Текущее время: 19 апр 2024, 23:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Check Engine при подключении Power Commander 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
802-511
PCIIIUSB,99-01,TC
на коробке

на самом блоке

801-510
For: 801-511,802-511



Ну собственно, "поздравляю" - командер не тот.
Тому человеку, кто вам продал - можете сказать "большое спасибо"
Вам нужен Power Commander III R 801-310 он для магнети марели


18 авг 2020, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.

На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.


А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать....


18 авг 2020, 21:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
A для ММ лучше всего Dobeck TFI, или любая другая коробочка, которая цепляется в разрыв цепи инжекторов, так от нее меньше вреда. Коммандер не надо.


18 авг 2020, 21:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.

На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.


А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать....

откуда инфа что лень? я десятки тем перечитал, и такого номера нигде не нашел.
Если уж есть такая ссылка, то можно сюда выложить, все полюбуются. Официальный сайт?
Снят коммандер - чек не горит. Не удивительно.


18 авг 2020, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
A для ММ лучше всего Dobeck TFI, или любая другая коробочка, которая цепляется в разрыв цепи инжекторов, так от нее меньше вреда. Коммандер не надо.

видимо, из «бюджетных» вариантов остался только этот. Но, там все руками крутить придется. Глядя на таблицу топливной карты в power commander, мне кажется там намного более грубая настройка.


18 авг 2020, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 162
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
купил я такую коробочку в прошлом году - Dynatec на e-bay , подключил , мотор работает с перебоями . Пообщался с представителями , потом с Тимофеем . отправил обратно продавцу , езжу так , к тому же всё сток ...


18 авг 2020, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.

На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.


А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать....

откуда инфа что лень? я десятки тем перечитал, и такого номера нигде не нашел.
Если уж есть такая ссылка, то можно сюда выложить, все полюбуются. Официальный сайт?
Снят коммандер - чек не горит. Не удивительно.


Потому что, первая ссылка по поиску в гугле "power commander magneti rorelli" мне выдало объявление ebay с партийником. Когда я вбил этот партийник второй ссылкой вышла инструкция pdf где фото с установкой на марелли.

https://www.mpsracing.com/instructions/ ... 02-311.pdf


18 авг 2020, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
SawWarSaw писал(а):
Если человек хочет для Stage 1 или Stage 2 (на SE валах) - командер более чем достаточно



НЕдостаточно. Не лучше. Откуда ты эту чушь взял?

Новый Командир (пятый) стоит в два раза дороже прошивки.

Старый (третий) командир - давно снят с производства и не поддерживается. За 60 евро он суть лотерея.

Оба (что новый, что старый) - не умеют ЗАЖИГАНИЕ.

Оба - ущербные.

Оба - лишняя деталь в проводке, с последствиями для надежности.



Ну, как и ожидалось, никаких разумных доводов у вас не нашлось Тимофей. И то плохо, и это - а вот прошивка - это да. Без интриги это услышать от человека с иконкой PowerVision Dealer))

Но по порядку.
1. Цена.
Загляните хотя бы на барахолку и увидите, что командер 5 можно купить за 7 тысяч рублей. Автотюн 10 тр, блог управления зажиганием (о нем ниже) еще 100-150$ (в РФ мало, только с ebay)
Вы почему-то упорно пытаетесь рассказывать о цене новых командеров. Хотя тут речь о людях, которые на свой старый байк берут старый коммандер.

Да и та правильная прошивка которая лучше командера возможна при лицензии 180$ + 3-4 часа настройки по 70$ за час стенда. Это не считая цены самого прибора 370$

2. Актуальность.
Тут так же вы не правы. 3й покрывает 1999-2006 года, 5й покрывает почти все диопазоны, главное чтоб разъем был нужный. А реальность такова, что 1999-2006, 2007-2008, 2009-2014 это самые популярные поколения, которых больше всего продается/покупается и командеров под них - пруд пруди.

3. Функциональность.
Вспомним что коммандер и вижн - как бы одной фирмы продукты, по этому слышать, что коммандер убог - оч странно. Да и карты начальные берутся с одного сайта.
Сам по себе коммандер 3 дает +/-100% корректировку, 5й коммандер -100/+250%, и что этого не достаточно?
Автотюн блок есть, зажигание можно менять если блок докупить.

И еще раз: у коммандера есть свой диапазон применения.
Если строишь мотор - НАДО шиться или спортивные мозги + стенд.

Если бы PC и FuelPack были бесполезными они бы так не продавались. А все потому, что этого достаточно)

Вы всем пытаетесь толкнуть прошивку, хотя большинству она не нужна. Людя просто ездить на выхлопе с нулевиком без хлопков)


П.С
Но вообще глядя, как народ покупает командер не разобравшись, какой ему подходит и не читает инструкции к нему - я соглашусь, что им лучше шиться)


19 авг 2020, 02:49
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
Ну, как и ожидалось, никаких разумных доводов у вас не нашлось Тимофей. И то плохо, и это - а вот прошивка - это да. Без интриги это услышать от человека с иконкой PowerVision Dealer))

Ты сейчас пытаешься навешать на уши человеку, который очень много лет профессионально занимается прошивками и модификациями, и который наверное один из самых грамотных на постсоветском пространстве :D

Цитата:
Загляните хотя бы на барахолку и увидите, что командер 5 можно купить за 7 тысяч рублей. Автотюн 10 тр, блог управления зажиганием (о нем ниже) еще 100-150$ (в РФ мало, только с ebay)
Вы почему-то упорно пытаетесь рассказывать о цене новых командеров. Хотя тут речь о людях, которые на свой старый байк берут старый коммандер.

Можно купить б.у. PV и купить к нему лицензию, можно купить PV на несколько мотоциклов, можно найти человека с PV, можно приехать на стенд и сразу настроить, при этом файл лицензии не привязывается к PV, его можно использовать в любой точке мира на любом PV.

Цитата:
Да и та правильная прошивка которая лучше командера возможна при лицензии 180$ + 3-4 часа настройки по 70$ за час стенда. Это не считая цены самого прибора 370$

Кому-то нужна лишняя коробочка и чтобы ехало не хуже стока, а кому-то чтобы был результат. Есть такой анекдот про "есть соль", почитай, он точно описывают ситуацию. Покупка всех коммандеров - это "есть соль", ну или если покупаешь мотоцикл на сезон-два.
Ну еще вариант частый: купил мотоцикл а коммандер там уже стоит, достался бесплатно, ну еще как-то.

Цитата:
3. Функциональность.
Вспомним что коммандер и вижн - как бы одной фирмы продукты, по этому слышать, что коммандер убог - оч странно.

Ага, Стрит 500 и Электра CVO - это тоже одной фирмы продукты, поэтому странно слышать, что Стрит 500 - убог :D

Цитата:
Автотюн блок есть, зажигание можно менять если блок докупить.

А теперь посчитай, не дешевле ли сразу настроить на стенде или купить PV? При этом результат будет совсем разный.

Цитата:
Если бы PC и FuelPack были бесполезными они бы так не продавались. А все потому, что этого достаточно)
...
Вы всем пытаетесь толкнуть прошивку, хотя большинству она не нужна. Людя просто ездить на выхлопе с нулевиком без хлопков)

Именно про это я и пишу: люди хотят "красивые" трубы и фильтр, ставят - оно начинает ехать хуже чем сток! :lol: И чтобы ехало "хотя бы не хуже" покупают все эти коробочки. КМК изврат.


19 авг 2020, 05:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
802-511
PCIIIUSB,99-01,TC
на коробке

на самом блоке

801-510
For: 801-511,802-511



Ну собственно, "поздравляю" - командер не тот.
Тому человеку, кто вам продал - можете сказать "большое спасибо"
Вам нужен Power Commander III R 801-310 он для магнети марели

скажем так, вот официальная таблица.

1. http://files8.design-editor.com/95/9548 ... 92FB2E.pdf

2. http://www.racimex.de/kataloge/anwender ... rts_12.pdf

и там указан как раз 802-511 под ВСЕ туринги 99-2001

мои сомнения основаны на том, что колодка magnetti там тоже есть. Если эта модель не для magnetti, то тогда для чего?


Последний раз редактировалось Rever 19 авг 2020, 08:56, всего редактировалось 1 раз.



19 авг 2020, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
NeviDimk@ писал(а):
Ты сейчас пытаешься навешать на уши человеку, который очень много лет профессионально занимается прошивками и модификациями, и который наверное один из самых грамотных на постсоветском пространстве :D


Никто под сомнение не ставит, ни опыт ни квалификацию Тимофея. Он настроит мот лучше не то, что комадера с автотюном, но и просто не опытного прошивальшика.
НО! Почему-то он яро борется по коммандерами, хотя по логике человек поиграется с коммандером, а потом может ThunderMax возьмет, а может прошьется.


Цитата:
Кому-то нужна лишняя коробочка и чтобы ехало не хуже стока, а кому-то чтобы был результат. Есть такой анекдот про "есть соль", почитай, он точно описывают ситуацию. Покупка всех коммандеров - это "есть соль", ну или если покупаешь мотоцикл на сезон-два.
Ну еще вариант частый: купил мотоцикл а коммандер там уже стоит, достался бесплатно, ну еще как-то."


Вот в том то и дело. Вы разделяете "хоть как-то" и "результат". И это это разделение надо оставить, и не везти всех под прошивку.

Цитата:
Ага, Стрит 500 и Электра CVO - это тоже одной фирмы продукты, поэтому странно слышать, что Стрит 500 - убог :D


Стрит лучше Balm motors 200 classic и Wels Трофейный.
Это изначально "детский" , "начальный" мотоцикл. Более того, если выбирать между чесотками (драга шадовка кава) и стритом - я бы выбрал стрита.
Так что коммандер это - детский тюнинг, а прошивка мозги - для серьезных дядь.

Цитата:
А теперь посчитай, не дешевле ли сразу настроить на стенде или купить PV? При этом результат будет совсем разный.


Дешевле, так-как все это так же обратно продается за те же деньги (про б\у речь).
Если бы - на мот который я покупаю была бы лицензия, конечно я б взял б\у вижн. Сохранил бы карту и потом игрался бы.

Цитата:
Именно про это я и пишу: люди хотят "красивые" трубы и фильтр, ставят - оно начинает ехать хуже чем сток! :lol: И чтобы ехало "хотя бы не хуже" покупают все эти коробочки. КМК изврат.


Изврат не изврат, а все дилеры, ревзилы и так далее ставят командеры и все ок. На ветках HDforum очень много сборок трубы monster oval, впуск SE, валы SE-203 и КОМАНДЕР 5))))

По хорошему (для нагляднсти и объективности):
- надо взять сток мот без прошивки. Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру.
- потом поставить коммандер. Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру.
- потом залить прошивку с сайта под сток (чтоб все честно, а не прошивку полученную опытом и долгими поисками) Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру.

Вот это было бы хорошо и красиво. Но я еще не увидел, что б так кто-то делал (100% делали, просто я этого не видел)


19 авг 2020, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
мои сомнения основаны на том, что колодка magnetti там тоже есть. Если эта модель не для magnetti, то тогда для чего?


Вот если зайти на официальный сайт и выбрать ваш мотоцикл - он предложит V коммандер и в совместимости будет указано что подойдет чуть ли не на все года.
Они обновляют своим коммандеры, делая из универсальными, про старые они забывают и удаляют из каталогов и сайтов.
Актуальная информация будет в их каталогах 1997-2001 годов, когда HD на ММ делали

Я не смог найти для 801-510/802-511 инструкции по установке, я нигде не видел, что на форумах/барахолках при продаже этого блока писали про совместимость с ММ.

Зато на 801-310 и инструкция есть и везде написано что на ММ.


19 авг 2020, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Странно... то есть, по факту я увидел изменения в работе мотора (на холостых, не ездил), он стал тише, и смесь богаче... но ездить с красным чеком я не хочу.


19 авг 2020, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
Странно... то есть, по факту я увидел изменения в работе мотора (на холостых, не ездил), он стал тише, и смесь богаче... но ездить с красным чеком я не хочу.


Может вы все-таки по номеру ошибки найдете неисправность?)


19 авг 2020, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
включая, выключая зажигание на 3 сек, а потом на 8... там чек красный мигал. Я не очень разобрался как правильно номер понять. Там было около 4 одиночных миганий и куча быстрых...
И, ещё раз напомню, что после снятия командера чек сразу пропал.

A. Turn key switch on for 3 seconds and back to position 3 (off) for 3 seconds
b. do step a again
c. turn switch on again and wait 8 seconds the light will begin to flash the codes.

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601

вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли.

801-510

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329

Достаточно доказательств?


Последний раз редактировалось Rever 19 авг 2020, 10:07, всего редактировалось 3 раз(а).



19 авг 2020, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Ну насчет разных подходов с "коробочкой" и прошивкой, соглашусь. Оба имеют право на жизнь. Это же по сути тот же момент с самими мотоциклами происходит. Ну нету у человека допустим возможности купить приличный (даже не то что по году а по состоянию) мотоцикл, вот он и пускается во все тяжкие с аукционами, рассрочками, последующим ковырянием в этом мопеде и скупкой б.у. запчастей с просьбой отдать дешевле... При всем этом вынося всем вокруг мозг с вопросами как это "поженить" с тем то. ))) Я думаю очень многие этот этап прошли, а кто то так и поступает по сей день. А есть другой более простой и менее мазохистичный вариант. Просто купить изначально мотоцикл с той комплектацией и состоянием, который нужен. И далее по необходимости. Как говориться " - ... цены то нормальные, это просто мы зарабатываем мало..." (с) ))) То бишь, зачем лохматить бабушку и городить огород из 96го мотора в 103й... растягивая эту экзекуцию на месяцы а то и годы... и не факт, что будет лучше покупного 103го (на пример) в общем. Иди да купи сразу со 103им мотором или 110ым... так ведь нет же... берется ведро с болтами и потом весь этот блудень оправдывается якобы этаким увлечением ))) хобби ) А в СССР это называлось просто купить автохлам и лежать под ним по выходным (образно) ))) И опять же, многие и я же, через это проходили и прошли (и слава богу) и не хочу в это возвращаться и тратить на это свое время, настроение и деньги )) Всему свое время, как говориться. )) Так что в этом вопросе "курица (прошивка) или яйцо (коробочка)" точки никогда не будет видимо...
Да и по целесообразности всего этого вложения иногда сомнительно... как ранее уже говорил, большинство этих "строителей" мопедов зассут навалить на этом на все деньги не то что в городе, а даже на треке ))) потому что прошивку с валами купил, а уметь ездить не купил )))
P.S. У моего другана Андрея Финансова (которого многие тут знают) его херитейдж 100тний на 88ом с пауэр коммандером едет в разы лучше стокового 96го и где то близко со 110ым переделаным из 96го да еще с тандер максом (другой наш кореш) который он просто не может донастроитъ и доделать уже давно )))
А я тем временем качусь где то рядом на обычном 103ем и радуюсь солнцу и жизни )))
Всем пис! )))


Последний раз редактировалось Artikhonov 19 авг 2020, 10:07, всего редактировалось 1 раз.



19 авг 2020, 10:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
никаких разумных доводов у вас не нашлось


Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо.

Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно.

Ну там выше уже ответили за меня)


П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision


19 авг 2020, 10:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601

вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли.

801-510

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329

Достаточно доказательств?


1. Вот видео - сделайте по примеру

https://www.youtube.com/watch?v=XMP3gIQmpcU

2. Если вы считаете, что подходит - хорошо. (но я так не считаю)
Но тогда либо командер сломан, либо вы его установили не правильно, либо ошибку просто скинуть надо из-за того что устанавливая не скинули питание


19 авг 2020, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
SawWarSaw писал(а):
никаких разумных доводов у вас не нашлось


Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо.

Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно.

Ну там выше уже ответили за меня)


П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision

Правильно! Не царское это дело! )))


19 авг 2020, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
SawWarSaw писал(а):
никаких разумных доводов у вас не нашлось


Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо.

Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно.

Ну там выше уже ответили за меня)


П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision

Сапожник без сапог ))


19 авг 2020, 10:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB