Текущее время: 16 июн 2024, 08:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Проблема с акумом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Едва-ли поможет, но у меня было такое же шоу в прошлом году.
Оказалось, дело в разъемах проводки идущей на реле-регулятор.
(соединение было, но на треть сечения провода)
Перепаял, и аккум не трогаю с сентября.


10 май 2015, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:34
Сообщения: 39
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): sportster iron 2013
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
WrongDragon писал(а):
А я себе дельту купил в Москве просто в магазине. Перед зимним хранением зарядил, зиму не трогал, а сейчас она так и осталась полная, заряд не принимает.
Это я тролю вас дружески :mrgreen:

А в каком магазине купил?)


10 май 2015, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
В автомаге. Но у меня акум чуть другого формата. Не как на современных.


10 май 2015, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Не проканала, эта тема из интернета, (см выше), 4 дня его заряжал малыми токами с перерывами, а он как был дохлый так и остался


10 май 2015, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Внесу и я свою лепту:
В октябре мне пришёл мот с убитой в хлам батарейкой, реанимировать не получилось. Купил "китайца" на 20 а\ч . Затем мот стоял 5 месяцев (ремонт, тюнинг, доведение до ума после "забугорной" жизни) Естественно он умер... но всё же я его решил напоследок реанимировать. Поставил на зарядку, в течении 3-4 часов вообще заряд не шёл... я думал: всё, каюк батарейке. А потом пошлоооо:)) Когда полностью зарядился, я его разрядил лампочкой и снова на зарядку... и так дважды. Что могу сказать: работает без нареканий, музыку включаю почти всегда (иногда на всю катушку). Конечно буду со временем заказывать Деку... но пока уж больно цена кусачая...да и кризис в кошельке...


10 май 2015, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Shkafan писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Купите себе новый акуум и не насилуйте мозг себе и байку!
Всем МИР!

Если бы было все так просто, зашел в маг, купил, поставил и вперед. Я свой оплатил ещё в 20х числах января, он только вчера добрался до Питера. 3 с лишним месяца! Морем ехал! В самолёт не берут такой груз. В России просто не нашел по параметрам ничего такого.

Спортстер с оригинальной батарейкой плыл 1.5 месяца - завел в Котке и поехал с первого тычка.
Дайна плыла полгода через Владик, яся разрядилась до 4 Вольт, потом нормальной зарядкой ожила... Да 100% заряда не держит, но 80% пока хватает......


11 май 2015, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:34
Сообщения: 39
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): sportster iron 2013
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Короче купил yuasa, за 5500. Надеюсь будет служить года 3) Он правда не обслуживаемый, да пофиг. У официалов оригинал 12500. Неадекватная цена.


13 май 2015, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Markus писал(а):
Короче купил yuasa, за 5500. Надеюсь будет служить года 3) Он правда не обслуживаемый, да пофиг. У официалов оригинал 12500. Неадекватная цена.

Deka, которая оригинал без шильды - 6300.


13 май 2015, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Ясой разочарован. Прилип за городом в саду, было сыро и за ночь сигналам выпила заряд. Взял Деку второй сезон горя незнаю.


14 май 2015, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.


14 май 2015, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
dreep писал(а):
Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.

Плюсовая клемма погнулась сразу же, на новой юассе, вроде и не перетягивал. Аккуратно подогнул в зад, работает, но осадочек остался.


14 май 2015, 10:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
dreep писал(а):
Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.

То-то я и смотрю свежая Юаса внешне Нитрой очень пахнет...


14 май 2015, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Strelok писал(а):
dreep писал(а):
Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.

То-то я и смотрю свежая Юаса внешне Нитрой очень пахнет...

А может сравним по фото, в чем разница? У меня американская Юаса...


14 май 2015, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Разница не по фото видна, а когда в руки берешь старый АБК и в магазине новый...


14 май 2015, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Strelok писал(а):
Разница не по фото видна, а когда в руки берешь старый АБК и в магазине новый...

По весу что ли?)


14 май 2015, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
Ruse писал(а):
А может сравним по фото, в чем разница? У меня американская Юаса...
В эти выхи искали совместимую батарею на Buell, из тех что сейчас в наличии. Так вот, попали на муки выбора. Цена с доставкой в нашу деревню отличается на 300р всего (Yuasa дешевле):
ИзображениеИзображение
Про Yuasa продавец честно озвучивает насчёт Тайваня, но умалчивает про ток холодной прокрутки . . .


15 май 2015, 11:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
рыжий писал(а):
болезнь наших мотасов - расположение аккума
он обдувается горячим воздухом от мотора, поэтому электролит в нём банально высыхает
...............
вскрываешь банки, аккуратно, доливаешь электролит (покупаешь готовый на любом авторынке, 50 рублей литр)
заряжаешь током не больше 1 А, можно и чуть больше, но аккум проживёт меньше
снимаешь его на зиму в подвал или домой
радуешься ещё один-два сезона
...............
оживил таким способом несколько батареек
ПС
если ты его заряжал сухой 4-мя амперами, скорей всего ты его добил
в таком случае только замена


Это про обычные кислотные обслуживаемые речь? Если электролит выкипает/высыхает, то его плотность увеличивается. Доливать нужно воду дистиллированную. Иначе плотность будет слишком. А если совсем сухо стало, то я бы его прополоскал этой водой, и только потом залил электролит свежий.


15 май 2015, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
dreep, Дека однозначно.


15 май 2015, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с акумом
ToniC, так и порекомендовал, но хозяйка мотоцикла решила брать "как у всех" . . . :|


15 май 2015, 13:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB