Текущее время: 02 апр 2025, 06:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Check Engine при подключении Power Commander 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
802-511
PCIIIUSB,99-01,TC
на коробке

на самом блоке

801-510
For: 801-511,802-511



Ну собственно, "поздравляю" - командер не тот.
Тому человеку, кто вам продал - можете сказать "большое спасибо"
Вам нужен Power Commander III R 801-310 он для магнети марели


18 авг 2020, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.

На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.


А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать....


18 авг 2020, 21:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
A для ММ лучше всего Dobeck TFI, или любая другая коробочка, которая цепляется в разрыв цепи инжекторов, так от нее меньше вреда. Коммандер не надо.


18 авг 2020, 21:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.

На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.


А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать....

откуда инфа что лень? я десятки тем перечитал, и такого номера нигде не нашел.
Если уж есть такая ссылка, то можно сюда выложить, все полюбуются. Официальный сайт?
Снят коммандер - чек не горит. Не удивительно.


18 авг 2020, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
A для ММ лучше всего Dobeck TFI, или любая другая коробочка, которая цепляется в разрыв цепи инжекторов, так от нее меньше вреда. Коммандер не надо.

видимо, из «бюджетных» вариантов остался только этот. Но, там все руками крутить придется. Глядя на таблицу топливной карты в power commander, мне кажется там намного более грубая настройка.


18 авг 2020, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 169
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
купил я такую коробочку в прошлом году - Dynatec на e-bay , подключил , мотор работает с перебоями . Пообщался с представителями , потом с Тимофеем . отправил обратно продавцу , езжу так , к тому же всё сток ...


18 авг 2020, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.

На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.


А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать....

откуда инфа что лень? я десятки тем перечитал, и такого номера нигде не нашел.
Если уж есть такая ссылка, то можно сюда выложить, все полюбуются. Официальный сайт?
Снят коммандер - чек не горит. Не удивительно.


Потому что, первая ссылка по поиску в гугле "power commander magneti rorelli" мне выдало объявление ebay с партийником. Когда я вбил этот партийник второй ссылкой вышла инструкция pdf где фото с установкой на марелли.

https://www.mpsracing.com/instructions/ ... 02-311.pdf


18 авг 2020, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
SawWarSaw писал(а):
Если человек хочет для Stage 1 или Stage 2 (на SE валах) - командер более чем достаточно



НЕдостаточно. Не лучше. Откуда ты эту чушь взял?

Новый Командир (пятый) стоит в два раза дороже прошивки.

Старый (третий) командир - давно снят с производства и не поддерживается. За 60 евро он суть лотерея.

Оба (что новый, что старый) - не умеют ЗАЖИГАНИЕ.

Оба - ущербные.

Оба - лишняя деталь в проводке, с последствиями для надежности.



Ну, как и ожидалось, никаких разумных доводов у вас не нашлось Тимофей. И то плохо, и это - а вот прошивка - это да. Без интриги это услышать от человека с иконкой PowerVision Dealer))

Но по порядку.
1. Цена.
Загляните хотя бы на барахолку и увидите, что командер 5 можно купить за 7 тысяч рублей. Автотюн 10 тр, блог управления зажиганием (о нем ниже) еще 100-150$ (в РФ мало, только с ebay)
Вы почему-то упорно пытаетесь рассказывать о цене новых командеров. Хотя тут речь о людях, которые на свой старый байк берут старый коммандер.

Да и та правильная прошивка которая лучше командера возможна при лицензии 180$ + 3-4 часа настройки по 70$ за час стенда. Это не считая цены самого прибора 370$

2. Актуальность.
Тут так же вы не правы. 3й покрывает 1999-2006 года, 5й покрывает почти все диопазоны, главное чтоб разъем был нужный. А реальность такова, что 1999-2006, 2007-2008, 2009-2014 это самые популярные поколения, которых больше всего продается/покупается и командеров под них - пруд пруди.

3. Функциональность.
Вспомним что коммандер и вижн - как бы одной фирмы продукты, по этому слышать, что коммандер убог - оч странно. Да и карты начальные берутся с одного сайта.
Сам по себе коммандер 3 дает +/-100% корректировку, 5й коммандер -100/+250%, и что этого не достаточно?
Автотюн блок есть, зажигание можно менять если блок докупить.

И еще раз: у коммандера есть свой диапазон применения.
Если строишь мотор - НАДО шиться или спортивные мозги + стенд.

Если бы PC и FuelPack были бесполезными они бы так не продавались. А все потому, что этого достаточно)

Вы всем пытаетесь толкнуть прошивку, хотя большинству она не нужна. Людя просто ездить на выхлопе с нулевиком без хлопков)


П.С
Но вообще глядя, как народ покупает командер не разобравшись, какой ему подходит и не читает инструкции к нему - я соглашусь, что им лучше шиться)


19 авг 2020, 02:49
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1306
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
Ну, как и ожидалось, никаких разумных доводов у вас не нашлось Тимофей. И то плохо, и это - а вот прошивка - это да. Без интриги это услышать от человека с иконкой PowerVision Dealer))

Ты сейчас пытаешься навешать на уши человеку, который очень много лет профессионально занимается прошивками и модификациями, и который наверное один из самых грамотных на постсоветском пространстве :D

Цитата:
Загляните хотя бы на барахолку и увидите, что командер 5 можно купить за 7 тысяч рублей. Автотюн 10 тр, блог управления зажиганием (о нем ниже) еще 100-150$ (в РФ мало, только с ebay)
Вы почему-то упорно пытаетесь рассказывать о цене новых командеров. Хотя тут речь о людях, которые на свой старый байк берут старый коммандер.

Можно купить б.у. PV и купить к нему лицензию, можно купить PV на несколько мотоциклов, можно найти человека с PV, можно приехать на стенд и сразу настроить, при этом файл лицензии не привязывается к PV, его можно использовать в любой точке мира на любом PV.

Цитата:
Да и та правильная прошивка которая лучше командера возможна при лицензии 180$ + 3-4 часа настройки по 70$ за час стенда. Это не считая цены самого прибора 370$

Кому-то нужна лишняя коробочка и чтобы ехало не хуже стока, а кому-то чтобы был результат. Есть такой анекдот про "есть соль", почитай, он точно описывают ситуацию. Покупка всех коммандеров - это "есть соль", ну или если покупаешь мотоцикл на сезон-два.
Ну еще вариант частый: купил мотоцикл а коммандер там уже стоит, достался бесплатно, ну еще как-то.

Цитата:
3. Функциональность.
Вспомним что коммандер и вижн - как бы одной фирмы продукты, по этому слышать, что коммандер убог - оч странно.

Ага, Стрит 500 и Электра CVO - это тоже одной фирмы продукты, поэтому странно слышать, что Стрит 500 - убог :D

Цитата:
Автотюн блок есть, зажигание можно менять если блок докупить.

А теперь посчитай, не дешевле ли сразу настроить на стенде или купить PV? При этом результат будет совсем разный.

Цитата:
Если бы PC и FuelPack были бесполезными они бы так не продавались. А все потому, что этого достаточно)
...
Вы всем пытаетесь толкнуть прошивку, хотя большинству она не нужна. Людя просто ездить на выхлопе с нулевиком без хлопков)

Именно про это я и пишу: люди хотят "красивые" трубы и фильтр, ставят - оно начинает ехать хуже чем сток! :lol: И чтобы ехало "хотя бы не хуже" покупают все эти коробочки. КМК изврат.


19 авг 2020, 05:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
802-511
PCIIIUSB,99-01,TC
на коробке

на самом блоке

801-510
For: 801-511,802-511



Ну собственно, "поздравляю" - командер не тот.
Тому человеку, кто вам продал - можете сказать "большое спасибо"
Вам нужен Power Commander III R 801-310 он для магнети марели

скажем так, вот официальная таблица.

1. http://files8.design-editor.com/95/9548 ... 92FB2E.pdf

2. http://www.racimex.de/kataloge/anwender ... rts_12.pdf

и там указан как раз 802-511 под ВСЕ туринги 99-2001

мои сомнения основаны на том, что колодка magnetti там тоже есть. Если эта модель не для magnetti, то тогда для чего?


Последний раз редактировалось Rever 19 авг 2020, 08:56, всего редактировалось 1 раз.



19 авг 2020, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
NeviDimk@ писал(а):
Ты сейчас пытаешься навешать на уши человеку, который очень много лет профессионально занимается прошивками и модификациями, и который наверное один из самых грамотных на постсоветском пространстве :D


Никто под сомнение не ставит, ни опыт ни квалификацию Тимофея. Он настроит мот лучше не то, что комадера с автотюном, но и просто не опытного прошивальшика.
НО! Почему-то он яро борется по коммандерами, хотя по логике человек поиграется с коммандером, а потом может ThunderMax возьмет, а может прошьется.


Цитата:
Кому-то нужна лишняя коробочка и чтобы ехало не хуже стока, а кому-то чтобы был результат. Есть такой анекдот про "есть соль", почитай, он точно описывают ситуацию. Покупка всех коммандеров - это "есть соль", ну или если покупаешь мотоцикл на сезон-два.
Ну еще вариант частый: купил мотоцикл а коммандер там уже стоит, достался бесплатно, ну еще как-то."


Вот в том то и дело. Вы разделяете "хоть как-то" и "результат". И это это разделение надо оставить, и не везти всех под прошивку.

Цитата:
Ага, Стрит 500 и Электра CVO - это тоже одной фирмы продукты, поэтому странно слышать, что Стрит 500 - убог :D


Стрит лучше Balm motors 200 classic и Wels Трофейный.
Это изначально "детский" , "начальный" мотоцикл. Более того, если выбирать между чесотками (драга шадовка кава) и стритом - я бы выбрал стрита.
Так что коммандер это - детский тюнинг, а прошивка мозги - для серьезных дядь.

Цитата:
А теперь посчитай, не дешевле ли сразу настроить на стенде или купить PV? При этом результат будет совсем разный.


Дешевле, так-как все это так же обратно продается за те же деньги (про б\у речь).
Если бы - на мот который я покупаю была бы лицензия, конечно я б взял б\у вижн. Сохранил бы карту и потом игрался бы.

Цитата:
Именно про это я и пишу: люди хотят "красивые" трубы и фильтр, ставят - оно начинает ехать хуже чем сток! :lol: И чтобы ехало "хотя бы не хуже" покупают все эти коробочки. КМК изврат.


Изврат не изврат, а все дилеры, ревзилы и так далее ставят командеры и все ок. На ветках HDforum очень много сборок трубы monster oval, впуск SE, валы SE-203 и КОМАНДЕР 5))))

По хорошему (для нагляднсти и объективности):
- надо взять сток мот без прошивки. Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру.
- потом поставить коммандер. Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру.
- потом залить прошивку с сайта под сток (чтоб все честно, а не прошивку полученную опытом и долгими поисками) Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру.

Вот это было бы хорошо и красиво. Но я еще не увидел, что б так кто-то делал (100% делали, просто я этого не видел)


19 авг 2020, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
мои сомнения основаны на том, что колодка magnetti там тоже есть. Если эта модель не для magnetti, то тогда для чего?


Вот если зайти на официальный сайт и выбрать ваш мотоцикл - он предложит V коммандер и в совместимости будет указано что подойдет чуть ли не на все года.
Они обновляют своим коммандеры, делая из универсальными, про старые они забывают и удаляют из каталогов и сайтов.
Актуальная информация будет в их каталогах 1997-2001 годов, когда HD на ММ делали

Я не смог найти для 801-510/802-511 инструкции по установке, я нигде не видел, что на форумах/барахолках при продаже этого блока писали про совместимость с ММ.

Зато на 801-310 и инструкция есть и везде написано что на ММ.


19 авг 2020, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Странно... то есть, по факту я увидел изменения в работе мотора (на холостых, не ездил), он стал тише, и смесь богаче... но ездить с красным чеком я не хочу.


19 авг 2020, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
Странно... то есть, по факту я увидел изменения в работе мотора (на холостых, не ездил), он стал тише, и смесь богаче... но ездить с красным чеком я не хочу.


Может вы все-таки по номеру ошибки найдете неисправность?)


19 авг 2020, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
включая, выключая зажигание на 3 сек, а потом на 8... там чек красный мигал. Я не очень разобрался как правильно номер понять. Там было около 4 одиночных миганий и куча быстрых...
И, ещё раз напомню, что после снятия командера чек сразу пропал.

A. Turn key switch on for 3 seconds and back to position 3 (off) for 3 seconds
b. do step a again
c. turn switch on again and wait 8 seconds the light will begin to flash the codes.

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601

вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли.

801-510

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329

Достаточно доказательств?


Последний раз редактировалось Rever 19 авг 2020, 10:07, всего редактировалось 3 раз(а).



19 авг 2020, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1550
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Ну насчет разных подходов с "коробочкой" и прошивкой, соглашусь. Оба имеют право на жизнь. Это же по сути тот же момент с самими мотоциклами происходит. Ну нету у человека допустим возможности купить приличный (даже не то что по году а по состоянию) мотоцикл, вот он и пускается во все тяжкие с аукционами, рассрочками, последующим ковырянием в этом мопеде и скупкой б.у. запчастей с просьбой отдать дешевле... При всем этом вынося всем вокруг мозг с вопросами как это "поженить" с тем то. ))) Я думаю очень многие этот этап прошли, а кто то так и поступает по сей день. А есть другой более простой и менее мазохистичный вариант. Просто купить изначально мотоцикл с той комплектацией и состоянием, который нужен. И далее по необходимости. Как говориться " - ... цены то нормальные, это просто мы зарабатываем мало..." (с) ))) То бишь, зачем лохматить бабушку и городить огород из 96го мотора в 103й... растягивая эту экзекуцию на месяцы а то и годы... и не факт, что будет лучше покупного 103го (на пример) в общем. Иди да купи сразу со 103им мотором или 110ым... так ведь нет же... берется ведро с болтами и потом весь этот блудень оправдывается якобы этаким увлечением ))) хобби ) А в СССР это называлось просто купить автохлам и лежать под ним по выходным (образно) ))) И опять же, многие и я же, через это проходили и прошли (и слава богу) и не хочу в это возвращаться и тратить на это свое время, настроение и деньги )) Всему свое время, как говориться. )) Так что в этом вопросе "курица (прошивка) или яйцо (коробочка)" точки никогда не будет видимо...
Да и по целесообразности всего этого вложения иногда сомнительно... как ранее уже говорил, большинство этих "строителей" мопедов зассут навалить на этом на все деньги не то что в городе, а даже на треке ))) потому что прошивку с валами купил, а уметь ездить не купил )))
P.S. У моего другана Андрея Финансова (которого многие тут знают) его херитейдж 100тний на 88ом с пауэр коммандером едет в разы лучше стокового 96го и где то близко со 110ым переделаным из 96го да еще с тандер максом (другой наш кореш) который он просто не может донастроитъ и доделать уже давно )))
А я тем временем качусь где то рядом на обычном 103ем и радуюсь солнцу и жизни )))
Всем пис! )))


Последний раз редактировалось Artikhonov 19 авг 2020, 10:07, всего редактировалось 1 раз.



19 авг 2020, 10:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5219
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а):
никаких разумных доводов у вас не нашлось


Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо.

Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно.

Ну там выше уже ответили за меня)


П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision


19 авг 2020, 10:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а):
https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601

вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли.

801-510

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329

Достаточно доказательств?


1. Вот видео - сделайте по примеру

https://www.youtube.com/watch?v=XMP3gIQmpcU

2. Если вы считаете, что подходит - хорошо. (но я так не считаю)
Но тогда либо командер сломан, либо вы его установили не правильно, либо ошибку просто скинуть надо из-за того что устанавливая не скинули питание


19 авг 2020, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1550
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
SawWarSaw писал(а):
никаких разумных доводов у вас не нашлось


Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо.

Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно.

Ну там выше уже ответили за меня)


П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision

Правильно! Не царское это дело! )))


19 авг 2020, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1550
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Сообщение Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а):
SawWarSaw писал(а):
никаких разумных доводов у вас не нашлось


Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо.

Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно.

Ну там выше уже ответили за меня)


П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision

Сапожник без сапог ))


19 авг 2020, 10:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB