HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выбор генератора на туринг
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=13764
Страница 1 из 1

Автор:  Vaal [ 28 май 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Выбор генератора на туринг

Всем привет.

Вынесу в отдельную тему, не все читают дневники.
Итак, дано: Road King со стоковым генератором, если я правильно всё понимаю - 32А, однофазный.
Шлицы на роторе умерли, надо менять.

Вопрос в следующем, в дальнейшем планируется увеличение нагрузки на бортовую сеть, а именно, следующий набор:
Диодная фара (уже установлена)
Диодная люстра (пока стоит галоген)
4 колонки (валенки+крышки кофров), усилок
Прикуриватель или USB для зарядки
Подогрев ручек

По словам предыдущего владельца - родного генератора не хватает даже на постоянную езду с люстрой.
Эту тему читал
Подскажите, что нужно сделать\купить\поставить, чтобы всё вышеперечисленное нормально работало одновременно.

Автор:  vt31 [ 28 май 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

Диодный свет это снижение нагрузки, а не повышение обычно. Для начала выпиши на бумажку все планируемые потребители и их потребляемую мощность, от этого и пляши.

Автор:  Vaal [ 28 май 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

vt31 писал(а):
Диодный свет это снижение нагрузки, а не повышение обычно. Для начала выпиши на бумажку все планируемые потребители и их потребляемую мощность, от этого и пляши.

Про диоды понятно, это для понимания общей картины написал
Посчитать потребляемую мощность - идея здравая, но пока нет понимания точного, какие именно будут колонки и усилок, так что прикидываю среднюю температуру по больнице)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 май 2018, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

Vaal писал(а):
Итак, дано: Road King со стоковым генератором, если я правильно всё понимаю - 32А, однофазный.

Если 2005 год, то минимум 38А.
Если только все перечисленное подключено, то я бы поискал бы проблемы в проводке, потому что знаю кучу японских чесоток, которые с гораздо менее мощным генератором спокойно ездят ещё с большим количеством допов.

Автор:  DMC [ 28 май 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

Vaal писал(а):
По словам предыдущего владельца - родного генератора не хватает даже на постоянную езду с люстрой.
Эту тему читал
Подскажите, что нужно сделать\купить\поставить, чтобы всё вышеперечисленное нормально работало одновременно.

С сорванными шлицами, ездить, ясный пень не будет хватать. Генер то крутится, то не крутится.

Вариантов всего 3 (в порядке возрастания по цене):
1) купить стоковый ротор на 38 , его хватит на перечисленное оборудование.
2) купить 45 амп ротор (от Police Model), его с запасом хватит на всё перечисленное оборудование
3) купить 50 амп 3-ёх фазный ротор, статор и регулятор от FLHT\R 2006 г.
По шлицам оно подходит, и работает понадёжнее однофазной системы.
От 2007 и далее уже по шлицам и по посадке не пойдётъ.

Автор:  DiCasper1983 [ 28 май 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

DMC писал(а):
Vaal писал(а):
По словам предыдущего владельца - родного генератора не хватает даже на постоянную езду с люстрой.
Эту тему читал
Подскажите, что нужно сделать\купить\поставить, чтобы всё вышеперечисленное нормально работало одновременно.

С сорванными шлицами, ездить, ясный пень не будет хватать. Генер то крутится, то не крутится.

Вариантов всего 3 (в порядке возрастания по цене):
1) купить стоковый ротор на 38 , его хватит на перечисленное оборудование.
2) купить 45 амп ротор, его с запасом хватит на всё перечисленное оборудование
3) купить 50 амп 3-ёх фазный ротор, статор и регулятор от FLHT\R 2006 г.
По шлицам оно подходит, и работает понадёжнее однофазной системы.
От 2007 и далее уже по шлицам и по посадке не пойдётъ.

DMC!!! А такие же приблуды существуют для стареньких Эво? Тоже не хватает.....

Автор:  Spocker [ 28 май 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

На Cycle Electric вам дорога.
http://www.cycleelectricinc.com
Как я понял вам надо CE-84T-04
https://www.ebay.com/itm/Vtwin-CE-84T-0 ... 3182178866

Автор:  Vaal [ 28 май 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

DMC писал(а):
Вариантов всего 3 (в порядке возрастания по цене):
1) купить стоковый ротор на 38 , его хватит на перечисленное оборудование.
2) купить 45 амп ротор (от Police Model), его с запасом хватит на всё перечисленное оборудование
3) купить 50 амп 3-ёх фазный ротор, статор и регулятор от FLHT\R 2006 г.
По шлицам оно подходит, и работает понадёжнее однофазной системы.
От 2007 и далее уже по шлицам и по посадке не пойдётъ.

Как всегда всё чётко и по полочкам, спасибо большое.
Буду прицениваться и искать.

Автор:  DMC [ 28 май 2018, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

DiCasper1983 писал(а):
DMC!!! А такие же приблуды существуют для стареньких Эво? Тоже не хватает.....

Насчёт EVO точно не знаю.
По моему на них тоже выпускались какие-то генеры помощнее. Афромаркетом то уж точно.

Автор:  sps [ 28 май 2018, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

Прошу прощения у ТС что влажу со своим вопросом - не давно просил электрика сделать что бы при включении дальнего - не отключалась люстра. Электрик сказал что генератор и проводка может не потянуть такую нагрузку, типо на пределе. Что можете порекомендовать что бы люстра светила и на дальнем?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 май 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

sps писал(а):
Прошу прощения у ТС что влажу со своим вопросом - не давно просил электрика сделать что бы при включении дальнего - не отключалась люстра. Электрик сказал что генератор и проводка может не потянуть такую нагрузку, типо на пределе. Что можете порекомендовать что бы люстра светила и на дальнем?

Страный электрик. Разница в мощности нитей накаливания ближнего и дальнего 5W. Меньше полампера.

Автор:  NeviDimk@ [ 29 май 2018, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

sps писал(а):
Прошу прощения у ТС что влажу со своим вопросом - не давно просил электрика сделать что бы при включении дальнего - не отключалась люстра. Электрик сказал что генератор и проводка может не потянуть такую нагрузку, типо на пределе. Что можете порекомендовать что бы люстра светила и на дальнем?

Там разница - копейки, правда у меня везде стоит фирменный LED. И схему я поменял сам, там делов на несколько минут, подать на выключатель люстры постоянный плюс от АСС (в стоке он отключается клавишей включения дальнего).

Автор:  scobak [ 29 май 2018, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

Цитата:
А такие же приблуды существуют для стареньких Эво? Тоже не хватает.....

Есть 3-х фазные

Compu Fire 40A
https://compufire.com/compu-fire-55560- ... odels.html

CycleElectric на 45А или 50А
https://www.cycleelectricinc.com

Сам юзаю компуфаер, лампочке светят ярко. На оборотах меньше 1200 всё притухает, ЛЕДы помаргивают.

Автор:  Mrak [ 29 май 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

кмк, лучше поставить полный комплект - гена (ротор+статор) и РР. Потому что убитый гена может потянуть за собой РР и акб
но, если денег немного (а когда их много? :lol: ) надо проверить РР и статор по мануалу, и выбрать вариант 2 от Димы - ротор на 45А

Автор:  EronDonDon! [ 15 июн 2018, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

Парни по поводу гены. У меня дохнут реле зарядки, уже четвёртую поставил. Вопрос:
- дело в неисправной гене? ( потмануалу проверил оно исправное)?
- надо ставить усиленный от элетросайкл гену и усиленное РР? Это поможет решению проблемы?

Автор:  Ром-Ромыч [ 16 июн 2018, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор генератора на туринг

EronDonDon! писал(а):
дохнут реле зарядки, уже четвёртую поставил.


Здесь только два варианта.
1. Неисправна силовая проводка. Зелёное внутри так же плохо, как и зелёное снаружи. Если не видите окислов, не значит, что их нет. Таблицу совместимости смотреть. Её писали далеко не дураки.
2. Зажмуривается аккумулятор. Если он крутит стартер, это не значит, что он исправен. После пуска дохлый аккум превращается в мощный потребитель в попытке зарядиться и перегружает реле-регулятор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/