Текущее время: 02 апр 2025, 06:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Check Engine при подключении Power Commander 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601

вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли.

801-510

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329

Достаточно доказательств?


1. Вот видео - сделайте по примеру

https://www.youtube.com/watch?v=XMP3gIQmpcU

2. Если вы считаете, что подходит - хорошо. (но я так не считаю)
Но тогда либо командер сломан, либо вы его установили не правильно, либо ошибку просто скинуть надо из-за того что устанавливая не скинули питание


прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует?

максимум куда мне удалось войти это 01clr 02clr и тд. там чисто.

Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером.


19 авг 2020, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует?


у товарища на 2001 году работало. причины по которым не работает - масса.

Rever писал(а):
Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером.


Что значит "не ясно".
Ясно. Причина чека - командер
1 - неправильная установка, 2 - неподходящий командер 3 - сломанный командер

Начните с того, что диагностику запустите.


19 авг 2020, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Artikhonov писал(а):
Правильно! Не царское это дело! )))


Не царское дело - лезть в ветку, где вопрос "почему не работает командер" и разводить флуд на тему "PC - ничто, PW - все, прошивайтесь, записывайтесь" )))


19 авг 2020, 10:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Установленные и настроенные в начале 2000-ых командеры на разных мотоциклах, в половине случаев уже давно "осыпались" и только мешают нормально работать мотору.
Обратной связи у них нет, диагностировать без разборки и без специально обученного электронщика их не возможно. А эти "электронщики" все не в себе, или неадекваты !
Несколько раз при мне на стенд загоняли "настроенный" командером мотоцикл, снимали с него характеристику, отключали командер, и о чудо! мотоцикл выдавал лучшую характеристику, потом ему перепрошивали ЕСМ, корректировали с прогонами на стенде, и он выдавал ещё лучшую характеристику, т.е. максимально хорошую.
Раньше, когда не было в доступе нормальных прошивальщиков, ещё и со стендами, да командер - это был выход из положения, что бы хоть как-то подправить обеднившуюся смесь при установке впуска\выпуска\валов\голов.
Как по мне, в нынешних реалиях он уже нафиг не нужен. Ещё одна электронная коробочка, которая может мандить и мешать в работе двигателя, в без того сложном электроном мозге мотоцикла.


19 авг 2020, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая.
я тоже не сторонник влезаний в проводку, но пока с экономической точки зрения он лучше, dobeck крепится в разрыв форсунок, и стоит под 20тыс с ручной настройкой. Перешивка мозгов ещё дороже, а мои ММ не шьются.

Я хочу убрать лишь отстрелы при разгоне и торможении, которые немного напрягают. Если мот поедет лучше при этом, я не против.


19 авг 2020, 11:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая.

Она может быть не уставшая, а сгоревшая. Мало ли что было с этим мотоциклом, с которого она снята. Могло быть замыкание в проводке, которое передалось в командер, отгорело в нём пару дорожек или микросхема и усё, поди их там найди.

Чек загорается, когда ЕСМ не видит сигнала с какого либо из 7 датчиков инжектора. Либо видит его в искажённом виде.
Если без командера всё нормально, а с командером горит чек, надо выяснять с какого датчика через него не проходит сигнал, или проходит в искажённом виде.
Есть подозрение, что сделать это не просто. Нужен, как раз такой "электронщик" с мультиметром и осцилографом.
Ваш командер "не тот" быть не может, потому что такой разъём был только на турингах с 1996 по 2001г.
Даже если он предназначался для EVO , по фигу, инжектор и датчики и там и там - идентичные.


19 авг 2020, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
спасибо DMC ;)

у меня мультиметр за 3к, но им не смог прозвонить ни одного контакта с колодок. Уже и с разных сторон пробовал - толку 0.
При этом карту залил и на холостых работает норм. Подгазовка тоже ровно.
Положение заслонки отстроил.


19 авг 2020, 11:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
В 2001 были И делфи, И марелли.

На Марелли бортовая диагностика выдает абракадабру.

Внятные коды ошибок по протоколу OBD2 умеет только Делфи.



Дим, да, именно этот мот у меня есть на ФБ с графиками и пояснениями.


19 авг 2020, 12:56
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
В 2001 были И делфи, И марелли.

Ну дэлфи же не может быть с марелливским разъёмом )))
Я к тому, что командер в данном случае - подходящий.


19 авг 2020, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
по поводу понимания ошибок через мигающий чек инджин вот неплохое видео https://youtu.be/wcflCeDsjRs


19 авг 2020, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
https://youtu.be/4wmJRsNM7NQ
меню ошибок только такое.
вот якобы ошибки. таблицу в мануале нашел. но понять какие номера не могу, хоть убейте.


19 авг 2020, 20:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Да, это он тебе цифры вымигивает)

Ненавижу такое. Набраться терпения и зафиксировать на бумаге.


19 авг 2020, 20:12
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
вот таблица

https://yadi.sk/i/liOLg_-pt4VUWQ

сорян что ссылкой. с телефона в гараже иначе тяжко.

если считать полностью мигания, то получается
11 - throttle position sensor (EFI)
12 - MAP sensor (Carburated) наркомания какая-то
12 - barometric pressure sensor (EFI)

но в мануале указано, что 6 быстрых миганий - это вход в режим, а пауза в 1 сек разделяет десятки цифр.


19 авг 2020, 20:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Ну а почему нет?

МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять.

Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть.

Короче, список ошибок вполне реалистичный.


19 авг 2020, 22:41
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Надо найти дилера HD у которого ещё сохранился HD Scanalyzer.
Это единственный мне известный прибор, который может нормально считать и расшифровать коды ошибок на марелли. Пользоваться им умеют уже полувымершие механики HD первого созыва, типа меня ))))
Но где взять Scanalyzer, я не знаю. Дилерский, московский был утрачен году, наверное в 2008.
Новый его покупать не стали, т.к. одна-две заезжающие марелевские электрички в год не стоят тех затрат, которые хочет завод HD за своё диагностическое оборудование.
Если что, я об этом:
http://usedhandtools.net/2019/06/scanal ... es-manual/


19 авг 2020, 22:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже)))
В смысле Scanalyzer....
https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330


19 авг 2020, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
Ну а почему нет?

МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять.

Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть.

Короче, список ошибок вполне реалистичный.

а, может я неправильно посчитал сигналы лампочек? :lol:

как проявляются неисправности сии? у меня сейчас нет проблем при езде и вообще, check engine горит только с коммандером.

Цитата:
You will need to read out the code and see what it is for. This can be done directly through the bike using on-board diagnostics (look up how to do this). This will tell us what is going on.

Thank you,

Powersports Technical Support
Dynojet Research, Inc.
:lol: кое-кто тоже хочет узнать мои ошибки...


19 авг 2020, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
DMC писал(а):
Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже)))
В смысле Scanalyzer....
https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330

то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой?


19 авг 2020, 23:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
DMC писал(а):
Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже)))
В смысле Scanalyzer....
https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330

то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой?

Из известных мне средств - да.
Эпоху марелли, я застал ещё, когда только начинал работать механиком по HD в первом открывшемся магазинчике по HD в 2000 г.. А потом ещё и старшим мастером дилерского сервиса аж до 2011 г.. И такой Scanalyzer у нас был и на первой, и на второй работе. Где они теперь, я не знаю (((
Кстати в те годы, в 2001 по-моему, мы заряжали один EVO 1998 г. с марелли, распредвалом, поршнями High Compression и головами под них, ну и + впуск\выпуск конечно. Потом пытались настроить на нём коммандер III на стенде в Панавто (он тогда единственный в Мск и в России для мотоциклов был) и ничего у нас толком не вышло.Настройщик гоночных ямах потратил на это три полных рабочих дня. А мот, в результате, ехал посредственно, детонировал, и отстреливал на сбросе. Мотор "оживать" начинал, только после 3000 об\мин, что HD турингу и не нужно вовсе. Думали он во всём диапазоне поедет, а он только "наверху" поехал.
Короче, вернули всё в сток обратно, а командер только под глушители забогатили немного. И всё.


20 авг 2020, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Видимо, Dobeck TFI - единственное решение. Потому что тех поддержка коммандера хочет ошибки, которые нельзя прочитать... И стереть их можно только той балалайкой. Ради прикола отписал дилеру. :lol:


20 авг 2020, 08:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB