|
Текущее время: 07 апр 2025, 19:21
|
Замена штатной фары на LED Daymaker
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1285 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Temich писал(а): Лучник писал(а): Доброго дня! Продолжу тут, что ли. Сначала ответ к вопросу "надо ли закатывать фару в пленку". Вот никогда бы не подумал, что победителем буду именно я))  Далее, сосбтна, поэма. Когда купил кинга, на нем стояли диоды фары (и голова и люстра). Штатная оптика была в коробках отдельно. Диоды мне зашли, пока я гараже был. А как выехал - расстроился. Светят они по ощущениям на 180 градусов, но метров на 5 вперед, дальше уже сильное рассеивание.   Стоковые светят очень жидко (люстра вообше не ясно для чего), но зато метров на 15. Гайшники в мск тормозили, но вопросов не задавали. А потом я уехал в Лугу на фест, где весь въезд пестрел мотобатовскими цветами. Там - то меня на задницу и взяли, мол андрейсегеич, мотоцикл вашего года выпускался с другой фарой, айяй, за это вообще-то прав лишают, но я считаю, что это глупо, так езжай, но попадешься еще раз - уж извиняй. Не попался, но приехав домой, поставил родную оптику. А то там впереди поездка на север брезжила и вообще не хотелось где-нибудь под Архангельском проблемы заиметь. То было в в сезоне 24. Короче, ездил до прошлых выходных, пока не случилось то, что на первом фото)) Сейчас снова поставил диоды, пока не решил что делать дальше. Хочется оставить диоды, но не иметь проблем с законом. Я так понимаю, единственный способ это купить оригинальную фару с современного кинга и если тормознут я так и скажу, мол фара сертифицирована для харли, да, не для моего, но мой не имеет различий ни в разъемах ни в посадочных местах (не заставят же фару скидывать для проверки). Или это все равно не гарантия? На моих диодных фарах маркировка DOT SAE E9, я так понимаю, это значит, что фары прошли сертификацию для дорог США и Испании. Сейчас каша небольшая в голове. Вроде для РФ другая маркировка должна быть. Могу ли я ездить с таким комплектом или это до первого принципиального служивого? развели тебя, кмк, права за это не лишают, если ты только не поставишь красные или синие огни в люстру или фару. Штраф в 500 р выписать могут и предписать вернуть взад галогенки, но вообще всем наплевать обычно. Лучник писал(а): Доброго дня! Продолжу тут, что ли. Сначала ответ к вопросу "надо ли закатывать фару в пленку". Вот никогда бы не подумал, что победителем буду именно я))  Далее, сосбтна, поэма. Когда купил кинга, на нем стояли диоды фары (и голова и люстра). Штатная оптика была в коробках отдельно. Диоды мне зашли, пока я гараже был. А как выехал - расстроился. Светят они по ощущениям на 180 градусов, но метров на 5 вперед, дальше уже сильное рассеивание.   Стоковые светят очень жидко (люстра вообше не ясно для чего), но зато метров на 15. Гайшники в мск тормозили, но вопросов не задавали. А потом я уехал в Лугу на фест, где весь въезд пестрел мотобатовскими цветами. Там - то меня на задницу и взяли, мол андрейсегеич, мотоцикл вашего года выпускался с другой фарой, айяй, за это вообще-то прав лишают, но я считаю, что это глупо, так езжай, но попадешься еще раз - уж извиняй. Не попался, но приехав домой, поставил родную оптику. А то там впереди поездка на север брезжила и вообще не хотелось где-нибудь под Архангельском проблемы заиметь. То было в в сезоне 24. Короче, ездил до прошлых выходных, пока не случилось то, что на первом фото)) Сейчас снова поставил диоды, пока не решил что делать дальше. Хочется оставить диоды, но не иметь проблем с законом. Я так понимаю, единственный способ это купить оригинальную фару с современного кинга и если тормознут я так и скажу, мол фара сертифицирована для харли, да, не для моего, но мой не имеет различий ни в разъемах ни в посадочных местах (не заставят же фару скидывать для проверки). Или это все равно не гарантия? На моих диодных фарах маркировка DOT SAE E9, я так понимаю, это значит, что фары прошли сертификацию для дорог США и Испании. Сейчас каша небольшая в голове. Вроде для РФ другая маркировка должна быть. Могу ли я ездить с таким комплектом или это до первого принципиального служивого? Можно найти фару родную с двумя лампами, ставилась на CVO , продают их периодически на барахолке ВК, и здесь помниться у ДМС была на продаже . Светит , говорят она отлично…
|
04 апр 2025, 13:52 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8248
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Да, осталось ещё парочка. Почти новые. Только без проводки, но с лампами. Цена = 5 руб. Светит ощутимо лучше штатной. 
|
04 апр 2025, 14:49 |
|
 |
Лучник
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 17:04 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King '04
|
 Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
DMC писал(а): Да, осталось ещё парочка. Почти новые. Только без проводки, но с лампами. Цена = 5 руб. Светит ощутимо лучше штатной. А, это галогенка ж?
|
04 апр 2025, 15:15 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8248
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Лучник писал(а): DMC писал(а): Да, осталось ещё парочка. Почти новые. Только без проводки, но с лампами. Цена = 5 руб. Светит ощутимо лучше штатной.
А, это галогенка ж? Да галогенка. При включении дальнего, ближний не гаснет. Кто вставлял вместо галогенок хорошие светодиодные лампы, говорят светит не хуже дэймэйкера.
|
04 апр 2025, 16:17 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1828 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Есть еще вариант - фары 7" с классическим рифленым стеклом под лампу H4. Раньше в любом автомагазине были, производства Hella в том числе. Думаю, в такой фаре современная диодная лампа типа MTF будет хорошо работать, и каноничный вид старого мотика сохранится.
|
05 апр 2025, 17:09 |
|
 |
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 888 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
 Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
По моему опыту, в фаре 5,75 с хорошим недешевым диодом появляются засветы, которые слепят водителей. Я попробовал и поставил назад деймекер.
|
05 апр 2025, 21:51 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1285 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
BuYakov писал(а): По моему опыту, в фаре 5,75 с хорошим недешевым диодом появляются засветы, которые слепят водителей. Я попробовал и поставил назад деймекер. Это точно ,умельцы ставящие диодную лампу в фару для галогенки -выжигают глаза людям похлеще китайских фар с алика ...И это тоже запрещено ,по той же статье..
|
Вчера, 22:51 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|