Текущее время: 19 сен 2018, 08:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
 FXRS - замена проводки 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FXRS - замена проводки
LebowskiyJr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Современные провода в основном идут из сплавов , меди там не густо , а пайку с кислотой , лучше на мотоцикле вообще не применять , поскольку проводка в отличии от машины открыта , в местах пайки моментально образуются окислы , а через пару лет остается лишь труха ! Не претендую на истину в последней инстанции , все из своего опыта !

А так, плюсую за провода от не очень древних авто.

Тоже плюсую за б.у провода от авто 90х годов,только добавлю,не берите провода с косы моторного отсека.
В моторном у всех быстро пересыхают гниют,а вот любая др,проводка например с салона авто,как новая ,мягкая и качественная.


24 дек 2017, 09:28
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 2681
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: FXRS - замена проводки
Motorcycle Boy писал(а):
Еще вопрос - про светодиоды.
Может ли замена обычных ламп накаливания на светодиодные
т.е. снижение потребления электричества как-то негативно отразится на
генераторе и РР?

Ничего им не будет !


24 дек 2017, 15:15
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2414
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXRS - замена проводки
Цитата:
Ничего им не будет !

На Эвиках снижение нагрузки на РР выводит его из строя вплоть до возгорания на ходу, например при езде без включенной фары или еще какой нагрузки. Сие объясняется (я тоже не совсем понимаю) особенностями конструкции а по факту у знакомого на Спорти РР загорелось на ходу когда лампочка в фаре перегорела. Было конец 90-х по этому реле пришлось подбирать из имеющихся тут сделанных.
Не истина но иметь ввиду стоит.


24 дек 2017, 15:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 193
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: FXRS - замена проводки
Boroda писал(а):
Цитата:
Ничего им не будет !

На Эвиках снижение нагрузки на РР выводит его из строя вплоть до возгорания на ходу, например при езде без включенной фары или еще какой нагрузки. Сие объясняется (я тоже не совсем понимаю) особенностями конструкции а по факту у знакомого на Спорти РР загорелось на ходу когда лампочка в фаре перегорела. Было конец 90-х по этому реле пришлось подбирать из имеющихся тут сделанных.
Не истина но иметь ввиду стоит.


Вот что и смущает. Сейчас уже не найти поворотники и стоп/габарит под обычные лампы - все на светодиодах.


24 дек 2017, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2414
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXRS - замена проводки
Да ладно, смотря чего хотеть.


24 дек 2017, 18:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 193
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: FXRS - замена проводки
Ну в общем затянувшийся процесс замены проводки завершен. Было найдено штук 20 скруток, подгоревшие разъемы, пара проводов с перетертой до меди изоляцией. Параллельно мотоцикл пережил легкий рестайлинг. (Надо бы фоток запостить)
Единственно, что напрягает - скачки напряжения в сети до 15,5 В при наборе оборотов, через через пару секунд падает до 14,5. Вычитал, что AGM аккумуляторы не любят напряжение зарядки выше 14,6 В а типа выше 15,2 вообще губительно на них сказывается. В прошлом году я уже выкинул 2 китайских сдохших аккума, а вот новую Деку жалко. В свое время я поставил систему зарядки на 36А (вроде), затем у меня раздолбало ротор (вместе с генератором ес-но) и я поставил стандартный генератор на 32А а реле осталось старое на 36А. Скачки напряжения могут быть с этим связаны или нет? имеет смысл поставить стоковое реле или какой-то ограничитель напряжения? и вообще кратковременное повышение напряжение до 15,5В может убить аккум или нет?
Или забить и ездить?


30 июн 2018, 13:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB