Текущее время: 31 мар 2025, 17:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
 Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glide 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glide
Всем привет. Зарегистрировался недавно.
Нахожусь в Канаде и борюсь со скукой в карантине.

Так вот, накопил некоторый опыт в работе с аудиосистемами для Harley Davidson
построил разные системы для более чем 50 мотоциклов (не хвастаюсь, просто этотмоя работа)

Системы любого уровня, от "чтобы играло" до "слышно в другом районе города" :D

Возможно распишу попозже о типах стоковых систем для харлеев, а пока готов ответить на любые вопросы по музыке.

Пользователи инстаграма могут найти мой шоп по нику @altered_sound

Изображение


30 мар 2020, 19:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Просмотров много, а вопросов ни у кого нет... может расскажем поподробней прямо в данной теме?


31 мар 2020, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Можете ли набросать типовые решения для стоковых магнитол турингов разных поколений, если задача стоит "сделать звук, который не заставит морщиться на скорости до 70 миль в час за прайс поменьше"?


31 мар 2020, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 21:45
Сообщения: 3
Откуда: Ufa
Мотоцикл(ы): FLHR Road King
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Приветствую! Как реализовать питание? Какой максимально мощный генератор можно установить на tc103? У меня Road King FLHR 2013
Какой оптимальный аккумулятор можно найти? Хочу установит 12 инчевый саб в боковой кофр, какие нюансы? Так же хочу сделать валенки под 20е динамики. Бэтвинг уже готов, но усилитель слишком много есть, а еще есть второй, который будет работать на сабовое звено. Пока расчет на 40а потребления, вот такие дела)


31 мар 2020, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
На что лучше поменять стоковые динамики на Road Glide 2018, чтобы получше звучали?


31 мар 2020, 23:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Darwell писал(а):
Приветствую! Как реализовать питание? Какой максимально мощный генератор можно установить на tc103? У меня Road King FLHR 2013
Какой оптимальный аккумулятор можно найти? Хочу установит 12 инчевый саб в боковой кофр, какие нюансы? Так же хочу сделать валенки под 20е динамики. Бэтвинг уже готов, но усилитель слишком много есть, а еще есть второй, который будет работать на сабовое звено. Пока расчет на 40а потребления, вот такие дела)


Штатный статор и батарея вполне держит нагрузку двух усилителей Д класса. я использую чаще всего Rockford Fosgate T400x4ad 4канальный усилитель. часто достаточно одного такого усилителя с хорошей акустикой в фэйринге и в крышках боковых сумок. иногда на один усилитель подключаю до 8 динамиков, но это редко. проще добавить еще один усилитель.

В вашем случае я бы не рекомендовал делать сабвуфер в кофр. бас будет только на парковке и все же не такой как в автомобиле. Для мотоциклов я использую 10 дюймовый сабвуфер с фазоинвертором с настройкой порта примерно 55-60Гц что намного выше чем для авто, в этом случае можно получить хороший "Панч" но не глубокий бас. Для вас я бы рекомендовал динамики из Про-аудио типа Файтал, Дефбонс и прочих. Это громкая акустика которая в машине звучит отвратительно, но для мотоцикла где важна громкость- самое оно. Если бюджет довольно большой рекомендую серию SPL-Show от Hertz

Примерная схема такая
Рупорные твитеры Hertz St25 ставимв фейринг вместо двух указателей Воздуха и Масла
Мидбасы SV165 через адаптеры в штатные места
Пара 10 в кофрах чере кольца
Изображение
Изображение
Изображение
два усилителя один 4 канала на фронт, еще один на 10. 10 нужно около 250 Вт для каждой и усилитель нужен с возможностью включить его в полную полосу (отключаемые фильтры) так как такие 10 хорошо играют в диапазоне от 60 до 2000гц

я иногда использую 5 канальник от Рокфорда T1000x5ad 4x100 +600вт

компактный но довольно мощный

Изображение
Изображение
для контроля всего этого добра понадобится процессор, самый популярный для мотоциклов Rockford Fosgate DSR1 можно построить и настроить хорошую систему даже без магнитолы. Имеет aux вход для телефона или Bluetooth адаптера
Изображение


Последний раз редактировалось Carizma 01 апр 2020, 03:13, всего редактировалось 2 раз(а).



01 апр 2020, 03:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Пилигрим писал(а):
На что лучше поменять стоковые динамики на Road Glide 2018, чтобы получше звучали?

Стоковые динамики без нового усилителя менять смысла нет. в байках с 2014 года есть проблема заключающаяся в штатном эквалайзере который зашит в штатную голову. эквалайзер настроен так что бас задран до предела и если просто поставить новую систему то можно очень легко сжечь и усилитель и динамики. необходимо перепрошить голову. штатные прошивки не подходят ( там есть несколько вариантов 4 динамика 1 усилитель, 2 усилителя, ультра 8 динамиков и т.д) все они могут только навредить.

у меня есть прибор от Techno Research TR этот же прибор продает Kicker и Rockford им можно прошить голову неоригинальным софтоми получить более чистый сигнал. Кикер продает приюор которым можно прошить только один мотоцикл и затем использовать его чтобы читать ошибки и стирать их (стоит около 300 долларов)

Еще один вариант обойти шиатный эквалайзер это использование конвертера сигнала от компании Biketronics BT35 ОБЫЧНЫЙ КОНВЕРТЕР СИГНАЛА НЕ ПОДОЙДЕТ!!!

и кстати, рекомендую отключить функцию AVC в настройках магнитолы чтобы штатные динамики прожили дольше.

из акустики для новых байков (Rushmore) 2014+ я рекомендую Фокал Кевлар если есть бюджет. Чуть дешевле Фокал Flax и Hertz MillePro Polk Audio MM, infinity Kappa


01 апр 2020, 03:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
приветствую, имеется Aquatic AV Bluetooth Stereo : 206-671 и Hogtunes Generation 3 Front 5" X 7" 2 OHM , порекомендуете усилитель к ним? с учетом того, что в будущем в крышках кофров будут колонки


01 апр 2020, 03:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
BODRIYSASHKA писал(а):
приветствую, имеется Aquatic AV Bluetooth Stereo : 206-671 и Hogtunes Generation 3 Front 5" X 7" 2 OHM , порекомендуете усилитель к ним? с учетом того, что в будущем в крышках кофров будут колонки

Ваши 5x7 от Хогтюнс на самом деле 4х6.

Берите 4х канальный усилитель, если позволяет бюджет рекомендую Rockford Fosgate T400X4AD . Если нет то ищите NVX VADm4 Cerwin Vega B54 (абсолютно одинаковые усилители), Soundstream , Hertz и другие маленькие усилители чтобы можно было установить в фэйринге


01 апр 2020, 03:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Вот что я думаю про Hogtunes

https://www.276325.com/p/Bzqd6mUAB7C ... bk522ierm2


01 апр 2020, 03:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Carizma писал(а):
Пилигрим писал(а):
На что лучше поменять стоковые динамики на Road Glide 2018, чтобы получше звучали?

Стоковые динамики без нового усилителя менять смысла нет. в байках с 2014 года есть проблема заключающаяся в штатном эквалайзере который зашит в штатную голову. эквалайзер настроен так что бас задран до предела и если просто поставить новую систему то можно очень легко сжечь и усилитель и динамики. необходимо перепрошить голову. штатные прошивки не подходят ( там есть несколько вариантов 4 динамика 1 усилитель, 2 усилителя, ультра 8 динамиков и т.д) все они могут только навредить.

у меня есть прибор от Techno Research TR этот же прибор продает Kicker и Rockford им можно прошить голову неоригинальным софтоми получить более чистый сигнал. Кикер продает приюор которым можно прошить только один мотоцикл и затем использовать его чтобы читать ошибки и стирать их (стоит около 300 долларов)

Еще один вариант обойти шиатный эквалайзер это использование конвертера сигнала от компании Biketronics BT35 ОБЫЧНЫЙ КОНВЕРТЕР СИГНАЛА НЕ ПОДОЙДЕТ!!!

и кстати, рекомендую отключить функцию AVC в настройках магнитолы чтобы штатные динамики прожили дольше.

из акустики для новых байков (Rushmore) 2014+ я рекомендую Фокал Кевлар если есть бюджет. Чуть дешевле Фокал Flax и Hertz MillePro Polk Audio MM, infinity Kappa

У меня стоит новая 2019 года штатная голова. Это что-то меняет в отношении замены динамиков в фейринге?
Еще я подумываю о добавлении двух динамиков в валенках. Буду благодарен за совет.


01 апр 2020, 05:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Цитата:
У меня стоит новая 2019 года штатная голова. Это что-то меняет в отношении замены динамиков в фейринге?
Еще я подумываю о добавлении двух динамиков в валенках. Буду благодарен за совет.


Голова 2019 ничего не меняет. Разве что она намного лучше 2014-2018 головы. Намного быстрее работает.

Если мотор Twin cooled то в валенки ничего путного не поставишь так как в правом валенке расширительный бачок стоит.

Если мотор обычный то можно, но я рекомендую поставить набор от Рокфорда в крышки кофров. Он есть для старых и для новых байков. Может немного не бюджетно с новым курсом но качество отличное. Выглядит вот так

2014+

Изображение
Изображение

Изображение

1998-2013

Изображение

Изображение


01 апр 2020, 06:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Carizma писал(а):
Цитата:
У меня стоит новая 2019 года штатная голова. Это что-то меняет в отношении замены динамиков в фейринге?
Еще я подумываю о добавлении двух динамиков в валенках. Буду благодарен за совет.


Голова 2019 ничего не меняет. Разве что она намного лучше 2014-2018 головы. Намного быстрее работает.

Если мотор Twin cooled то в валенки ничего путного не поставишь так как в правом валенке расширительный бачок стоит....

Мотор обычный воздушно-масляный. Валенки с динамиками думаю ставить дополнительно.
Достаточно ли штатного усилка для дополнительных двух динамиков и что в этом случае лучше поставить в валенки?
ПС. в кофры лезть не хочу, т.к. катаюсь без пассажира и музыку слушаю только по трассе.


01 апр 2020, 06:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Штатного усилка не хватит, к тому же он не имеет никаких настроек, нельзя настроить чувствительность или фильтры.

Только не штатный усилитель поможет.

В валенки можно ставить чтото типа Херц SV165 особо дорогое не нужно, лучше потратить деньги на акустику в фэйринге так как в нем акустика стоит в ящиках и играет очень хорошо.

Однако нужно быть внимательным, новые денамики ставить внутрь ящиков, то есть разбирать их, сточить лишний пластик и собрать обратно.
Здесь хорошо видно как я это сделал.

https://altered.ca/2019/07/05/2017-harl ... e-sq-mode/

Этот байк по ссылке звучит фантастически для 4х динамиков.

Вот его видео после замены головы на 2019

https://www.276325.com/p/B-P6mRTpIPn ... p5bfpkvva5


01 апр 2020, 08:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы


01 апр 2020, 08:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Carizma писал(а):
И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы

Да, два динамика подключены к голове без усилка.
Если ставить усилок на два динамика в феринг с запасом на + два динамика в валенки, какой усилок рекомендуете и надо ли перепрошивать голову или обходить штатный эквалайзер конвертером сигнала в этом случа?


01 апр 2020, 09:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Добрый день. У меня Электроглайд 2002 года. Установлен магнитофон Kenwood, усилитель Rockford Fosgate Punch PBR300X4, акустика в фэйринге Morel Maximo Coax 80W/4 Ohm, в валенках Hogtunes model 702.2W 2Ohms RMS 150 Peack. Вопрос следующий - стоит ли задуматься о замене штатной обмотки генератора на более производительную? Или штатного тока достаточно для нормальной жизни электросистем и зарядки аккумулятора? Не то, чтобы меня что-то не устраивало, но порой мне кажется, что при прослушивании музыки на большой громкости аккумулятор проседает.


01 апр 2020, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Пилигрим писал(а):
Carizma писал(а):
И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы

Да, два динамика подключены к голове без усилка.
Если ставить усилок на два динамика в феринг с запасом на + два динамика в валенки, какой усилок рекомендуете и надо ли перепрошивать голову или обходить штатный эквалайзер конвертером сигнала в этом случа?

Прошивать голову обязательно или использовать Biketronics BT35!

Усилитель как и говорил, Rockford Fosgate T400X4AD, NVX Vadm4, Hertz hmp4d

То есть усилитель должен быть D класс небольшого размера чтобы уместиться на штатной магнитоле


01 апр 2020, 17:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
МихаилОмск писал(а):
Добрый день. У меня Электроглайд 2002 года. Установлен магнитофон Kenwood, усилитель Rockford Fosgate Punch PBR300X4, акустика в фэйринге Morel Maximo Coax 80W/4 Ohm, в валенках Hogtunes model 702.2W 2Ohms RMS 150 Peack. Вопрос следующий - стоит ли задуматься о замене штатной обмотки генератора на более производительную? Или штатного тока достаточно для нормальной жизни электросистем и зарядки аккумулятора? Не то, чтобы меня что-то не устраивало, но порой мне кажется, что при прослушивании музыки на большой громкости аккумулятор проседает.


Этот усилитель предназначен для работы с нагрузкой 4 ом! У вас видимо проблема с самим усилителем так как вы подключили 2 ом акустику на него, так как сам по себе этот усилитель довольно эффективный и не требует большой мощности от батареи и статора.


01 апр 2020, 17:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g
Carizma писал(а):
Пилигрим писал(а):
Carizma писал(а):
И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы

Да, два динамика подключены к голове без усилка.
Если ставить усилок на два динамика в феринг с запасом на + два динамика в валенки, какой усилок рекомендуете и надо ли перепрошивать голову или обходить штатный эквалайзер конвертером сигнала в этом случа?

Прошивать голову обязательно или использовать Biketronics BT35!

Усилитель как и говорил, Rockford Fosgate T400X4AD, NVX Vadm4, Hertz hmp4d

То есть усилитель должен быть D класс небольшого размера чтобы уместиться на штатной магнитоле

Спасибо!


01 апр 2020, 17:48
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB