Текущее время: 21 июл 2018, 18:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Как настроить VOES? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1150
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Как настроить VOES?
Просмотрел кучу инфы, но так и не нашёл вразумительного ответа.
Кто соображает в этой беде подскажите, как настроить voes ?
Суть такая, заказал датчик спецом для моего двигла из каталога S&S на 6 inhg, причём до этого списался с продавцами, заверили все будет супер гуд. Установил датчик, а он не срабатывает. Расковырял начал крутить туда сюда регулировку. В общем ничего не вышло. Измерил вакуум на моте 0,4 атм на хх, а при откручивании падает до 0,3 атм. Датчик 6inhg это 0,236 атм. Так вот на каких оборотах двигла или как его регулировать, при каком вакууме должен он замыкаться?


02 июл 2018, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1002
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
Датчик служит для отката зажигания при нагрузках, то есть при резком открытии газа. Чем легче мотоцикл тем меньше требуется вакуум для легких мотоциклов от спортстера до дайны нужно 3,5-4,5 in/Hg (дюйм ртутного столба), туринги 5-6”/Hg, моторы с высокой степенью сжатия в зависимости от веса мотоцикла 6-7”/Hg.
Так что тебе правильно подсказали насчет датчика на 6”/Hg. Регулировать нужно аккуратно, обычно хватает диапазона одного полного оборота, но не больше двух, иначе можно порвать мембрану.
После регулировки винтом нужно герметично затыкать отверстие под винт, чтобы правильно измерить вакуум.
Ну и после кажной регулировки нужно откатывать и проверять на детонацию.


03 июл 2018, 00:55
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1150
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
roman fxr писал(а):
Датчик служит для отката зажигания при нагрузках, то есть при резком открытии газа. Чем легче мотоцикл тем меньше требуется вакуум для легких мотоциклов от спортстера до дайны нужно 3,5-4,5 in/Hg (дюйм ртутного столба), туринги 5-6”/Hg, моторы с высокой степенью сжатия в зависимости от веса мотоцикла 6-7”/Hg.
Так что тебе правильно подсказали насчет датчика на 6”/Hg. Регулировать нужно аккуратно, обычно хватает диапазона одного полного оборота, но не больше двух, иначе можно порвать мембрану.
После регулировки винтом нужно герметично затыкать отверстие под винт, чтобы правильно измерить вакуум.
Ну и после кажной регулировки нужно откатывать и проверять на детонацию.

6 не работает. Это все 5,6,7 приблизительно, понятно что при откручивании, открутить можно по разно у и вакуум будет разный, в как если измерить вакуум на двигателе допустим на хх, на одних, других диапазонах откручивания, допустим я измерял на хх 0,4 атм , при резком откручивании получается 0,3 атм, воес 6 inhg настроенный это 0,236 атм. Он не работает, на какое его надо настраивать 0,39 0,38, 0,35 0,3 или какое вообще? Вот о чем речь!


04 июл 2018, 00:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1260
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
чем шире открыта заслонка карба, тем меньшее разряжение во впускном коллекторе (пропускное сечение увеличивается, скорость потока падает, давление поднимается).
ВОЕС срабатывает - т.е. включается (замыкается на корпус) - при давлении в коллекторе равном: атмосферное давление минус те инчи ртутного столба, что написаны на ВОЕСе. Например, 6 inhg=20 кПа, атмосферное примем за 100 кПа. ВОЕС замкнется на землю будет оставаться в этом состоянии, когда давление в коллекторе будет 100-20=80кПа и ниже. Т.е. в это время блок зажигания будет использовать карту УОЗ для низкой нагрузки (углы более агрессивные).
Когда откручиваем ручку, то создаем нагрузку на двигатель, ибо стремимся разогнать себя и мопед. Давление в коллекторе возрастает (ибо заслонка открыта) и ВОЕС отключается от земли, модуль зажигания переключает кривую УОЗ на умеренную (пониженные углы опережения).
вот и все.
ВОЕС можно настроить с помощью вакуумного насоса (его можно сделать из большого шприца) и вакуумного манометра. Настройка в 6.5 инчей ртутного столба будет корректной для больших моторов. Т.е. при достижении 100-22=78 кПа датчик должен замкнуться. От 78 кПа и до 100 кПа будет работать спокойная кривая УОЗ, ниже 78 кПа будет работать агрессивная кривая для малой нагрузки.


если просто газовать стоя на месте, без нагрузки, то разряжение в коллекторе правильно не измерить.


04 июл 2018, 09:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1150
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
Вот спасибо! Вразумительный ответ! Попробую!


04 июл 2018, 18:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1150
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить VOES?
Купил вакуумметр, подключил датчик все настроил. Установил на мот. Заработал мот просто отлично. Теперь другой вопрос, как понять что он срабатывает вообще и в нужный момент? Лампочку вывести наружу или как то по другому?


06 июл 2018, 12:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB