Текущее время: 22 окт 2018, 08:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Аккум или что? Sportster 883 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 93
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2008
Непрочитанное сообщение Аккум или что? Sportster 883
Подскажите, такая ситуация:
Привез мот с таможни. аккум был разряжен, заводить не хотел. Снял аккум. Оказался какой-то китай из обозначений только 12ач. Пусковой ток не известен. Дата выпуска 2012г. Зарядился хорошо, т.е. заряд брал бодро от зарядного устройства. Поставил аккум на мот. Все бодренько загорелось. Покрутил мотор раза 3-4 по 15 сек. Мот не завелся, но это отдельная тема. Короче аккум сдох. Точнее фары горят ярко, сигнал работает, но стартер не крутит. только щелкает реле.
Какие могут быть варианты?
Мне кажется что стоит аккум с маленьким пусковым током и его просто не хватает нормально покрутить стартер.
Есть другие мнения? :geek:

ЗЫ Мот Sporster 883 2008г.


28 фев 2013, 10:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
если он до этого крутил - как у него может быть маленький пусковой ток?
емкость маленькая - поверю, но тогда бы фары не светили ярко
смотри все клеммы на стартере и аккуме на предмет грязи/нагара/окисла/слабой затяжки


28 фев 2013, 11:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 134
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


28 фев 2013, 11:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1736
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
заряди еще раз, прокали свечи, залей свежий бензин, проверь чтоб фильтр не забит был и бенз шел


28 фев 2013, 11:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 93
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро


28 фев 2013, 13:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 93
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Pedro писал(а):
заряди еще раз, прокали свечи, залей свежий бензин, проверь чтоб фильтр не забит был и бенз шел

Это да. все сделаю, заведу обязательно :) просто если аккум этот оставить, не хотелось бы попасть в ситуацию, когда в не очень теплое утро он прокрутит пару раз и умрет также.


28 фев 2013, 13:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

и все таки перетряхни проводку после плавания. вдруг где на стыке кабель-клемма окисл сидит или отгнило.
аккум обслуживаемый? ареометр есть плотность померить?


28 фев 2013, 13:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 93
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
boatswain писал(а):
smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

и все таки перетряхни проводку после плавания. вдруг где на стыке кабель-клемма окисл сидит или отгнило.
аккум обслуживаемый? ареометр есть плотность померить?

Не обслуживаемый. Померить нечем :( Проводку гляну, но клеммы к аккуму без малейшего намека на окись.
Смотрю аккум на замену, реально очень сложно найти нужный размер с обратной полярностью 150х88х145. Кроме Deka. А Deka или ценник неадекват или нет в наличии


28 фев 2013, 14:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1580
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Скорее всего аккум умер. Если он быстро набирает заряд и хватает этого заряда на немного, то это и есть симптомы негодности аккумулятора.


28 фев 2013, 14:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Я бы сказал. что с акуммом может быть все в порядке, главное байк завести и прокатать его хорошенько, и все будет работать исправно.У меня схожие ситуации после каждой зимовки, да и если байк больше недели простоит и летом бывает.Я просто "прикуриваю" байк от авто и хорошенько катаю, на час-два, потом заряд исправно держится.Но у меня аккум 06 г.в.В принципе ситуация понятна и я бы не спешил списывать аккум.


28 фев 2013, 17:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 864
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI 100 anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
на сколько помню у Спортстера 17А аккум должен быть, а какой зарядкой заряжал, мотоциклетной? Я убил два аккума в свое время по незнанию, заряжая автомобильной.


28 фев 2013, 17:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 134
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

Дружище,я всетаки до конца не понял,ты когда крайний раз пытался крутить двигло,фара горела нормально?или тухла?
Обычно если аккум сдохший то и фара при попытке завести тухнет


28 фев 2013, 17:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Да, до 2003 вкл. большие аккумы стояли, потом поменьше стали. Хотя, как я погляжу, в строении стартеров ничего существенного не поменялось.
Знаешь ли, 4 раза по 15 сек для мотоциклетного ненового аккумулятора не мало. Когда будишь мотик после спячки, ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ОТ ЧЕГО ПРИКУРИТЬСЯ. Вот если он при частой эксплуатации не станет заводить, тогда меняй (аккум).
Да, и нет в цепи стартера никаких предохранителей - там ток слишкм большой.
И мне не очень нравится ситуация когда фара горит ярко, релюха хлопает, а стартер не крутит. Обычно, если реле включилось, но аккума не хватает чтобы крутануть, то свет меркнет даже на приборах, либо релюхе замкнуться не хватает мощности и она очень часто начинает срабатывать и тарахтеть так прикольно. Вот основные симптомы разряда аккумулятора. Тебе бы "неконтакт" в соленоиде надо исключить... Короче, найди от чего прикуриваться, тогда и экспериментируй.
Если не жалко, поделись инфой где новый аккум купить, если нароешь всё таки, а то я чота оглянуться не успел, как весна катит)))))


28 фев 2013, 17:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 234
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а):
Если не жалко, поделись инфой где новый аккум купить, если нароешь всё таки, а то я чота оглянуться не успел, как весна катит)))))


Могу я поделиться.
У меня в городе левосторонний аккумулятор хрен найдёшь, а у ближайшего дилера (Краснодар) он стоит 9 000 руб. :shock:
Так что заказывал Yuasa по интернету с доставкой в конторе Le Parts.
В Москве обычно есть в наличии в Мр. Мото, но цены там тоже...


28 фев 2013, 19:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 864
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI 100 anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Брал в мр-мото аккум KYOTO, вполне приемлемое качество.


28 фев 2013, 20:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 93
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Ко всему вышесказанному пара фот. Аккум зарядил еще раз. По всем показателям живой.
Может звезды не сошлись или еще что.
Изображение
Изображение


01 мар 2013, 08:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 93
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Litleman писал(а):
smuggler_vw писал(а):
Litleman писал(а):
скорее всего пока плыл клеммы могли окислится....а предохранители как?
P/S/ у мя щелкала релюха ,правда на вироде, когда на втягивающей провод один отшел,так же все горело и дудело,но не кртуило :mrgreen:


Контакты все в норме, преды тоже. Было типичное увядание аккума. Т.е. сначала крутил бодро, потом вяло, потом только реле. Но все это произошло в течении нескольких минут. т.е. очень быстро

Дружище,я всетаки до конца не понял,ты когда крайний раз пытался крутить двигло,фара горела нормально?или тухла?
Обычно если аккум сдохший то и фара при попытке завести тухнет

В том-то и дело что фары, сигнал, все работает хорошо. Но относительно стартера, все признаки помирания аккума, но со сверх звуковой скоростью. Т.е. так: 1 попвтка - крутит стартер. 2ая- крутит. 3я- крутит, но через пару секунд уже начинает вращать очень медленно. 4ая попытка - медленно вращает... щелканье реле. Все. Больше ничего. При этом свет в норме. Такая вот мистика. Может всетаки аккум от мопеда стоит? :lol:


01 мар 2013, 08:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1116
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Однозначно - контакты! Либо во втягивающем, либо на мощных кабелях. Может и с "массой" где то беда.


01 мар 2013, 08:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 93
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2008
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Springer писал(а):
Однозначно - контакты! Либо во втягивающем, либо на мощных кабелях. Может и с "массой" где то беда.

Да, тоже склоняюсь к этой мысли все больше. Буду смотреть контакт в цепи аккум-стартер и аккум - масса.


01 мар 2013, 09:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Внесу тоже свои "5 копеек"....
Из моего опыта эксплуатации разной техники, двигатель может не заводится по 2-м основным причинам: 1. нечем зажигать (нет искры) 2. нечему гореть (нет бензина)...
И так как мот 2008 г.в. инжекторный, при повороте ключа и снятии блокировки запуска на правой ручке руля, должен быть слышен кратковременный шум от работы топливного насоса.
Далее проверка свечей... Если мокрые, то их залило... Лучше поменять или просушить...
И снова пробовать заводить.
Если свечи сухие.. Надо искать подачу бензина.
Я еще пробовал, прям перед запуском, распылителем прыснуть облаком бензина во впускной коллектор (сняв предварительно фильтр и открыв дроссельную заслонку) .... это из собственного опыта, иногда помогает "первому" пуску.
Ну и проверить контакты.
Удачи!


01 мар 2013, 10:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB