Текущее время: 14 апр 2025, 08:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))


По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?)


20 дек 2019, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

"ёмкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач" :roll:


20 дек 2019, 20:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.


20 дек 2019, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.

(По секрету, у Жени был негативный опыт...) :(


21 дек 2019, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить.


31 янв 2020, 09:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В самом первом посте ищешь своего Кинга, потом по марке аккума гуглишь его размеры и полярность(!)


31 янв 2020, 12:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dynaman писал(а):
шарабан писал(а):
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.

(По секрету, у Жени был негативный опыт...) :(

Был, но я сам с ним расправился... Подсаженным к большой нагрузке подключил. Очень внимательно нужно относиться к его степени заряженности. Если исправен и заряжен, всё нормально работает. ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


31 янв 2020, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а):
Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить.

Не надо ничего мерить.
YTX30L на всех турингах.


31 янв 2020, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.


31 янв 2020, 13:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.

Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом?
Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже.
На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное.


31 янв 2020, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
EUgeny писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.

Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом?
Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже.
На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное.


я не собираюсь оспаривать мнение эксперта, я лишь делюсь собственным опытом :)
родной брал новый 65989-97С емкостью 19Ач, CCA 315, с гарантией.
3 года он у меня отходил пока я его на Алиант YLP24 (CCA 490) не поменял.
Харлеевский акум и сейчас стоит дома в тепле заряженный "про запас"
Вольты в сети я не мерял: у меня в панели приборов установлен BackOFF voltage monitor с разноцветным светодиодом, на заведенном моте только на холостых он желтым светился, а при езде всегда зеленым горел - значит зарядка с генератора была в норме, но все равно на короткие дистанции и многократные запуски ее видимо не хватало...
или может утечки какие в сети были... типа установленной внештатно сигнализации Starline V62
а поездки были реально короткие. от 2-3 до 5-7 км.
эдакий кафе-рейсинг по городу от места к месту...
на каких шесть-семь запусков батареи хватало, а на 8-м стартер мог вжикнуть и замолчать.
по возвращении в гараж я обычно подключал к родному AGM аккумулятору CTEK 5,0 зарядку и оставлял ее на ночь до режима floating
по Алианту даже в инструкции было рекомендовано при продолжительном хранении периодически заряжать во избежание глубокого разряда если батарея не используется...
Ну а так как мой Алиант всегда (кроме зимы) к моту подключен, и у меня имеются подозрения на утечки в сети, то я периодически его "подпитывал" на всякий случай.


31 янв 2020, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
и сильно BackOFF voltage monitor помогает?


31 янв 2020, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
и сильно BackOFF voltage monitor помогает?


мне нравится. маленький светодиод по цвету которого видно статус заряда.
компактно, информативно, молодёжно :)


01 фев 2020, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мото аккумулятор Duracell DTX30L, 26 А/ч :lol:

Кто юзал ?


14 мар 2020, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 265
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


21 мар 2020, 10:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Litleman писал(а):
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..

мы живем во времена одноразовых товаров. свинцовые аккумы (не без поддержки экологов и производителей) сдают позиции в пользу более современных.


21 мар 2020, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55
Сообщения: 112
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сильно рекомендую всем аккумуляторы OUTDO. это китай, концерн Huawei. живут по 4-5 сезонов легко, цена адекватная, на Туринги 28АЧ стоит по России 4000-6000 руб.


21 мар 2020, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 155
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Litleman писал(а):
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая.


21 мар 2020, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:24
Сообщения: 7
Откуда: Praha
Мотоцикл(ы): XL 883N Sportster Iron
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
vano-x писал(а):
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))


По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?)


Несколько раз видел этот вопрос пока тему читал.
Ответ- НЕТ нужна зарядка именно для LiFePO


21 мар 2020, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1286
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Аркадий писал(а):
Litleman писал(а):
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая.

У меня Дека 12 года ,уже что-то вяло крутит и просаживается ,зарядку тоже быстро набирает - думаю хана ей пришла ((Хочу попробовать Дельту нового образца ,друзья ездят два года ,вроде всё хорошо ,да и цена от 6500 до 7800 против 11500 у Деки ..


22 мар 2020, 23:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 178


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB