HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXRS - замена проводки
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=12781
Страница 2 из 2

Автор:  fonat [ 24 дек 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS - замена проводки

LebowskiyJr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Современные провода в основном идут из сплавов , меди там не густо , а пайку с кислотой , лучше на мотоцикле вообще не применять , поскольку проводка в отличии от машины открыта , в местах пайки моментально образуются окислы , а через пару лет остается лишь труха ! Не претендую на истину в последней инстанции , все из своего опыта !

А так, плюсую за провода от не очень древних авто.

Тоже плюсую за б.у провода от авто 90х годов,только добавлю,не берите провода с косы моторного отсека.
В моторном у всех быстро пересыхают гниют,а вот любая др,проводка например с салона авто,как новая ,мягкая и качественная.

Автор:  Vladimir 46 [ 24 дек 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS - замена проводки

Motorcycle Boy писал(а):
Еще вопрос - про светодиоды.
Может ли замена обычных ламп накаливания на светодиодные
т.е. снижение потребления электричества как-то негативно отразится на
генераторе и РР?

Ничего им не будет !

Автор:  Boroda [ 24 дек 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS - замена проводки

Цитата:
Ничего им не будет !

На Эвиках снижение нагрузки на РР выводит его из строя вплоть до возгорания на ходу, например при езде без включенной фары или еще какой нагрузки. Сие объясняется (я тоже не совсем понимаю) особенностями конструкции а по факту у знакомого на Спорти РР загорелось на ходу когда лампочка в фаре перегорела. Было конец 90-х по этому реле пришлось подбирать из имеющихся тут сделанных.
Не истина но иметь ввиду стоит.

Автор:  Motorcycle Boy [ 24 дек 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS - замена проводки

Boroda писал(а):
Цитата:
Ничего им не будет !

На Эвиках снижение нагрузки на РР выводит его из строя вплоть до возгорания на ходу, например при езде без включенной фары или еще какой нагрузки. Сие объясняется (я тоже не совсем понимаю) особенностями конструкции а по факту у знакомого на Спорти РР загорелось на ходу когда лампочка в фаре перегорела. Было конец 90-х по этому реле пришлось подбирать из имеющихся тут сделанных.
Не истина но иметь ввиду стоит.


Вот что и смущает. Сейчас уже не найти поворотники и стоп/габарит под обычные лампы - все на светодиодах.

Автор:  Boroda [ 24 дек 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS - замена проводки

Да ладно, смотря чего хотеть.

Автор:  Motorcycle Boy [ 30 июн 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS - замена проводки

Ну в общем затянувшийся процесс замены проводки завершен. Было найдено штук 20 скруток, подгоревшие разъемы, пара проводов с перетертой до меди изоляцией. Параллельно мотоцикл пережил легкий рестайлинг. (Надо бы фоток запостить)
Единственно, что напрягает - скачки напряжения в сети до 15,5 В при наборе оборотов, через через пару секунд падает до 14,5. Вычитал, что AGM аккумуляторы не любят напряжение зарядки выше 14,6 В а типа выше 15,2 вообще губительно на них сказывается. В прошлом году я уже выкинул 2 китайских сдохших аккума, а вот новую Деку жалко. В свое время я поставил систему зарядки на 36А (вроде), затем у меня раздолбало ротор (вместе с генератором ес-но) и я поставил стандартный генератор на 32А а реле осталось старое на 36А. Скачки напряжения могут быть с этим связаны или нет? имеет смысл поставить стоковое реле или какой-то ограничитель напряжения? и вообще кратковременное повышение напряжение до 15,5В может убить аккум или нет?
Или забить и ездить?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/