Текущее время: 28 мар 2024, 17:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Зарядка на Туринге 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Результаты диагностики.
1. Перетерся и вероятно замкнул на массу провод от гены к РР.

2. От сливного болта гусятницы оторвался магнит, бултыхался по гусятнице, и в один прекрасный момент попал между ротором и статором. Следы на статоре от попадания имеются.

Что явилось причиной перегорания статора неизвестно, т.к. в момент сгорания ехал в гарнитуре и не слышал посторонних звуков.


22 май 2012, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Все таки механическая причина.. Бывает.


22 май 2012, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Колян, у меня тоже в дороге перетёрся энтот провод. Гена пашет нормуль. Так что я склонен винить магнит.


22 май 2012, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
если провод перетерло но нет контакта с массой то работать будет. Но не надежно.


23 май 2012, 05:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Если провод с гены на массу замкнет - это всё равно что в диодном мосте прошьет диод - тот, что на минусе. Не думаю тоже что это может так токи изменить, что погорят катушки. Будем надеяться, что это механическое повреждение. Но после замены проверить всё токи очень даже не помешает.


23 май 2012, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Народ, а кто может перемотать генератор за вменяемые деньги? У меня сгорел один(печальная белорусская история))) Вот думаю поэкспериментировать - может помощнее сделать?


23 май 2012, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
GELIK, у одного знакомого мотомастера, есть специалист, что перематывает генераторы. Берет около 4-5 т.р. Сегодня поточнее спрошу информацию.

Цитата:
Господа туринговоды, подскажите, на холостых у вас датчик показывает тоже самое, что и на оборотах, или падает до 12 вольт?

У меня после запуска при работающем освещении и музыке 11 вольт, дальше постепенно поднимается до 14 вольт на средних оборотах.


23 май 2012, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Ковбой Marlboro писал(а):
GELIK, у одного знакомого мотомастера, есть специалист, что перематывает генераторы. Берет около 4-5 т.р. Сегодня поточнее спрошу информацию.


Не хило.Похоже на марке тоже наваривает. Статор то простейший. Мне в Ханты Мансийске за два дня перемотали за 1750р. Изначально за 1500 договаривался но потом мастер сказал что так как подвержено вибрации то лучше катушки в эпоксидную смолу упаковать, что потребовало еще 250р. Кстати работает отменно. Проверял напряжение. Все как положено. акум заряжается не садится. Уже полторы тысячи на нем прошел.


23 май 2012, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Mr.Fixx Сервис не фирменный, а универсал. Насчет расценок уточню, может что и попутал, просто вспомнил слова, что есть у него такой мастер.


23 май 2012, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Стоимость в 4-5 тысяч выглядит несколько некорректно... Б/у на ебее взял за 50$, а новый можно чуть дороже сотни, с доставкой в те же 5 тысяч уложится можно, ну или немного дороже... Странное в нашей стране ценообразование))))


23 май 2012, 12:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Ковбой, оч.интересно, уточни плиз - для автогенератора такая цена выглядит вполне резонной - там обмотку отдельно фиг найдешь, я так думаю, и в сравнении с новым геной 4-5 тыр неплохо. А у нас случай особенный.


23 май 2012, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Сейчас глянул еБей - за новый для туринга с 06 года(трехфазная обмотка) хотят 100 баксов, за б/у торги или 65 сейчас... Вот и считай....


23 май 2012, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Ну за день мастера не поймал, так как тот уехал на мотофест в Брест.:)
Теперь вернулся и связался с ним: 5 тысяч и срок работы неделя. Ценообразование объясняется ценами на новый генератор для японской техники: для 400-ки 8-9 тысяч, для 750 - 9-10 тысяч, свыше литра свыше 10 тысяч.


29 май 2012, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Во он барыга хренов, причем здесь японские моты, и где он вообще такие цены взял, Всем лиш бы нахапать, типа если Харлей то можно содрать... Ви-Род. Я думаю если мне отправить на перемотку ( ну в смысле чтоб я тому мастеру у которого сам мотал отнесу) то вместе со стоимостью доставки туда и обратно будет дешевле. Сама работа в 2000 встанет но может в 2500 для трехфазника и по любому не неделя. Мне за 1750сделал. за два дня.


29 май 2012, 20:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Mr.Fixx писал(а):
Во он барыга хренов, причем здесь японские моты, и где он вообще такие цены взял, Всем лиш бы нахапать, типа если Харлей то можно содрать... Ви-Род.

Так-так-так. Без эмоций, пожалуйста))))

Видел несколько раз процесс перемотки катушек соленоидов.
Поверьте, это намного тяжелее и скрупулезнее, чем перематывание упомянутых выше узлов.

Делается все просто. На токарном станке, на самых малых оборотах, что можно получить от коробки станка, сначала снимается проволока.
Само собой, нужно иметь подходящую катушку для укладки/намотки проволоки. Остальное - дело техники и прямоты рук.

Конечно, на якоре проволока намотана не так удобно, как на катушках (в три или более отводов), но, думаю, делается все похожим образом.

Так что, не любите мозг. Попробуйте сами перемотать.
А чуваки пусть в Брест ездят :lol:


29 май 2012, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Mr.Fixx писал(а):
Во он барыга хренов, причем здесь японские моты, и где он вообще такие цены взял, Всем лиш бы нахапать, типа если Харлей то можно содрать... Ви-Род. Я думаю если мне отправить на перемотку ( ну в смысле чтоб я тому мастеру у которого сам мотал отнесу) то вместе со стоимостью доставки туда и обратно будет дешевле. Сама работа в 2000 встанет но может в 2500 для трехфазника и по любому не неделя. Мне за 1750сделал. за два дня.

Это не он взял, а я в посмотрел цены в магазинах (exist, megazip и т.п.) в Москве, после его слов. Цены на японские генераторы реально такие. И я не говорил, что на Харлей надо генератор перемотать. Я сказал, что "надо генератор перемотать". То есть это цена для всех. Знакомому на Вулкан1500 такую же цену заявили.
Цены на ручную работу в Москве немаленькие в принципе. К примеру, коллеге дверь на машине выправить с покраской в Москве заявили 8000р (не фирменный сервис), а в Курске за туже работу запросили 3500р.


29 май 2012, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Прошу прощения, вспылил. Вызывает жуткое раздражение желание Российских дельцов поиметь максимум прибыли на, по сути, пустячном деле. Это мне или кому то не имеющему отношение к этому делу перемотка может показаться оооочень сложным процессом. Для тех кто занимается этим профессионально и имеет все необходимое оборудование это пара пустяков. Тем более Харлейский статор прост как пять копеек. По этой причине стараюсь избегать всякого рода "сервисы". Насчитают инвойс на неимоверные деньги, и заходить на территорию не разрешают, а на деле половина работ не делается или делается просто для галочки. Я уж не говорю про бедных блондинок которых в сервисах просто раздевают ( в переносном смысле).


29 май 2012, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Николя писал(а):
Результаты диагностики.
От сливного болта гусятницы оторвался магнит, бултыхался по гусятнице,


интересно на сколько его хватает, этого болта. Каждый раз при смене масла пинать его...


04 май 2013, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Rever писал(а):
Николя писал(а):
Результаты диагностики.
От сливного болта гусятницы оторвался магнит, бултыхался по гусятнице,


интересно на сколько его хватает, этого болта. Каждый раз при смене масла пинать его...

Надо закручивать без фанатизма, на старых годах ограничителя не было, и магнитом можно было достать до венца стартера.


04 май 2013, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Николя
лучше с правильным моментом ;)
Цитата:
Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).

Затяните винты (крышки гусятницы) с усилием 84-108 футов-фунт (9,5-12,2 Нм). При затягивании винтов соблюдайте последовательность, указанную на рисунке 51 (крест на крест)


04 май 2013, 12:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB