Текущее время: 27 апр 2024, 09:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
LebowskiyJr писал(а):
427 писал(а):
Поставьте медь на АКБ и Вы забудите об всех болезнях.

:shock: О как, вот она - ПАНАЦЕЯ! Осталось найти драгоценную советскую медь и будет нам счастье....
Пари, вы чо в космос летите на своих мотиках? С инопланетными мирами связь планируете устанавливать по проводам аккумуляторным? Чо с ума то сходить? СКОРОСТЬ РАСТВОРЕНИЯ МЕТАЛЛА В ЭЛЕКТРОЛИТЕ..... О чем это мы??!! Ах, да, о шайбах для клемм аккумулятора.....
В какие такие старые времена всё-всё прям было такое медное-примедноме? В какой отрасли электротехники? И цоколи лампочек? это наверное те - которые сам Эдиссон или Тесла делали? И не электрика тогда нужно по базарам водить, как медведя на веревочке, а химика с целой лабораторией, чтобы он свойство металлов распознавал. Чо прям, есть живые люди, которые по цвету, запаху и вкусу проводника его электропроводность определяют? Иди ты.
Зачем такие глобальные вопросы задавать? Да затем, чтобы истерики из-за шайбочек ни у кого не случилось больше.
И не надо в кучу валить медные гайки на коллекторах (кстати латунные тоже неплохо с этой задачей справляются) и медные шайбы на электрических клеммах.
Гровер и обычная стальная шайба очень даже хорошо справляется с задачей зажимания электрических контактов. Свинец на клемме аккумулятора сам мягкий, нечего там еще и медным шайбам делать.


Гровер воЩЕ на места Сильного тока,я б не применял!
От нагрева в экстремальных условиях,гровер становтся проволочной шайбой,что приведёт к зазору, ослаблению контакта!
(Приходилось неоднократно видеть как гровер и всё соединения,благодаря (ему самому) из за плохог о контакта нагревается до красна ,даже выгорает и расплавляет клеммы)
Не обязательно искать крепёж Ссэсеровский,достаточно иметь хорошего качества проверенного производителя.
Благо этого добра хватает в любом старом гараже.
Про лампочки,не знаю как где.но у меня на Softaile 92г ещё качество на лицо (все лампочки иМеНо с медным цокалем)
Видно ещё качество было по ГОСТ ,из за этого приветствую старые традиции.
Много говорить нет смысла,но задумайтесь над этим,у Вас провод медный,болт гайка метал чёрный с покрытием,шайба медная как прокладка,и клемма свинцовая-Сыр бор какой то.
Я хоть и не электрик,но достаточно погуглить ,что бы понять что с чем можно скручивать.
У меня на М21-до корветта 77г начиная от клеммы свинцовой до втягующего реле в оригинале всё из меди-(наклеммники,провода,шайбы,гайки,контакты болты во втягующем и т.д)
Вот в эти года производитель следил за качеством :!: :!: :!:
Фото лампочек всех производителей амерекосных и СССР могу выложить и любого др. по требованию-Вот там качество хоть в космос :!:
И это оправданно вечным временем и в дождь и в воду,не какого окислления.
А когда люди из за незнания применяют гроверы,то потом подтягивают обгоревшие соединения.
Я не удивлюсь ,что у многих гровер стоит везде на электрике ,но он служит только там не не высокой силы ток,или где пока новый АКБ- который пока справляется со всеми нагрузками.
А стоит АКБ слегка подсесть и тогда см. как начнёт всё плавиться,как в приведённом выше случае темы.
Это физика 5го класса. :!:

Если где грам. ошибки ,извините,после вчеряшнего башка гудит :(


23 сен 2014, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
:) 1992г оригинал HD :!:
Скажу по секрету-в штатах медь закончилась :D
Изображение


23 сен 2014, 16:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Красота, но это больше похоже на латунь.
Вы путаете причину со следствием, милейший, физика пятого класса в том, что электрические соединения не должны нагреваться так, чтобы гроверы стальные "отпускало". Если это произошло, то точно не из-за гровера :!: . Мы в современном реальном мире живем и пользуемся современными подручными средствами. И плакать о об утраченном качестве можно сколь угодно долго, но всегда нужно помнить о необходимой достаточности. А я заявляю основываясь на 25 летнем опыте - отлично с задачей справляются стальные шайбы и стальные болты/гайки. Есь резьба стальная, то гровер пригодится, резьба на/в меди/свинце довольно "вязкая", можно ничего не добавлять, но если есть желания то обычный гровер не помешает. Еще можно намазать чем нибудь.
Скручивать между собой можно всё вышеперечисленное спрокойно. Не сотворяйте себе кумиров, тем более из металлов....


23 сен 2014, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Да хоть бы латунь.
LebowskiyJr Согласен полностью НО но НО!
Если только всё новое ,или в идеальном состоянии!
Только на это производители и рассчитывают!
Что бы Вы чаще к нм заезжали.
А я говорю за Качество и многолетнее использование с Экстремальными условиями эксплуатации!
А это разные вещи :) )))
Тема создана именно по этому поводу,что бывают экстрим условия :!: )))
А у меня опыта наверное не хватает за 40 лет работ реставрации ретро техники,без чей либо помощи.


23 сен 2014, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Сообщения: 74
Откуда: GEORGIA
Мотоцикл(ы): WS 1600
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Всё на самом деле просто, шайба-гровера стальные. Со временем окислились и стали плохо проводить ток соответственно начали греться. В режиме стоп-старт на клемы пришёл максимум нагрузки и естественно оплавились контакты. На самом деле все эти нарощеные шайбы создают дополнительное сопротивление, это никак не полезно для электроагрегатов и мозгов самого мотоцикла. Уж если и наростил, то только хорошо зачищенными и обязательно защитить от внешней влажности надёжным слоем спец жидкости для клем. Ну не салидолом же мазать.


23 сен 2014, 17:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Я хотел бы посмотреть :D ,как кто сможет завести карбовый мотор при -20?
У нас есть люди которые ездят круглый год.
Кому запрещено :?:
Не давно разговаривал с приятелем,так он ездит круглый год,но если оставил мот на время говорит проблема даже инжектор завести.
И стартером приходится помаслать не слабо,пока дым с под клемм везде не пойдёт.
Условия бывают всякие.


23 сен 2014, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Ма4еТ писал(а):
Всё на самом деле просто, шайба-гровера стальные. Со временем окислились и стали плохо проводить ток соответственно начали греться. В режиме стоп-старт на клемы пришёл максимум нагрузки и естественно оплавились контакты. На самом деле все эти нарощеные шайбы создают дополнительное сопротивление, это никак не полезно для электроагрегатов и мозгов самого мотоцикла. Уж если и наростил, то только хорошо зачищенными и обязательно защитить от внешней влажности надёжным слоем спец жидкости для клем. Ну не салидолом же мазать.

Вот Вот!
Спасибо за поддержку!
Сделай всё сам и не надо ездить пока всё отвалится и расплавится.
Вас только и ждут электрики с распростёртыми руками.
Работы то на копейку.
Себе зимой на всех Х.Д поставлю всё из меди,не буду ждать проблем.
Так же за всё время использования,замечал само ослабление ,самопроизвольное на клемах Х.Д в этом году дважды подтягивал.


23 сен 2014, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
427 писал(а):
Я хотел бы посмотреть :D ,как кто сможет завести карбовый мотор при -20?
У нас есть люди которые ездят круглый год.
Кому запрещено :?:
Не давно разговаривал с приятелем,так он ездит круглый год,но если оставил мот на время говорит проблема даже инжектор завести.
И стартером приходится помаслать не слабо,пока дым с под клемм везде не пойдёт.
Условия бывают всякие.

зимой на хорлее?


25 сен 2014, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Rever писал(а):
427 писал(а):
Я хотел бы посмотреть :D ,как кто сможет завести карбовый мотор при -20?
У нас есть люди которые ездят круглый год.
Кому запрещено :?:
Не давно разговаривал с приятелем,так он ездит круглый год,но если оставил мот на время говорит проблема даже инжектор завести.
И стартером приходится помаслать не слабо,пока дым с под клемм везде не пойдёт.
Условия бывают всякие.

зимой на хорлее?

Не у него новая ямаха.


26 сен 2014, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Правильно-подобранное слово - "затык". Я от него не избавился. Стартер напрягается, пауза - все гаснет на мгновение, дальше завод. Причем гаснет не только фара, но и спидометр и все что на нем. Клеммы аккума натерты до зеркала, закреплено однозначно хорошо. Из десяти заводов - четыре, пять с затыком.


26 сен 2014, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Woorhees писал(а):
Правильно-подобранное слово - "затык". Я от него не избавился. Стартер напрягается, пауза - все гаснет на мгновение, дальше завод. Причем гаснет не только фара, но и спидометр и все что на нем. Клеммы аккума натерты до зеркала, закреплено однозначно хорошо. Из десяти заводов - четыре, пять с затыком.

Посмотри провода на целостность, крепление клемм к проводам и клеммы на стартере. так же стоит проверить сам аккумулятор, напряжение при отключенном зажигании, при включенном и хорошо бы еще нагрузочной вилкой его потестить. Возможно просто аккумулятор уже заряд не держит.


26 сен 2014, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Woorhees писал(а):
Стартер напрягается, пауза - все гаснет на мгновение, дальше завод.

Так это главное реле отсекает все лишние потребители. И должно гаснуть.


26 сен 2014, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Woorhees писал(а):
Правильно-подобранное слово - "затык". Я от него не избавился. Стартер напрягается, пауза - все гаснет на мгновение, дальше завод. Причем гаснет не только фара, но и спидометр и все что на нем. Клеммы аккума натерты до зеркала, закреплено однозначно хорошо. Из десяти заводов - четыре, пять с затыком.

У меня было,тоже самое,только ещё и в обратку иногда чихал.
Спецы,говорили -это их за сверх большого объёма мотора и стартер нужно ставить соответствующий ему.
Так было и на оригинальном АКБ и на совсем новом купленном.
Так ездил мучал мот 2 года.
Не зная тонкостей завода мотоцикла.
И обратил случайно своё внимание на приборку,что при включении зажигания загорается красный ключ на приборе,горит несколько сек. и потом сразу, сам гаснет.
Так вот я сделал эксперимент,завожу после того ,как ключ гаснет.
Всё прекрасно заводит,не чихает,холодный ,горячий,полёт нормальный уже неделю.
Я уж ,даже хотел стартер покупать уже.
Попробуй заводить ,с выдержкой 5 сек.после вкл.заж.


27 сен 2014, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Ковбой Marlboro писал(а):
так же стоит проверить сам аккумулятор, напряжение при отключенном зажигании, при включенном и хорошо бы еще нагрузочной вилкой его потестить. Возможно просто аккумулятор уже заряд не держит.

Проверю. Если аккум заряд не держит, как он может давать нужную мощность для завода после месяца простоя?

WrongDragon писал(а):
Так это главное реле отсекает все лишние потребители. И должно гаснуть.

Ну так не всегда это происходит. Бывает, что стартер маслает и при этом все горит.

427 писал(а):
Попробуй заводить ,с выдержкой 5 сек.после вкл.заж.

У меня ключика нет. Завожу после того, как погаснет чек. Как раз проходит секунды 3-5.

Заметил такую особенность. Когда мот заводится с затыком, на приборке включается чек на три секунды. Когда заводится без затыка, чек молчит.


27 сен 2014, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Если проблема в чеке, самому интересно.


27 сен 2014, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2014, 08:39
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Москва
Мотоцикл(ы): FXST 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Все дело в волшебных пузырьках (с) и верхней мертвой точке, а если точнее - положение поршней относительно ее. Одно дело когда воспламеняемой смеси нужно толкнуть оба поршня вниз (ни для кого не секрет, что у нас они почти одновременно ходят?))) и тогда затыка нет, а прокрутить стартером верхнюю мертвую точку, да еще два раза... Это не бага это фича такая - мне нравится. За акумом смотреть надо.


27 сен 2014, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Да не в чеке там проблема.
Ну представьте себе, вот вы нажали на кнопку запуска.
1. Срабатывает главное реле, оно отсекает все потребители оставляя только зажигание и подключает обмотку втягивающего/выталкивающего релле. Это даёт крооошечную просадку напряжения. Ведь через обмотку реле протекает ток, не малый кстати, цепи огрпничения тока там нет.
2. Поключается обмотка втягивающего реле. Вы думаете оно сразу срабатывает? Ничего подобного! В первом пункте я это опустил, но здесь... Втягивающее реле представляет из себя здоровенный соленоид (катушку индуктивности) в которой возникает заметная ЭДС самоиндукции направленая, как известно, навстречу напряжению акумулятора, и акумулятор начинает расходовать энергию на то, чтобы "продавить" эту самую ЭДС. Когда это всё произошло, втягивающее реле начинает пропускать приличный ток, ведь оно должно преодолеть сопротивление пружины, с лязгом и грохотом ввести зубцы шестерни стартера в зацепление с венцом на сцеплении, если нужно довернуть шестерню (!). Втягивающее реле само является серьёзным потребителем, а запуск ещё даже не начался.
3. Теперь представим себе запуск на холодную, чуть подсевший акумулятор (всё равно разряжается, какой бы он хороший ни был) и гигантский двигатель остановившийся в начале такта сжатия в одном из цилиндров. При этом масло с двигателя стекло.
И тут в дело вступает электромотор стартера. Мы его подключаем к акумулятору там тоже возникает ЭДС самоиндукции и её тоже нужно преодолеть, а на это нужно время. После того как ЭДС самоиндукции преодолена (а при этом акумулятор продолжает поддерживать ток в потребителях п.п. 1 и 2) в электромоторе начинает нарастать ток и нарастает он до тех пор, пока его силы не будет достаточно для проворачивания ротора электродвигателя. После этого ток в электродвигателе уменьшается, но только после того, как он начал вращение.

Всё это занимает время не больше полсекунды, у меня тоже есть такая "проблема" с новым акумулятором и всё хорошо протянуто. Не нужно чинить то, что не сломалось, этот затык - плата за размер.
На японмотопром не смотрите, там совершенно другая система запуска.

PS Лебовский меня конечно опять начнёт критиковать, но я как-нибудь переживу.


27 сен 2014, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
А вот у меня после замены АБК на новый, проблем с затыком больше нет...


27 сен 2014, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Акум хороший, большой ток может отдать.


27 сен 2014, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:44
Сообщения: 202
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): XL1200C 2001 года
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Добрый день всем !!!
Про "Затык" с вашего разрешения и я раскажу !!!
Приплыл ко мне FLHT-с тюненгом(95-мотор) с декомпрессорами и другими штуками.Не заводился,хоть ты от машины прикуривай,хоть от заряженного родного акума !!!Все везде проверили,прикручено хорошо !!!Залипает и все !!!
А дело было в следующем,т.к. мотоцикл 2000 года и стоял он абы где и абы как и не понятно сколько,в стартере(месторасположение его в очень грязезборном месте) все было очень грязное(адски черное) !!!!Все медные контакты обгоревшие !!!
Все было разобрано,контакты почищены,ротор почищен наждачкой и статор тоже !!!
И что вы думает,после етих двухдневных манипуляций,о чудо !!!!
Мотоцикл заводится даже на севшем аккумуляторе !!!!
Советую всем етот трудоемкий способ ремонта,но зато после него ни каких затыков не будет.Не бойтесь,разбирайте там все просто,ето ж Харлей !!!


27 сен 2014, 12:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB