Текущее время: 24 июн 2024, 14:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Надоело искать свежий АКБ.
Вчера купил 09 015г. :D
То, что доставили 6 шт. последней поставкой с завода-Польши к нам в город .
Протестировал с продавцом все 6 шт,которые были привезены,выбрал с самыми лучшими характеристиками. :D
EXIDE bike AMG 12-31 (12v 30ah ) за 120$
Буду надеяться ,что цена и качество соответствует. :D


23 апр 2016, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот может кому интересно. Недорогая замена родному аккуму из китая. Качество исполнения неплохое. Заводит бодро. Moratti Harley nano gel 12V 14 А/Ч 323 А обр. пол. GHD14HL-BS 65958-04a YTX14L-BS (149x87x144)
Продается здесь: http://akbauto.ru/index.php?ukey=produc ... ctID=65608
Цена вопроса 3300р.


13 май 2016, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сижу в гараже, смотрю на мот, попиваю слегка, отдыхаю от тупой работы на ржд, читаю все подряд. Аккум у меня с покупкой мота стала больной темой. Боюсь сглазить, тьфу, тьфу, тьфу. В общем погибло у меня в прошлом году 2 аккума, ранее писал, один с ебэя брал, из штатов, якобы для хд с большим пусковым током, оказался китай, сдох через 1000км, второй брал в Мурманске тоже Китай гелевый, тоже сдох, но раньше после 10-го пуска redenergy, сейчас пытаю Aliant ylp-24, крутит как потерпевший, предыдущие не сравняться. 600км полёт пока отл. Отдал бабла вместе с зарядкой 19000р. Жаба душила, как могла, но я с ней справился))) Посмотрим, что дальше будет.


14 май 2016, 01:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
осилил все странички )) и вот теперь сижу и думаю что в итоге делать? мой аккум похоже потихоньку сдает свои позиции и по хорошему ему пора в утиль но, чем его все же заменить чтоб дешего и сердито я так и не понял. ((


22 май 2016, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
я поставил Delta Battery CT1220. Заводит отлично, хватает больше чем на одну попытку :)

ЗЫ. Но сам понимаешь, много я не езжу.


22 май 2016, 22:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Shkafan писал(а):
Сижу в гараже, смотрю на мот, попиваю слегка, отдыхаю от тупой работы на ржд, читаю все подряд. Аккум у меня с покупкой мота стала больной темой. Боюсь сглазить, тьфу, тьфу, тьфу. В общем погибло у меня в прошлом году 2 аккума, ранее писал, один с ебэя брал, из штатов, якобы для хд с большим пусковым током, оказался китай, сдох через 1000км, второй брал в Мурманске тоже Китай гелевый, тоже сдох, но раньше после 10-го пуска redenergy, сейчас пытаю Aliant ylp-24, крутит как потерпевший, предыдущие не сравняться. 600км полёт пока отл. Отдал бабла вместе с зарядкой 19000р. Жаба душила, как могла, но я с ней справился))) Посмотрим, что дальше будет.

Посмотрел этот акум, мде, понятно почему такой ценник.
Я столкнулся с такими, наш стратегический заказчик пожелал такие акумуляторы себе в климатические шкафы. Правда буферные, не пусковые. Там совершенно другая химия, пока не изучена. Напругу держат изумительно. Но есть одно "НО", ЭТО НЕ "СВИНЕЦ", никто толком не знает как себя ведут эти акумы во времени. Будем ждать от тебя новостей.

Женя, я езжу на "Дельте" AGM, не дорого, брал, из наличия в Москве. Один правда сжёг по глупости, но второй вроде норм.


22 май 2016, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
230ампер ,не уверен что этого достаточно :roll:


22 май 2016, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Shkafan писал(а):
Сижу в гараже, смотрю на мот, попиваю слегка, отдыхаю от тупой работы на ржд, читаю все подряд. Аккум у меня с покупкой мота стала больной темой. Боюсь сглазить, тьфу, тьфу, тьфу. В общем погибло у меня в прошлом году 2 аккума, ранее писал, один с ебэя брал, из штатов, якобы для хд с большим пусковым током, оказался китай, сдох через 1000км, второй брал в Мурманске тоже Китай гелевый, тоже сдох, но раньше после 10-го пуска redenergy, сейчас пытаю Aliant ylp-24, крутит как потерпевший, предыдущие не сравняться. 600км полёт пока отл. Отдал бабла вместе с зарядкой 19000р. Жаба душила, как могла, но я с ней справился))) Посмотрим, что дальше будет.

Посмотрел этот акум, мде, понятно почему такой ценник.
Я столкнулся с такими, наш стратегический заказчик пожелал такие акумуляторы себе в климатические шкафы. Правда буферные, не пусковые. Там совершенно другая химия, пока не изучена. Напругу держат изумительно. Но есть одно "НО", ЭТО НЕ "СВИНЕЦ", никто толком не знает как себя ведут эти акумы во времени. Будем ждать от тебя новостей.

Женя, я езжу на "Дельте" AGM, не дорого, брал, из наличия в Москве. Один правда сжёг по глупости, но второй вроде норм.

там вроде по зарядке запара какая то есть ? полное наименование своей дельты скажи пожалуйста ))


22 май 2016, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Old_Hamster писал(а):
помоему тему можно переименовывать в - Альтернативные производители аккумуляторов)))

посабжу, поставил украинский BiForce 1220

Изображение

брался на оптовом рынке за смешные деньги 2тысячи рублей,как временая мера,пока Яша не перстанет стоит 12тыщ. На электре с начала сезона.Даже после недельного простоя заводит мот без проблем
вобщем отчетец об использовании. Откатал прошлый сезон, по осени снял и поставил в гараже. Гараж не отапливаемый,но подземный. Вчера поставил на мот, пара оборотов стартера и завелся.


23 май 2016, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Посмотрел этот акум, мде, понятно почему такой ценник.
Я столкнулся с такими, наш стратегический заказчик пожелал такие акумуляторы себе в климатические шкафы. Правда буферные, не пусковые. Там совершенно другая химия, пока не изучена. Напругу держат изумительно. Но есть одно "НО", ЭТО НЕ "СВИНЕЦ", никто толком не знает как себя ведут эти акумы во времени. Будем ждать от тебя новостей.

Женя, я езжу на "Дельте" AGM, не дорого, брал, из наличия в Москве. Один правда сжёг по глупости, но второй вроде норм.

Тоже поставил алиант в этом сезоне. 3000 миль. Полёт нормальный. Правда маленький он - писец. Пришлось прокладки делать в батарейный отсек.


23 май 2016, 01:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Два сезона мучался с батарейкой, использвал Yuasa с vtx 18 амперный. В итоге купил Deka ETX30L, 26 А/ч год эксплуатации, и не могу нарадоваться.


23 май 2016, 06:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ThE0ReTiC писал(а):
WrongDragon писал(а):
Посмотрел этот акум, мде, понятно почему такой ценник.
Я столкнулся с такими, наш стратегический заказчик пожелал такие акумуляторы себе в климатические шкафы. Правда буферные, не пусковые. Там совершенно другая химия, пока не изучена. Напругу держат изумительно. Но есть одно "НО", ЭТО НЕ "СВИНЕЦ", никто толком не знает как себя ведут эти акумы во времени. Будем ждать от тебя новостей.

Женя, я езжу на "Дельте" AGM, не дорого, брал, из наличия в Москве. Один правда сжёг по глупости, но второй вроде норм.

Тоже поставил алиант в этом сезоне. 3000 миль. Полёт нормальный. Правда маленький он - писец. Пришлось прокладки делать в батарейный отсек.

Я пока накатал на Aliante 800 миль. Вроде пока все нормуль. Предыдущие за это расстояние уже умирали.


23 май 2016, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Серебрянский II писал(а):
там вроде по зарядке запара какая то есть ? полное наименование своей дельты скажи пожалуйста ))

У тебя другой акум по идее, у меня длинный, и расположен в выемке правого кофра.


23 май 2016, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
в общим не туда копал я. сунулся а зарядки то нету , полез смотреть в чем дело и обнаружил выгоревший контакт в вилочке генератор РР . вилочку восстановил изготовив контакты из толстой медной проволоки и качественного пропоя . еще изготовил прижимную пружину чтоб вилочку прижимать дополнительно )) и вуоля ток пошел как молодой , но аккум все равно хочу купить , вот подумываю купить автошный форсе 38 ампер и поставить в боковой кофр , подключить это дело параллельно со старым аккумулятором и забыть про этот узел на долго)) как считаете будет ли избыточной нагрузка на гену и РР при такой схеме , мне кажется проблем быть не должно


23 май 2016, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Женя,я тоже думал так,но решил 30 ам ч., который пришлось долго ждать ,всё же лучше.
Если хочешь могу тебе выслать такой новый по братски,по себистоимости,выше в теме см. что я поставил.
К нам в город завезли 8 шт.должно что то ещё остаться.
Цена соответствует качеству.


23 май 2016, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
fonat писал(а):
Женя,я тоже думал так,но решил 30 ам ч., который пришлось долго ждать ,всё же лучше.
Если хочешь могу тебе выслать такой новый по братски,по себистоимости,выше в теме см. что я поставил.
К нам в город завезли 8 шт.должно что то ещё остаться.
Цена соответствует качеству.

предложение заманчивое , будь добр в личку сообщи цену, и размеры батарейки , подойдет ли она ко мне в электру?


23 май 2016, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Серебрянский II писал(а):
fonat писал(а):
Женя,я тоже думал так,но решил 30 ам ч., который пришлось долго ждать ,всё же лучше.
Если хочешь могу тебе выслать такой новый по братски,по себистоимости,выше в теме см. что я поставил.
К нам в город завезли 8 шт.должно что то ещё остаться.
Цена соответствует качеству.

предложение заманчивое , будь добр в личку сообщи цену, и размеры батарейки , подойдет ли она ко мне в электру?

Жень, сообщил всё в личку.


23 май 2016, 21:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Серебрянский II писал(а):
в общим не туда копал я. сунулся а зарядки то нету , полез смотреть в чем дело и обнаружил выгоревший контакт в вилочке генератор РР . вилочку восстановил изготовив контакты из толстой медной проволоки и качественного пропоя . еще изготовил прижимную пружину чтоб вилочку прижимать дополнительно )) и вуоля ток пошел как молодой , но аккум все равно хочу купить , вот подумываю купить автошный форсе 38 ампер и поставить в боковой кофр , подключить это дело параллельно со старым аккумулятором и забыть про этот узел на долго)) как считаете будет ли избыточной нагрузка на гену и РР при такой схеме , мне кажется проблем быть не должно

Считаю два аккумулятора на мотоцикле явным излишеством (если это не электроцикл))). А так то проблем быть не должно. Хавают аккумы тем больше, чем сильнее они высажены. Если ты оба два этих посадишь, когда все выхи в лесу будешь музыку очень громко слушать, а потом прикуришься от какого нибудь автомобиля, вот тогда аккумуляторы твои будут потреблять максимально. Да и то, скорее всего твой геннадий это нормально выдержит, если не включишь еще и всю эллюминацию, музыку, обогрев ручек, почек и еще какой-нибудь электрогриль.


24 май 2016, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
Серебрянский II писал(а):
в общим не туда копал я. сунулся а зарядки то нету , полез смотреть в чем дело и обнаружил выгоревший контакт в вилочке генератор РР . вилочку восстановил изготовив контакты из толстой медной проволоки и качественного пропоя . еще изготовил прижимную пружину чтоб вилочку прижимать дополнительно )) и вуоля ток пошел как молодой , но аккум все равно хочу купить , вот подумываю купить автошный форсе 38 ампер и поставить в боковой кофр , подключить это дело параллельно со старым аккумулятором и забыть про этот узел на долго)) как считаете будет ли избыточной нагрузка на гену и РР при такой схеме , мне кажется проблем быть не должно

Считаю два аккумулятора на мотоцикле явным излишеством (если это не электроцикл))). А так то проблем быть не должно. Хавают аккумы тем больше, чем сильнее они высажены. Если ты оба два этих посадишь, когда все выхи в лесу будешь музыку очень громко слушать, а потом прикуришься от какого нибудь автомобиля, вот тогда аккумуляторы твои будут потреблять максимально. Да и то, скорее всего твой геннадий это нормально выдержит, если не включишь еще и всю эллюминацию, музыку, обогрев ручек, почек и еще какой-нибудь электрогриль.

ох как хорошо написал , все , решил поставлю допом автошный . :mrgreen:


24 май 2016, 10:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Если кофр не отвалится, то давай!))) Если серьёзно очень хочешь именно доп, положи в кофр небольшой. Ампер-часов на 10.
Куда еще 40 то?
70 А/ч на мотоцикле - это реально излишне.
Провода квадратов на 10 вполне хватит от доп. аккумулятора. Толстые, прям такие же как штатные, не нужны.


24 май 2016, 10:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB