HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 1 из 32

Автор:  IRON MAN [ 04 мар 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro & TTS Master Tune

Добрый вечер. Появилось желание сделать strage 1. Двигатель инжекторный. Фильтр нулевого сопротивления выбрал, прямоточный выхлоп то же, а вот выбор тюнера для изменения топливной карты, поставил меня в тупик. Я не разбираюсь в этом вопросе. Что удалось познать :

Fuelpak. Выпускает фирма Vance&Hines. Самостоятельная установка и настройка требует уровень знания, сопоставимого с умением пользования обычным домашним лифтом. Не требует специального оборудования при подключении. Привлекательная цена - самая дешевая из представленных на рынке. Из минусов : добиться идеальной работы двигателя весьма проблематично. Изменение топливной карты - это стандартные, усредненные величины, без привязки к твоему топливу, климату и т.д. Когда пишешь письмо в службу поддержки, охотно отвечают раз-два. На третий уже корректно показывают, что более тебе помочь не могут. Например: от выстрелов в глушитель, при сбросе газа, многие так и не избавились. История установки Fuelpak, его настойки и возникшие проблемы подробно описаны в теме у форумчанина «Алексей СПБ».

Power Commander V. Выпускает фирма Dynojet. Позиционируется, чуть ли, не как придворная фирма Харлея. Пришла из мотоспорта. Для установки и настройки дается программное обеспечение, требуется знание компьютера и английского языка. Хотя с нами гугл переводчик, но как коряво он переводит ! )))) Наиболее точная и правильная настройка топливной смеси. Желательно использовать специальный стенд для калибровки ручки газа????? Этот вопрос ввел меня в некоторый ступор. Получается в домашних условиях идеально опять невозможно настроить?

Cobra Fi2000 Power Pro. Выпускает фирма Cobra. Система устанавливается приблизительно, как и Dynojet, но подключение к компьютеру не требуется, и не требуется никаких дополнительных настроек вообще. Подключил-завел-поехал. Производитель утверждает, что на всех режимах мотор будет работать идеально. Нашел дискуссии на американском форуме. Отношение настороженное. Не верят, что она подстраивается в автоматическом режиме под все параметры. У владельцев Харлеев она явно не в почете. В основном, ее ставят на «метрические» мотоциклы. (может у наших рисоводов полазить на форумах - где и проскочит какая инфа….).

TTS Master Tune. Выпускает фирма Кuryakyn. Я узнал об этой «волшебной коробочке» с американского форума. Очень они ее любят и устанавливают с удовольствием. Дается программное обеспечение, требуется знание компьютера, соответственно и английского языка. У нас я о ней ничего не слышал, не исключаю, что это я такой темный.

Знаю, что некоторые форумчане установили у себя один из перечисленных выше приборов. Благодарен буду за высказанные мнения, советы и рекомендации от тех, кто уже установил у себя. Расскажите, сложен ли процесс установки? Что понравилось в регулировках, что не очень. С какими проблемами столкнулись? Как стал работать двигатель? Каково ваше мнение, что из перечисленного более подходит в наших условиях?

Автор:  Vaso [ 05 мар 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Для себя сделал выбор в пользу Powercommander'а но пока он лежит в коробке

Автор:  IRON MAN [ 05 мар 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Почему остановил выбор на нем?

Автор:  Alex_Sedov [ 05 мар 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H

Автор:  Рокер [ 05 мар 2013, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год.

Автор:  IRON MAN [ 05 мар 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Рокер писал(а):
Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год.


Какой фирмы трубы, фильтр? Сам устанавливал или потребовалась помощь спецов?

Автор:  dkv [ 05 мар 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Мы остановились на FuelPak от V&H именно по причине простоты его установки и возможности самостоятельной подстройки по рекомендациям Службы клиентской поддержки V&H...были бы у нас квалифицированные специалисты у дилера ХД в СПб, которым можно доверить железяку, поставил бы RaceTuner SE с их настройкой, но увы...

Нареканий на работу устройства у нас нет.

Автор:  Лайк [ 05 мар 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

да чо там ставить-то? прошлой зимой ставили фуель пак на спортстер 1200. Поставили и настроили сами за полчаса.
Фильтр - хэви бризер, трубы ВХ шорт шотс.

Через некоторое время обнаружилась нестабильная работа мотора в некоторых переходных режимах, написали письмо в суппорт ВХ, они предложили поменять некоторые значения, и всё стало огонь :)

Автор:  schmidt [ 05 мар 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Как человек имеющий непосредственное отношение к динамометрическому стенду скажу: по простоте установки и настройки конечно же лидируют Fuelpak и Cobra Fi2000 PowerPro, а по возможностям изменений стехиометрии топливной смеси и доп. опциям Powercommander.

Автор:  Рокер [ 05 мар 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Рокер писал(а):
Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год.


Какой фирмы трубы, фильтр? Сам устанавливал или потребовалась помощь спецов?


Трубы вайнс-хайнс, нулевик куриякин. Установка занимает пять минут, настройка согласно приложеного мануала еще минуту.

Автор:  Бари бабтист [ 05 мар 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Alex_Sedov писал(а):
Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H

Имемно так, по совету форумчанина Ети куплен и установлен фьюил пак. Объем и фильтр у меня стандартные и выхлоп V&H, а значит, что смесь надо лишь немного забогатить, а зачем переплачивать за коммандер, если мне надо немного. Тем более откалибровать фьюил пак под свой мот очень легко.
Увы устанавливал, когда уже было холодно и испытать не успел мот на ходу.
Минус пока нашел только один во всей этой затее - на дайну его установить очень тяжело, потому как конкретно не хватает места! Если кому будет интересно как я ставил, готов рассказать и поделиться секретами ;)
ЗЫ фьюил пак фирмы V&H у меня, вроде как он считается лучшим.

Автор:  IRON MAN [ 05 мар 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Конечно интересно. Расскажи. Я правильно понял, фильтр ты оставил стоковый?

Автор:  schmidt [ 05 мар 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Бари бабтист писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H

Имемно так, по совету форумчанина Ети куплен и установлен фьюил пак. Объем и фильтр у меня стандартные и выхлоп V&H, а значит, что смесь надо лишь немного забогатить, а зачем переплачивать за коммандер, если мне надо немного. Тем более откалибровать фьюил пак под свой мот очень легко.
Увы устанавливал, когда уже было холодно и испытать не успел мот на ходу.
Минус пока нашел только один во всей этой затее - на дайну его установить очень тяжело, потому как конкретно не хватает места! Если кому будет интересно как я ставил, готов рассказать и поделиться секретами ;)
ЗЫ фьюил пак фирмы V&H у меня, вроде как он считается лучшим.

Бари поясни мне если не сложно:
1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси.
2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного?
3. Каким образом калибровался Fuelpak?

Автор:  Бари бабтист [ 05 мар 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Ну я про установку на дайну могу поведать только, которая заняла у меня часов 5-6. Вся система упорно не хотела залезать под сиденье, а за задним цилиндром (открытую всем ветрам) коробочку оставлять не хотелось. Пришлось мозги разворачивать разъемом вовнутрь и подтачивать крепление этих самых мозгов сверху. Когда сам модуль фьюил пака уложил под сиденье, выяснилось, что выступы на сиденье не дадут нормально лечь коробочке, собственно выступ был удален и припаяна пластиковая заглушка.

Автор:  Бари бабтист [ 05 мар 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

schmidt писал(а):
Бари поясни мне если не сложно:
1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси.
2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного?
3. Каким образом калибровался Fuelpak?

Тут на форуме в моей теме, я рассказывал о том, что при нагретом моторе у меня идет звон, как выяснилось это была детонация. Экспериментировал с актановым числом бензина и заправлялся на разных заправках - ничего не изменилось, как и при замене свечек на иридиевые и на родные новые. Небольшой звон оставался и прострелы при торможении двигателем тоже никуда не делись. Оставался последний вариант - сделать смесь побогаче, что я и сделал. На сколько обогатить - рассчитывается на сайте под параметры конкретного мота, там же и рассказываеться как его настроить и откалибровать.
Заплатил за фьюил пак, чтобы немного забогатить смесь, лишить двигатель детонации и много выиграть при этом.
Про провал ничего не могу сказать. Как испытаю мот - отпишусь.
Название сайта увы забыл, где производится расчет и показывают как установить. Как найду - дам ссыль.

Автор:  dkv [ 05 мар 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Наверное, я не уйду далеко от истины, предположив, что люди делают свой выбор в пользу более бюджетных и простых корректоров, исходя и из итоговой стоимости всей этой затеи со Stage 1.

Не сомневаюсь, что Power Commander дает возможность более точной отстройки системы, но когда итоговые затраты сразу возрастают в разы из-за стенда (с меня запросили 15-20 тыс. за стенд), возникает вопрос: а оно мне надо??? Даже те 3-5 кобыл, которые я упустил из-за установки другого корректора не стоят таких денег, я эту недополученную мощность в общей массе даже не замечу. Это так, по-простому, если не копать глубоко...судя по годам выпуска приобретаемой техники, озвученных счастливыми форумчанами, такой выбор стоит перед добрыми 90% посетителей. ИМХО.

Автор:  Бари бабтист [ 05 мар 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Собственно я устанавливал не из-за погони за лошадками, а для правильной работы мотора. Если хорошо все работает и нет детонации, то и заморачиваться не стоит (ИМХО)

Автор:  electro [ 05 мар 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Тема интересная.
Пошёл по такому пути - выяснил, под какие наборы компонентов впуск-выпуск есть готовые топливные карты для PCIIIUSB и приобрёл то, что больше всего понравилось ).
К компу PC подключается элементарно, загрузить в него топливную карту тоже просто.
Пользовался при выборе компонентов инфой из http://www.nightrider.com.
Очень полезный сайтик.
Кстати на PCIII предусмотрена и ручная регулировка качества смеси, без компа.
Пока в процессе монтажа, в сезон отпишу, что получилось в итоге

Автор:  IRON MAN [ 05 мар 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Я так понимаю, pc3usb это повер командер. Тогда вопрос- для него нужен стенд? Как выполнили колебровку ручки газа?

Автор:  Бари бабтист [ 05 мар 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Я так понимаю, pc3usb это повер командер. Тогда вопрос- для него нужен стенд? Как выполнили колебровку ручки газа?

Насколько я знаю, в отличии от 5-ого поколения он имеет намного больший размер, и разместить из-за этого его сложнее. На мою дайну, я так думаю, пауэр коммандер 3 вообще не воткнуть :(
Если есть возможность отрегулировать мот на стенде, то надо это делать. Самому настроить очень сложно.

Страница 1 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/