Текущее время: 13 апр 2025, 07:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 01:23
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Кто-нибдь устанавливал fuelpak на muscle, как закрепили его под седлом? У меня что то он плохо там помещается. Пришлите, пожалуйста, фото с места установки в ЛС.


18 июл 2014, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тему читал, но в ответе всё же не уверен. Интересно конкретно про FuelPak, но, наверное, относится ко всем: эти дополнительные модули, втыкаемые между разъемом и родными мозгами, зависят как-то от мозгов? Т.е. они полностью перехватывают на себя управление двигателем или корректируют сигналы от мозгов к исполнительным механизмам? И если в родных мозгах залито что-то уже не родное, а фиг знает что, возможно, кривое, как настраивать фуелер?


19 июл 2014, 13:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вопрос конечно интересный. Как мне кажется, ответ на поверхности. Если приходит мот с нулевиком и прямотоками, отсутствует установленный тюнер, и мот едет прекрасно-значит мозги перепрошиты. Если сток-значит родные (на 99%). А по поводу первой части вопроса, надо спросить Лебовски, он профессионально точно ответит.


19 июл 2014, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А для меня не на поверхности... У меня стояли адские пустые прямотоки и фильтр-капелька от S&S. При чем я даже не могу точно сказать, нулевик это или нет. Он не сеточка и не паролон, а как бумага или ткань. Причем сами СиСовцы утверждают, что он многоразовый и его можно мыть. В описании написано, что он обеспечивает лучшую фильтрацию при большей пропускной способности. Т.е. и выхлоп без сопротивлений и перепусков-резонансов, и впуск легче дышащий. Ни какого тюнера у меня нет. И если было нужно сильно разогнаться, "газ до отказа", мотоцикл выстреливал. Но! Достигнув нужной скорости, уже потеряв ускорение, слегка сбрасываешь газ, а мотоцикл с начала ускоряется, "пинок под зад", и лишь потом выходит на режим поддержания или сброса скорости. Получается, что бедновата смесь. Мотоцикл 2002 года, без лямбд. Смесь не корректируется, а только по заложенным картам.
Позже поставил стоковый выхлоп. Ну как, стоковый... От Еволюшна, с перепуском под воздухофильтром. И с просверленной перегородкой внутри. Что писать в поддержку ФуелПаковцев? Как описать мой комплект?


19 июл 2014, 14:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 01:23
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Попробуй так и написать - они вроде оперативно отвечают, уже кто- то писал, что они по высланному описанию ситуации( не тянет после набора скорости и.т.п.) высылали кастом настройки фуелпака. У меня ситуация была гораздо банальнее - впуск сток, мозги сток, выхлоп V&H Competitions 2in1. Без фуелпака плавали обороты хх, постоянно прострелы из глушителей, а после установки - обороты стабильные, прострелы практически исчезли.


19 июл 2014, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сегодня установил Fuelpak, в комплектации: нулевик, стоковый мозг(на мой взгляд)+Fuelpack,трубы V&H 4"classic turn down slip-on muflers. Время установки минут 15 максимум. Я честно говоря думал будет дольше(немного переживал что на косячу чего нибудь).
По ощущениям :
мотор стал работать - басовитие "смачнее"
прострелы остались но теперь они реже
по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО.
по горючке пока не понял больше или меньше стал есть?
В любом случае дивайс работает, и это я успел заметить!!!


28 июл 2014, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41
Сообщения: 34
Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
вопщем ответил Арсенио:
The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14.
Thank you,
Arsenio Avellaneda
Судя по всему прострелов после сброса газа не избежать(


28 июл 2014, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1941
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
на этот мот:

Изображение

купил эти глушаки:

Изображение

фуелпак неизбежен??? :(


28 июл 2014, 23:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Даже и если не понадобится , все равно надо покупать. Это же Харли. :D


29 июл 2014, 02:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
неизбежен, как заправка ;)


29 июл 2014, 07:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а):
По ощущениям :
мотор стал работать - басовитие "смачнее"
прострелы остались но теперь они реже
по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО.
по горючке пока не понял больше или меньше стал есть?

А с чего он вдруг смачнее стал работать?)
Простелы фуелпаком полностью не убрать(
У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88.
По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял.

Gimorr писал(а):
вопщем ответил Арсенио:
The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14.
Thank you,
Arsenio Avellaneda

У меня тоже какой-то мексикашка отвечал, типа Родригиз. И мне про то, что поппинг является нормальной характеристикой харли, ничего не сообщалось. А вообще это бредятина. Не должно быть прострелов.


29 июл 2014, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А с чего он вдруг смачнее стал работать?)
Простелы фуелпаком полностью не убрать(
У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88.
По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял.

У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я 8-) По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен :D


30 июл 2014, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а):

У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я 8-) По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен :D

Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит.


30 июл 2014, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
sergey1306 писал(а):

У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я 8-) По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен :D

Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит.


Спасибо "Woorhees", я понял. Думаю пока так покататься(наверное хуже мотору не будет)А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда?


30 июл 2014, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а):
А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда?

Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру.


30 июл 2014, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
sergey1306 писал(а):
А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда?

Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру.


25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан?


30 июл 2014, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
:shock: Стенд конечно дорог, но не до такой степени-в Нерезиновой порядка 8-12 т.р. ;) Хотя, ежегодное( а порой и несколько раз в год) приезд на стенд вылезает в копеечку. Фуелл пак рулит!


30 июл 2014, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sportlife писал(а):
25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан?

8-12 тыров - это простая настройка. Если с заморочками типа увеличения мощности и т.д., то мне ценник объявляли именно 25.
IRON MAN писал(а):
:shock: Стенд конечно дорог, но не до такой степени-в Нерезиновой порядка 8-12 т.р. ;) Хотя, ежегодное( а порой и несколько раз в год) приезд на стенд вылезает в копеечку. Фуелл пак рулит!

Не, не рулит. Я не доволен им. Точнее, ожидал большего.


30 июл 2014, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
)))Я то же всегда ожидаю большего от всего, но как показывает жизнь, зря))) ;) Свою функцию, при отсутствии диностенда и официалов, он выполняет сполна. Да значения топливной карты усредненные, да, не для трековых гонок настраивает работу двигателя, но если в радиусе 1000 км нет ничего, кроме болот и направлений-он просто великолепен! Еще есть понятие финансового вопроса)))) ;) Тут он впереди планеты всей! Неудивительно, что на американских форумах он считается дорогой приблудой. Америкосы в основной массе, если судить по форумам, пользуются более дешёвыми приблудами, которые еще менее точно настраивают работу двигателя. И счастливы!


30 июл 2014, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Свою функцию, при отсутствии диностенда и официалов, он выполняет сполна. Да значения топливной карты усредненные, да, не для трековых гонок настраивает работу двигателя, но если в радиусе 1000 км нет ничего, кроме болот и направлений-он просто великолепен! Еще есть понятие финансового вопроса)))) ;) Тут он впереди планеты всей! Неудивительно, что на американских форумах он считается дорогой приблудой. Америкосы в основной массе, если судить по форумам, пользуются более дешёвыми приблудами, которые еще менее точно настраивают работу двигателя. И счастливы!


Я же не сказал, что фуелпак - какашка. Что-то он все же делает и за "свои деньги" работает вовсе не плохо. Поппинг он мне до конца не убрал(. И его главный и большой минус - это незнание тобой параметров. Только голые цыфры, которые относятся фиг знает к чему.
И если он не делает того, что ты ожидаешь, то продукт не может быть "рульным".


30 июл 2014, 17:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB