Текущее время: 13 ноя 2019, 23:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Как прошить ХД с ноутбука? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Если спрашиваешь конкретно про мою работу и мой стенд - гарантией являются СОТНИ довольных мотоциклистов.

Во время московских командировок, например, делаю по 10 мотоциклов каждый день.

Думаю, с конкретными вопросами про мою работу тебе лучше обратиться ко мне в Васапе или Телеграмме +420775433344, расскажу все подробно.


07 янв 2018, 19:59
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 720
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Я не могу полагаться только на довольный или нет. Многие на стоке катаются и довольны. Мне важно именно видеть в цифрах что все идет как надо. Я просто хочу понять как будет лучше настроить мотор на максимальную отдачу не только на стенде но и в реальном времени и реальных условиях. Нудный я в этом деле,ничего не могу поделать.


07 янв 2018, 20:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Я тебе сказал, как.

Покупаешь Таргет Тюн.

Можно даже без датчиков, они у тебя уже есть. Только коробочку надо купить. Она стоит от 250 долл.

Потом берешь у кого-то ПВ на денек (ну или приедь ко мне в Прагу, Москву, Краснодар весной), заливаешь максимально подходящую под твою конфигурацию прошивку.

Что за конфигурация, кстати? А то вот прошлый мот, хоть и звался Бескомпромиссный, имел самые худшие трубочки вместо выпуска. Которые вообще не едут.

Так вот, прошивка максимально близкая к твоей конфигурации, посылаешь ее в Дайноджет или мне, и в ней активируется Таргет Тюн.

Потом заливаешь ее в мотоцикл и ездишь радуешься)

Вся история выйдет в 400-450 долларов.

А надо на стенд или нет, я скажу, когда узнаю конфигурацию.

П.С. На стенде, если соберешься, я тебе циферки во всех режимах покажу. А если купишь собственный ПВ, то можешь его поставить на руль и смотреть любые параметры (там их десятки) в реальном времени при движении (что я сильно не приветствую).


07 янв 2018, 20:23
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 720
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
У бескомпромиссного не было цели бить рекорды скорости и на его мотор не тратилось 200-250т.р На нем мне вполне хватало тех труб с самодельной начинкой и настроенного карба.

Опять же,как этот таргет тюн нормально работать будет с родными лямбдами,они видят смесь богаче 13.8?
(конфигурации пока нет никакой,это планы на будущие)


07 янв 2018, 20:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Давай для начала использовать грамотную терминологию)

Мне вообще страшно режет глаз это неуместное слово на "Л".

Датчики кислорода и только так.

Таргет Тюн использует широкодиапазонные датчики Бош LSU 4.2, не штатные. Они "видят" и 11 к 1.

Все, что есть в таблице Target AFR, они увидят с огромным запасом.


07 янв 2018, 20:45
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 720
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Выше написано что можно датчики родные оставить,я по этому уточнил.
Ну так все же комплект прошивка с таргет тюном и ШЛЗ будет лучше чем просто прошивка?


07 янв 2018, 20:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Не писал "родные", а писал "у тебя есть". Имелись в виду те, что у тебя есть с Командиром или Максом.

Скажем так, СЕБЕ на СВОЙ мотоцикл я ТТ не ставлю. Просто прошил его и настроил. Доволен, на баке проезжал до 460 км.

Но для ТВОЕГО случая, раз ты просто сильно хочешь видеть реальные значения AFR, без ТТ не обойтись.

ТТ реально работает, тут на форуме есть люди, которые с ним ездят.


07 янв 2018, 20:56
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 720
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
На всяких случай уточню,я буду не просто видеть значения,а мозг будет выдавать топливо на основе этих показаний во все диапазоне оборотов,нагрузки? (в общем всегда будет максимальное соответствие карте) Если так,то я доволен и больше постараюсь не одолевать :)


07 янв 2018, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 721
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
iron1200 писал(а):
Ну так все же комплект прошивка с таргет тюном и ШЛЗ будет лучше чем просто прошивка?

Я этим вопросом задавался два года назад, в результате поставил Таргет Тюн, отьездил сезон, но ответа так и не получил)) просто стал фанатом Таргет Тюна), езжу и кайфую))
Но для полного кайфа ПВ тоже нужен)


07 янв 2018, 21:05
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 720
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Цитата:
Но для полного кайфа ПВ тоже нужен

Обязательно! Нравится мне циферки смотреть :P


07 янв 2018, 21:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
iron1200 писал(а):
На всяких случай уточню,я буду не просто видеть значения,а мозг будет выдавать топливо на основе этих показаний во все диапазоне оборотов,нагрузки? (в общем всегда будет максимальное соответствие карте) Если так,то я доволен и больше постараюсь не одолевать :)


Да, именно так.

ТТ корректирует значения VE в реальном времени.

Соответственно, что бы ты ни налил в бак и как бы форсунки не заcpaлиcь, смесь будет четко соответствовать таблице Target AFR.


07 янв 2018, 21:26
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 720
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Цитата:
Да, именно так.

ТТ корректирует значения VE в реальном времени.

Соответственно, что бы ты ни налил в бак и как бы форсунки не заcpaлиcь, смесь будет четко соответствовать таблице Target AFR.


Спасибо за максимально четкий и понятный ответ! ;)


07 янв 2018, 21:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Всегда пожалуйста!

Будет понятен путь развития мотоцикла - пиши в Ватсап, глядишь, подскажу.


07 янв 2018, 21:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 739
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
в этой теме ничего путного, кроме поверхностной критики в адрес Thundermax не услышал
из личного опыта общения и езды на модулях ТМ:
спортстер 883 - как заводской 1200
спортстер 1200 - полетел, как пуля, даст фору любому ХД-бигтвину до 96"
электричка 88" - после установки и прошивки с доработкой "ручками" владелец передумал продавать её, она реально поехала
спринджер софти 88" (сейчас в Обнинске) - разрывал в разгоне 103" харитона с паверкомандиром как тузик грелку

во всех случаях убавлял только холостые до 800 оборотов, и все прошивки и ВСЁ ПО под любой тип железа есть БЕСПЛАТНО на официальном сайте thundermax.com
первый раз прошивал с кривого полумёртвого компа, который через раз работал, разобрался практически сразу, хотя себя компьютерным гением ни разу не считаю
работал только с самыми простыми версиями ТМ без лямбд вообще, единственный минус - расход топлива на 20-25% больше, но и мощность почти в том же соотношении возрастает
ПС
прошу прощения за "крестьянские" измерения мощности - дина-стендов не имею и в доступности минимум 600 км


08 янв 2018, 08:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Ну что тебе ответить?

Макс без датчиков - еще более ущербный макс. Его единственное достоинство - "ширики". Без них он просто примитивный гоночный ЕСМ, не имеющий ни одной из полезных функций, которые есть в "родном" ЕСМ.

Покупать Макс без датчиков вместо перепрошивки - лишние деньги и посредственный результат.

Прошивок у них МАЛО, и далеко не под любое железо.

Возможности настроить мотоцикл под нештатные распредвалы нет вообще.

Предполагаю, что твои клиенты, которые "полетели" - очень непритязательные люди. Хорошо, что им понравилось, но для меня такой результат был бы неприемлем.

25 процентов меньше с бака - кошмар.

Для протокола - я настраиваю Максы, умею это делать, в прошлом году сделал штук 5 мотоциклов с максом, и именно поэтому я ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИЖУ ущербность его в стравнении со штатным мозгом.

Леденящую кровь кипрскую историю, как дилер поставил макса клиенту и фактически обездвижил его мотоцикл, я тут на форуме уже рассказывал.


08 янв 2018, 10:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 739
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
а можно немного подробней насчёт полезных функций в родном ЕСМ?
т.е. давай сравним для рядового пользователя возможности, плюсы и минусы обеих схем?
моё видение из провинции:
1. возможность прошивки и установки модуля самостоятельно, ввиду удалённости от сервис-центров ХД, т.е. никаких спец-разъёмов, ключей с флэшками и т.д.
2. возможность рихтовать прошивку "онлайн" прямо на мотоцикле вручную
3. простота и бесплатность ПО от производителя
4. мотик реально едет
5. встаёт на место штатного ЕСМ, не занимая лишнего места типа паверкомандиров, по крепежу полностью совместим со штатным ЕСМ

минусы - лично я не усмотрел, да и сравнить как-то особо нечего
если рассматривать цену, то мне одинаково по деньгам купить дешманский ТМ и настроить его самому бесплатно, чем отсылать ($) в Москву штатный, перешить ($) и потом довольствоваться тем, что есть, без возможности изменить или подстроить(повторяем $$), а это ещё и потеря времени в сезон до месяца

напомните, господа тюнеры, сколько стоит прошить ЕСМ в Нерезиновой?

а расход - этот бензин переходит в мощность, примерно так она и возрастает по очучениям (звиняйте - дина-стендов в провинциях тоже не держим)


08 янв 2018, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 739
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Добавлю от себя, как ездюка:
Я чопперист.
Сажусь на мотик.
Запускаю мотор. Холостые 800
Мотор не пердит, не чихает, не кидает бензин живьём аки ЗИЛ.
ОООчень бодро и ровно ускоряется, ровно поднимая момент на всём диапазоне оборотов.
На дороге дрючит всё, что шевелится и передвигается, кроме Р1 и дроздов.

Вопрос:
Какие тонкости настройки БИГТВИНА от трактора ещё нужны чопперисту?


08 янв 2018, 11:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5019
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
рыжий писал(а):
а можно немного подробней насчёт полезных функций в родном ЕСМ?
т.е. давай сравним для рядового пользователя возможности, плюсы и минусы обеих схем?
моё видение из провинции:
1. возможность прошивки и установки модуля самостоятельно, ввиду удалённости от сервис-центров ХД, т.е. никаких спец-разъёмов, ключей с флэшками и т.д.
2. возможность рихтовать прошивку "онлайн" прямо на мотоцикле вручную
3. простота и бесплатность ПО от производителя
4. мотик реально едет
5. встаёт на место штатного ЕСМ, не занимая лишнего места типа паверкомандиров, по крепежу полностью совместим со штатным ЕСМ

минусы - лично я не усмотрел, да и сравнить как-то особо нечего
если рассматривать цену, то мне одинаково по деньгам купить дешманский ТМ и настроить его самому бесплатно, чем отсылать ($) в Москву штатный, перешить ($) и потом довольствоваться тем, что есть, без возможности изменить или подстроить(повторяем $$), а это ещё и потеря времени в сезон до месяца

напомните, господа тюнеры, сколько стоит прошить ЕСМ в Нерезиновой?

а расход - этот бензин переходит в мощность, примерно так она и возрастает по очучениям (звиняйте - дина-стендов в провинциях тоже не держим)



Дим,

реально Пауер Вижен на порядок лучше Макса.

Сам Пуер стоит 400 евро и он содержит в себе лицензию на один моцик (лицензия отдельно стоит 180 евро)

Если у тебя есть Пауер вижн то и играться с ним ты можешь сколько угодно, а если кому-то из твоих друзей-приятелей надо прошиться то купил лицензию и прошился и так можно сколько угодно моциков шить.

Про отличие функционала тут уже все подробно написали )


08 янв 2018, 11:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4009
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
рыжий писал(а):
а можно немного подробней насчёт полезных функций в родном ЕСМ?
т.е. давай сравним для рядового пользователя возможности, плюсы и минусы обеих схем?
моё видение из провинции:
1. возможность прошивки и установки модуля самостоятельно, ввиду удалённости от сервис-центров ХД, т.е. никаких спец-разъёмов, ключей с флэшками и т.д.
2. возможность рихтовать прошивку "онлайн" прямо на мотоцикле вручную
3. простота и бесплатность ПО от производителя
4. мотик реально едет
5. встаёт на место штатного ЕСМ, не занимая лишнего места типа паверкомандиров, по крепежу полностью совместим со штатным ЕСМ

минусы - лично я не усмотрел, да и сравнить как-то особо нечего
если рассматривать цену, то мне одинаково по деньгам купить дешманский ТМ и настроить его самому бесплатно, чем отсылать ($) в Москву штатный, перешить ($) и потом довольствоваться тем, что есть, без возможности изменить или подстроить(повторяем $$), а это ещё и потеря времени в сезон до месяца

напомните, господа тюнеры, сколько стоит прошить ЕСМ в Нерезиновой?

а расход - этот бензин переходит в мощность, примерно так она и возрастает по очучениям (звиняйте - дина-стендов в провинциях тоже не держим)



Я сам из провинции.

Родился в Верхней Пышме, а сейчас живу в деревне, где даже сельпо нет.

Так что не кокетничай)

По существу: ты пытаешься сравнивать с какими-то Командирами, которые умерли давно. А сравнивать надо с нормальным мозгом и нормальной прошивкой. Итак, сравним:

1) Цена. Макс стоит 562 долл, даже если продать датчики, то 400, а прошивка у меня с вечной гарантией и поддержкой 280. Один балл в пользу прошивки.
2) Возможность прошивки самостоятельно. В случае использования ПВ - даже компьютер не нужен. Один балл прошивке.
3) Возможность "рихтовать" самостоятельно - Макс использует абсолютно нелогичную и страшно трудоемкую структуру кривых, править их ОЧЕНЬ трудно. У всех нормальных прошивальщиков - простые и наглядные таблицы. Плюс ПВ, к примеру, позволяет просто с тачскрина менять сотни параметров, без компа. Простота - плюс 1 балл прошивке.
4) ПО от производителя бесплатное у всех. Ничья.
5) Поддержка и база прошивок. Однозначно выигрывает Дайноджет. Прошивки есть на все. Плюс прошивке.
6) Едет. Любой мотоцикл, настроенный специалистом, порвет любой аналогичный с максом и проедет дальше на баке. Плюс грамотной прошивке.
7) Встает на место чего-то. Тут просто смешно. Любой мотоцикл Харли имеет с завода отличный заводской ЕСМ, который совершенен. Ничего менять не надо, деньги выбрасывать не надо. Прошивка побеждает.

Итого по 6 пунктам прошивка получает 1 балл, по одному пункту ничья, результат - 7:1 в пользу прошивки.

Про функции, которые отсутствуют или хуже реализованы в Максе - все, что не связано напрямую с "газ в пол и гнать". Макс - НЕ дорожные мозги, отсюда все недостатки. Они сделаны для того, чтобы на треке несколько кружков промчаться и в сервис. Тепловой менеджмент, контроль детонации, самодиагностика, комфортные функции для повседневной езды по реальным дорогам - все это лучше в штатных мозгах.

Самое смешное. Берем обычный мотоцикл с "бабочкой" (заслонкой, которая перекрывает один глушитель), тупо меняем мозг на Макс, и... заслонка остается навсегда закрытой, потому что Макс ...ничего не знает про эту систему))))


08 янв 2018, 11:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 156
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Как прошить ХД с ноутбука?
Я бы остановился тоже на ПВ. Огромное число параметров в прошивке...
Diag4bike столько видеть не дает(


08 янв 2018, 14:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB