Текущее время: 28 мар 2024, 17:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов.

Можно узнать, есть ли еще места/время на имисе по отстройке мотоцикла?


09 фев 2016, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
И всем здрасьте!
Присоединяюсь к теме, ибо у самого известь на свечах и клапанах. Это означает что проблема есть и проблему нужно решать, но прежде чем бежать за готовыми решениями "за деньги" нужно немного разобраться в сущности этой проблемы. Итак, говорят что бедная смесь плохо - сильно греется (есть такое дело), слабо тянет (также соглашусь, потому что может больше), но варианты решения крайне сомнительны. Прострелы в глушителях ниразу не было у меня, возможно это связано с качеством топлива??? У меня установлен K&N фильтр в стандатной кастрюле и трубы S&S Slash Cut Shotgun. В качестве главного исполнительного механизма в обогащении или обеднении смеси является ФОРСУНКА! Ну да, она самая, предположим, что форсунка имеет некоторый технический параметр, назовем его "производительность", допустим литры в час или коротко л/ч. Отчего же зависит "производительность" форсунки? 4 параметра, я все перечислил?
1.Площадь поперечного сечения сопла
2. Плотность жидкости
3. Давление жидкости
4. Период полного открытия форсунки в единицу времени.
Вот здесь и разгадываем загадку, что, если хотим обогатить смесь, т.е. увеличить количество подаваемого топлива, то можем это сделать 4 путями:
1. увеличить сечение форсунки - т.е. эту выкинуть нафиг и поставить другую с большим соплом, логично?
2. залить менее плотное топливо, но поскоку мотоцикл едет на бензине, то топливо заливать другое не получится, тогда пропускаем
3. поставить насос большего давления, теоретически литраж в минуту должен увеличится, но практически я незнаю =)))
4. а вот тут самое интересное, вот на это делают упор все PowerPack, как это работает то?
Коротко, контроллер это просто калькулятор чисел, он умеет считать только числа, значит, берет инфу с датчиков (дискретный, аналоговый, индуктивный) и фанатично переводит все данные в цифры, исходя из циферок, формирует выходной сигнал на форсунки с напряжением 12В, используя метод ШИМ по русски или PWM по буржуйски. Тут важно 2 параметра, это частота импульса и его период, т.е. как часто открывается форсунка в единицу времени и как долго каждый раз остается открытой или через какое время она закрывается, и как раз в этот момент происходит впрыск топлива. Но, все зависит от оборотов, от момента зажигания, от угла опережения и т.д., т.е. это не прямопропорциональная зависимость, поэтому этот сложный набор данных называют топливной картой, который устанавливается заводом. Предположим, что там работают люди не тупые и они все просчитали и все сделали правельно, т.е. для каждого диапозона оборотов установили необходимое значение обьема топлива. Поэтому, прежде чем приступать к "тюнингу", я считаю, что необходимо замерить по "прибору" что у нас получается по факту на выходе, как сделать? Я могу предположить 2 пути:
1. простой - установить лямду и прибор к ней, прибор покажет величину "Rich - Lean" и соотношение по факту
2. сложный - взять осцилограф, померить длину импульса на форсунках, взять данные с MAP датчика, замерить сечение диффузора и таким образом расчитать соотношение. Весьма корявый метод. =(
Замеры проводить в каком то диапозоне оборотов, каждый раз перепроверяя данные, т.е. задача сводится к определению в каком диапозоне оборотов начинается забеднение смеси, я не думаю что он беднит смесь во всем диапозоне оборотов двигателя, и когда определиться диапозон оборотов, тогда нужно принимать решение о том, какой метод лучше использовать для обогащения смесь. PowerPacks просто увеличивают период открытия форсунки на каждом импульсе, необходимо проконтролировать чтобы они делали это правельно, согласно прибору а не нагару на свече, более подробно по соотношение и принцип работы компа delphi написано на сайте nightrider.com Мои продвижения в этом вопросе пока что на уровне теории. Если у кого то есть данные по динотесту по оборотам на соотношение воздух:топливо - поделитесь. =))))

PS. прошу спецов отредактировать мой бред, если я чего сказал неправельно или в чем то ошибся, заранее благодарен.


09 фев 2016, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Привет, писатель!
Если б вы были больше читатель, то уже бы все ответы нашлись, благо они тут всего в двух темах, в этой и в соседней, рекомендую искать посты уважаемого Timusa.
Вкратце : 1 вариант- это делается на стенде либо на дороге с помощью широкополосных лямбд и спец софт а а-ля экс ель, innovate и пр.
2. См п.1 , все уже придумано и откатано, коробочки добавлятели импульса идут в топку ибо мертворожденный вариант, был хорош для 90 - х годов, сейчас же есть более быстрые, менее трудозатратные методы, все описаны в этих двух ветках по десятку раз. В т.ч моя скромная персона выкладывала на обозрение, что я там накалибровал с альфаметрами и софтиной от innovate. .Пауэрвижн на сегодня рулит, очень гибкий инструмент.


09 фев 2016, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:38
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide Special 2018
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Купил Fuelpak вместе с трубами VH, все нормально настроилось через android. От выхлопа сначала пахло бензином,но после установки нулевика запах пропал.


29 мар 2016, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
FUELPACK 3? Он более человечный и открытый для конечного пользователя, 2-й и 1-й очень мне не нравятся... прям секта.


29 мар 2016, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:38
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide Special 2018
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Lukich писал(а):
FUELPACK 3? Он более человечный и открытый для конечного пользователя, 2-й и 1-й очень мне не нравятся... прям секта.

Fuelpak 3, который работает с iPhone и Android. До безумия понятен и прост. Функционал можно посмотреть на оф.сайте Vance Hines.


29 мар 2016, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Как я уже писал ранее, мне Фуел пак не понравился не разу. Перечислять почему не буду.
Не знаю как там насчет FP3, но стОит он негуманно.


29 мар 2016, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:38
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide Special 2018
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
Как я уже писал ранее, мне Фуел пак не понравился не разу. Перечислять почему не буду.
Не знаю как там насчет FP3, но стОит он негуманно.

Стоит он запредельно много для его функционала...Кажется я покупал его за 340 USD уже по новому курсу... Но что не сделаешь для любимого байка)))


29 мар 2016, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
осваиваю Power Vision, появляются вопросы.

я правильно понимаю, мои хотелки по качеству смеси я должен указать в таблице Fuel / Air-Fuel Ratio (Stoich),
а в результате автотюн-заездов у меня получаться откорректированные таблицы VE ?

еще вопрос по эмуляции ускорительного насоса, там есть константа acceleration enrichment multiplier которая у меня равна 1.00
если я правильно понимаю, 0 - это вообще отключить эмуляцию ускорительного насоса, а 0,50 - это его работа в пол-силы ?


20 апр 2016, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 01:05
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Кто нибудь может помочь с настройкой Fuelpak?


10 май 2016, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Kils писал(а):
Кто нибудь может помочь с настройкой Fuelpak?

Какая тебе нужна помощь?


10 май 2016, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
поставил себе commander III usb, правда от дайны, но на софта все подошло. Незнаю почему продавец кричал что ничего не подходит, но все работает. Как на офицале писали, что оба модуля имеют одинаковое железо, отличается только прошивка, поэтому прошивка для софта подходит на блок от дайны или наоборот, ровно как и распиновка фишки. Работа двигателя улучшилась значительно, меньше греметь стал, на испытаниях "в горку" раньше на 4 заехать мог, а счас и на 5, двигатель работает очень ровно, но обороты все равно набирает медленно, это наверно валы надо менять =))) В любом случае намного лучше работает двигатель, чем в оригинальном исполнении.


10 май 2016, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 01:05
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Это третье письмо! Говорят, что всё нормально! А свечи как были белые, так таковыми и остаются!


11 май 2016, 02:13
Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я вот осилил всю ветку, но так и не догнал.
The Dynojet Power Vision и The Fuelpak FP3 привязываются к вину? То есть я смогу их использовать только на 1 мотоцикле, а если я его продам и куплю новый то заново придется покупать или надо будет какую-нибудь прошивку докупить и всё?


23 авг 2018, 18:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тезка, Power Vision привязывается, как и Фьюлпак 3.

НО первый можно использовать с другим мотоциклом, докупив лиценцию за 199 долл, а второй - нельзя!


24 авг 2018, 09:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Тезка, Power Vision привязывается, как и Фьюлпак 3.
НО первый можно использовать с другим мотоциклом, докупив лицензию за 199 долл, а второй - нельзя!

Спасибо. А при покупке PV на сайте предлагают:
1. Power Vision for All J1850 ECM
2. Target Tune Full Kit
3. Cable, PVSN, HD-J1850
4. Cable Y-Adapter HD-J1850
Я правильно понял что первый номер это ручная настройка всего, а второе только прошивальщик и автонастройщик?
И 3 и 4 мне надо брать или это для более поздних моделей (до 2008 года)


24 авг 2018, 10:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Надо мне в васап черкнуть +420775433344

Я дилер Дайноджет и даю лучшую цену и несравненную поддержку.

Обычному райдеру достаточно первой позиции.

460 долларов плюс почта от Праги до твоего города.


24 авг 2018, 10:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 июн 2019, 09:15
Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): FXD 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Здравия всем! Здесь думаю будет уместен мой вопрос. Наковырял на американском форуме инфу по Fuel Moto Micro EFI Tuner от Dynojet. Позиционируется как упрощенная версия PC для систем не выше Stage 1. Отзывы положительные, цена годная. Кто-нибудь пользовал подобное? Или есть информация дополнительная?


05 дек 2019, 20:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Такая же убогая коробка-обманка, как и все прочие.

280 долларов и 15 минут и у тебя будет полноценная прошивка штатного ECM без всяких левых кривых деталей в проводке.

Васап +420775433344


05 дек 2019, 22:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Всего за каких то жалких 17 849,41 рублей через 15 минут Ваш Харлей полетит аки ветер. Надеюсь я правильно понял?


06 дек 2019, 00:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB