Текущее время: 13 апр 2025, 07:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вспомнинается классная фраза капитана Джека Воробья, когда ему сказали, что он самый никчемный капитан на свете. Он ответил гениально: все же вы обо мне знаете))) ;)


30 июл 2014, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Может попробуем решить этот вопрос : Что означают цифры и как ими управлять. Счастье-то будет Всем!


31 июл 2014, 02:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да я бы рад, но значение цифр знают только фуелпаковцы и хранят под огромным секретом. "Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы"


31 июл 2014, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1941
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
на этот мот:

Изображение

купил эти глушаки:

Изображение

фуелпак неизбежен??? :(

сегодня поставил глушаки-работает вполне, тянуть стал лучше, мощи даже прибавилось
не идеально ровно, но терпимо
но загорелась лампочка енжмн(двигатель)желтая - все же видит ошибку???
видимо фуелпак неизбежен...
или можно убрать?


01 авг 2014, 00:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Воздухан какой стоит?


01 авг 2014, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1941
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
Воздухан какой стоит?

штатный :oops:


01 авг 2014, 11:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Кстати, у меня на Найтстере'11 оторванных лямбд за две поездки с широкополосниками так и не увидела самодиагностика. Для интересующихся: TTS Mastertune имеет право на жизнь, прошивка получилась у меня даже несколько богаче при контроле innovate альфометром. Плюс при подключении TTS в качестве диагнозы у товарища на вироде обнаружился косяк в тюн прошивке, сильное обеднение после 5000 оборотов. Будем исправлять. Правда придется еще один TTS покупать.


01 авг 2014, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
Woorhees писал(а):
Воздухан какой стоит?

штатный :oops:

Lukich писал(а):
Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил.

Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится.


01 авг 2014, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1941
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
Woorhees писал(а):
Воздухан какой стоит?

штатный :oops:

Lukich писал(а):
Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил.

Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится.

спасиб
дело как всегда было не бабине :lol: - действительно недожали штекер переднего лямбда,
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак


02 авг 2014, 00:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(


02 авг 2014, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1941
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

не, ну не совсем откладывается, прикуплю при случае
просто пока придет можно так поездить
а то бы пришлось срочно здесь брать ;)


02 авг 2014, 10:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.


13 авг 2014, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы.


13 авг 2014, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Lukich писал(а):
Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы.

Да я уже много всего прочитал, и советов послушал. Но правильного объяснения так и ненашел, почему движок прикончится без корректировки топливной карты.


13 авг 2014, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rommah писал(а):
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.


А фильтр какой стоит?


13 авг 2014, 20:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.


13 авг 2014, 20:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Есть у меня еще мнение, вспоминая опыт владения ижами воходами уралами, у которых качество изготовления , и качество материалов ,и технологии гораздо ниже современных харлеев. И даже они , то на говняном бензине , то на говняном масле ,то без масла, то с ранним , то с поздним зажиганием, тыщ по 20-30 выхаживали до ремонта поршневой. Ну а харлей всяко должен ходить больше. И если в моем случае мотор на моем харлее с прямотоками проходит не 100 тыс. км, а 70 тыс., то меня это устраивает , т. е лет на 10 еще хватить.
Поправьте меня если я что-то упустил.


13 авг 2014, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Tin Woodman писал(а):
rommah писал(а):
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.


А фильтр какой стоит?

Фильтр стоит родной.


13 авг 2014, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


13 авг 2014, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rommah писал(а):
Tin Woodman писал(а):
rommah писал(а):
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.


А фильтр какой стоит?

Фильтр стоит родной.


Инжектор я так понимаю.
У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. ;)
Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК.


13 авг 2014, 20:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB