Текущее время: 30 июн 2024, 21:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А фильтр какой стоит?[/quote]
Фильтр стоит родной.[/quote]

Инжектор я так понимаю.
У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. ;)
Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК.[/quote]

Да у меня инжектор. Т. Е. Можно не париться!?
Фильтр ставить не буду. Мне мощей хватает , вполне.


13 авг 2014, 20:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.


13 авг 2014, 20:57
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить
специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень

важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.



Спасибо за совет, поищу эти эмитаторы. Да и карму портить не хочу.


14 авг 2014, 05:45
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


17 авг 2014, 15:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011.
ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM.
А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать.


17 авг 2014, 18:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Типа вот такого.
Их миллион разных, каждый производитель глушаков предлагает.
На практике, самодельный Ксиед будет так же работать)

http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-FUE ... 43&vxp=mtr


17 авг 2014, 18:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
...
Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011.
ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM.
А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать.

год 12 модельный, 11 по птс, двигло 103 уже
то есть можно взять фуел попроще???


18 авг 2014, 22:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поищи диагностический разъем. .. 4пина или 6 пинов(тогда этот будет с CAN) где у тебя.-не скажу, знаю только где он у ви - родов и спортстеров.


19 авг 2014, 00:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт.
И к ВИН не привязываются.
Вот один, к примеру.

http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr


19 авг 2014, 00:04
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Дешевым тюнерам, которые не прошивают, а на мотоцикле висят, диагностический разъем пофиг.
Канбас есть на 12 Софтейле.


19 авг 2014, 00:09
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А они в кановские мозги по разъему подойдут ли? Если только кобра какая нибудь?


19 авг 2014, 13:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3582
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт.
И к ВИН не привязываются.
Вот один, к примеру.

http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr

Хм. Т.е. тупо могу купить вот этот к примеру, воткнуть в разрыв мозгов своего flhtcui08 года, залить прошивку реийхарт+стоковй воздушник и непариться? Или еще какието танцы с бубном нужны? Сразу оговорюсь во всех этих топливных настройках полный дуб.


19 авг 2014, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, именно так. Для ПК3 есть миллион свободно доступных прошивок, скачал загрузил забыл!


19 авг 2014, 17:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
В принципе,да. Только смотри по применимости... бери спецом для турингов 2008. Особенно если у тебя с эл. Дросселем. Они не все взаимозаменяемы.


19 авг 2014, 17:49
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3582
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Хааааа дядьки! Ой спасибо большущее! А я думал дешевле 400мертвых презиков неотскочу! Йоооуууу!!!


19 авг 2014, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ну это для перфекционистов, как я и Timusa. Те девайсы позволяют сделать тонкую настройку. 99% целей покроет и pciii usb (я бы предпочел рс5, конечно, ),фьюлпак либо другой подобный девайс. Главное, от спортстера не купи)))
Вот например четко указано:

Dynojet Power Commander III USB 818-511 for 2008 Harley Touring Models


19 авг 2014, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Подскажите, что лучше для V-ROD'а взять?


22 авг 2014, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Если подешевле, то что нибудь типа фьюлпака и аналоги за 200 долларов. Если хочешь сам поковыряться, то бюджет раза в 2-4 больше и если хочешь совершенства, то либо что то с Автотюном. (Thundermax. Powervision), либо прошивальщики и опять же с доп. Модулями с широкополосниками фирмы innovate. Уже к 800...1000 енотов.


22 авг 2014, 11:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сейчас Power Vision уже за 350 можно купить, плюс Автотюн 400.


22 авг 2014, 11:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.

А какой выбрать ?
Есть такой за 1300
http://www.ebay.com/itm/ELIMINADOR-SOND ... 336e54f29e

А есть такой за 2000
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 2ed5993f52
Или они вообще ничем не отличаются?


02 сен 2014, 06:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB