Текущее время: 12 апр 2025, 20:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эти "тонкости" вполне способны съесть пару процентов мощности. А теперь представь сколько это в количественном выражении? А если у тебя еще и движок заряжен... ;)


21 янв 2015, 12:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!

Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами.


21 янв 2015, 12:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!

Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами.

Ну ты намутил!!!! :shock: теперь бы понять "кто на ком стоял!" Главное - вывод очевиден - ПВ+автотюн ( нужная штука!).


21 янв 2015, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1443
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Штука-то нужная, кто спорит... Только ценник комплекта мне уже туда, за штуку баксов вышел))) Я заказал себе дополнительные проводочки, что бы иметь возможность настраивать мотоциклы хоть с четырех, хоть с шести-пиновым разъемом))) Но не смотря на это все равно придется комплектик немножко доработать)))


21 янв 2015, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот я тож в сторону ПВ смотрю, только лямбд у меня нет. Подскажите в чем разница между http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx первым и вторым варианотом?


21 янв 2015, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
мож просто цвет?


21 янв 2015, 15:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
юррр писал(а):
мож просто цвет?


+1


21 янв 2015, 15:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.

Запустил вчера тандер на своем агрегате.
VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой:
http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach
Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее ))
После "прописки" VIN приборка заработала.
TSSM пока не стоит, если что.


02 фев 2015, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ThE0ReTiC писал(а):
DMC писал(а):
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.

Запустил вчера тандер на своем агрегате.
VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой:
http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach
Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее ))
После "прописки" VIN приборка заработала.
TSSM пока не стоит, если что.

Я тоже в субботу запустил тандер на своем мотоцикле. После первого соединения компа с тандером сразу автоматически выскакивает окошко ввода вина. Без него программа дальше не пускает. Вписал и все ок, никаких ошибок нет. Блок сигналки тоже работает, никаких нестыковок нет. Прописал карту, подправил сразу холостой ход и калибровку спидометра и стартанул. Первое что заметил - выхлоп зазвучал по новому. Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком. Но я, когда их поставил на штатные мозги, был разочарован их трескучим высоким звуком. А вот с тандером и правильной картой они зазвучали по другому - глубокий, низкий звук. Короче, все заработало, даже система декомпрессии при запуске двигателя поддерживается тандером. Прокатиться бы конечно и попробовать в деле, но уже по весне.


02 фев 2015, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
andrd63 писал(а):
Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком.

Согласен. свежеустановленный ThunderHeader звучит совершенно чумово...


02 фев 2015, 12:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Busygin писал(а):
Вот я тож в сторону ПВ смотрю, только лямбд у меня нет. Подскажите в чем разница между http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx первым и вторым варианотом?


При прочих равных условиях бери черный.
Хромовый у них очень странной штукой покрыт - быстро облазит.


02 фев 2015, 13:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь! :lol:


02 фев 2015, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а):
Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь! :lol:

Так благодаря этому и купил его! :D


02 фев 2015, 17:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Трескучий звук с родными мозгами, патамушта забедняется смесь! Изображение
Потом прогреется, и ещё и детонировать начинает.


02 фев 2015, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42
Сообщения: 347
Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))


11 фев 2015, 21:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
zuich1991 писал(а):
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))

Написать им матерное письмо, а фуелпак прибить гвоздём к стенке гаража.


11 фев 2015, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
zuich1991 писал(а):
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))

Написать им матерное письмо.


На русском. :lol:
Ну а если серьезно, может они просто не понимают, что ты им написал?
У меня с ними проблем не было.


12 фев 2015, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RA1250S
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А если применить настройки фьюлпака предназначенные, скажем для ТС 96, для мотора ТС 88, фьюлпак будет более богатую смесь делать?


12 фев 2015, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Строго говоря, не факт. Фьюлпак со своей закрытой темой и говенной техподдержкой мне вообще не понравился.


12 фев 2015, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RA1250S
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Понятно что не факт, но чисто теоретически?


12 фев 2015, 17:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB