HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Power Vision - кто пользовал, расскажите
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613
Страница 14 из 18

Автор:  Sandrider [ 23 авг 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Как-то трудно по другому перевести... "Загрузка в ЕСМ любой из этих прошивок (имеетс ввиду предустановленные, кантом и копия), автоматически сохранит копию оригинальной прошивки и навсегда сочетает браком PV и ЕСМ вашего моцоцикла."
Я когда женил, никаких кнопок не жал чтобы оригинал сохранить...
Может на PV2 , которые под CAN шину, слегка другой софт?

Автор:  Timusa [ 24 авг 2015, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Sandrider писал(а):
Как-то трудно по другому перевести... "Загрузка в ЕСМ любой из этих прошивок (имеетс ввиду предустановленные, кантом и копия), автоматически сохранит копию оригинальной прошивки и навсегда сочетает браком PV и ЕСМ вашего моцоцикла."
Я когда женил, никаких кнопок не жал чтобы оригинал сохранить...
Может на PV2 , которые под CAN шину, слегка другой софт?



PV2 отличается от PV1 только комплектацией - провод другой в коробочке.
Прошивка не сохраняется автоматически, если ПВ используется уже не на первом мотоцикле (куплена лицензия).

Автор:  Sandrider [ 24 авг 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Sandrider писал(а):
Как-то трудно по другому перевести... "Загрузка в ЕСМ любой из этих прошивок (имеетс ввиду предустановленные, кантом и копия), автоматически сохранит копию оригинальной прошивки и навсегда сочетает браком PV и ЕСМ вашего моцоцикла."
Я когда женил, никаких кнопок не жал чтобы оригинал сохранить...
Может на PV2 , которые под CAN шину, слегка другой софт?



PV2 отличается от PV1 только комплектацией - провод другой в коробочке.
Прошивка не сохраняется автоматически, если ПВ используется уже не на первом мотоцикле (куплена лицензия).


Тогда, усё ясно.

Автор:  ездок [ 26 авг 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Уважаемые Timusa и другие камрады сведущие в теме настройки смеси хотелось бы услышать Ваше мнение и совет. Вопрос срочный ибо сезон еще не закончен.
Берем за данность что мот у меня сток фатбой начала 2006 года твин кам 88б без лямб зондов и других примамбасов типа кислородные датчики и т.п. Диностендов нет и не предвидится поэтому ездить буду на тех картах которые залью скачав из инета или дисков. Вопрос что в этом случае лучше повервижн или тандермакс?
Впуск нулевик, но есть желание оставить сток, выпуск вх про пипе.

Автор:  Sandrider [ 26 авг 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa, конечно более аргументированно посоветует.
Из своего опыта с PV могу сказать, что на твой мот у Dynojet есть прошивки, но почти все они подразумевают и нулевик и прямой выпуск. Зайди на flashyourharley.com и проверь заранее.
Закачав карту, ты сможешь вручную поиграть параметрами (AFR, зажигание и пр.) и выбрать их на уровне ощущений от езды.
В любом случае, разница со строковой прошивкой будет существенной.
По отзывам на американских форумах, у PV больше функционал в этом смысле.

Автор:  Timusa [ 26 авг 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

ездок писал(а):
Уважаемые Timusa и другие камрады сведущие в теме настройки смеси хотелось бы услышать Ваше мнение и совет. Вопрос срочный ибо сезон еще не закончен.
Берем за данность что мот у меня сток фатбой начала 2006 года твин кам 88б без лямб зондов и других примамбасов типа кислородные датчики и т.п. Диностендов нет и не предвидится поэтому ездить буду на тех картах которые залью скачав из инета или дисков. Вопрос что в этом случае лучше повервижн или тандермакс?
Впуск нулевик, но есть желание оставить сток, выпуск вх про пипе.


ОК, для начала - лямбда-зонды, о2 сенсоры и кислородные датчики суть разные названия одной и той же вещи.
Если у тебя их нет и не хочется ставить, то Макс вообще не в тему, поскольку единственная его фишка - работа "напрямую" с широкодиапазонными зондами.
Если в трубах есть гнезда под 18мм датчики и попадется Макс задешево, то можно пойти этим путем.
В Про Пайп скорее всего гнезда предусмотрены и под 12мм и под 18мм датчики, проверь.

Ну а поскольку, скорее всего, ты не будешь заморачиваться установкой (и покупкой) датчиков, то выбор ПВ вполне логичен.
Штатный фильтр или увеличенной пропускной способности - в данном случае неважно, можно руками внести коррективы в прошивку.

Автор:  Sandrider [ 27 авг 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Тимофей, подскажи, пжалста, стоит ли уменьшить значения Deceleration Enleanment для борьбы с отстрелами на сброс газа?
Или лучше AFR в этой зоне обогатить?
Откатал десятка два заездов с автотюном, значения VE практически уже не меняются, а отстрелы остались.

Автор:  Timusa [ 27 авг 2015, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Sandrider писал(а):
Тимофей, подскажи, пжалста, стоит ли уменьшить значения Deceleration Enleanment для борьбы с отстрелами на сброс газа?
Или лучше AFR в этой зоне обогатить?
Откатал десятка два заездов с автотюном, значения VE практически уже не меняются, а отстрелы остались.


Лично мне выстрелы под сброс газа (decel pop) нравятся, как и многим моим клиентам, и обычно я с ними не борюсь. Но если требуется, делаю это через Decel enleanment.
Через Таргет АФР это просто никак не сделать, потому что "в этой зоне" как раз будет вся таблица.
И еще. Еnleanment - это "обеднение", а не "обогащение", как раз таки обогатив таблицу Таргет АФР, ты усугубишь ситуацию.
Выстрелы появляются оттого, что несгоревшая в камере сгорания смесь догорает в горячих трубах. Соответственно, для борьбы с этим феноменом ЕСМ смотрит на параметр DE и соответственно обедняет смесь, регистрируя резкое изменение TPS или MAP (сброс газа).

Автор:  ездок [ 27 авг 2015, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Тимофей спасибо за информацию, вобщем буду покупать пв. В пропайпах вкрутил заглушки вместо зондов, если купить кит набор с этими штуками как их к штатному есм подключить? Никаких контактов или лишних ответвлений не обнаруживается или они напрямую к пв подключаются а потом убираются? Сори за чайниковые вопросы заранее, хочется все по уму отладить.

Автор:  Timusa [ 27 авг 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

ездок писал(а):
Тимофей спасибо за информацию, вобщем буду покупать пв. В пропайпах вкрутил заглушки вместо зондов, если купить кит набор с этими штуками как их к штатному есм подключить? Никаких контактов или лишних ответвлений не обнаруживается или они напрямую к пв подключаются а потом убираются? Сори за чайниковые вопросы заранее, хочется все по уму отладить.


Ну и правильно. Мотоцикл должен ездить на свой полный потенциал.
Делай так - вместо заглушек ставишь датчики из набора АТ Про (его можно купить вместе с ПВ, могу помочь с этим, либо арендовать у коллеги-форумчанина).
Потом совершаешь несколько заездов в режиме АТ, прошиваешь получившейся идеальной прошивкой и снимаешь датчики, закрыв отверстия заглушками. Больше они не понадобятся, если не менять конфигурацию мотора или впуска/выпуска.

Автор:  Sandrider [ 27 авг 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Sandrider писал(а):

Лично мне выстрелы под сброс газа (decel pop) нравятся, как и многим моим клиентам, и обычно я с ними не борюсь. Но если требуется, делаю это через Decel enleanment.
Через Таргет АФР это просто никак не сделать, потому что "в этой зоне" как раз будет вся таблица.
И еще. Еnleanment - это "обеднение", а не "обогащение", как раз таки обогатив таблицу Таргет АФР, ты усугубишь ситуацию.
Выстрелы появляются оттого, что несгоревшая в камере сгорания смесь догорает в горячих трубах. Соответственно, для борьбы с этим феноменом ЕСМ смотрит на параметр DE и соответственно обедняет смесь, регистрируя резкое изменение TPS или MAP (сброс газа).


То есть, в таблице DE мне нужно увеличить значения, чтобы обеднить смесь в зоне Decel Pop. Достаточно для этого увеличить DE Multiplier, скажем до 1,2? Или лучше вручную менять значения DE в горячей зоне работы двигателя?

Автор:  den73 [ 27 авг 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Братцы,вопрос специалистам ..или кто знает...Извиняюсь за лашпедский вопрос...,но в англ.дуб дубом.....) подскажите плиз,как посмотреть в ПВ,какая прошивка загружена??? какие клавиши нажимать ??? спасибо !!

Автор:  Sandrider [ 27 авг 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

На память не помню, но попробуй открыть меню Vehicle Tools потом подменю View Vehicle Info. Если там не найдешь, то попробуй подменю Read ECM. Но с этим подменю они просят быть предельно аккуратным, так как оно только для авторизованного персонала. Смотри, не нажми там че-нить))

Автор:  den73 [ 27 авг 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

в том то и дело,что не нажать бы чё нить )) в англ дуб -дубом)) сегодня загрузил прошивку,но загружалась она чуть не так .как в описании,....после нажатия FLASH....,появлялся ещё вопрос ...,требующий ответа да или нет....,в нём было кажется слово LEARNED...,один раз я сказал нет...,в другой раз да....))) потом появлялась команда выключить зажигание на 10 сек....)) Завтра еду в дальнобой,и хотелось бы протестировать эту прошивку...,и не знаю ,нормально она загрузилась или нет....

Автор:  Lukich [ 27 авг 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Ну, какая то все же загрузилась. Иначе мот бы не завел.

Автор:  Sandrider [ 27 авг 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

den73 писал(а):
в том то и дело,что не нажать бы чё нить )) в англ дуб -дубом)) сегодня загрузил прошивку,но загружалась она чуть не так .как в описании,....после нажатия FLASH....,появлялся ещё вопрос ...,требующий ответа да или нет....,в нём было кажется слово LEARNED...,один раз я сказал нет...,в другой раз да....))) потом появлялась команда выключить зажигание на 10 сек....)) Завтра еду в дальнобой,и хотелось бы протестировать эту прошивку...,и не знаю ,нормально она загрузилась или нет....


Тогда все ОК. После того как ты нажимаешь Flash он тебя спрашивает переписать ли ранее запомненные параметры? Ответил НЕТ, он оставляет все как есть. Ответил ДА, он сохраняет новые параметры, и чтобы загрузка завершилась, просит на 10 сек выключить зажигание.

Автор:  Sandrider [ 27 авг 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Если криминально, я через 5 мин на Московский вокзал прибуду, звони 985 764 три четыре 47 Кирилл
С английским у меня все ОК))

Автор:  Timusa [ 28 авг 2015, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

den73 писал(а):
в том то и дело,что не нажать бы чё нить )) в англ дуб -дубом)) сегодня загрузил прошивку,но загружалась она чуть не так .как в описании,....после нажатия FLASH....,появлялся ещё вопрос ...,требующий ответа да или нет....,в нём было кажется слово LEARNED...,один раз я сказал нет...,в другой раз да....))) потом появлялась команда выключить зажигание на 10 сек....)) Завтра еду в дальнобой,и хотелось бы протестировать эту прошивку...,и не знаю ,нормально она загрузилась или нет....



Это он тебя спросил, стереть ли так называемые "trim tables", то есть все корректировки АФР, которые мотоцикл выучил благодаря обратной связи от датчиков кислорода.
Стирать надо, если меняешь в прошивке что то по бензину или воздуху.
В любом случае, процессу загрузки прошивки в мозги это НЕ МЕШАЕТ и ответить можно хоть да, хоть нет, прошивка все равно загрузится.

Будь уверен, у тебя там именно та прошивка, которую ты грузил.

Автор:  Timusa [ 28 авг 2015, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Sandrider писал(а):
den73 писал(а):
в том то и дело,что не нажать бы чё нить )) в англ дуб -дубом)) сегодня загрузил прошивку,но загружалась она чуть не так .как в описании,....после нажатия FLASH....,появлялся ещё вопрос ...,требующий ответа да или нет....,в нём было кажется слово LEARNED...,один раз я сказал нет...,в другой раз да....))) потом появлялась команда выключить зажигание на 10 сек....)) Завтра еду в дальнобой,и хотелось бы протестировать эту прошивку...,и не знаю ,нормально она загрузилась или нет....


Тогда все ОК. После того как ты нажимаешь Flash он тебя спрашивает переписать ли ранее запомненные параметры? Ответил НЕТ, он оставляет все как есть. Ответил ДА, он сохраняет новые параметры, и чтобы загрузка завершилась, просит на 10 сек выключить зажигание.


Trim tables не имеют никакого отношения к прошивке, они хранятся в отдельном разделе памяти ЕСМ.

Автор:  den73 [ 28 авг 2015, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Друзья,всем огромное спасибо за разъяснения! таблица АФР у меня другая,чуть побогаче,и последний раз я нажал "да ", еду в беларусь и как раз хорошо протестирую новую прошивку..

Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/