|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:01
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня сдыхал стартер из-за заклинившей щётки. Крутил медленно, потом умер совсем. Всё было забито "опилками" от щётки внутри. Проверю всё на предмет люфтов. Шайба, кстати, медная, которая замыкает контакты во втягивающем реле тоже изнашивается, но я свою видел, вроде не изодрана в хлам.
Вообще я уже писАл своё мнение на эту тему, этот "затык" скорее плата за размер, чем поломка. Аккумулятор от мотоцикла нужный ток может и не отдать, я совершенно согласен.
|
29 сен 2014, 11:07 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Вот и я вскрою стартер по зиме. Как всегда, вскрытие покажет. Акум и так новый. И чего вы, товарищи по несчастью, будете в стартерах инспектировать? До какого состояния планируете разобрать? Не ну, прежде чем принять решение снимать-разбирать, нужно же себе какие-то возможные варианты неисправностей, с которыми предстоит бороться предположить? А? Межвитковое замыкание в обмотках статора/ротора, напиример (кто-нить видел, чтобы перемкнутый стартер вообще мог полуторалитровый двухцилиндровый двигатель с места стронуть?). Щетки стерлись/заклинились . Лебовский, для этого есть специально обученные люди вроде тебя. LebowskiyJr писал(а): возьмите толстые хорошие провода и прикуритесь от машины с аккумом амперчасов на 60, хотя бы. А лучше, для вообще полной уверенности - провода с нормальными клеммами от этого автомобильного аккумулятора протяните, один к массе двигателя, другой - к стартеру. Если затыки не прекратятся, тогда да, снимайте стартер и под микроскоп. Если прекратятся , то извините - идея со стартером была дурная. Если с машины прикурить "крокодилами", подойдет? Авто заводить или так мот маслать?
|
29 сен 2014, 15:22 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну, я бы не советовал в данном случае на специально обученных людей тратить деньги)))) Пока, во всяком. Нормально, конечно, только провода должны быть толстыми не только снаружи, но и внутри))) Крокодилы мощными. Как ни странно, некоторыми проводами машины заводятся, а мотоциклы - нет)))) Конечно самый чистый эксперимент - хорошие (целые) провода от какой-нить машины с клеммами и под имеющийся хороший автоаккумулятор, и под гайки на стартере и где-нить на двиге ("масса"). Заводить не обязательно. Хороший аккум ты своим мотоциклом быстро не посадишь.
|
29 сен 2014, 15:40 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мы твинкамом 88 пуско-зарядное устройство спалили. Не выдержали диодные мосты, по 50А 2 штуки в параллель стояли.
|
29 сен 2014, 16:18 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ещё вариант(самый надёжный) это подкинуть аккум от другого мота- быстро, просто и с 100% результатом. Woorhees, коль уж зародилось у тебя сомнение, что от моего мота аккум по току может тебе не подойти(хотя я думаю, что твоё двигло он раскрутит ), то поехали к Сашке(Eti), там точно есть с кого подкинуть аккум и проверить.Сразу всё станет ясно. Вот можно в среду или в пятницу, вроде погода должна по прогнозам быть приемлемой
|
29 сен 2014, 22:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Мы твинкамом 88 пуско-зарядное устройство спалили. Не выдержали диодные мосты, по 50А 2 штуки в параллель стояли. 50А+50А = 100 А. Только 100 А, а стартеру спортстера-риджида/бьюла надо 160 (А.Водкин измерял). Твинкаму то поди и побольше.Такое пускозарядное, чтобы заряжать и помочь уставшему аккумулятору. На них и провода то всегда тонкие какие-то. Но я таким прикуривал спортстера с полудохлым аккумом. Помогло.
|
30 сен 2014, 08:29 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Леш, как вариант. Главное, чтобы у Сашки аккум был какой нибудь свободный. Чужой маслать как бы..... ( уронил - считай купил)
|
30 сен 2014, 15:24 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Андрюх, а ты не роняй У тебя же есть его номер- позвони, спроси есть у него аккум или нет.Чтобы зря не ездить.
|
30 сен 2014, 18:25 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Stelt писал(а): Чтобы зря не ездить. Да как у тебя язык повернулся такое сказать Тут каждая минута езды в радость.
|
30 сен 2014, 19:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
20ки помоему всегда в наличии, а чем покрутить и падавно:-)
|
30 сен 2014, 19:47 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Заехал к ребятам в сервис, снял свой аккум, поставил их, затыки исчезли. Так что буду покупать новую батарейку. Моя постепенно умирает. А ведь уже декомпрессоры присматривать начал
|
01 окт 2014, 23:52 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Дядьки,подскажите! Чтобы аккум не сдох в гараже ,хочу его забрать домой, в тепло. Но у меня нет зарядки для него (стоит DEKA 20 ), и поэтому такой вопрос,можно его иногда подзаряжать переставив на машину?? В электрике я не силен,поэтому сильно не кричите!)
|
03 ноя 2014, 11:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Лучше купи зарядку, он каких-то смешных денег нынче стоят, это проще. С машиной плохая идея ИМХО.
|
03 ноя 2014, 11:48 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Лучше купи зарядку, он каких-то смешных денег нынче стоят, это проще. С машиной плохая идея ИМХО. Я прочитал посты и понял,что чтобы не убить аккум, надо купить "блатную" зарядку.А она нормальных денег стоит!)
|
03 ноя 2014, 11:54 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Зарядка в районе 4 рублей стоит. Плюс-минус пятихатник. Купил и забыл. А машиной ты как собрался заряжать? Крокодилами? Попробуй-расскажешь.
|
03 ноя 2014, 12:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Для меж сезонного хранения батарей проще купить маленькую зарядку размером с блок питания роутера и подобной электроники, места занимает мало, простой в эксплуатпции и иногда полезный...
|
03 ноя 2014, 12:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Для меж сезонного хранения батарей проще купить маленькую зарядку размером с блок питания роутера и подобной электроники, места занимает мало, простой в эксплуатпции и иногда полезный... Я это и имел в виду, лишь бы автоматика была.
|
03 ноя 2014, 12:40 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Для меж сезонного хранения батарей проще купить маленькую зарядку размером с блок питания роутера и подобной электроники, места занимает мало, простой в эксплуатпции и иногда полезный... Если есть ссылка на такую,скинь плиз!
|
03 ноя 2014, 13:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://www.astek-auto.ru/Portals/0/c3.jpgПодобного плана... Есть проще и бюджетней, слабого тока... заряжать автомобильный АБК не могут но сохранять заряд в мотоциклетном запросто.
|
03 ноя 2014, 21:32 |
|
|
Ренатик
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37 Сообщения: 88 Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В любом гипермаркете типа Ашана, Окея и Ленты есть такие зарядники от 1500 руб.
|
03 ноя 2014, 21:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|