HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по работе стартера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=13522
Страница 1 из 1

Автор:  Zagg [ 01 май 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по работе стартера

Предистория: в конце октября разбирал первичку, менял "флажок" на валу КПП.
когда собрал - не завелся, думал, аккум сдох (весь октябрь не ездил). аккум - Дельта, 2 года, брал в мае 16го (на деку не было в тот момент денег).
ладно. суть такая. сейчас не заводится, бортовой вольтметр показывает 11 вольт, тестер показывает напряжение на аккумуляторе 12.46В (на скинутых клеммах). пробовал от машины прикурить, как на подключенном аккуме, так и напрямую к клеммам, результат одинаков - как будто севший аккумулятор. стартер вроде тащит бендикс, но не прокручивает. Все контакты на массу прочистил, при ключе приборка, музыка, все огни работают. не могу понять, в чем дело.
Подскажите, в какую сторону смотреть - в сторону возможного пробоя (бортовой вольтметр показывает 11В) или это стартер? возможно ли как то прозвонить стартер?
на всякий случай, туринг 2002го года, 88й.

Автор:  blackshmit [ 01 май 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

подумалось о стартерных щётках . хотя, я конечно не специалист.

Автор:  Zagg [ 01 май 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

blackshmit писал(а):
подумалось о стартерных щётках . хотя, я конечно не специалист.

думал об этом. но ни разу не уверен

Автор:  Boroda [ 01 май 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

А собрал то все правильно ? Если до этого все работало.

Автор:  blackshmit [ 01 май 2018, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

a он "не крутит", но пытается? или только бендикс щёлкает?. если второе, то может быть ошибка подключения какая..

Автор:  Zagg [ 01 май 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

blackshmit писал(а):
a он "не крутит", но пытается? или только бендикс щёлкает?. если второе, то может быть ошибка подключения какая..

пытается прокрутить. и бендикс чувствуется ходит. для меня другое не понятно. раньше бортовой вольтметр показывал почти 14 вольт, а сейчас - 11

Автор:  Zagg [ 01 май 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

Boroda писал(а):
А собрал то все правильно ? Если до этого все работало.


до этого все работало. собрал все правильно. не пойму, почему такой "просев" по вольтажу. в прошлом году я подумал на аккум, ну, думаю, к весне заряжу и проблем нет. но даже так, если предположить что что то не так, то вольтметр должен показывать нормальное напряжение. ну уж от аккума машины то точно. может где то на массу пробивает? вот вопрос где?

Автор:  Boroda [ 01 май 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

Хорошо проверить массу и попробовать подать ток напрямую на стартер. А может и шестерня в гусятнице не так встала.

Автор:  Zagg [ 02 май 2018, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

Boroda писал(а):
Хорошо проверить массу и попробовать подать ток напрямую на стартер. А может и шестерня в гусятнице не так встала.

я вот тож подумал сейчас о прямой подаче тока. а шестерня со стартера? хм, ну завтра позырю конечно, но почему тогда вольтметр 11 вольт то показывает даже от стороннего аккума?

Автор:  Costaz [ 02 май 2018, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

Попробуй, срабатывает ли стартер без наружной крышки первички

Автор:  fa11en [ 02 май 2018, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккум, стартер или что?

На передаче 3-4 покатай байк вперед примерно на метр и назад на полтора, потом нейтраль и пробуй крутить. Если не поможет то снова разбирай первичку и перепроверь соосности и затяг. Также можно глянуть стартер внутри и проверить на окисление или нагар пусковые клеммы.

Автор:  Zagg [ 02 май 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе стартера

вообщем, проблему решил. видимо, шестерня стартера в гусятнице не совсем встала на место, когда собирал, подал на стартер напрямую с аккума напругу, крутанул, и все завелось. Да, предварительно катнул туда-сюда на третьей передаче.
спасибо, мужики, за советы. но аккумулятор все же буду менять на Деку.
вот только почему бортовой вольтметр показывал 11 вольт - не знаю. как стартер прокрутился, сразу стал показывать около 14 вольт, как и должно.
крышку первички не снимал

Автор:  seraserter [ 23 май 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе стартера

Потому и проседало, что якорь стартера не крутился, а стоял на месте - напряжение падает, ток растёт. Так можно и спалить.
Была такая проблема, но по причине зажатия двух щёток из четырёх.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/