Текущее время: 28 мар 2024, 20:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
 Power Vision - кто пользовал, расскажите 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
sportlife писал(а):
O2 oxygen sensor Для Павера Визина. Они более четче делают на стройку чем стоковые. Пока не замарачиваюсь, все устраивает!
На кастоме можно собрать 6 карт с разным звуком на выдохе .
Ездишь в город берем громче, на трассе тише. У меня как то так получилось.
Следующий этап куик тюн. Надеюсь за лето разберусь и отпишу.

А для переключения топливных карт требуется постоянно power vision? Смысл вопроса состоит в том, что я бы хотел после того как сформируется и установится новая карта снять power vizion... или он всегда должен быть подключен? А как влияет топливная карта (качество смеси) на громкость звука???


09 июл 2014, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
И еще, power vizion отображает угол опережения зажигания и если да корректирует его? Холостые обороты регулирует?


09 июл 2014, 13:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
И долго ли для коррекции и формирования топливной карты, необходимо ездить))),
Может мои вопросы глупые... заранее прошу прощения!!!)


09 июл 2014, 13:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Простите
Хрень полная или надо чем-то за морочится :ugeek:


09 июл 2014, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Rodger писал(а):
И долго ли для коррекции и формирования топливной карты, необходимо ездить))),
Может мои вопросы глупые... заранее прошу прощения!!!)

Ездить много не надо. 3-5 минут Прогнал с первой по шестую на всех режимах и готово.
И еще в итоге:
Ты платишь 500 $ и получаешь процессор управления мотором своего мопеда. Что еще не понятно, пиши мне в ЛС.
Для друзей остается только снятие ошибок!


09 июл 2014, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 17:01
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2013 XL883N Iron
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Rodger писал(а):
И еще, power vizion отображает угол опережения зажигания и если да корректирует его? Холостые обороты регулирует?

Да, отображает и позволяет корректировать. Вот параметры из мануала
Spark
tune item description
PE Spark - Power Enrichment mode is active at higher RPMs and when the throttle position is greater than 95 percent. This table is desired spark over time. The purpose of PE mode is to operate the engine at maximum torque AFR and spark values for a short time, then adjust to more conservative values to reduce engine temperature. Available in pro user level only.
Spark Advance (Front) - There are two spark tables, one for each cylinder. This is because the rear cylinder runs hotter than the front and therefore has different timing requirements. The X-axis is KPA the Y-Axis is RPM. Set these values to the spark advance you would like the bike to operate at. Available in pro user level only.
Spark Advance (Rear) - There are two spark tables, one for each cylinder. This is because the rear cylinder runs hotter than the front and therefore has different timing requirements. The X-axis is KPA the Y-Axis is RPM. Set these values to the spark advance you would like the bike to operate at. Available in pro user level only.
Max Knock Retard - This is the maximum amount of knock retard the ECM will allow. Available in pro user level only.
Adaptive Knock Retard - The Delphi ECM utilizes Adaptive Spark Control based on information received from the knock detection system. This system learns retard values to apply when knock is detected. At each key-on the remembered values will be reduced towards zero. This gradually clears out the learned knock value to adapt changes in conditions. Available in pro user level only.
Closed Throttle Spark (Front) - This is the spark to run when the throttle is closed. This table can be modified to allow the engine to run at different spark values when the throttle is closed. This table will replace the spark advance table and any temperature corrections when the throttle is closed.
Closed Throttle Spark (Rear) - This is the spark to run when the throttle is closed. This table can be modified to allow the engine to run at different spark values when the throttle is closed. This table will replace the spark advance table and any temperature corrections when the throttle is closed.
Spark Adjust By Air Temp - Spark gets adjusted by this value to compensate for air temperature.
Spark Adjust By Engine Temp - Spark gets adjusted by this value to compensate for engine temperature.
Spark Adjust By Head Temp - Spark gets adjusted by this value to compensate for head temperature.

Холостые тоже регулируются.


17 июл 2014, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 17:01
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2013 XL883N Iron
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Rodger писал(а):
И долго ли для коррекции и формирования топливной карты, необходимо ездить))),
Может мои вопросы глупые... заранее прошу прощения!!!)

Для нормальной сессии автотюна рекомендуют совершить поездку по одному из частых маршрутов, например, дом-работа. При этом двигаться нужно в обычном режиме, избегая экстремальных ситуаций (долгого движения на одной передаче на предельных оборотах и на высоких передачах на малой скорости). О достаточности сессии можно можно судить по заполнению таблицы (есть на снимке выше). 20 - 30 минут покатушек вполне достаточно. Тюнинг можно заканчивать, когда результаты очередной сессии будут расходиться с предыдущими не более чем на пять процентов.


17 июл 2014, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
надеюсь на днях закажу) вроде штуковина действительно толковая, вот бы еще разобраться с ней... А перевод на русский инструкции к ней есть?)


17 июл 2014, 20:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
а на Twin cam 96 обороты хх соответсвуют 950-1050 об/мин на сколько можно их уменьшить без последствий падений давления масла на ХХ???


17 июл 2014, 20:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Я прописывал карту несколько раз. Заметил отличия. Вывод : надо прописывает Автотюн во всех режимах начиная с холостых оборотов. Катал минут 40 во всех режимах . Подъема спуски на всех передачах включая первую и обороты до 6 тыс.
Карту максимально записал(жаль про фото забыл) . Итог: мотор заработал просто классно! Все чихи-пыхи вылечены. Звук выхлопа-песня.
Вопрос только в том что означают цвета при заполнении ячеек карты?


18 июл 2014, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Rodger писал(а):
а на Twin cam 96 обороты хх соответсвуют 950-1050 об/мин на сколько можно их уменьшить без последствий падений давления масла на ХХ???

Я обороты уменьшил до 850. Особой разницы не заметил. Среднее держится на 900-950.(перекрестке ,светофоре) упасть до намеченной не успевает . Едим дальше.
1000-1100 после загрузки карты на прогретом моторе считаю "перебор".(ИМХО).


18 июл 2014, 07:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Заказал сегодня я себе Power Vision) Теперь месяц ожидания... жду с не терпением)))


19 июл 2014, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Может кто подскажет как расшифровать?????

Изображение


19 июл 2014, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
а что надо расшифровать, в чем вопрос?


19 июл 2014, 20:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
красные ячейки это уже готовые параметры
желтые не совсем готовы
зеленка показывает что этот диапозон ваще пуст
покупайте эту приблуду в конторе fuelmoto-пожизненная поддержка готовыми картами
весь прошлый сезон баловался с виженом и дело закончилось заливкой скриминовой карты


19 июл 2014, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
И это правильно. Как показывает практика-единственно верно априори.. Аминь!


19 июл 2014, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
H-derevnya писал(а):
красные ячейки это уже готовые параметры
желтые не совсем готовы
зеленка показывает что этот диапозон ваще пуст
покупайте эту приблуду в конторе fuelmoto-пожизненная поддержка готовыми картами
весь прошлый сезон баловался с виженом и дело закончилось заливкой скриминовой карты

А что это за контора fuelmoto???


19 июл 2014, 23:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Rodger писал(а):
H-derevnya писал(а):
красные ячейки это уже готовые параметры
желтые не совсем готовы
зеленка показывает что этот диапозон ваще пуст
покупайте эту приблуду в конторе fuelmoto-пожизненная поддержка готовыми картами
весь прошлый сезон баловался с виженом и дело закончилось заливкой скриминовой карты

А что это за контора fuelmoto???
[/quoteFuel Moto: Motorcycle EFI Tuning, Exhaust Components ...
www.fuelmotousa.com/


20 июл 2014, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
ты на прямую у них покупал?


20 июл 2014, 00:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Rodger писал(а):
ты на прямую у них покупал?

я сначала купил а потом о них узнал


20 июл 2014, 09:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB