Текущее время: 16 июн 2024, 11:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
что такое датчик фаз?


15 янв 2014, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Датчик распредвала .


15 янв 2014, 16:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Логично, что если горит ошибка по датчику положения распредвала - или электрическая неисправность датчика\проводки, или недостоверность положения распредвала относительно коленвала - либо цепь перескочила либо нарушение работы системы изменения фаз газораспределения. Причем тут описываемый тобой случай (где явно "ушли" фазы) и работа 88ТС?


15 янв 2014, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Датчик распредвала? Вроде да, встречается на автомобилях. Он ведь как дополнительный, основной все равно на коленвалу, правильно? Ну так вот, тут все просто - без датчика на распредвалу инжектор на автомобиле будет работать. В аварийном режиме, не оптимально, но будет. Мозги все равно будут знать, когда нужно давать искру. Хоть и в два цилиндра одновременно. А вот на ХД, хоть и называется "датчик положения распредвала", т.к. снимает данные с распредвала, но это единственный датчик! Т.е. на коленвалу нет датчика. И без него система зажигания не работает ни как. Вообще. Хотя мне казалось, что на инжекторном импульсы считываются с коленвала, а не с распредвала, как раньше.


15 янв 2014, 19:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Игорь, как нет датчика положения коленвала? Есть. У меня и на Электре и на карбовой Дайне имеется.


15 янв 2014, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Хм... Не лез я еще в инжектор своего Софти, и крышечку справа не открывал. Не буду точно говорить. Но даже, если и есть, то в таком случае без любого из этих двух датчиков (колено и распред), мотор не запустится. Не зависимо от того, два их или один. Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

А на карбовом, естественно, датчик положения распредвала, а не коленвала. Это очевидно. Речь то про инжекторные.


15 янв 2014, 19:54
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Springer писал(а):
Хм... Не лез я еще в инжектор своего Софти, и крышечку справа не открывал. Не буду точно говорить. Но даже, если и есть, то в таком случае без любого из этих двух датчиков (колено и распред), мотор не запустится. Не зависимо от того, два их или один. Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

А на карбовом, естественно, датчик положения распредвала, а не коленвала. Это очевидно. Речь то про инжекторные.


Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))


Springer писал(а):
Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

Не будут форсунки вхолостую плевать. Будут подавать ровно в свой такт, даже в паре с "дуал файром", порцию разную в разные цицлинды с отличием в мелкие проценты и их доли.
Наверное, потому что котлы щербатые :lol: :lol: :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 янв 2014, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
MadMax писал(а):
Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))

Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем.

MadMax писал(а):
Springer писал(а):
Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

Не будут форсунки вхолостую плевать. Будут подавать ровно в свой такт, даже в паре с "дуал файром".
Наверное, потому что котлы щербатые :lol: :lol: :lol:


Не не не, тут котлы не причем! :) Без датчика положения распреда мозги не будут знать, в каком же из двух цилиндров, в которых поршни отходят от вмт к нмт, идет такт всасывания, а в котором рабочий ход. И будут пшикать во впускной коллектор в сторону обоих. Не заморачиваясь. Две других форсунки, поршни цилиндров которых пошли от нмт к вмт, естественно, дуть в холостую не будут. Так же и зажигание будет работать. Искра долбанет в двух горшках, как в системе с 1 одной четырехвыводной катушкой зажигания, которая бьёт парами. Не смотря на то, что тут 4 катушки (на каждую свечу своя), и в нормальном состоянии разряжается только та, в чьем цилиндре планируется сгорание.


15 янв 2014, 20:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Springer писал(а):
MadMax писал(а):
Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))

Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем.


Чем?


15 янв 2014, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Николай80 писал(а):
Springer писал(а):
MadMax писал(а):
Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))

Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем.


Чем?


Перечитал. Ни чем. :) Сам загнался.


15 янв 2014, 20:26
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
В инжекторных EVO датчик коленвала есть CKP sensor. Находится он рядом с маслянным фильтром. На всех Twin Cam и инжекторных и карбовых датчик коленвала есть и он основной. Находится там же. На некоторых карбюраторных Twin Cam 1999-2002 г. есть ещё и датчик распредвала, как раз в правой крышке под 5 болтиками. Если его отсоеденить, мотор работает, но горит чек. Если отсоеденить датчик коленвала, мотор не работает. В крышке под 5 болтиками, где нет датчика распредвала, кокс возить нельзя. Т.к. мотор нагреется и собака учует запах. :) Будут неприятности.


15 янв 2014, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Ну всё... Посыпаю голову пеплом. Лох... Получается, что без датчика распредвала система начинает работать, как на четырехгоршковом ВАЗе. Пшикать и жечь не всегда вовремя.
А вот интересно, когда выходит из строя датчик РВ, можно поменять местами свечные провода? Запустится мотор? При исправных датчиках не пускается. Проверено.


15 янв 2014, 20:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
В инжекторных EVO датчик коленвала есть CKP sensor. Находится он рядом с маслянным фильтром. На всех Twin Cam и инжекторных и карбовых датчик коленвала есть и он основной. Находится там же. На некоторых карбюраторных Twin Cam 1999-2002 г. есть ещё и датчик распредвала, как раз в правой крышке под 5 болтиками. Если его отсоеденить, мотор работает, но горит чек. Если отсоеденить датчик коленвала, мотор не работает. В крышке под 5 болтиками, где нет датчика распредвала, кокс возить нельзя. Т.к. мотор нагреется и собака учует запах. :) Будут неприятности.

Под крышкои с пятью болтиками На ТС88 нет ничего датчик распредвала вкручен в блок с правой стороны, датчик коленвала с левой .


16 янв 2014, 00:11
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
С правой стороны в блок ТС 88 вкручен датчик давления масла, а не датчик положения распредвала.


16 янв 2014, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Понятно теперь !


16 янв 2014, 00:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?

Конструктив вроде тот же....


25 июл 2014, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
k1llabes писал(а):
Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?

Конструктив вроде тот же....

Ну как тот же? Коллектор другой и скорее всего его обвес (форсунки/датчики) другой. Блок управления другой. Насколько знаю у магнетти-Марелли он управляет только впрыском, а зажиганием как и на карбюраторной версии отдельный блок.
Впринципе менять все скорее всего и по деньгам выйдет хорошо.


25 июл 2014, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
Ковбой Marlboro писал(а):
k1llabes писал(а):
Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?

Конструктив вроде тот же....

Ну как тот же? Коллектор другой и скорее всего его обвес (форсунки/датчики) другой. Блок управления другой. Насколько знаю у магнетти-Марелли он управляет только впрыском, а зажиганием как и на карбюраторной версии отдельный блок.
Впринципе менять все скорее всего и по деньгам выйдет хорошо.

Конструктив имеется ввиду монтажный,коллектор с переферией открутить и прикрутить не проблема,руки и голова присутствуют.Главное чтобы все отверстия и прочее были одинаковыми и подходило всё.
Новое конечно же брать никто не планирует,будем на разборках искать и ебау шерстить.Интересуюсь только ради того,чтобы не за зря купить железо для переделки с Marelli на delphi.


25 июл 2014, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
А вообще как работает? Чек горит? Проблемы есть какие-то?
Если поменяете - куплю ЭБУ.


25 июл 2014, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
k1llabes писал(а):
Конструктив имеется ввиду монтажный,коллектор с переферией открутить и прикрутить не проблема,руки и голова присутствуют.Главное чтобы все отверстия и прочее были одинаковыми и подходило всё.
Новое конечно же брать никто не планирует,будем на разборках искать и ебау шерстить.Интересуюсь только ради того,чтобы не за зря купить железо для переделки с Marelli на delphi.

Ну каждый "рукоблудит", как хочет...
но не проще ли сразу искать аппарат с новым впрыском?


25 июл 2014, 15:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB