Текущее время: 13 апр 2025, 07:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А фильтр какой стоит?[/quote]
Фильтр стоит родной.[/quote]

Инжектор я так понимаю.
У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. ;)
Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК.[/quote]

Да у меня инжектор. Т. Е. Можно не париться!?
Фильтр ставить не буду. Мне мощей хватает , вполне.


13 авг 2014, 20:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.


13 авг 2014, 20:57
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить
специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень

важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.



Спасибо за совет, поищу эти эмитаторы. Да и карму портить не хочу.


14 авг 2014, 05:45
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1941
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


17 авг 2014, 15:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011.
ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM.
А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать.


17 авг 2014, 18:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Типа вот такого.
Их миллион разных, каждый производитель глушаков предлагает.
На практике, самодельный Ксиед будет так же работать)

http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-FUE ... 43&vxp=mtr


17 авг 2014, 18:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1941
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
...
Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011.
ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM.
А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать.

год 12 модельный, 11 по птс, двигло 103 уже
то есть можно взять фуел попроще???


18 авг 2014, 22:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поищи диагностический разъем. .. 4пина или 6 пинов(тогда этот будет с CAN) где у тебя.-не скажу, знаю только где он у ви - родов и спортстеров.


19 авг 2014, 00:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт.
И к ВИН не привязываются.
Вот один, к примеру.

http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr


19 авг 2014, 00:04
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Дешевым тюнерам, которые не прошивают, а на мотоцикле висят, диагностический разъем пофиг.
Канбас есть на 12 Софтейле.


19 авг 2014, 00:09
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А они в кановские мозги по разъему подойдут ли? Если только кобра какая нибудь?


19 авг 2014, 13:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3586
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт.
И к ВИН не привязываются.
Вот один, к примеру.

http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr

Хм. Т.е. тупо могу купить вот этот к примеру, воткнуть в разрыв мозгов своего flhtcui08 года, залить прошивку реийхарт+стоковй воздушник и непариться? Или еще какието танцы с бубном нужны? Сразу оговорюсь во всех этих топливных настройках полный дуб.


19 авг 2014, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, именно так. Для ПК3 есть миллион свободно доступных прошивок, скачал загрузил забыл!


19 авг 2014, 17:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
В принципе,да. Только смотри по применимости... бери спецом для турингов 2008. Особенно если у тебя с эл. Дросселем. Они не все взаимозаменяемы.


19 авг 2014, 17:49
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3586
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Хааааа дядьки! Ой спасибо большущее! А я думал дешевле 400мертвых презиков неотскочу! Йоооуууу!!!


19 авг 2014, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ну это для перфекционистов, как я и Timusa. Те девайсы позволяют сделать тонкую настройку. 99% целей покроет и pciii usb (я бы предпочел рс5, конечно, ),фьюлпак либо другой подобный девайс. Главное, от спортстера не купи)))
Вот например четко указано:

Dynojet Power Commander III USB 818-511 for 2008 Harley Touring Models


19 авг 2014, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Подскажите, что лучше для V-ROD'а взять?


22 авг 2014, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Если подешевле, то что нибудь типа фьюлпака и аналоги за 200 долларов. Если хочешь сам поковыряться, то бюджет раза в 2-4 больше и если хочешь совершенства, то либо что то с Автотюном. (Thundermax. Powervision), либо прошивальщики и опять же с доп. Модулями с широкополосниками фирмы innovate. Уже к 800...1000 енотов.


22 авг 2014, 11:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сейчас Power Vision уже за 350 можно купить, плюс Автотюн 400.


22 авг 2014, 11:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.

А какой выбрать ?
Есть такой за 1300
http://www.ebay.com/itm/ELIMINADOR-SOND ... 336e54f29e

А есть такой за 2000
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 2ed5993f52
Или они вообще ничем не отличаются?


02 сен 2014, 06:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB