Текущее время: 19 апр 2024, 14:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Сигнализации и охранные системы для мотоцикла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:27
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): S1200N
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
sps писал(а):
Doomsday rider писал(а):
scobak писал(а):
Наврядли на месте будут пытаться заводить. 3 человека, газель какая-ниьудь, 1,5 минуты времени. Заводить будут потом.

Вот для этого и нужен трекер с возможностью звонка при тревоге. Плюс он ещё и трек пишет


Тут как бы следующее - шел, понравилось, захотелось прокататься, завел, уехал. По пьяне или бахвальства ради. Но время, камеры вокруг....3 человека и Газель - это уже другой подход, это организованная группа, подготовленная. Они будут использовать глушилку и трекер покажет только твою последнюю парковку. Против профи, если захотят, наверное мало какая сигналка устоит в принципе. Все равно укатят на газели. А там дело техники.


Производители электроники тоже не валенком сделаны. Давно уже придуманы способы как замаскировать устройство, сделать его невидимой для сканера и обойти использование "глушилок". Множество исполнений и алгоритмов работы под разные задачи. Стоят эти прелести современных достижений отечественной промышленности весьма скромных денег и доступны в любом крупном городе.
Кстати, мысль про использование профессиональной телематики с коммерческого транспорта, меня тоже посещала. Пришлось отделу внедрения на работе повозиться, но соорудили компактный шедевр с минимальным потреблением от бортовой сети, запасным автономным питанием и хитрым алгоритмом работы.


08 дек 2020, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Цитата:
Кстати, мысль про использование профессиональной телематики с коммерческого транспорта, меня тоже посещала. Пришлось отделу внедрения на работе повозиться, но соорудили компактный шедевр с минимальным потреблением от бортовой сети, запасным автономным питанием и хитрым алгоритмом работы.

Даже возится не придется. Есть в продаже устройства с АКБ. Потребляемый ток 50 мА в пике, т.е. при передаче данных. Настройка интервала отправки пакетов от 1 сек.


09 дек 2020, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02
Сообщения: 172
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Даже возится не придется. Есть в продаже устройства с АКБ. Потребляемый ток 50 мА в пике, т.е. при передаче данных. Настройка интервала отправки пакетов от 1 сек.[/quote]

Что за устройство?


09 дек 2020, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Doomsday rider писал(а):
Цитата:
Кстати, мысль про использование профессиональной телематики с коммерческого транспорта, меня тоже посещала. Пришлось отделу внедрения на работе повозиться, но соорудили компактный шедевр с минимальным потреблением от бортовой сети, запасным автономным питанием и хитрым алгоритмом работы.

Даже возится не придется. Есть в продаже устройства с АКБ. Потребляемый ток 50 мА в пике, т.е. при передаче данных. Настройка интервала отправки пакетов от 1 сек.

Извиняюсь. Ввёл в заблуждение. 50 мА при записи событий, 200 мА при передаче данных. Можно настроить прибор на "сон" при отсутствии питания на входе, стоянке и т.д.


09 дек 2020, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:27
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): S1200N
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Doomsday rider писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Цитата:
Кстати, мысль про использование профессиональной телематики с коммерческого транспорта, меня тоже посещала. Пришлось отделу внедрения на работе повозиться, но соорудили компактный шедевр с минимальным потреблением от бортовой сети, запасным автономным питанием и хитрым алгоритмом работы.

Даже возится не придется. Есть в продаже устройства с АКБ. Потребляемый ток 50 мА в пике, т.е. при передаче данных. Настройка интервала отправки пакетов от 1 сек.

Извиняюсь. Ввёл в заблуждение. 50 мА при записи событий, 200 мА при передаче данных. Можно настроить прибор на "сон" при отсутствии питания на входе, стоянке и т.д.


Почти все контроллеры уровня выше "три тыщи за ведро" имеют встроенный аккумулятор. Только большая часть, при этом имеет весьма не подходящие габариты для применения в мотоциклах, а компактные имеют дохлые встроенные антенны. Плюс, на всех них имеется маркировка по которой легко определить что это за железяка. В моём случае, даже обслуживающий мотоцикл механик не вкурил, что появилось новое устройство, не являвшееся изначально частью мотоцикла.


09 дек 2020, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Duc писал(а):
Почти все контроллеры уровня выше "три тыщи за ведро" имеют встроенный аккумулятор. Только большая часть, при этом имеет весьма не подходящие габариты для применения в мотоциклах, а компактные имеют дохлые встроенные антенны. Плюс, на всех них имеется маркировка по которой легко определить что это за железяка. В моём случае, даже обслуживающий мотоцикл механик не вкурил, что появилось новое устройство, не являвшееся изначально частью мотоцикла.


Не все. Аккумулятор почти у всех идёт как опция, ибо в большинстве случаев нафиг не нужен. Встроенные антенны дохлые? SL2 уверенно ловит сигнал внутри железной панели старого КАМАЗа. Смартовские блоки отлично себя чувствуют в недрах панели легковушек разных мастей. Про размер вообще молчу. Коробочку 74х48х21 можно запихнуть практически куда угодно. Маркировка элементарно удаляется, и для большей конспирации клеится другая, с белибердой "ecu relay unit бла бла бла"
В любом случае профессионалы давно в курсе всех новомодных технологий. И если надо своровать - обязательно своруют.


10 дек 2020, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 07:12
Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): Flhtcui 1450
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Всем привет. Не сочтите за рекламу, просто решил поделится.Искал бюджетную сигнализацию на мот с gsm, уже собирался заказывать старлайн. Но тут на озоне наткнуля на пандору dx47. Была подозрительно низкая цена, думал ошибка на сайте. Заказал, но не верил,что придет dx47, так как на сайте была картинка от dx42. Сегодня пошел забирать, открыл посылку и увидел dx47 smart moto и был приятно удивлен. Смотрите кому интересно пока на сайте такая цена.


16 янв 2021, 19:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Duc писал(а):
обойти использование "глушилок"


Это как, интересно, их "обойти"? Ржу, ясное дело. Потому что никак.

Сценарий всегда один. Мотоцикл забрасывается на прицеп с минимальной погрузочной высотой. Все исходящие сигналы с него (а это ТОЛЬКО GSM) глушатся дешевым и абсолютно проверенным устройством. Все. Мота нет.

Если стоит штатный иммобилайзер, то я его отключу и мот заведу без каких либо проблем, и, кроме меня, еще много кто это умеет.

Резюме. Только страховка. Если именно твой мот кому-то нужен, то он не твой.

Другое дело, страховщики как условие заключения договора потребуют указать адрес и условия хранения, наличие противоугонной (хохма!!!) системы и т. д.

Любая система - против лоха. Если твой мот нужен знающему человеку - забудь о нем.


16 янв 2021, 20:03
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Timusa писал(а):
Duc писал(а):
обойти использование "глушилок"




Если стоит штатный иммобилайзер, то я его отключу и мот заведу без каких либо проблем, и, кроме меня, еще много кто это умеет.




Хочешь сказать, что на Харли легко отключить штатную сигу?


17 янв 2021, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Наткнулся в интернетах на интересного дядьку. У него есть серия оч полезных видео о защите от угона.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRfCixiEEdiBQp2im8cLCZaQw74p7kkJb
Всё пока не осилил, жаль информация не в текстовом виде.

Он говорит об авто, и в силу специфики мотоциклов оно мало относится к двухколёсным. Но его подход к решению проблемы можно и нам использовать.

Если я правильно понимаю, мотоциклы в основном угоняют с помощью газели: Несколько бодрых ребят с включенной глушилкой подъезжают к интересующему мотоциклу, мигом запихивают хоть голду в крытую газель и уезжают. Это действительно самый распространённый способ?

Если да, то получается защитить мотоцикл от угона просто на порядок сложнее, чем авто. Но с другой стороны много ли вообще угоняют мотоциклов? У меня есть знакомый, у которого вскрыли гараж, раскурочили замок зажигания, забили в него отвёртку, но не смогли завести, ибо не знал об иммобилайзере. :lol:

Нормальной статистики по угонам я не нашёл. На байкпосте есть соответствующая страница, но статистикой это сложно назвать. На этом форуме всего лишь 6 сообщений об угоне харлеев за 7 лет.
Очень хотелось бы узнать удельное количество угонов мотоциклов по отношению к машинам. И желательно не китайских дроческопов за 10 тысяч рублей (потому что их много бездоков, которых угоняют на раз-два), а обычных мотоциклов начиная, например, с ёбрика.


Собственно я к чему все это пишу...
Хочется понять есть ли вообще смысл заморачиваться? И если да, как можно защитить мотоцикл в следующих случаях:
1. Пока он стоит в гараже (в т.ч. зимует).
2. Пока я пошёл за хлебом в пятёрочку.

В первом случае я так понимаю, что приковывать к стене, запирать ворота на 10 замков, использовать GPS маяк бесполезно. Ибо вскрываются любые замки, глушилка делает маячок бесполезным. Предполагаю, что самый действенный способ тут пультовая охрана?

Во втором случае: чехол, мощная цепь, сигналка с отслеживанием потери сигнала. Чехол как защита от дурака; цепь не позволит закинуть за 30 секунд мотоцикл в газель; сигналка привлечёт внимание, если вдруг глушить сигнал стали.

Про каско в курсе, но интересно именно про физическую защиту.


04 фев 2021, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
И ещё вдогонку вспомнил -- как работает родной брелок без кнопки? Он постоянно слушает эфир и при определённом сигнале что-то отвечает? Я правильно понимаю, что это всё граббером обходится на раз-два?


04 фев 2021, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2020, 15:40
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Изображение

Изображение


Уважаемые участники форма, подскажите пожалуйста.
Решил купить и поставить сигнализацию. Вроде во всем разобрался, но один вопрос есть. Куда присоединить желтый провод блока сигналки, который идет на зажигание мотоцикла. На схеме проводки мотоцикла там их три.
Буду признателен за совет.


05 фев 2021, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 664
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
StasPodobed писал(а):
Уважаемые участники форма, подскажите пожалуйста.
Решил купить и поставить сигнализацию. Вроде во всем разобрался, но один вопрос есть. Куда присоединить желтый провод блока сигналки, который идет на зажигание мотоцикла. На схеме проводки мотоцикла там их три.
Буду признателен за совет.

правый контакт на схеме,(ignition) нижняя строчка. Средний должен быть питающим, с постоянным +, но в режиме acc сигналка не будет сниматься, если левый контакт, то будет сниматься и в режиме Асс, и при зажигании


05 фев 2021, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2020, 15:40
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
soloma_84 писал(а):
правый контакт на схеме,(ignition) нижняя строчка. Средний должен быть питающим, с постоянным +, но в режиме acc сигналка не будет сниматься, если левый контакт, то будет сниматься и в режиме Асс, и при зажигании

Спасибо!


05 фев 2021, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Ruse писал(а):
Timusa писал(а):
Duc писал(а):
обойти использование "глушилок"




Если стоит штатный иммобилайзер, то я его отключу и мот заведу без каких либо проблем, и, кроме меня, еще много кто это умеет.




Хочешь сказать, что на Харли легко отключить штатную сигу?

Ну а как по вашему заводят моты ,которые пришли с аукциона без брелка и пин кода?
С вас 5 минут вашего времени и 50 евро и будет у вас новый пин, новый или бу чип еще немножко денег, новый ключ 15 евро и еще немножко минут.


05 фев 2021, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Начали появляться замки на диск с управлением с телефона. С сиреной:

https://www.youtube.com/watch?v=BG1FhYjL4cs


07 мар 2021, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Это означает лишь то, что владелец будет обладать мотоциклом несколько дольше.


07 мар 2021, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 355
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
ставлю под камеры, платные парковки с физ. охраной, так же использую ABUS на диск, а так согласен с тем, что если захотят то захотят)))


07 мар 2021, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Не стандартная проблема) Не могу использовать замок на диск с сиреной ;) :

Изображение

Какие решения подскажите? Идея что бы что-то висело и орало если что. Особенно в загран поездках. Ну и создавало сложности для перемещения что бы загрузить в бус. Может вот такой замок на спицы?

Изображение

Но спицы перекусят болторезом и покатят дальше. Что еще? Цепь и замок с кричалкой?

Изображение

Подкиньте идей плиз.


10 мар 2021, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Замок на диск с сиреной лучше ставить на задний диск. Да и вообще лучше блокировать заднее колесо. Потому что с заблокированным рулём и замком на переднем диске, два добрых молодчика могут приподнять мотоцикл за перед и дотащить куда надо. Зад мотоцикла приподнять тяжелее и с заблокированным рулём далеко его не утащишь.


10 мар 2021, 13:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB