Текущее время: 20 окт 2018, 08:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 597 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1409
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N (2012)
Непрочитанное сообщение Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro & TTS Master Tune

Добрый вечер. Появилось желание сделать strage 1. Двигатель инжекторный. Фильтр нулевого сопротивления выбрал, прямоточный выхлоп то же, а вот выбор тюнера для изменения топливной карты, поставил меня в тупик. Я не разбираюсь в этом вопросе. Что удалось познать :

Fuelpak. Выпускает фирма Vance&Hines. Самостоятельная установка и настройка требует уровень знания, сопоставимого с умением пользования обычным домашним лифтом. Не требует специального оборудования при подключении. Привлекательная цена - самая дешевая из представленных на рынке. Из минусов : добиться идеальной работы двигателя весьма проблематично. Изменение топливной карты - это стандартные, усредненные величины, без привязки к твоему топливу, климату и т.д. Когда пишешь письмо в службу поддержки, охотно отвечают раз-два. На третий уже корректно показывают, что более тебе помочь не могут. Например: от выстрелов в глушитель, при сбросе газа, многие так и не избавились. История установки Fuelpak, его настойки и возникшие проблемы подробно описаны в теме у форумчанина «Алексей СПБ».

Power Commander V. Выпускает фирма Dynojet. Позиционируется, чуть ли, не как придворная фирма Харлея. Пришла из мотоспорта. Для установки и настройки дается программное обеспечение, требуется знание компьютера и английского языка. Хотя с нами гугл переводчик, но как коряво он переводит ! )))) Наиболее точная и правильная настройка топливной смеси. Желательно использовать специальный стенд для калибровки ручки газа????? Этот вопрос ввел меня в некоторый ступор. Получается в домашних условиях идеально опять невозможно настроить?

Cobra Fi2000 Power Pro. Выпускает фирма Cobra. Система устанавливается приблизительно, как и Dynojet, но подключение к компьютеру не требуется, и не требуется никаких дополнительных настроек вообще. Подключил-завел-поехал. Производитель утверждает, что на всех режимах мотор будет работать идеально. Нашел дискуссии на американском форуме. Отношение настороженное. Не верят, что она подстраивается в автоматическом режиме под все параметры. У владельцев Харлеев она явно не в почете. В основном, ее ставят на «метрические» мотоциклы. (может у наших рисоводов полазить на форумах - где и проскочит какая инфа….).

TTS Master Tune. Выпускает фирма Кuryakyn. Я узнал об этой «волшебной коробочке» с американского форума. Очень они ее любят и устанавливают с удовольствием. Дается программное обеспечение, требуется знание компьютера, соответственно и английского языка. У нас я о ней ничего не слышал, не исключаю, что это я такой темный.

Знаю, что некоторые форумчане установили у себя один из перечисленных выше приборов. Благодарен буду за высказанные мнения, советы и рекомендации от тех, кто уже установил у себя. Расскажите, сложен ли процесс установки? Что понравилось в регулировках, что не очень. С какими проблемами столкнулись? Как стал работать двигатель? Каково ваше мнение, что из перечисленного более подходит в наших условиях?


04 мар 2013, 23:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:27
Сообщения: 216
Откуда: Нерезиновая
Мотоцикл(ы): есть
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Для себя сделал выбор в пользу Powercommander'а но пока он лежит в коробке


05 мар 2013, 00:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1409
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N (2012)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Почему остановил выбор на нем?


05 мар 2013, 00:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 400
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Street Glide 2015
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H


05 мар 2013, 08:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 180
Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): FLHTKSE2014 XLCH1000 1973 FLD 2016
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год.


05 мар 2013, 08:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1409
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N (2012)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Рокер писал(а):
Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год.


Какой фирмы трубы, фильтр? Сам устанавливал или потребовалась помощь спецов?


05 мар 2013, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Мы остановились на FuelPak от V&H именно по причине простоты его установки и возможности самостоятельной подстройки по рекомендациям Службы клиентской поддержки V&H...были бы у нас квалифицированные специалисты у дилера ХД в СПб, которым можно доверить железяку, поставил бы RaceTuner SE с их настройкой, но увы...

Нареканий на работу устройства у нас нет.


05 мар 2013, 09:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
да чо там ставить-то? прошлой зимой ставили фуель пак на спортстер 1200. Поставили и настроили сами за полчаса.
Фильтр - хэви бризер, трубы ВХ шорт шотс.

Через некоторое время обнаружилась нестабильная работа мотора в некоторых переходных режимах, написали письмо в суппорт ВХ, они предложили поменять некоторые значения, и всё стало огонь :)


05 мар 2013, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Как человек имеющий непосредственное отношение к динамометрическому стенду скажу: по простоте установки и настройки конечно же лидируют Fuelpak и Cobra Fi2000 PowerPro, а по возможностям изменений стехиометрии топливной смеси и доп. опциям Powercommander.


05 мар 2013, 10:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 180
Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): FLHTKSE2014 XLCH1000 1973 FLD 2016
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Рокер писал(а):
Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год.


Какой фирмы трубы, фильтр? Сам устанавливал или потребовалась помощь спецов?


Трубы вайнс-хайнс, нулевик куриякин. Установка занимает пять минут, настройка согласно приложеного мануала еще минуту.


05 мар 2013, 10:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1580
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а):
Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H

Имемно так, по совету форумчанина Ети куплен и установлен фьюил пак. Объем и фильтр у меня стандартные и выхлоп V&H, а значит, что смесь надо лишь немного забогатить, а зачем переплачивать за коммандер, если мне надо немного. Тем более откалибровать фьюил пак под свой мот очень легко.
Увы устанавливал, когда уже было холодно и испытать не успел мот на ходу.
Минус пока нашел только один во всей этой затее - на дайну его установить очень тяжело, потому как конкретно не хватает места! Если кому будет интересно как я ставил, готов рассказать и поделиться секретами ;)
ЗЫ фьюил пак фирмы V&H у меня, вроде как он считается лучшим.


05 мар 2013, 11:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1409
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N (2012)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Конечно интересно. Расскажи. Я правильно понял, фильтр ты оставил стоковый?


05 мар 2013, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Бари бабтист писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H

Имемно так, по совету форумчанина Ети куплен и установлен фьюил пак. Объем и фильтр у меня стандартные и выхлоп V&H, а значит, что смесь надо лишь немного забогатить, а зачем переплачивать за коммандер, если мне надо немного. Тем более откалибровать фьюил пак под свой мот очень легко.
Увы устанавливал, когда уже было холодно и испытать не успел мот на ходу.
Минус пока нашел только один во всей этой затее - на дайну его установить очень тяжело, потому как конкретно не хватает места! Если кому будет интересно как я ставил, готов рассказать и поделиться секретами ;)
ЗЫ фьюил пак фирмы V&H у меня, вроде как он считается лучшим.

Бари поясни мне если не сложно:
1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси.
2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного?
3. Каким образом калибровался Fuelpak?


05 мар 2013, 11:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1580
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ну я про установку на дайну могу поведать только, которая заняла у меня часов 5-6. Вся система упорно не хотела залезать под сиденье, а за задним цилиндром (открытую всем ветрам) коробочку оставлять не хотелось. Пришлось мозги разворачивать разъемом вовнутрь и подтачивать крепление этих самых мозгов сверху. Когда сам модуль фьюил пака уложил под сиденье, выяснилось, что выступы на сиденье не дадут нормально лечь коробочке, собственно выступ был удален и припаяна пластиковая заглушка.


05 мар 2013, 11:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1580
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а):
Бари поясни мне если не сложно:
1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси.
2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного?
3. Каким образом калибровался Fuelpak?

Тут на форуме в моей теме, я рассказывал о том, что при нагретом моторе у меня идет звон, как выяснилось это была детонация. Экспериментировал с актановым числом бензина и заправлялся на разных заправках - ничего не изменилось, как и при замене свечек на иридиевые и на родные новые. Небольшой звон оставался и прострелы при торможении двигателем тоже никуда не делись. Оставался последний вариант - сделать смесь побогаче, что я и сделал. На сколько обогатить - рассчитывается на сайте под параметры конкретного мота, там же и рассказываеться как его настроить и откалибровать.
Заплатил за фьюил пак, чтобы немного забогатить смесь, лишить двигатель детонации и много выиграть при этом.
Про провал ничего не могу сказать. Как испытаю мот - отпишусь.
Название сайта увы забыл, где производится расчет и показывают как установить. Как найду - дам ссыль.


05 мар 2013, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Наверное, я не уйду далеко от истины, предположив, что люди делают свой выбор в пользу более бюджетных и простых корректоров, исходя и из итоговой стоимости всей этой затеи со Stage 1.

Не сомневаюсь, что Power Commander дает возможность более точной отстройки системы, но когда итоговые затраты сразу возрастают в разы из-за стенда (с меня запросили 15-20 тыс. за стенд), возникает вопрос: а оно мне надо??? Даже те 3-5 кобыл, которые я упустил из-за установки другого корректора не стоят таких денег, я эту недополученную мощность в общей массе даже не замечу. Это так, по-простому, если не копать глубоко...судя по годам выпуска приобретаемой техники, озвученных счастливыми форумчанами, такой выбор стоит перед добрыми 90% посетителей. ИМХО.


05 мар 2013, 12:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1580
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Собственно я устанавливал не из-за погони за лошадками, а для правильной работы мотора. Если хорошо все работает и нет детонации, то и заморачиваться не стоит (ИМХО)


05 мар 2013, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26
Сообщения: 87
Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тема интересная.
Пошёл по такому пути - выяснил, под какие наборы компонентов впуск-выпуск есть готовые топливные карты для PCIIIUSB и приобрёл то, что больше всего понравилось ).
К компу PC подключается элементарно, загрузить в него топливную карту тоже просто.
Пользовался при выборе компонентов инфой из http://www.nightrider.com.
Очень полезный сайтик.
Кстати на PCIII предусмотрена и ручная регулировка качества смеси, без компа.
Пока в процессе монтажа, в сезон отпишу, что получилось в итоге


05 мар 2013, 14:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1409
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N (2012)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я так понимаю, pc3usb это повер командер. Тогда вопрос- для него нужен стенд? Как выполнили колебровку ручки газа?


05 мар 2013, 15:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1580
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Я так понимаю, pc3usb это повер командер. Тогда вопрос- для него нужен стенд? Как выполнили колебровку ручки газа?

Насколько я знаю, в отличии от 5-ого поколения он имеет намного больший размер, и разместить из-за этого его сложнее. На мою дайну, я так думаю, пауэр коммандер 3 вообще не воткнуть :(
Если есть возможность отрегулировать мот на стенде, то надо это делать. Самому настроить очень сложно.


05 мар 2013, 15:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 597 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB