Текущее время: 02 апр 2025, 06:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Новые спидометр и ECM - где и как прошить? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Мотоцикл приятеля из Минска. Просит помощи:
У меня мотоцикл HARLEY-DAVIDSON ROAD GLIDE FLTRX 2015 года выпуска. Я приобрел для него новый тахометр / спидометр парт номер 70900294B (устанавливается на CVO модель) и ECM Engine Control Module 41000057. Оба прибора совершенно новые, ранее не эксплуатировались, ничего в них не прописано.
Подскажите:
1. Может ли возникнуть проблема при установке на HARLEY-DAVIDSON ROAD GLIDE FLTRX спидометр партномер 70900294B (от CVO модели)?
2. Так как приборы совершенно новые, ранее не эксплуатировались, то в них ничего не прописано. Как и где можно правильно прописать оба прибора на мой мотоцикл?? Мозги пустые и требуют то ли прошивку, то ли код километража, то ли еще что - не поймешь? В общем, мозги хотят, чтобы в них, что-то залили!!! Подскажите: как и кто это может сделать???


07 мар 2020, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Сообщения: 99
Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
ЕСМ поженить можно при помощи diag4bike но по фэн-шую ЕСМ нужно прописывать у официального дилера потому что нужно вписать в него VIN, если этого не сделать - вместо пробега на табло будет написано VINERR.
После прописки ЕСМ, приборы сами пропишутся. Нужно помнить что, пробег прописывается больший на меньший, то есть, если меняется спидометр а на нём болье чем на ЕСМ, то этот пробег впишется на ЕСМ или если ставится спидометр с меньшим пробегом чем на ЕСМ, то на спидометр пропишется больший пробег с ЕСМа.


07 мар 2020, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
mobilis писал(а):
по фэн-шую ЕСМ нужно прописывать у официального дилера

Сбст именно поэтому обратились к форуму. Официальный киллер почесал репу и посетовал, что приборы пустые и вообще спидометр не от этой модели. Чего теперь делать непонятно.
Хелп нам плиз, знатоки!


09 мар 2020, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 936
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
А со старыми мозгами(ЕСМ) что случилось?


09 мар 2020, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Че-то странный какой дилер... вообще то они не могут отказаться от такой работы. Это их прямая обязанность. Можно попробовать наябедничать наверх.


09 мар 2020, 11:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Ecли оф дилер отказал в установке Blank ECM, значит они не умеют пользоваться своим диагностическим оборудованием. После установки и приписки нового ECM, если новый спидометр не может считать пробег и пишет VINERR, можно его приписать Diag4Bike через функцию Speedometer pairing. Если ECM новый, а спидометр бэушный (с пробегом) пробег на моте будет такой, как на спидометре. Если и то и то новое, то пробег на моте будет ноль км.


10 мар 2020, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Привет,
имеется мотоцикл Спортстер Айрон приятеля одного 2009го года, до него какой-то немецкий Клаус его люто уколхозил,

ЕСМ был размещён между рамой и задним колесом, да так что колесо шоркало об этот блок управления, мотоцикл перестал работать, есть подозрение что ЕСМ умер от силы трения и перегрева. Сегодня я прозвонил кое-что, системное реле не получает сигнал с ЕСМ при включении зажигания, как следствие не работает топливный насос.

Вопрос:
Если купить б/у ЕСМ на спортстер 2009 год, нужно ЕСМ также прописывать у дилера, всписывать VIN?
Заведётся-ли мотоцикл если пока ничего не прописывать, так посмотреть что-бы.


21 июл 2022, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Конечно нужно их женить, ничего не заведется. А ошибки какие-то есть? А до реле оба плюса приходят?


22 июл 2022, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Как ведёт себя чек энжин? Все преды целы? Киллсвич? Датчик подножки? Нейтрали?


22 июл 2022, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Lukich писал(а):
Как ведёт себя чек энжин? Все преды целы? Киллсвич? Датчик подножки? Нейтрали?


Привет,
спасибо за отзыв тебе сперва,
в общем всё ещё в процессе, был вчера у другана попросил его перед этим подзарядить батарею, чтобы без сюрпризов, но в ответ услышал самоуверенное:
"Нет, аккумулятор нормальный, потому-что я его снял с мотоцикла", :lol: :lol: :lol:

ну в общем батарея оказалась почти севшая, энергии хватило ошибки "поискать",
чекэнджин горит, предохранители в порядке.

На ситемную релюху 12В + подходит на контакт, сигнал с ЕСМ на катушку реле, там один чёрно-белый кабель, другой по моему зелёно-оранжевый, при включенном зажигании, на чёрно-белом кабеле 12В + есть, на зелёном минуса нет, пробовал подключить массу с мотоцикла, системная релюха срабатывает, начинает работать бензонасос. Проводка в порядке прозвонил.

Следующий шаг будет, зарядить батарею, считать и записать ошибки с ЕСМ, проверить ЕСМ на работоспособность, искру там проверить, хоть что нибудь он выдаёт.


22 июл 2022, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Ждём вести с полей. Но плюс КМК при включении зажигания должен быть как минимум на двух контактах ЕСМ реле, на сине сером всегда и на бело черном при зажигании. Или так и есть, просто я не так понял?


22 июл 2022, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Как обычно это окажется провод массы) или блин ЭБУ. Чето слабенькие они у них. Как звонил? Омметром не катит, звони с лампочкой накаливания небольшой мощности


22 июл 2022, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Lukich писал(а):
Как обычно это окажется провод массы) или блин ЭБУ. Чето слабенькие они у них. Как звонил? Омметром не катит, звони с лампочкой накаливания небольшой мощности


Там на два пина в разъёме ЕСМ масса приходит, я их мультиком прозвонил, масса железобетонная.
Ты думаешь контрольной лампой прозвонить, типа чтобы нагрузка была, хорошо повторим.

У меня прогнозы не такие утишительные, я говорю там колесо заднее по блоку управления (ЕСМ) шлифовало, у него при разгоне дым шёл с мотоцикла, сперва не могли понять почему дым идёт, ну а когда мот встал и отказался дальше ехать.... :roll:
Приятель рассказывал что все показатели и контрольные лампы сперва с ума сошли, а потом мотоцикл встал. Сила трения была лютая.


23 июл 2022, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Сообщения: 99
Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Quadrigo писал(а):
Вопрос:
Если купить б/у ЕСМ на спортстер 2009 год, нужно ЕСМ также прописывать у дилера, всписывать VIN?
Заведётся-ли мотоцикл если пока ничего не прописывать, так посмотреть что-бы.


Если поставите ECM от другого спортстера на свой мотик, он заведётся и тут же заглохнет. Их нужно поженить. По фэн-шую это нужно делать у оффициалов, они за одно пропишут и VIN. Но можно поженить также при помощи diag4bike, мотик будет ездить но VIN не пропишется, как бы и ничего страшного, 09. год без CANа - ни какого VINERRа на табло не будет, и "внебрачные отношения" увидит только офф. дилер.


23 июл 2022, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Lukich писал(а):
Ждём вести с полей. Но плюс КМК при включении зажигания должен быть как минимум на двух контактах ЕСМ реле, на сине сером всегда и на бело черном при зажигании. Или так и есть, просто я не так понял?


Електро-схема в гараже осталась у другана, не помню точно цвета уже.

Системная релюха system relay или ЕСМ реле как ты называешь, чёрно белый кабель да и ещё какой-то забыл цвет, они идут на катушку релюхи, на них не может быть по логике два плюса иначе катушка не втянет, на чёрно белом кабеле + есть, а на другом ничего нету, я не знаю принцип работы этого ЕСМ, он управляет этой релюхой "отрицательным переключением" (правильно сказал? :roll: ), ну тоесть минус подаёт на катушку? :geek:


23 июл 2022, 00:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
mobilis писал(а):

Если поставите ECM от другого спортстера на свой мотик, он заведётся и тут же заглохнет. Их нужно поженить. По фэн-шую это нужно делать у оффициалов, они за одно пропишут и VIN. Но можно поженить также при помощи diag4bike, мотик будет ездить но VIN не пропишется, как бы и ничего страшного, 09. год без CANа - ни какого VINERRа на табло не будет, и "внебрачные отношения" увидит только офф. дилер.


Привет,

погуглил за этот диагностический прибор, по моему дешевле к дилеру сгонять.

Всё равно спасибо за совет.


23 июл 2022, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
Quadrigo писал(а):

Електро-схема в гараже осталась у другана, не помню точно цвета уже.

Системная релюха system relay или ЕСМ реле как ты называешь, чёрно белый кабель да и ещё какой-то забыл цвет, они идут на катушку релюхи, на них не может быть по логике два плюса иначе катушка не втянет, на чёрно белом кабеле + есть, а на другом ничего нету, я не знаю принцип работы этого ЕСМ, он управляет этой релюхой "отрицательным переключением" (правильно сказал? :roll: ), ну тоесть минус подаёт на катушку? :geek:


Да, правильно. На оранжево зелёном должна появляться масса, как ты и имитировал.


23 июл 2022, 10:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shtirlicz и гости: 179


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB