Текущее время: 24 июн 2024, 14:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Регулировать качество топливной смеси ТС96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2810
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
БаронЪ писал(а):
Значит это практически сделать сложно. Только путём получения всех данных и сравнения с другими данным прошивок можно установить.


а зачем? если мотик не перепрошивали, то осталась родная, которую определишь по региону продажи


17 июн 2014, 14:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
Не уверен что не перепрошивали.


17 июн 2014, 17:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
Lukich писал(а):
Ага спасиб! Buzelli еще хочу книгу нарыть, но пока не нашел... а твои цифры хорошо попадают в зону максимально го крутящего в автомобильных настройках. Удачи со стендом!


Книга эта, бэушная, будет стоить долларов 100-120 на амазоне.
Новые сильно дороже, от 250.
Это без доставки в Россию.

В тырнете валяется и скан ее.

Выбирай.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 июн 2014, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
Я че то охладел к ней. Видел твой пост, где ты критиковал ее.


17 июн 2014, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
А на разных моделях, но с единым мотором, прошивки одинаковые делают или например у Софтейла и Электры могут быть разные прошивки?


19 июн 2014, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2810
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
БаронЪ писал(а):
А на разных моделях, но с единым мотором, прошивки одинаковые делают или например у Софтейла и Электры могут быть разные прошивки?



у софтейла и тугинга моторы как раз разные :lol:


19 июн 2014, 10:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
наличие балансирного вала может служить причиной другой прошивки?


19 июн 2014, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2810
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
БаронЪ писал(а):
наличие балансирного вала может служить причиной другой прошивки?


балансир отнимает несколько кобыл, скорей всего карты разные


19 июн 2014, 12:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
Ну вот это мне интересно было узнать. Только узнать бы точно. Мне вот кажется что на заводе этим не озадачиваются и "шьют" все одной прошивкой.


19 июн 2014, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
Нет однозначно, прошивки разные под разные условия и регионы. Для Европы одна,а для, допустим, Швейцарии, другая. Для федеральных одна, для Калифорнии другая. А к чему этот интерес.-то? Чисто теоретически? Если мот едет нормально, какая разница?


19 июн 2014, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
Про региональные прошивки я знаю! Вопрос по модели, вот скажем на моделях Софтейл, Электра и Кинг, ну к примеру, предназначенных для эксплуатации в одном регионе/штате, имеющие скажем единый мотор, 96 или 103, прошивка одинаковая или разная?
Чисто теоретический интерес. Мне кажется что одинаковая, но подкрепить свои догадки ничем не могу.


19 июн 2014, 18:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
БаронЪ писал(а):
Про региональные прошивки я знаю! Вопрос по модели, вот скажем на моделях Софтейл, Электра и Кинг, ну к примеру, предназначенных для эксплуатации в одном регионе/штате, имеющие скажем единый мотор, 96 или 103, прошивка одинаковая или разная?
Чисто теоретический интерес. Мне кажется что одинаковая, но подкрепить свои догадки ничем не могу.


Должны быть разными для одного рынка сбыта и региона в зависимости от модификации.
Во всяком случае, я это точно знаю на примере автомобильных легковых моторов и на примере силовых агрегатов грузовой и строительной техники.

Разная масса мотоциклов, отличия в трансмиссии.
И сделать иной датасет (это то что вы все зовете "прошивка") несложно.
Отличия в десятке-другом калибровок и констант (когда их в датасете свыше тысячи) - это несложно.

Скажем так, зачастую для рынка сбыта есть целый пул датасетов для одной лишь модели.
Финальный датасет при сходе с конвейера определяется моделью собственно (вес, трансмиссия, назначение), размерностью колес (сопротивление качению) и их типом, настройками подвески и многими другими параметрами.
И софт и его параметры - это компромисс достижения многих целей - динамических показателей, экологичности, экономичности, мягкости работы, отзывчивости к изменениям и еще десятка критериев.

Серьезные компании (вроде той, в которой мне довелось работать) могут сами менять калибровки и константы, создавая тем самым новый уникальный датасет.


А в гараже крутят лишь с одной целью - шоб валило с красной сракой стопицот километров в чаз.
А сколько жрать будет, как изнашиваться станет - это фигня же, правильно?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 июн 2014, 19:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7947
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
У Softail \ Dyna \ Touring прошивки разные, в рамках одного объёма и в рамках одного рынка.


20 июн 2014, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
Точно знаешь?


20 июн 2014, 08:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7947
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96
На заборе прочитал


20 июн 2014, 12:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB