Текущее время: 18 апр 2024, 10:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Почитав забугорные интернет сайты, высказывания уважаемых форумчан, я сделал свой выбор в пользу фуел пака. Выбор основывался:
1. Возможнось установить самостоятельно, без обращения в какие-либо сервис центры, и не нужно диностенда.
2. Цена.
Первый пункт принципиален. Второй-чисто научился у америкосов)) :lol: Они и фуел пак считают слишком дорогой вещью, и не так уж и часто им пользуются. Я у них на форумах встречал обсуждение в основном более дешевых тюнеров, а фуел пак вещь как бы уже чересчур продвинутая для них наверное..... Такого поклонения поверкомандеру, как на нашем форуме, просто нет.
Я купил старую модель фуел пака, прошлогоднюю,, в прозрачном корпусе. Ровно через неделю как я заказал, ее сняли с производства, и она резко подешевела. Даже ее номер убрали с сайта. Теперь выпускают в черном корпусе, не прозрачном. Грешным делом подумал, что это просто хитрый ход производителей, что бы поднять цену. Но когда написал им письмо с просьбой выслать мне значения топливной карты, они просили уточнить какой модели у меня фуел пак. Возможно, все же отличия в начинке имеются.
Езда на стоковом выхлопе и стоковом фильтре. Все работает идеально, в общем и рассказывать нечего.
Поставил слипоны. Произошли значительные изменения в поведении мотоцикла. Ощутимее стали длиннее передачи. Это первое на что обратил внимание ( про звук не пишу, так как это естественно). Поднялась мощность. Он стал, как бы более "борзым". Отстрелы при сбросе газа: практически не было. Трудно сказать точно, так как сам звук то стал другим, тембр ничего общего со стоковым не имеет. Появились какие-то новые нотки. Можно сказать, если уж очень придираться и прислушиваться, то слабые-слабые были, хотя может это и не отстрелы , а естественное звучание прямотока.
Поставил фильтр нулевого сопротивления K&N. И тут началось...... Мотоцикл просто перестал нормально ехать. Дергало его, как будто я пытаюсь тронуться на 3 передаче. На всем диапазоне от 1 до 5 передачи. При этом, совершенно явно чувствовалась прибавка мощности. Отстрелы при сбросе газа-просто феерия!! Тут и прислушиваться не надо, скорее наоборот, уши затыкать))) Честно говоря, я даже несколько засомневался, а надо ли мне это....
Про установку фуел пака уже на форуме писали не раз, скажу только, что само подключение заняло минуты две. Настройка-еще минуты две. Инструкцию даже не открывал, смотрел видио на сайте когда выбирал. Все осталось в памяти. Потом 30 минут искал ему место....... Первая поездка. Двигатель стал работать как и при стоковых настройках. Изменилось: передачи стали длиннее, прибавилось мощности и резвости. Все плавно, на всех оборотах, никаких и намеков на рывки. Отстрелы газа пропали.
По субъективным ощущения, он стал каким-то более жестким. Наверное, это естественно.
Пока я под впечатлением, и возможно что-то где-то еще вылезет отрицательное. Увидим. На сегодняшний момент, он свою функцию выполнил сполна.


08 июл 2013, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
жестким... он стал очень правильным ну и жестким тоже. теперь он любит (по звуку сужу) когда передачи включаются вовремя. заметил что на первой раскручиваю до оборотов третьей а вторая как бы не нужна. звук в седле не нравится при этом. пока до конца не разобрался что это такое. а вот еще по ощущениям расход стал меньше. до лампочки проехал 93 мили. эксперимент продолжается.


08 июл 2013, 20:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Это парадоксально и противоречит логике, но мне то же показалось, что расход упал. :? Хотя, я думаю маловато на нем проехал, что бы делать окончательный вывод.


08 июл 2013, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
блин :? мы чего с IRON MAN одни ездим с паками? аууу! жемлянееее! отзовитесь!
я это вот к чему. что-то не пойму я ни как что стало с моим байком. наверняка это отсутствие некоего опыта... короче как думаете? двигатель по звуку ревет и при этом не сильно едет. Может конечно я хочу от своего каких-то спортовых показателей типа 60 на первой... ревет и просит передачу... по ощущениям беднит :?
у кого еще какие наблюдения???


12 авг 2013, 08:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я установил себе Thunder Max. Долго и упорно его настраиваю, сталкивался с рядом проблем, вплоть до того что хотел размазать его по стенке гаража. Но, в отличие от всех приблуд это самостоятельный программируемый модуль (мозг), его можно оттачивать самому, причем система с автотюном, настраивает всегда автоматически топливную смесь, в зависимости от температуры, давления, сопротивления, качества бенза и т.д.


12 авг 2013, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
сложноватый у тебя девайс. так если он с автотюноном таким многогранным, ты сам от него чего добиваешься?


12 авг 2013, 09:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
как бы уже добился. правильной работы, используемых впуска и выпуска.


12 авг 2013, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поставил себе Fuelpak, выхлоп V&H Shortshot, впуск стоковый пока. Мотор работает отлично, ни каких отстрелов-хлопков и прочих неприятностей, свечки начали приобретать требуемый нагар кирпичного цвета. Сегодня закажу K&N.


12 авг 2013, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Забыл добавить, расход топлива 5.5 литров на 100 км при режиме город-трасса, на трасе не превышаю скорость выше 130 км/ч, обычный режим 90-110


12 авг 2013, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Vitex писал(а):
Поставил себе Fuelpak, выхлоп V&H Shortshot, впуск стоковый пока. Мотор работает отлично, ни каких отстрелов-хлопков и прочих неприятностей, свечки начали приобретать требуемый нагар кирпичного цвета. Сегодня закажу K&N.

опиши пожалуйста динамику разгона


12 авг 2013, 11:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ровная тяга с низов и до тыс. примерно 4500 оборотов и постепенно затухающая к отсечке.


12 авг 2013, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Может быть имеет смысл написать в службу поддержки, задай вопрос Роберту.
Но возможен взгляд с другой стороны: начинаешь больше ездить, привыкаешь к разгонной динамике и скорости. Естественно, через какое-то время тебе хочется больше и того и другого. Тебя начинает не удовлетворять, что двигатель перестает разгонятся на данной передаче, хочется большего.... Вспомни, возможно,по началу тебя устраивала динамика разгона и таких ощущений небыло....


12 авг 2013, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Может быть имеет смысл написать в службу поддержки, задай вопрос Роберту.
Но возможен взгляд с другой стороны: начинаешь больше ездить, привыкаешь к разгонной динамике и скорости. Естественно, через какое-то время тебе хочется больше и того и другого. Тебя начинает не удовлетворять, что двигатель перестает разгонятся на данной передаче, хочется большего.... Вспомни, возможно,по началу тебя устраивала динамика разгона и таких ощущений небыло....

очень интересное мнение... нужно подумать. а может я ленюсь переключаться :? может действительно щелкать нужно энергичнее :? ?


12 авг 2013, 13:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поставил и себе эту приблуду. На моте были установлены прямотоки ВХ шортшотс и нулевик КН гриб.

После первых двух дней использования желание вернуть как было. Стало очень много отстрелов при сбросе газа. Звук изменился и кмк будто бы стало троить. Раньше был ровнее. Заводится теперь тоже с каким-то замедлением, некой натяжкой. В общем сыму завтра и буду радоваться))

Фуелпак никому не нужем случаем?) Отдам за дешево!


12 авг 2013, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Так любой прибор надо настраивать. Не всегда первые данные тебе настройки сразу подойдут. На форуме об этом писалось.Настроить по другому, изменить топливную карту -и всех делов. Тут у многих различные проблемы были, исправлялись правильными настройками. Будет интересно-почитай, на форуме все есть.


12 авг 2013, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Petrograd
Мотоцикл(ы): XL 883C '08
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, я то же сначала не получил желаемый результат, но техподдержка рулит! писал в своей теме viewtopic.php?f=9&t=2302


12 авг 2013, 17:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Sky, дружище, выручай, поделись писмецом для америкоса.


12 авг 2013, 20:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Парни, а кто-нибудь понял, в чем отличие Кобр? Их там 3 штуки с разницей в цене в 2 раза.
http://www.fi2000r.com/html/list_view.p ... 20Exhausts


10 окт 2013, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отличаются разной степенью возможности вмешательства и настройки.

Начиная от ручных колесиков-крутилок, либо наличия нескольких настраиваемых программ, и заканчивая PowrPro - это девайс, который полностью автоматически сам по куче разных параметров настраивает качество смеси.

Мне через недельку должен такой долететь, попробую - отпишусь.


10 окт 2013, 14:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Weaver, то есть, чтобы поставить и ничего не настраивать и чтобы все было хорошо - это только самый дорогой вариант Кобры?
Если не секрет, за какой прайс удалось найти эту девайсину?


10 окт 2013, 17:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB