Текущее время: 22 июн 2024, 13:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 277
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FAT BOB, XL883C, xl1200x, XL1200C
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Gleban писал(а):
gobusik писал(а):
Иван1978 писал(а):
Может и не по адресу вопроос, но... Встречаются предложения о продаже б/у интересует fuelpak??

ebay в помощь, фуел паки б.у там точно ест ;)


Можно и поближе найти, у меня есть Fuelpak 61005B.

61023 требуется в обще XL1200X


12 дек 2014, 20:08
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Timusa писал(а):
IRON MAN писал(а):
Эх, подсказал бы кто про тюнер "скримен игл". Типо родной. По идее, родной- самое лучшее что может быть. Но мало кто ставит..... Инфы практически нет никакой.


Родной - не всегда "лучший". Ставят их, как правило, только официалы, потому что третьи фирмы предлагают варианты получше.
Этот тюнер относится к категории flash–тюнеров, то есть тех, которые прошивают "родные" мозги.
SE тюнеры бывают двух видов – "Street performance" и "Pro super tuner".
Первый - полнейшая ерунда, он может прошивать только street legal (законные для езды по дорогам общего пользования) прошивки, которые не сильно отличаются от штатных (бедных). Не покупать ни за что!
Второй (визуальное отличие - графика в виде скрещенных стартовых флажков) - вполне добрый продукт, хоть и проигрывает некоторым другим по функционалу.
Недостатки обоих вариантов - провода и софт в цену не входят - раз, компьютер для прошивки обязателен - два, широкодиапазонные лямбда-зонды не подключить - три.

За эти деньги - лучше Power Vision ничего быть не может. Та же прошивка мозгов, только комп необязателен, куча сервисных функций, типа трип-компьютера, автонастройка отличная и широкодиапазонные датчики как опция.

Спасибо за столь подробный и развернутый ответ. Судя по всему-вы в "теме". Если не затруднит, смогли бы дать характеристики основным тюнером, присутствующих на рынке. Ликбез так сказать. Вопросы по тюнерам каждый год одни и те же, а в чем их основные отличия-информация слишком разбросана по форуму и темам.


Почему бы нет. Очень упрощенно, в порядке ликбеза, если очевидное пишу, прошу камнями не закидывать.
1. Зачем нужны тюнеры. Две причины есть тому.
а) Любой инжекторный Харли с завода настроен слишком бедно (AFR - соотношение воздух/бензин – 14,7:1) по экологическим требованиям. К сожалению, такое качество смеси НЕ способствует ни производительности, ни долговечности мотора.
б) Устанавливая афтемаркет выпуск или впуск, мы облегчаем дыхание мотора, тем самым еще сильнее обедняя смесь.

2. Категории тюнеров.
а) Простейшие - типа XIED. Ставятся между ECM и лямбда-зондами. Представляют из себя сопротивление, продвинутые варианты позволяют регулировать сопротивление, усиливая или смягчая эффект. Принцип действия - искажают показания лямбда-зондов, принуждая мозги обогащать смесь (в небольших пределах). Очень эффективная штука, особенно если найти на ибее дешево, или изготовить самостоятельно. Я покупал как-то раз за 35 евро на немецком ибее, это практически равно стоимости качественных коннекторов, если делать самому.
б) Простейшие коробочки типа fuelpak, которые продают производители глушителей. Не сильно отличаются от xied, в том числе и по цене. Принцип действия - перехватывают и модифицируют сигнал от ECM к инжекторам. Как правило, имеют минимальные регулировки - малый газ, средний, полный. Некоторые допускают более детальную настройку. Не могут регулировать опережение зажигания, холостые обороты и прочие параметры.
в) Так называемые piggy–back тюнеры. Следующая ступень эволюции. Принцип действия - ставятся между проводкой мотоцикла и ECM и берут под контроль почти все. Power commander – самый известный представитель. Достаточно богатый функционал, от загрузки топливных карт через USB аж до (у самых богатых моделей) регулировки зажигания, автонастройки с широкодиапазонными лямбда-зондами и переключением между двумя топливными картами (например "мощность" и "экономия") без компа. Плюсы - много топливных карт и специалистов по тюнингу, нет привязки к VIN. Минусы - все настройки через компьютер, коробочка всегда на мотоцикле.
г) Flash–тюнеры, состоящие из интерфейсного модуля и программной части. Принцип действия - прошивают ECM. Дают почти полный контроль над параметрами прошивки. Позволяют, кроме полнейшей регулировки подачи топлива и зажигания, активировать/деактивировать функции, калибровать спидометр, регулировать параметры системы теплового менеджмента EITMS. Некоторые модели позволяют проводить автонастройку со штатными лямбда-зондами, правда, приходится ноутбук возить с собой. Самые известные представители этой категории - SE super tuner, TTS Mastertune, TechnoResearch DirectLink. Недостатки - нужен комп ВСЕГДА, привязываются к ВИН. Достоинства - наибольший контроль, неограниченные возможности, отсутствие лишних элементов на мотоцикле (!), возможность отката к штатной прошивке перед визитом в сервис.
е) Standalone Flash–тюнеры, то есть не нуждающиеся (либо почти не нуждающиеся в компьютере). Самодостаточные устройства. Пока что на рынке таких два (Power Vision и Fuelpak 3), и еще один в разработке. Power Vision может как прошить ECM без участия компа одной из заранее подготовленных прошивок, так и произвести быструю настройку прямо на мотоцикле. Можно создать прошивку самому с помощью очень удобной программы. Можно провести автонастройку как со штатными, так и с широкодиапазонными (опция) лямбда-зондами. Ему доступны абсолютно все параметры прошивки. Кроме того, это прикольный водозащищенный гаджет, он может крепиться на руль и показывать кучу полезной информации о состоянии мотоцикла, а может писать ее в log–файл для последующего анализа (очень полезна, в частности, фиксация случаев детонации). Для Power Vision есть миллион прошивок, кроме того, он умеет импортировать прошивки Power Commander! Недостатков, кроме привязки к ВИН, нет.
Fuelpak 3 – новый продукт, который пытается откусить долю рынка у Power vision, не сильно успешно, но можно поблагодарить производителя хотя бы за то, что с появлением FP3 немного упала цена PV. Интересен тем, что не имеет своего экрана, пользовательского интерфейса и хранилища прошивок, вместо этого подключаясь по блютус к айфону или андроиду. Видимо, система перспективная, НО только для CANbus мотоциклов (очень грубо говоря, 2011+) и очень бедная база прошивок. Ни о каких кастом распредвалах говорить не приходится, только штатные конфигурации плюс немного труб и фильтров.


13 дек 2014, 01:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
...

Почему бы нет. Очень упрощенно, в порядке ликбеза, если очевидное пишу, прошу камнями не закидывать.
1. Зачем нужны тюнеры. Две причины есть тому.
а) Любой инжекторный Харли с завода настроен слишком бедно (AFR - соотношение воздух/бензин – 14,7:1) по экологическим требованиям. К сожалению, такое качество смеси НЕ способствует ни производительности, ни долговечности мотора.
б) Устанавливая афтемаркет выпуск или впуск, мы облегчаем дыхание мотора, тем самым еще сильнее обедняя смесь.

2. Категории тюнеров.
а) Простейшие - типа XIED. Ставятся между ECM и лямбда-зондами. Представляют из себя сопротивление, продвинутые варианты позволяют регулировать сопротивление, усиливая или смягчая эффект. Принцип действия - искажают показания лямбда-зондов, принуждая мозги обогащать смесь (в небольших пределах). Очень эффективная штука, особенно если найти на ибее дешево, или изготовить самостоятельно. Я покупал как-то раз за 35 евро на немецком ибее, это практически равно стоимости качественных коннекторов, если делать самому.
б) Простейшие коробочки типа fuelpak, которые продают производители глушителей. Не сильно отличаются от xied, в том числе и по цене. Принцип действия - перехватывают и модифицируют сигнал от ECM к инжекторам. Как правило, имеют минимальные регулировки - малый газ, средний, полный. Некоторые допускают более детальную настройку. Не могут регулировать опережение зажигания, холостые обороты и прочие параметры.
в) Так называемые piggy–back тюнеры. Следующая ступень эволюции. Принцип действия - ставятся между проводкой мотоцикла и ECM и берут под контроль почти все. Power commander – самый известный представитель. Достаточно богатый функционал, от загрузки топливных карт через USB аж до (у самых богатых моделей) регулировки зажигания, автонастройки с широкодиапазонными лямбда-зондами и переключением между двумя топливными картами (например "мощность" и "экономия") без компа. Плюсы - много топливных карт и специалистов по тюнингу, нет привязки к VIN. Минусы - все настройки через компьютер, коробочка всегда на мотоцикле.
г) Flash–тюнеры, состоящие из интерфейсного модуля и программной части. Принцип действия - прошивают ECM. Дают почти полный контроль над параметрами прошивки. Позволяют, кроме полнейшей регулировки подачи топлива и зажигания, активировать/деактивировать функции, калибровать спидометр, регулировать параметры системы теплового менеджмента EITMS. Некоторые модели позволяют проводить автонастройку со штатными лямбда-зондами, правда, приходится ноутбук возить с собой. Самые известные представители этой категории - SE super tuner, TTS Mastertune, TechnoResearch DirectLink. Недостатки - нужен комп ВСЕГДА, привязываются к ВИН. Достоинства - наибольший контроль, неограниченные возможности, отсутствие лишних элементов на мотоцикле (!), возможность отката к штатной прошивке перед визитом в сервис.
е) Standalone Flash–тюнеры, то есть не нуждающиеся (либо почти не нуждающиеся в компьютере). Самодостаточные устройства. Пока что на рынке таких два (Power Vision и Fuelpak 3), и еще один в разработке. Power Vision может как прошить ECM без участия компа одной из заранее подготовленных прошивок, так и произвести быструю настройку прямо на мотоцикле. Можно создать прошивку самому с помощью очень удобной программы. Можно провести автонастройку как со штатными, так и с широкодиапазонными (опция) лямбда-зондами. Ему доступны абсолютно все параметры прошивки. Кроме того, это прикольный водозащищенный гаджет, он может крепиться на руль и показывать кучу полезной информации о состоянии мотоцикла, а может писать ее в log–файл для последующего анализа (очень полезна, в частности, фиксация случаев детонации). Для Power Vision есть миллион прошивок, кроме того, он умеет импортировать прошивки Power Commander! Недостатков, кроме привязки к ВИН, нет.
Fuelpak 3 – новый продукт, который пытается откусить долю рынка у Power vision, не сильно успешно, но можно поблагодарить производителя хотя бы за то, что с появлением FP3 немного упала цена PV. Интересен тем, что не имеет своего экрана, пользовательского интерфейса и хранилища прошивок, вместо этого подключаясь по блютус к айфону или андроиду. Видимо, система перспективная, НО только для CANbus мотоциклов (очень грубо говоря, 2011+) и очень бедная база прошивок. Ни о каких кастом распредвалах говорить не приходится, только штатные конфигурации плюс немного труб и фильтров.

а Тундермакс - это уже 8-я ступень шаолиня как я понял-тупо новые мозги??
ибо настроен брать его, несмотря на адскую цену с этим курсом :(


13 дек 2014, 01:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тандермакс - это не тюнер вообще. Это другой ECM. На самом деле, тот ECM фирмы Delphi, что стоит на твоей машине, ничуть не хуже в сочетании с PV.
Moe мнение такое, что Тандермакс можно покупать, если с нуля строишь какой-то кастом.
Во всех остальных случаях - неоправданная переплата минимум в два раза.

У тебя свежая машина, возможно, на гарантии, а с "неродным" ECM ты лишаешься возможности хоть какую-то поддержку от дилера получить.
Дырки под лямбда-зонды у тебя скорее всего 12 мм, придется переделывать на 18 мм, или вваривать дополнительно, а "родные" закрывать. Зачем все эти геморрои, если можно потратить 360 долл и прошиться за 1 мин?


13 дек 2014, 01:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Тандермакс - это не тюнер вообще. Это другой ECM. На самом деле, тот ECM фирмы Delphi, что стоит на твоей машине, ничуть не хуже в сочетании с PV.
Moe мнение такое, что Тандермакс можно покупать, если с нуля строишь какой-то кастом.
Во всех остальных случаях - неоправданная переплата минимум в два раза.

У тебя свежая машина, возможно, на гарантии, а с "неродным" ECM ты лишаешься возможности хоть какую-то поддержку от дилера получить.
Дырки под лямбда-зонды у тебя скорее всего 12 мм, придется переделывать на 18 мм, или вваривать дополнительно, а "родные" закрывать. Зачем все эти геморрои, если можно потратить 360 долл и прошиться за 1 мин?

хм, насчет дырок - а я и не знал, блин опять смута в мозгах - я куплю уже когда нить хоть какой то барбулятор ??? :cry: :twisted:


13 дек 2014, 02:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Зачем все эти геморрои, если можно потратить 360 долли прошиться за 1 мин?


Тим, сейчас специально залез на Ебей, дешевле 375-и долларов не нашел, но у него доставка 150.

Средний ценник на него все равно пока в районе 400 евро держится.

Для всех остальных: даже несмотря на его цену,на данный момент это самый оптимальный прибор для перепрошивки мозгов,прислушивайтесь к Тимофею,он много про это знает а скоро,когда приедет к нему дино-стенд,будет вообще самым главным по этим делам ))))))


13 дек 2014, 08:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Костя, я смотрю всегда с доставкой по Штатам, до пересылочной конторы. Недавно вот сыну искал и находил за 360. А в итоге купил просто лицензию к своему на его мотоцикл - ждать доставки не захотели совсем...


13 дек 2014, 10:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вопрос Timusa
Имеется родная сигналка, по весне хочу через комп (по другому нельзя) прописать на нее второй брелок Fob(бесконтактный). Если я сейчас поставлю Тандермакс, тем самым сменив мозги, не будет ли у меня потом проблемы в регистрации второго брелка? Или сигналка в этом смысле самостоятельный девайс и брелок пропишется в нее независимо от того, какие стоят мозги?


16 дек 2014, 12:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Не имел опыта лично, но теоретически фоб привязывается к TSSM, а не к ECM. Другое дело, как родной TSSM будет взаимодействовать с чужим ECM (тандермакс), вот этого не знаю.


16 дек 2014, 16:26
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Не имел опыта лично, но теоретически фоб привязывается к TSSM, а не к ECM. Другое дело, как родной TSSM будет взаимодействовать с чужим ECM (тандермакс), вот этого не знаю.

Ну как утверждают местные владельцы, а им вторит саппорт Тандера - все тип топ, типа познакомились и все ок. Тока VIN нужно прописать в тандере.


16 дек 2014, 19:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.


17 дек 2014, 01:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.

А как же спидометр? Мануал утверждает, что без прописывания вина в тандере, одометр на спидометре будет писать VIN ERR. Или я что то неправильно понял?


17 дек 2014, 09:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Мануал утверждает: Прежде чем начать движение на мотоцикле прочтите инструкцию по пользованию мотоцикла. В противном случае, это может привести к тяжким телесным повреждениям и возможно к смерти.
Я инструкцию НЕ ПРОЧИТАЛ и поехал. К тяжким телесным повреждениям и возможно даже к смерти, это не привело.
Так же и с ThunderMax.
Я раз десять их ставил на мотоциклы, активизировал, прописывал подходящие программы, и ни разу у меня не было проблем с сигнализацией , с VIN и с одометром.


17 дек 2014, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
Мануал утверждает: Прежде чем начать движение на мотоцикле прочтите инструкцию по пользованию мотоцикла. В противном случае, это может привести к тяжким телесным повреждениям и возможно к смерти.
Я инструкцию НЕ ПРОЧИТАЛ и поехал. К тяжким телесным повреждениям и возможно даже к смерти, это не привело.
Так же и с ThunderMax.
Я раз десять их ставил на мотоциклы, активизировал, прописывал подходящие программы, и ни разу у меня не было проблем с сигнализацией , с VIN и с одометром.

Про Мануал хорошо сказал. :D Спасибо за информацию - будем пробовать! Ежели че - буду домогаться, не обессудь!


17 дек 2014, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эхехех... когда я несколько лет назад покупал его, мне не укого было даж спросить толком про этот модуль, я даж не знал что и как я буду его ставить.... поэтому не парьтесь, там все понятно и все грамотно вяжется...
всем мир!


17 дек 2014, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а):
Эхехех... когда я несколько лет назад покупал его, мне не укого было даж спросить толком про этот модуль, я даж не знал что и как я буду его ставить.... поэтому не парьтесь, там все понятно и все грамотно вяжется...
всем мир!

Ну кто то должен быть первопроходцем! Чтобы сейчас остальным стало проще. Зато душу греет уважуха коллег и почетное звание гуру тандермакса!


18 дек 2014, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а):
Эхехех... когда я несколько лет назад покупал его, мне не укого было даж спросить толком про этот модуль, я даж не знал что и как я буду его ставить.... поэтому не парьтесь, там все понятно и все грамотно вяжется...
всем мир!

а перевариваля под Л-зонды отверстия??
я так понял зонды разные со штатными :?


18 дек 2014, 09:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Эхехех... когда я несколько лет назад покупал его, мне не укого было даж спросить толком про этот модуль, я даж не знал что и как я буду его ставить.... поэтому не парьтесь, там все понятно и все грамотно вяжется...
всем мир!

а перевариваля под Л-зонды отверстия??
я так понял зонды разные со штатными :?

Насколько я понял, зонды диаметром 12 идут на мотах после 11 года. Там надо переваривать под широкополосные 18. До 11 года штатно стоят 18, то есть переваривать ниче не нужно, просто сменить штатные на широкополосные.


18 дек 2014, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
на 96 твинкаме стоят на 18мм, со 103 твина пошли на 12 мм


18 дек 2014, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а):
на 96 твинкаме стоят на 18мм, со 103 твина пошли на 12 мм

У меня 110, 2008 года, правда скримовый, стоят 18.


18 дек 2014, 15:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB