Текущее время: 31 мар 2025, 17:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
 Заводская сигнализация 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Майк писал(а):
SergeyM, интересно.

Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке )

Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле :)


Вот я расстрою. Чтобы деактивировать сигналку, нужен диагностический компьютер. Всё сделано так, чтобы проблемы с сигналкой решались только через диллерский сервис. Выдрать и удалить её не получтся.

Дима!!! есть вопросик, связанный с очень слабой надеждой, что ТССМ можно обмануть на мотах после 2006 года. Дело в том, что в схеме появилось так называемое Систем Реле, которое по сигналу от ЕСМ может отключать питание на катушках зажигания и на топливном насосе. Связь между ТССМ/ТСМ и ЕСМ осуществляется только через шину СериалДата, только по ней ЕСМ получает сигнал от сигналки (либо от датчика вертикального положения, если на моте ТСМ) о том, можно работать двигателю или нет. Далее, по идее для мотов 2006 года есть два варианта развития событий: сигнал от ТСМ/ТССМ управляет только Систем Реле и в нужный момент вырубает катушки и насос, или же этот сигнал управляет и Систем Реле, и, собсна, работой коммутатора, который вырабатывает сигнал для искрообразования и впрыска, то есть вырубаеются не только катушки и насос, но и коммутатор двигателя?
Если срабатывает только Систем Реле, то систему получается легко можно обмануть.


29 янв 2013, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Да простит меня админ за флудерство, но я когда подобное тому, что выше читаю на форуме, начинаю сомневаться в тезисе "я люблю харли за его простоту и традиционность" %)


29 янв 2013, 17:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Заводская сигнализация
:roll: Нельзя не согласиться... Но с другой то стороны, не всё же каменные топоры делать и продавать, за прогрессом следовать тоже нужно. Сторонник простоты и традиций всегда может взять аппарат постарше и легко и относительно недорого найти запчасти и отремонтировать. Сложнее тем кто желает новый мотоцикл упростить и сделать это "малой кровью"... Еще я почему то думаю, что усложняя процедуру замены электронных узлов производитель не только и не столько стремится обезопасить покупателя от злоумышленников, сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков :lol:


30 янв 2013, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Сообщение Re: Заводская сигнализация
[quote]сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков [/quote

Скорее обезопасить свой бизнес от конкуренции. :)

Да и вообще прибыль в целом. Все мы понимаем, что электронный компонент в моте рентабельная вещь! :)


30 янв 2013, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:15
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCB
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Ну вот и мне, как начинающему владельцу харлея, нужен совет.
Никак не могу разобраться со штатной сигнализацией.
Электричка 2000 года. Брелок с кнопкой (я так понимаю, что это не "интеллектуальная" система).
Для постановки на охрану необходимо длительное нажатие на кнопку брелка.
Для снятия - два коротких нажатия.
Самостоятельно мопед не встает в режим охраны.
Сирена - не работает.
При выключенной системе мотоцикл заводится и едет, даже при отсутствии брелка.
Предыдущим владельцем установлен выключатель массы, чем я постоянно пользуюсь.
Если мотоцикл поставить на охрану и отключить массу, то при ее включении противоугонная система тоже включается.
Соответственно, если отключить массу при выключенной сигнализации, при включении массы сигнализация тоже выключена.
В связи с этим, возникли следующие вопросы:

- нормально ли функционирует система?
- если сирена не включена по причине бесшумного режима, то как переключить на обычный и где вообще находится эта сирена?

Пытался курить имеющийся мануал, но ответов на данные вопросы так и не нашел..


09 июн 2013, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 09:56
Сообщения: 69
Откуда: Moscow ЮВАО
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '07
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет


14 июн 2013, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 05:13
Сообщения: 4
Откуда: От туда
Мотоцикл(ы): HD Rocker C
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Друзья, а может ли кто нибудь подсказать, как активировать, подключить пейджер к штатной сигналке?


27 авг 2013, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Avgust писал(а):
Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет

У оф дилера. Стоимость 1200 руб.


27 авг 2013, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34
Сообщения: 499
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Вот кстати видео про работу охранной системы и ее кодирование:


07 ноя 2013, 09:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:07
Сообщения: 72
Откуда: Витебск
Мотоцикл(ы): VRSCDX '07, FLHTK'14
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Всем привет!
VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация.
Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!!
Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые).
Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ!
Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?


28 июл 2014, 19:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8239
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Заводская сигнализация
BelaRUS писал(а):
Всем привет!
VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация.
Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!!
Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые).
Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ!
Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?

Ошибка TSSM . Код можно прочитать в режиме самодиагностики на одометре. Код расшифровать в мануале. После этог устранить ошибку.
TSSM отвечает :
1) за сигнализацию
2) Систему поворотников
3) Защиту от трогания на передаче и на подножке (с 08 г).


28 июл 2014, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:07
Сообщения: 72
Откуда: Витебск
Мотоцикл(ы): VRSCDX '07, FLHTK'14
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Самое интересное - ошибок НЕТ!!! Все три параметра P S C при диагностике выдают nonE.
А ключик ГОРИТ...


30 июл 2014, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:59
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCA`04
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Привет Всем !!!
У меня v-rod 2004г. европеец. Стоит штатная сигнализация не активированная.
Брелка при покупки мотоцикла не было.
Вчера купил у ОД брелок с кнопкой(старая модель), но мне сказали что приборчик для активации сломан, а диагност будет через пару дней, и стоит это дело 1200р.,но можно как-то путем определенных манипуляций с кнопками присвоить системе брелок и активировать сигнализацию. Причем все это возможно было до 2006-2007г.? для активации к мозгам присоединялся какой-то приборчик. а вот после 2007г. только через комп.

Здесь много выкладывалось инфы по поводу смены PIN- кода, вкл. выкл. сигналки и т.д. с этим все ясно.
Но может кто-нибудь знает какие манипуляции с кнопками нужно проделать для активации сигналки,
помогите пожалуйста.


31 авг 2014, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Друже, Даже если бы я делал , то уже забыл бы давно. Здесь выкладывали мануал на vrod. Там все английским по белому расписано, что можно, что нельзя сделать с помощью манипуляции.


02 сен 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Други, подскажите, с какого года начали ставить штатную сигналку? И модернизировалась ли она и с какого года?
Чую, есть у меня сия приблуда, только брелка нет. Мот 2004 года.


20 сен 2014, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Заводская сигнализация
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна


07 апр 2015, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Сообщение Re: Заводская сигнализация
рыжий писал(а):
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна

Случайно thundermax не стоит у тебя?


07 апр 2015, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Сообщение Re: Заводская сигнализация
рыжий писал(а):
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна

VIN ER - это сокращенное VIN ERROR.
в мануале все написано.


07 апр 2015, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Заводская сигнализация
Alex_Sedov писал(а):
Случайно thundermax не стоит у тебя?

нет, обычные заводские мозги
а как с этим VINерогом бороться и чем он грозит?


07 апр 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: Заводская сигнализация
ну дык в мануал глянь? хотя я подозреваю там будет два шага всего : сброс ошибок - да, ок, нет - замена мозгов.
Мотык -то какой?


08 апр 2015, 12:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB