HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Power Vision - кто пользовал, расскажите
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613
Страница 15 из 18

Автор:  Dendrolog [ 04 сен 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Поставил трубы Вайн Хайнс(Биг шотс лонг),фильтр нулевик под стоковую крышку(К/Н),подключил ПВ и АТ.Два дня ездил,получилось 39 прошивок,мото просто не узнать.На 2 и 3 передаче при разгоне аж переднее колесо приподнимает.Не ожидал такого результата,страшно доволен.На следующий сезон,думаю,может распредвалы поменять,еще не решил на какие,не хочется крышки двигателя снимать.Немного есть прострелы при сбросе газа,ну в этом даже есть какой то кайф.Получился чисто Харлеевский звук и еще на этих трубах булькает классно.
Скорость не увеличилась,что в стоке было 165 км/ч что сейчас.Но зато динамика и тяга,просто СУПЕР.
Много полезного почерпнул из этого раздела.Спасибо.

Автор:  MeTeop [ 29 сен 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Может, кто уже слышал об этом, но теперь штатный ECM может в реальном времени работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.
Штука называется Dynojet Target tune и представляет собой коробочку, которая подключается к диагностическому коннектору и к штатным разъемам датчиков кислорода.
В свою очередь, к коробочке подключаются широкодиапазонные датчики, например, из комплекта АТ Про.

ЕСМ прошивается специальной прошивкой (очень интересно посмотреть бы), и после этого работает с широкодиапазонными датчиками в реальном времени, вносит коррективы в таблицы VE на лету, без перепрошивок.

Цена вопроса от 265 долларов чисто за коробку (если уже есть сами датчики) до 440 за полный комплект.
Кто еще не купил АТ Про, имейте в виду, что Target tune его полностью заменяет. Так что имеет смысл при покупке выбирать именно его - он умеет делать все то же, что и АТ Про, но при этом еще и дополнительную функциональность обеспечивает.

Тимофей, привет! Уточни пожалуйста, это в дополнение к паур вижн вместо авто тюна или это совсем новая коробка которая с ПВ ни как не согласовывается?!

Автор:  Lukich [ 29 сен 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Как я понял - в дополнение... просто можно АТ не покупать., а сразу Таргет
http://www.youtube.com/watch?v=1Jm4-u07tYs

Автор:  Timusa [ 29 сен 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Эта штука лучше чем АТ ПРО. ПВ с ней нужен только 1 раз, пробиться спец прошивкой, потом его можно убрать и на мотоцикле остаётся только Таргет Тюн.
Или можно использовать Таргет Тюн просто как АТ ПРО и снять его с мотоцикла, если ЕСМ не имеет входов для датчиков кислорода, как в твоём, Саша, случае.
Короче, для тебя они ничем не отличаются.

Автор:  MeTeop [ 29 сен 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Эта штука лучше чем АТ ПРО. ПВ с ней нужен только 1 раз, пробиться спец прошивкой, потом его можно убрать и на мотоцикле остаётся только Таргет Тюн.
Или можно использовать Таргет Тюн просто как АТ ПРО и снять его с мотоцикла, если ЕСМ не имеет входов для датчиков кислорода, как в твоём, Саша, случае.
Короче, для тебя они ничем не отличаются.

Как я понял хорошо что не поторопился с покупкой АТ-про, это видимо мой вариант! :)

Автор:  Timusa [ 29 сен 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

MeTeop писал(а):
Timusa писал(а):
Эта штука лучше чем АТ ПРО. ПВ с ней нужен только 1 раз, пробиться спец прошивкой, потом его можно убрать и на мотоцикле остаётся только Таргет Тюн.
Или можно использовать Таргет Тюн просто как АТ ПРО и снять его с мотоцикла, если ЕСМ не имеет входов для датчиков кислорода, как в твоём, Саша, случае.
Короче, для тебя они ничем не отличаются.

Как я понял хорошо что не поторопился с покупкой АТ-про, это видимо мой вариант! :)


Нет!

С точностью до наоборот. У тебя некуда подключить ТТ к ЕСМ, так что твой вариант - купить АТ ПРО или одолжить на пару дней!

Автор:  grv [ 18 окт 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Друзья! Может кто-нибудь в Питере дать на прокат Power Vision 2 на несколько дней? Был бы очень благодарен.

Автор:  shelevla [ 07 июн 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Одолжите кто-нибудь PowerVision на пару дней! Естественно не за даром.У меня европеец Softail Heritage 2005 года(2006 модельный). после установки 95 Бигбора и 570 валов от S&S, мот вообще не едет.Впуск SE плита и нулевик,выпуск V&H BIG SHOTS STAGGERED правда без кроссовера.

Автор:  Val_Val [ 09 июл 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Всем привет ,
У меня Street Bob FXDB
Установил Vance & Hines 3" Round Twin Slash Slip-On Mufflers
Штатный впуск не трогал и естественно не прошивал , появился отстрел из глушителей ))
1) Я так понял все таки надо шить и ставить нулевик ) . Верно ?
2) Покупать решил на fuelmotousa , нормальное место покупки ?
3) У них есть предложение за 100$ добавить Pro Billet Air Cleaner FM117-442 (нулевик) , я так понимаю он в штатное место крепится ? Крышка остается родная ?
Спасибо

Автор:  Timusa [ 09 июл 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Val_Val писал(а):
Всем привет ,
У меня Street Bob FXDB
Установил Vance & Hines 3" Round Twin Slash Slip-On Mufflers
Штатный впуск не трогал и естественно не прошивал , появился отстрел из глушителей ))
1) Я так понял все таки надо шить и ставить нулевик ) . Верно ?
2) Покупать решил на fuelmotousa , нормальное место покупки ?
3) У них есть предложение за 100$ добавить Pro Billet Air Cleaner FM117-442 (нулевик) , я так понимаю он в штатное место крепится ? Крышка остается родная ?
Спасибо


Вэл,
Покупать надо у меня, я дилер ФьюлМото и работаю по их ценам плюс доставка.
Шить надо. Нулевик - по желанию, абсолютно не обязательно. Как минимум, рекомендую просто многоразовый фильтр в родную "кастрюлю".
Фильтр, о котором ты пишешь, неплохой. Ставится под родную крышку.
Пиши мне в Ватсап +420775433344, я тебе посчитаю конечную цену.

Автор:  Papakarla [ 23 ноя 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Теперь и меня можно поздравить - тоже купил ПВ 2 (6пин). Пятюню Тимусе за быстро-качественно, расжевано-вытерплено :lol: Так что кто в татарстане - может обращаться.
А я в свою очередь хотел бы узнать заранее ( на весну), может у кого есть комплект о2 датчиков к павер вижену под 12мм? Так сказать откатать прошивку под себя.
Пока закинул что дал Тим, но зима мешает жопомером все почувствовать.

пятюню... жопомер....
Папакарла, ты с домашними тоже так общаешься?
DIMOOON42

Автор:  Timusa [ 24 ноя 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Papakarla писал(а):
может у кого есть комплект о2 датчиков к павер вижену под 12мм?


Чуток поправлю. 12мм не бывают ШИРОКОПОЛОСНЫЕ, а узкополосные (штатные) 12мм у тебя уже стоят в трубах.

С их помощью сделать настройку ЧУТОЧКУ точнее можно - это называется Автотюн Бэйсик. Для этого у тебя ВСЕ есть.

А вот если охота сделать прошивку МАКСИМАЛЬНО точно под себя, то для этого нужен комплект 18мм (только такими они бывают) широкополосных датчиков с контроллером - это называется Автотюн Про, и для него надо заранее (зимой времени много) вварить в трубы резьбовые кольца 18 х 1,5

Автор:  Papakarla [ 24 ноя 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

пятюню... жопомер....
Папакарла, ты с домашними тоже так общаешься?
DIMOOON42

Да. Да и со знакомыми, друзьями. Грешен чо сказать :D

Автор:  Raider [ 08 дек 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

а что может диагностировать прибор. Работает как обычный сканер по блокам ?

Автор:  Timusa [ 08 дек 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Power Vision показывает коды ошибок с расшифровкой и статус этих ошибок (текущая или историческая и как давно появилась).

Автор:  Raider [ 09 дек 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Power Vision показывает коды ошибок с расшифровкой и статус этих ошибок (текущая или историческая и как давно появилась).

По всем блокам т.е. Мотор абс иммо бортовая электроника?

Автор:  Timusa [ 09 дек 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет.

Автор:  Raider [ 09 дек 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет.

Поиск ошибок по блокам, параметры в реально времени, тесты, кодировки. То что можно шить комп двигателя это я понял. Если я возьму для найтрод 13года можно ли работать с ним (диагностировать) на других моделях и годах ? Прошивать компьютер двигателя получится только на один байк ?

Автор:  Raider [ 09 дек 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет.

Можно ли взять с один разьемом и купить отдельно еще другой разьем ( стандарт, если можно работать со старыми можелями )

Автор:  Timusa [ 10 дек 2016, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Raider писал(а):
Timusa писал(а):
Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет.

Поиск ошибок по блокам, параметры в реально времени, тесты, кодировки. То что можно шить комп двигателя это я понял. Если я возьму для найтрод 13года можно ли работать с ним (диагностировать) на других моделях и годах ? Прошивать компьютер двигателя получится только на один байк ?



Для твоих целей лучше чешская программа Diag4bike, я их дилер, тоже (как и PV) могу привезти по самой лучшей цене.
Вот она и кодирует, и прокачивает АБС, и спаривает спидометры, и даже НЕМНОЖКО прошивает.

Если же говорить о ПВ, то да, модели (PV2 или PV1) отличаются лишь проводом. Можно докупить второй провод, это будет 30 долларов плюсом к цене PV.
Но, повторюсь, диагностические функции для него вторичны, а кодировки блоков (как и сервиса АБС) в ПВ нет вообще.

Конкретно и подробно готов все рассказать в Ватсапе +420775433344

Страница 15 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/