на один выход вешаются. Минус тоже от акб прям к корпусу зажигания болтом прикручивал. Прям полтергейст какой то


21 апр 2015, 14:46
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3507
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
джокер писал(а):
ране ротор стоял ввиде чашки, для этого зажигания нужен с прерывателем на пружинках, был снят с другого мотоцикла, болтик изготовил сам.
Кто что думает, есть варианты?

Давай ка еще про ротор поподробнее. Пружинки - это поди центробежный регулятор? Такие уже поди лет 40 как не делают на мотиках.
На картинке вроде без всяких пружинок. Там две отливки массивные, вроде вот когда они отползают от выпуклой части пластмасски, то и случается искра. Хотя, если диодик моргает.....


22 апр 2015, 08:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4397
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Центробежный регулятор там по идее выступает в роли проставки для крепления ротора.

Жень, скинь фоточки своей конструкции, может коллективный разум и подскажет правильное решение ;)


22 апр 2015, 09:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3152
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
LebowskiyJr писал(а):
Давай ка еще про ротор поподробнее. Пружинки - это поди центробежный регулятор? Такие уже поди лет 40 как не делают на мотиках.
На картинке вроде без всяких пружинок. Там две отливки массивные, вроде вот когда они отползают от выпуклой части пластмасски, то и случается искра. Хотя, если диодик моргает.....

Ну так уж и не ставят :) Всё ставят и магнето лепят только в путь, тюнинх правда, но ставят.
У меня такой же механический автомат опережения (тюнинг). Была у меня проблема я его не в том положении поставил, потом просто перевернул ротор и заработало всё.

Изображение

А вот такая у меня зажигалка стоит, барабанчик слева насаживается на автомат опережения. Собственно, когда у меня не работало я этот барабанчик неправильно поставил, когда сальник менял.
Изображение


22 апр 2015, 10:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB