Текущее время: 18 май 2024, 06:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 Мозги Thunder-max 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
про настройку момента зажигания в TMax

внимательно прочитал инструкцию по настройке.
изначально "карта" зажигания прописывается в базовой карте. автоматически момент зажигания корректируется в зависимости от
- температуры двигателя
- давления воздуха
- температуры входящего воздуха
- доп. опций (как я понимаю, нитрос, наддув и т.д)

но ! этот изначальный (базовый) момент зажигания - не авто-тюнится. и в моем случае - надо править вручную, ставить УОЗ чуть "позже".
процесс исправления - несложный, кривая "обороты - УОЗ" из 32 точек правится за минуту и заливается обратно в мозги. все.

моц заводится, едет. мотор работает намного "мягче". меня пока устраивает.


15 окт 2014, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а):
про настройку момента зажигания в TMax

внимательно прочитал инструкцию по настройке.
изначально "карта" зажигания прописывается в базовой карте. автоматически момент зажигания корректируется в зависимости от
- температуры двигателя
- давления воздуха
- температуры входящего воздуха
- доп. опций (как я понимаю, нитрос, наддув и т.д)

но ! этот изначальный (базовый) момент зажигания - не авто-тюнится. и в моем случае - надо править вручную, ставить УОЗ чуть "позже".
процесс исправления - несложный, кривая "обороты - УОЗ" из 32 точек правится за минуту и заливается обратно в мозги. все.
моц заводится, едет. мотор работает намного "мягче". меня пока устраивает.


Можешь сделать скрин этого графика кривой? интересно глянуть


15 окт 2014, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Изображение

примерно так, оригинал остался в ноуте, а я на работе реконструировал.
желтые точки - то что было в скачаной базовой карте
синие точки - мои.

сделал УОЗ чуть позже и выровнял кривую.


15 окт 2014, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Ок) примерно так же я и подумал) правда я так пока не делал. Я изменил график timming vs eng temperature, я поднял на одно значение выше и мот стал валить не подецки, а причиной было следующее, после того как проедешь 5 км и больше, наблюдалось затухание мощности ( двигатель прогревается) мот лениво разгонялся, если нет детонации то можно больше поднимать кривую, мне пока хватает этого, в итоге на 4 передаче моментально разгоняюсь до 60 миль затем 5 и после 75 врубаю 6, и это спокойная манера езды, то есть время переключения передач без нагрузки на мот


15 окт 2014, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а):
если нет детонации то можно больше поднимать кривую


категорически не согласен.
поднимать кривую - это делать зажигание "позже". это как раз чтобы бороться с детонацией.

моя затея с изменением кривой зажигания - это адаптация под бензин.
тандермаксовский мануал пишет, что базовые карты сделаны под "премиум октан". ну а реальный октан у нас на заправках - совсем не "премиум".

операция с поднятием кривой зажигания - это процесс, обратный форсировке двигла.
а вот почему у тебя мощность повысилась - это действительно интересно.
может, обороты стали легче набираться ?


17 окт 2014, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
если нет детонации то можно больше поднимать кривую


категорически не согласен.
поднимать кривую - это делать зажигание "позже". это как раз чтобы бороться с детонацией.

моя затея с изменением кривой зажигания - это адаптация под бензин.
тандермаксовский мануал пишет, что базовые карты сделаны под "премиум октан". ну а реальный октан у нас на заправках - совсем не "премиум".

операция с поднятием кривой зажигания - это процесс, обратный форсировке двигла.
а вот почему у тебя мощность повысилась - это действительно интересно.
может, обороты стали легче набираться ?

Да, неправильно выразился, обороты стали легко набираться, т.е до этого мот как будто удерживало, но все без провалов и прочего... Фиг знает, у меня зажигание против температуры, а не оборотов двигателя
Вечером выложу график


17 окт 2014, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
А, кстати. У кого как расход изменился?? что-то мне кажется очень люто есть начал...


06 май 2015, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а):
А, кстати. У кого как расход изменился?? что-то мне кажется очень люто есть начал...

если создал карту правильно, то после сохранения, расход будет превышать на пару литров, через 100-200 км обкатки, он становится нормой, а то и даже ниже.. смотря как настроил карту. если автотюн не был нажат и карта не сохранена, а вы продолжаете все время ездить в режиме создания, то расход может быть бесконечным


06 май 2015, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а):
А, кстати. У кого как расход изменился?? что-то мне кажется очень люто есть начал...

Саша выше все правильно сказал. У меня все было чуть иначе. Расход сначала был сумасшедшим - около 8,5-8,8 л/100, после процедуры коррекции карты автотюном, уменьшился до порядка 7,8-8,3л/100. Я сделал процедуру сбора данных и отправил через автосаппорт в тандер с комментарием о повышенном расходе. На следующий день мне прислали ссылку, через которую я скачал подправленную карту. Расход уменьшился до 6,8 - 7,2 л/100. На мой взгляд, для 110 мотора это вполне приемлимые цифры. Как написал спец из поддержки, дальнейшее снижение расхода приведет к уменьшению приемистости двигателя, что тоже не есть хорошо для тяжелого мотоцикла.


06 май 2015, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Да, вот беда в том, что нет автотюна..залили стандартную карту, предложенную Тандер-максом. То, что писал Рыжий, это для моего мотоцикла покупался Тандер. Вчера катался, вроде как чуть поменьше стал расход, хотя я ехал достаточно быстро 80-95 м/ч по трассе+ режим город..вышло около 8,3 л на 100 км. А после зимы сначала было около 10 л.


07 май 2015, 07:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а):
Да, вот беда в том, что нет автотюна..залили стандартную карту, предложенную Тандер-максом. То, что писал Рыжий, это для моего мотоцикла покупался Тандер. Вчера катался, вроде как чуть поменьше стал расход, хотя я ехал достаточно быстро 80-95 м/ч по трассе+ режим город..вышло около 8,3 л на 100 км. А после зимы сначала было около 10 л.

Ну он со временем как то подстраивается под стиль езды, топливо и снижает расход. Не в разы, конечно, но заметно. А что это за модель тандера без автотюна? Можно партномер в студию? Насколько я понимаю, у тебя должна быть PN#309-460, так она идет с автотюном.


07 май 2015, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
См. первый пост..это модель заказывалась для меня


07 май 2015, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Че то не вижу такой на сайте тандера. Но не суть, функция автосаппорта то есть в программе управления? Если есть, сделай лог и отправь в саппорт. Они пришлют тебе карту с поправками.


07 май 2015, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
так, залили же ихнюю стандартную программу, сами ничего не правили..


07 май 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а):
так, залили же ихнюю стандартную программу, сами ничего не правили..

Не, ты не понял. Заливаешь стандартную программу. В программе управления выбираешь TmaxAutoSupport, потом собираешь данные и отправляешь в их поддержку. Для моего модуля процедура описана вот тут http://www.thunder-max.com/TechDocs/Dat ... f#view=fit. Сначала надо прочесть ее - там есть нюансы. Я просто не вижу твого модуля у тандера и, соответственно, не вижу документацию на него, поэтому ссылка на мой.


07 май 2015, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Спасибо большое! Попробую!


07 май 2015, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Я немного неправильно выразился - Заливаешь стандартную программу - тут я имел в виду заливаешь базовую карту. А потом в программе уже снимаешь лог. Ну хотя она у тебя уже залита, если ты катаешься. :)


07 май 2015, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Катаюсь, и мотоцикл едет очень хорошо на разгон, вот только расход меня смущает немного..


07 май 2015, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
сегодня установил T-max
влил карту №630
пока полёт нормальный, холостые выставил 880 об/мин
народ - как русифицировать программу?
никто не заморачивался?


28 май 2015, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
рыжий писал(а):
сегодня установил T-max
влил карту №630
пока полёт нормальный, холостые выставил 880 об/мин
народ - как русифицировать программу?
никто не заморачивался?

1. Никак.
2. Зачем?
З.Ы. После обкатки мозгов расход стал 6-6.5 После изменения таймингов мотоцикл поехал огого. Подхват такой, что страшно )


29 май 2015, 09:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB