Текущее время: 08 апр 2025, 08:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Аккум или что? Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а):
LowriderRF писал(а):
а такто при неполадках в регуляторе при некоторых условиях может и аккумуль возорваться :lol: ... но я думаю что все нормуль у тебя, минимум аккумуль обслужить-максимум в прием б\у акб.

Ага, он давно просится на переплавку. Сеня постараюсь поменять аккум в магазе на поменьше. Попробую просто свежий аккум.
Кстати, была фигня с аккумом и на сузуке. Тоже умер в такой 0, что даже с толкача заводился с трудом. И не заряжался вообще никак. Фиг знает, может эти китай аккумы коротит внутри со временем...

Надо в магаз со старым приходить, например акум от софтейла 1996 года, в дайну 99 уже не влезет!
Один раз реально видел как у парня взорвался акум прямо на ходу, но то был урал с движком от оки!


08 май 2013, 10:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LowriderRF писал(а):
на самом деле... пару раз на старых джапах при сдыхающем аккумуле и постоянных подкурках проводами встречал такую шнягу. на шадике 750ке и помойму на сузуке.

А я еще с такой вот шнягой встречался, тош на сузуке: думал аккум дохнет - стал прикуриваться, потом всё чаще. А это в гене одна катушка коротила, тоесть то есть))), то нету от нее электро-движущей силы... Потом сдох гена...
Вот очень надеюсь что в нашем случае это всё-таки аккум... больше на него симптомы похожи, кроме последнего случая....
salomon, ну чо уж старый аккум с собой возить, пади не батарейка в часы, тут уже 100500 раз все данные на аккум для свежих спортстеров публиковались, чо его с Дайной ровнять... А взорваться аккум может от перезаряда. Генратор у Оки (жигулевский) без реле-регулятора больше 100 В. может выдавать. Чо у этого парня с проводами было, кто знает. Это не наш случай точно.
smuggler_vw,иди давай уже в гараж с любым 12 В аккумулем побольше и проводами и с вольтметром еще.


08 май 2013, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Поменял аккум на новый. Неделя - полет нормальный. Все работает штатно.
Но есть одно НО: При старте все время загорается лампа Check engine и тухнет через 20 сек. Потом все Ок.
Это нормально?.. Или надо искать причину?


16 май 2013, 09:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
У меня также. Это самодиагностика.
Если она не будет загораться, как ты поймешь, что лампа исправна?)))


16 май 2013, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а):
У меня также. Это самодиагностика.
Если она не будет загораться, как ты поймешь, что лампа исправна?)))

Ну.. у машины например,все лампы загораются при включении зажигания, а после того как мотор завелся, все тухнет. А эта лампочка продолжает подозрительно гореть несколько секунд. Ну если это нормально, то дай то Бог :)


16 май 2013, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Все началось с сисек. В субботу выехал прокатиться в сторону Барвихи. Все шло просто прекрасно, пока не стал обгонять белый лимузин, из которого торчали веселые девки, размахивая неприкрытыми бюстами. Тогда же подумал, что не к добру это.
Покрутившись по области (миль 120 где то), решил встать обдумать происходящее на солнышке. Позагорав с часок, прыгнул в седло, стартером - чирк... еще раз чирк... Навигатор сказал "все, дальше буду от батарей работать". Приборы на зажигание не отзываются, стрелка спидометра на нуле дрыгается с едва слышным звуком.
На мое горе отозвался проезжающий жигулист - накинули прикуриватель при работаютщем движке - приборы горят, реле трещит, двигатель не пускается. Померил аккумулятор - разряжен в ноль. Пробовали с какой то подозрительной пускозарядки - та же картина - трещит реле и не заводится.
Вопрос - мог ли сдохнуть аккумулятор до таких симптомов? И с чего начинать дальнейшую диагностику?


02 июл 2013, 12:07
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а):
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Сразу скажу, смена аккума полностью решила мои проблемы. Однако в отличии от твоей ситуации мне прикуривание или толкач помогали. аккуму тупо не хватало мощи. Но свет горел и т.д.
Может у твоего аккума перемкнуло батареи. В любом случае начни с его замены. Кстати я поставил себе украинский аккум за 1800р вроде или даже дешевле. Никаких проблем.


02 июл 2013, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а):
stl_serg писал(а):
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Сразу скажу, смена аккума полностью решила мои проблемы. Однако в отличии от твоей ситуации мне прикуривание или толкач помогали. аккуму тупо не хватало мощи. Но свет горел и т.д.
Может у твоего аккума перемкнуло батареи. В любом случае начни с его замены. Кстати я поставил себе украинский аккум за 1800р вроде или даже дешевле. Никаких проблем.


Да, буду пробовать заменять. Есть слабая надежда, что у жигулей не хватило мощи и пускозарядка была сомнительной.

Аккумулятор, что плохо, менял в прошлом сезоне - воткнули какой то едкий кал без опознавательных знаков. Работал весь прошлый сезон исправно. Никаких нареканий.
Теперь к замене буду ответственно подходить. Но вот вопрос - какой взять?
присмотрел 2 от Yuasa:
YTX20HL-BS - с емкостью 18
GYZ20HL - с емкостью 20

За рубежом все берут последний и очень хвалят. Подозреваю, что мне тоже нужен именно он. Но у нас, в Мск такой найти не удалось. Придется идти на жалкий компромисс.


02 июл 2013, 12:34
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а):
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Все началось с сисек. В субботу выехал прокатиться в сторону Барвихи. Все шло просто прекрасно, пока не стал обгонять белый лимузин, из которого торчали веселые девки, размахивая неприкрытыми бюстами. Тогда же подумал, что не к добру это.
Покрутившись по области (миль 120 где то), решил встать обдумать происходящее на солнышке. Позагорав с часок, прыгнул в седло, стартером - чирк... еще раз чирк... Навигатор сказал "все, дальше буду от батарей работать". Приборы на зажигание не отзываются, стрелка спидометра на нуле дрыгается с едва слышным звуком.
На мое горе отозвался проезжающий жигулист - накинули прикуриватель при работаютщем движке - приборы горят, реле трещит, двигатель не пускается. Померил аккумулятор - разряжен в ноль. Пробовали с какой то подозрительной пускозарядки - та же картина - трещит реле и не заводится.
Вопрос - мог ли сдохнуть аккумулятор до таких симптомов? И с чего начинать дальнейшую диагностику?

Если был разряжен в 0, то значит во время движения он не заряжался, смотри в первую очередь реле-регулятор, потом генератор, можно еще релюшку на которую идет провод от реле-регулятора. Также реле стартера может быть, тупо не до конца замыкает контакт.


02 июл 2013, 12:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Если реле трещит, значит не хватает мощи это реле это реле удерживать. Это симптомы сильно дохлого аккумулятора. Првода у жигулиста могли быть слишком тонкими, как выяснилось, такое бывает - рядную четверку 1200-1500 заводят без проблем, а V-двойку той же кубатуры - фиг, греются и всё.
Другой вопрос, почему так произошло. Как так резко аккум крякнул. Может правда банку замкнуло. А может реле-регулятор. Но почему тогда система диагностики не среагировала на падение напряжения в сети? У тебя ведь красная лампочка в виде силуэта аккумулятора есть?


02 июл 2013, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а):
Другой вопрос, почему так произошло. Как так резко аккум крякнул. Может правда банку замкнуло. А может реле-регулятор. Но почему тогда система диагностики не среагировала на падение напряжения в сети? У тебя ведь красная лампочка в виде силуэта аккумулятора есть?


Нету красной лампочки. Только масленка, нейтраль, дальний свет и повороты.
А если от другого аккумулятора заведется - можно предположить, что все Ок? Ну, предварительно проверив - идет ли ток зарядки.


02 июл 2013, 14:36
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть.


02 июл 2013, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Друзья! Помогите! Сегодня утром ехал и заметил, что стрелка тахометра (спортстер 1992 г.в.) начала немного подергиваться ( т.е. еду 3000 оборотов, а она прыгает периодически до 4000). Вечером поехал и, через какое-то время обратил внимание что стрелка стала прыгать еще чаще и больше, до 5000, при этом обороты двигателя не изменялись, а прыгала только стрелка. Дальше мот стал постреливать и на светофоре я, включив N, обратил внимание, что скачет яркость всех приборов, при этом я играл газом, пытаясь не заглохнуть. (У меня был аналогичная проблема в прошлом году, когда я купил АКБ фирмы Дельта, который умер сразу же в первую поездку, только тогда я подумал, что у меня бензин заканчивается и заехал на заправку и больше мотик не завелся. Пришлось прикуривать и на одном генераторе добираться до дома) Также, включая правый поворот,было замечено что его тут же замыкает. Доехав кое как до прямого участка, разогнал мот (5-ая передача, 130 км\ч и 4000 оборотов). После этого мотик стал ехать более менее нормально, правда стрелка всеравно подергивается периодически. Вот думаю, что может быть. Кстати, батарея сейчас годовалая YASA (правда с ней тоже косяк был, купил ее в мр.мото в прошлом году, а она стала течь, пытался назад сдать, но не получилось, и мне заклеили ее эпоксидкой) Может с ней проблема? У кого нить подобная ситуация была?


11 июл 2013, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sportster 883
У меня тоже про зарядку вопрос. Если на заведенном двигателе есть ток заряда (примерно 13.8 вольт), а через 10-20 км все равно загорается лампочка и аккум дохнет, то вариант только один - менять аккумулятор? Или это что-то еще может быть?


12 июл 2013, 07:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а):
Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть.


Спасибо!
Совет, как обычно помог. Вонзил новый аккумулятор. 20ки, правда, найти не удалось - прикупил YTX20HL-BS. Сразу все зачихало, зазаводилось. Ток заряда 14 В. То есть это у меня аккумулятор такие гнусные симптомы выдавал. DELTA его звали. Почитал - обычная практика, что они через пару-тройку месяцев дохнут.

Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу?


12 июл 2013, 08:23
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть.


Спасибо!
Совет, как обычно помог. Вонзил новый аккумулятор. 20ки, правда, найти не удалось - прикупил YTX20HL-BS. Сразу все зачихало, зазаводилось. Ток заряда 14 В. То есть это у меня аккумулятор такие гнусные симптомы выдавал. DELTA его звали. Почитал - обычная практика, что они через пару-тройку месяцев дохнут.

Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу?


Скорее всего просто плохие ВВ провода. Вот и не удалось. Жигули тут не причем :)


12 июл 2013, 08:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sportster 883
Weaver писал(а):
У меня тоже про зарядку вопрос. Если на заведенном двигателе есть ток заряда (примерно 13.8 вольт), а через 10-20 км все равно загорается лампочка и аккум дохнет, то вариант только один - менять аккумулятор? Или это что-то еще может быть?

Поменяй аккум. пара киллрублей избавят тебя от кучи философских изысканий ;)


12 июл 2013, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Griffin писал(а):
Друзья! Помогите!

Мне кажется у тебя где то коротыш сидит. Но вот где... это хороший вопрос.


12 июл 2013, 08:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а):

Скорее всего просто плохие ВВ провода. Вот и не удалось. Жигули тут не причем :)

Да я и говорю, провода не всегда подходят, только ВВ, если не ошибаюсь - ВысокоВольные, те, которые на свечки, а наши с большими крокодилами - высокоАмперные. Так вот, если сечения не хватает, то и не заведется. Толстые должны быть, не изоляцией толстые, а сечением самого токорпроводящего материала.
А у Гриффина чото где то короитит, или наоборт - не контачит. Так не скажешь, конечно сразу. Начни с того, что отключи тахометр, раз ту его первого уличил, и без него. Если, лампочки как у цветомузыки продолжат сверкать, значит напряжение в сети скачет, от этого и мозги не работают как нада.Ппроверь все на двигателе и на раме провода привинченные, не отвалилось ли чего. Реле-регулятор тоже проверь, разъемы и надежность затяжки болтов - помойму на массу должен корпус быть замкнут.


12 июл 2013, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а):
Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу?

А эт я уже рассказывал, частое явление. Причем, не обязательно на многолитрах. У меня так СиБи-750-Ф не запускалась с проводов. НИ КАК. Причем, как ни подсоединяй. Возможно, связано не только с сечением проводов, но и с крокодилами. Т.е. качество заделки проводов них, толщина и окисленность поверхностей, которыми соприкасаются с элементами мотоцикла, сила пружинки, шарнир.


12 июл 2013, 10:05
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB