Текущее время: 16 июн 2024, 06:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Проблема с электрикой FLHTCU 1994 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Сроки?


07 ноя 2014, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
Сроки?

Не критично! Но чем быстрее-тем лучше


07 ноя 2014, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Тогда ебей, а если по науке то выписать из каталога.


07 ноя 2014, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Вопросы продолжаются: какую катушку покупать? На 4 или на 5 Ом? Какая лучше?


11 ноя 2014, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
А свою не пробовал померить, сколько там сопротивление первичной обмотки?
Или там закоротило всё?
По хорошему нужно брать с таким же сопротивлением первички.

По каталогам пошарил вроде как 3 ома должно быть, не спеши пока, мож кто ещё чего умного скажет.


11 ноя 2014, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
А свою не пробовал померить, сколько там сопротивление первичной обмотки?
Или там закоротило всё?
По хорошему нужно брать с таким же сопротивлением первички.

По каталогам пошарил вроде как 3 ома должно быть, не спеши пока, мож кто ещё чего умного скажет.

Да. По мануалу-2'5 -3'1. А вот стояла похоже на 4


11 ноя 2014, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Значит надо брать 3 Ома


11 ноя 2014, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
Значит надо брать 3 Ома

Это точная информация?


11 ноя 2014, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
А всё равно больше никаких характеристик не пишут.
3 ома первичка, катушка двухискровая.


11 ноя 2014, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Блин... На ebay они все разные и по форме и по цене. А для какой именно модели-никакой конкретики...


11 ноя 2014, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
зажигание штатное?


11 ноя 2014, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
зажигание штатное?

Там интересно сделано: от катушки провода идут напрямую к генератору (минуя) коммутатор... Вот и не знаю какое там зажигание


11 ноя 2014, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Открой круглую правую крышку справа мотора, на конусе.
Сделай фото, поглядим.


11 ноя 2014, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
Открой круглую правую крышку справа мотора, на конусе.
Сделай фото, поглядим.

Датчик в принципе обычный. С надписью DYNA


12 ноя 2014, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
Открой круглую правую крышку справа мотора, на конусе.
Сделай фото, поглядим.

Датчик в принципе обычный. С надписью DYNA


12 ноя 2014, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож??
Изображение
Изображение


12 ноя 2014, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож??
Изображение
Изображение

ВЕРХНИЙ!!!!!


12 ноя 2014, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
вот как штатный датчик выглядит
Изображение


12 ноя 2014, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
вот как штатный датчик выглядит
Изображение

Явно не он! Через 15 минут скину фото


12 ноя 2014, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Короче.
У меня такой же модуль установлен, под ним должен быть механический автомат опережения.

В мануале написано, что для гражданских мотоциклов сопротивление первичной обмотки 4-5 Ом, для гоночных 3 Ома, или две катушки по 1,5Ома, соединённые последовательно, что бы в сумме было 3 Ома, для головок с двумя свечами зажигания.


12 ноя 2014, 11:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB