Текущее время: 24 апр 2024, 17:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Подключение подогрева ручек 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:17
Сообщения: 354
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDSE 2008
Непрочитанное сообщение Подключение подогрева ручек
Братцы, нужен совет по подключению! Сразу скажу, в электрике я совершенно не разбираюсь и заранее проношу свои извинения, если скажу какую-нибудь глупость.
Есть ручки с подогревом, но с обрезанными проводами. Их три: черный + красно-белый, и отдельно красный с предохранителем. Подозреваю что подключение должно быть простым и вполне допускаю наличие своих штекеров.
В косе, в которой идут провода на головной свет я обнаружил отдельные штекеры с такими же проводами: черный + красно-белый. Красный есть на прикуривателе.
Так вот, правильно ли я понимаю, что достаточно обжать провода на подогреве (черный + красно-белый) и подключить их в эти штекеры, а красный с предохранителем подключить на красный на прикуривателе?

Изображение

Изображение


05 май 2017, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Подключение подогрева ручек
Ну если хочешь устроить красивый пожар из своего Харлея или удивляться почему горят предохранители и многие другие чудеса электрики и электроники - то подключай так. ;)
Хорошо бы ещё инфу, что за ручки. Разные подключаются по разному.
Но скорее всего:
Черный - масса;
Красный - плюс с аккумулятора,
Краснобелый - плюс "с замка зажигания".
Черный и красный лучше тянуть напрямую с аккумулятора.
Краснобелый, не знаю как в электросхеме 2012 года, на ТС88 подключать к оранжевому с белой полосой. Обычно под бэтвингом есть несколько свободных разъемов.


05 май 2017, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:17
Сообщения: 354
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDSE 2008
Непрочитанное сообщение Re: Подключение подогрева ручек