HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613 |
Страница 4 из 18 |
Автор: | sportlife [ 10 авг 2014, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
зАделал как рекомендовали. Прошу продолжения. |
Автор: | Timusa [ 10 авг 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
ОК, хорошо покатался, ячеек много заполнено. Теперь дальше: 1) Export learned > он предложит сохранить в ячейку, выбрать ячейку, сохранить. 2) Зайти в меню Program vehicle > Автотюн, нажать Enable AT. 3) Выбрать в качестве основы прошивку, сохраненную в результате прошлого заезда Autotune results 0001. 4) Совершить заезд номер 2. 5) Повторить все, начиная с п.1, только в качестве основы взять уже прошивку Autotune results 0002. ....и так далее, для каждого нового заезда брать в качестве основы результаты предыдущего. Конечная цель - экран результатов, на котором изменения будут минимальны (VE Max – 1–3 процента) |
Автор: | Timusa [ 10 авг 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
VE передний цилиндр, задний, прошлые значения передний задний, на сколько скорректировалось передний задний. |
Автор: | sportlife [ 11 авг 2014, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): VE передний цилиндр, задний, прошлые значения передний задний, на сколько скорректировалось передний задний. Ок! Спасибо. Проведу заезд #2, отпишусь что и как. |
Автор: | sportlife [ 11 авг 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Заезд №3 На третьем заезде снижение с 12% до 7 % |
Автор: | sportlife [ 11 авг 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Делал еще 4 и 5 заезд результат 8 и 7% , так что ниже 7 % результата у меня не было. ИТАК. Изменения есть! Мотор работает легко и выхлоп басист. Приеместость на отлично. Все устраивает НО : При спуске на передачи с горки "попинг" незначительный есть. При движении по прямой, после сброса газа и при накате все ОК! (радует очень) При прошивке программ-карты при всех 1- 2-3-4-5 го заезда, почему то мотор всегда работает как под первой стоковой.Я ему ведь загрузил прошитую с заезда? ( Но изменения после заезда и загрузки-ЕСТЬ всегда.) ВОПРОС! 1. Как убрать незначительный попинг при движении накатом с горы? 2.КУВИК ТЮН может помочь? Я так понимаю там все в ручную править? И как 3.Я брал для перепрошивки для Вайнса 2-1 прошивку БАБ 7. Она мне показалась более с меньшими " дефектами" , а если взять иной ? Возможен результат более с лучшими параметрами? |
Автор: | Timusa [ 11 авг 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ну хороший результат уже, 7 - это нормально. Любые трубы 2 в 1 более менее одинаковы с точки зрения пропускной способности, а для ПВ только это имеет значение. Сам факт того, что изменения в пределах 7 проц, говорит, что базовая прошивка была выбрана правильная. Дальше ты задаешь правильные вопросы. 1) во время автотюна моцик едет специфически, потому что ПВ грузит ему в мозг МОДИФИЦИРОВАННУЮ прошивку, супербедную во всех режимах. 14,7 по всей таблице. Так и должно быть. Когда загрузишь результат последнего заезда, и не будешь активировать Автотюн, мотор будет работать богать, как положено. 2) грузить все равно надо самый последний заезд, если их было пять, то пятый - так ПВ собрал максимум инфы о машине. 3) поппинг. Меня лично никогда не напрягал, и даже нравится. Если есть время и желание, можно заняться параметром Decel enleanment (обеднение на сбросе газа), но это лучше делать в компе, в программе ВИНПВ. 4) квиктюном не пользуюсь, предпочитаю копаться в прошивке глубоко, через комп, но если охота, поищи в квиктюне тот же параметр Decel enleanment и повысь его значение. В целом молодец, все четко сделал! |
Автор: | sportlife [ 11 авг 2014, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa- спасибо за помощь. Буду ездить как сделал, но все таки еще пару прошивок попробую. (Потому что это ХАРЛИ! ) |
Автор: | Lukich [ 11 авг 2014, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Пробуй, пробуй, тема интересная, у меня уже наверное, двадцатая прошивка стоит.))) Кроме decel unleanment можешь еще забогатить столбик 20...30кПа процентов на 10...20. У меня там около 13.5 13.7AFR на оборотах 2000....4000 по памяти стоит. Но у коммандера надо просто прибавить попугаев в топливных картах. |
Автор: | Timusa [ 11 авг 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Сделай так - прежде чем использовать прошивки для автотюна, возьми две три и открой в ВИНПВ. На компе. Сравни таблицы зажигания. Именно изменения по зажиганию дают наибольший прирост мощности. Там есть две таблицы - Spark advance - front и rear, они тебя интересуют. Ещё таблица АФР - сравни, где богаче (чем МЕНЬШЕ цифры, тем богаче). Потом можешь смело скопировать целиком (copy > paste) обе таблицы VE из своих результатов автотюна в ту прошивку, которая богаче и углы опережения зажигания БОЛЬШЕ (агрессивнее). Ведь Автотюн - это только сбор информации о фактических параметрах VE конкретно твоего мотоцикла, кроме ВЕ, Автотюн никаких данных не собирает (по умолчанию). Так что вот попробуй сделать как я написал (богатая смесь плюс большие углы зажигания плюс конкретно ТВОИ таблицы VE), и увидишь, что счастье - есть. Потом будем зажиганием заниматься, ловить детонацию. |
Автор: | sportlife [ 11 авг 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Спасибо за советы парни. Буду пробывать, если что не пойдет надеюсь на Вашу помощь. |
Автор: | Fin [ 23 сен 2014, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Парни а в чем разница? Первая версия, дороже: http://www.ebay.com/itm/251493451266?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Новая версия и дешевле: http://www.ebay.com/itm/281430073600?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT |
Автор: | drake86 [ 23 сен 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Fin писал(а): Парни а в чем разница? Первая версия, дороже: http://www.ebay.com/itm/251493451266?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Новая версия и дешевле: http://www.ebay.com/itm/281430073600?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Все зависит от продавца- сколько он готов скинуть от рекомендованной розничной цены Dynojet. На Power Vision самый низкий прайс что я видел на Ebay, это 409 долларов. |
Автор: | Fin [ 23 сен 2014, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
То есть все тоже самое... Спасибо ))) |
Автор: | Fin [ 27 окт 2014, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
2 sportlife Ты выше пишешь, снижение с 12% до 7% а где это видно на картинке? Сегодня тоже заказал PV. |
Автор: | drake86 [ 27 окт 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Max. 7% На последней картинке нижняя строчка справа. В предыдущем заезде было 12% |
Автор: | sportlife [ 27 окт 2014, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Все таки я купил себе к PV Автотюн. Жаль что у нас в Сибирь неожиданно пришла зима ,но я все же успел выехать и протестить на 60 км. Прописал на два раза. Мотор работает ровно с потатой.тяга на уровне супер-но при спуске с горы чуть-чуть все же попинг есть. грешу на холодную погоду и недостаточное время прописки. Ждем лето! |
Автор: | Fin [ 27 окт 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
2 drake86 спасибо )))) А что это за второй разъем, оранжевый? Белый я так понял как раз диагностический и в него вставляется разъем PV... |
Страница 4 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |