Текущее время: 24 июн 2024, 15:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
нихринасебе :shock: нарыл? и что, после того как рассыпалось, в работе двигателя ничего не изменилось :?:


30 мар 2014, 22:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Не, ну я как бы знал, что ОНО там было, но что в таком хреновом состоянии не ожидал.
Собственно сама плата без внешней коробки.
Изображение
Целый вечер убил на расшифровку данного девайса, его установки и подключения.
Честно говоря - это полный гемор с минимум информации по сравнению, скажем, с fuelpack'ом.
И как я понял по рисункам, cobra эта подключается клеммами на сам инжектор и минусом на аккум. Ну и еще концы там куда-то идут ( их там четыре вроде )( не сведущему установить его будет проблематично ). Fuelpack же подключается одним жгутом к мозгам. Не реклама, ибо еще предстоит установка и как там будет дальше, предстоит пережить.


30 мар 2014, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rocky da писал(а):
в работе двигателя ничего не изменилось :?:

Нет, все в норме. Весь прошлый год так оказывается катался.


30 мар 2014, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сегодня снял я эту cobra и поставил fuelpak. Установка не сложная и понятная. Разница, скажу я вам, есть. Во всех диапазонах отзыв на ручку газа стал чувствительнее. Разгоняется мягче и напорестее. С 60 миль до 90 - 100 набор скорости стал ощутимо резвее, несется как бешеный (пассажир, ветровик, набитые кофры). В прочем при сбросе газа выстрелы в глушитель иногда дают о себе знать. Напомню, что поставил флейты quiet baffle, сейчас звук как у вертолета -108 дцб (с пустыми прямотоками было 123,4 дцб). На улице всего +3 и возможно из-за этого мот постреливает (была такая версия), но не знаю точно. Короче время еще покажет.


07 апр 2014, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Все познается в сравнении))) Знаешь, не верю в то, что прибор выпущенный уважаемой в своей области корпорацией можно "прибить гвоздем к стенке". Попахивает предвзятостью или юношеским максимализмом. Интересно было бы почитать твои впечатления после месяца-двух покатушек в нормальную погоду. Что понравилось, что нет. Будем ждать.


07 апр 2014, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Все познается в сравнении))) Знаешь, не верю в то, что прибор выпущенный уважаемой в своей области корпорацией можно "прибить гвоздем к стенке". Попахивает предвзятостью или юношеским максимализмом. Интересно было бы почитать твои впечатления после месяца-двух покатушек в нормальную погоду. Что понравилось, что нет. Будем ждать.

При чем тут юношеский максимализм? Про прибор уважаемой корпорации ничего плохого я не говорю, как в прочем и хорошего. Эта кобра стояла и при прямотоках и при флейтах. Разницы нет. Тем более мой выбор пал в пользу fuelpak по многим факторам в его пользу, как то простота, понятность настройки и подключения, множество информации и отзывов. Ну и выхлоп " ваня-ханя". А кобра любит кобру. У них своя область уважения, как ты правильно подметил. К тому же ну не радуют меня вещи, которые превращаются вот в такое дерьмо:
Изображение

Изображение

Придает уверенности в надежности? Мне нет. Не исключаю, что то же самое будет и с новой игрушкой, кто знает.


07 апр 2014, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Дружище, я наверное не достаточно ясно выразил свою мысль: наоборот, я хотел бы послушать твое мнение, так как сам уважительно отношусь ко всем фирмам, выпускающим различные нужные приблуды, и у самого стоял выбор между ваней-ханей-командером и коброй. А "юношеский максимализм"-это не к тебе))) Некоторые тут не прикрыто и не аргументированно "зажигали" по поводу фуелл пака)))


07 апр 2014, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Дружище, я наверное не достаточно ясно выразил свою мысль: наоборот, я хотел бы послушать твое мнение, так как сам уважительно отношусь ко всем фирмам, выпускающим различные нужные приблуды, и у самого стоял выбор между ваней-ханей-командером и коброй. Некоторые тут не прикрыто и не аргументированно "зажигали" по поводу фуелл пака)))

Ну мы просто не поняли друг друга. Я свое мнение выразил проехав около ста км после установки "пака". И мой отзыв пока положительный. Что будет дальше я не знаю. Ну а те, кто "зажигал", их тоже понять можно. Конечно все эти приблуды почти нечтО, по сравнению с более продвинутой настройкой на дино стенде. Но ведь не у всех есть $500 за прибор и +25 тыс. за настройку.
Если кто хочет раскошелиться, знаю человека с дино стендом в Спб.


07 апр 2014, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ты просто озвучил мою позицию: каждая приблуда занимает точно отведенное ей место. И их позиции не пересекаются. Кто живет в европеской части нашей страны и может себе позволить вещицу подороже-ставят повер, кто в глубинке, где до ближайшего диностенда два дня на собаках-явно его ставить не будут. Или от денег карманы не распирает. Да мало ли какая причина. Для каждого кошелька должна быть своя приблуда. Понять их разницу-вот задача,как мне виделась, данной темы. Их сравнение на практике.


07 апр 2014, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Влезу в тему.
Летом выложу сравнение фьюлпака2 и TTS MAstertune для Найтстера 2011.
Кобру харлеисты тоже интенсивно юзают. Та что на фотках- кобра без автотюна. Регулируется на три диапазона, малые, средние и большие нагрузки. Все просто, надо попробовать на один клик в каждом диапазоне туда-сюда подвигать резисторы. Продвинутая кобра - с автотюном, вычисляет ускорение каждого такта двигателя, и подгоняет настройки для наиболее эффективного толчка цилиндра. Встречал в основном положительные, но и отрицательные отзывы. Положительных больше.
Фьюлпак 3 - должна быть (ЕСЛИ СРАБОТАЕТ КАК БЫЛО ЗАЯВЛЕНО ) крутой штукой- обладает возможностями автотюна, но подходит на семейство Спорстер с КАН шиной (2014г), на бигтвины - пораньше, года с 2011. Отзывов систематических (по-моему, встречал только один отзыв пока-положительный ) пока что нет. В рекламе все шоколадно.
Лично мне фьюлпак2 не нравится принципиально из-за их голубого подхода: если что, звоните в техподдержку. А после 3-4 -х обращений туда человек просто посылается на ... в вежливой форме. Третий фьюлпак в этом плане уже сопоставим по гибкости с PowerComm и др. серьезными товарищами. Я остановился на TTS от Стива Коула( в прошлой жизни ,как я понял, он делал SERT и был программистом в головном подразделении ХД.)


08 апр 2014, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:25
Сообщения: 105
Мотоцикл(ы): 2013 HD Fat Boy
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
N&m писал(а):
коллеги, прошу покритиковать.

Хочется прикрутить всяких прелестей на Спорти, собрал вот такой комплектик (все :\

1) Выхлоп DOUBLE BARREL STAGGERED - $574,95
Изображение
VH Product ID : 18005
Вс
2) FUELPAK - $289,95
Изображение
VH Product ID : 61013

3) Нулевик VO2 AIR INTAKE, DUKE - $259.95
Изображение
VH Product ID : 70009

Нормальный комплект? У меня сомнения только по FUELPAK, поэтому в эту тему и пишу. Хочется минимазации гемора с мотоциклом после инсталяции, поэтому готов и в сторону Powercommandera смотреть. Но мне кажется, что при покупки комплекта риск получить гемор меньше.

Дилера на ebay искать? Или есть рекомендации по проверенным?

Итак, я все поставил. Время потратили 6 часов двух человек (меня криворукого и профессионального инженера Nissan).
Эффект - бомба. Мотоцикл едет гораздо интереснее, звук правильный, вид тоже. Рекомендую


08 апр 2014, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Спасибо за отзыв!
Прямо -таки на штатной карте взял и поехал? Можешь рассказать поподробнее до и после?


08 апр 2014, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Внесу я свои 5 копеек после проведенных экспериментов.
Цель была следующая: понять для себя, есть ли необходимость тратить кучу денег на тюнер с диностендом, тюнер с функцией автотюна, либо приставку типа Фуел Пака, Кобры и т.д., если я не планирую лезть в мотор, а просто хочу заменить впуск/выпуск. Либо можно довериться устройству XIEDs, VIEDs от Nightrider. Долго изучал наш форум, изучал сайт Nightrider, изучал американские Харлеевские форумы. Уяснил для себя, что огромное количество американцев катается с этими XIEDs и не заморачивается, позволяя штатному мозгу Харлея управлять по своей программе мотором. Мне лично не внушает доверия Fuel Pak и другие тетрисы, которые жестко управляют работой мотора, не позволяя работать штатным лямбдам(насколько я понимаю), а настраиваются руками без понимания, какие цифры что меняют, на основании рекомендаций какого-то Джона из-за океана. Причем, у многих после финальной настройки этого Пака остаются какие-то хлопки или прочие артефакты при работе мотора. Что свидетельствует о явно неоптимальной, если не опасной работе мотора. Так что в качестве альтернативы был выбран Power VIsion с прошивкой как раз под этот нулевик и эти трубы.
На стоковом Cпортстере 09 года я установил нулевик и выпуск V&H Shortshots. Сразу поставил обманки XIEDs. Хотя на Спортстер производитель рекомендует X14IEDs, которые делают смесь чуток беднее, чем XIEDs. Мопед громко бухтел прямотоками, мотор работал хорошо, тянул, лишних хлопков не издавал. Прихода мощности относительно стандарта я не ощутил. Расход топлива не измерял. Покатался в такой конфигурации два дня. Мне показалось, что иногда попахивает бензом на ходу.
Далее снял обманки, перепрошил мозги Power Vision`ом и поехал кататься. Выпуск работает немного тише, хотя разница почти не ощутима. Мопед отлично едет, снова никаких хлопков и прочих артефактов. Не заметил разницу в мощности или моменте. Катался один день.
Предварительные выводы: на Пауэр Вижн можно было не тратиться, но на Спортстер я бы поставил X14IEDs или VIEDs, в которых резистором можно подрегулировать AFR. Все-таки XIEDs наверное богатят немного больше, чем нужно.


08 апр 2014, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:25
Сообщения: 105
Мотоцикл(ы): 2013 HD Fat Boy
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Lukich писал(а):
Спасибо за отзыв!
Прямо -таки на штатной карте взял и поехал? Можешь рассказать поподробнее до и после?

Нет, карту я запросил в суппорте Vance&Hines под мою конфигурацию.

Подробнее: эластичность стала в гораздо лучше - там где раньше прыгал со третьей на вторую, теперь спокойно на третьей. На полном Газе теперь надо аккуратнее быть - рывок прямо серьезный. Ну и звук - без комментариев


08 апр 2014, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сегодня поставил Кобру паверПро, примерно за полчаса. Установка простая и понятная даже мне. Работает, и отлично! Мотоцикл едед! Сегодня наездил по городу 200 км по делам, и радуюсь весь день, мот не узнать. Выхлоп, наконец-то бензином пахнет, а не ромашками)))


13 апр 2014, 22:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поздравляем! Ждем тестовых испытаний , с фотками свечек после круизного и мощностного режимов. Они применяют оч.интересный подход и алгоритм, хочется понять, насколько хорошо отрепетировано это у них.
ПС. А мне на ТТС квитанция с почты пришла ! ))) Скоро буду тюнить.!


15 апр 2014, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Lukich писал(а):
Поздравляем! Ждем тестовых испытаний , с фотками свечек после круизного и мощностного режимов. Они применяют оч.интересный подход и алгоритм, хочется понять, насколько хорошо отрепетировано это у них.
ПС. А мне на ТТС квитанция с почты пришла ! ))) Скоро буду тюнить.!

по виду свечи как они говорят должны выглядеть как на слегка бедной смеси. это я про фуелпак


15 апр 2014, 08:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 16:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-ROD Muscle, Yamaha FZ1S
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Комрады, Приветствую!

Месяц назад стал обладателем VROD Muscle. Успел поставить V&H, заказал и получил уже PC5 и нулевик K&N. Подскажите, плз, кто в Москве может хорошо настроить PC на HD?

Слышал, что есть легендарный товарищ (Алексей или Александр...), что со своей телеметрией все делает как "от бога"!


15 апр 2014, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Пошукай тут на форуме, в одной из тем есть его координаты.


15 апр 2014, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:51
Сообщения: 28
Откуда: Владимир
Мотоцикл(ы): XL1200N '2011
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
вот с такой штукой никто не сталкивался?
RcXelerator (или RC-Xelerator)
От него идут провода куда-то вперёд мотора + за воздушный фильтр + к лябде
Мотоцикл реально едет как +20-30% к стоку... но есть какой-то очень резкий провал на средних оборотах и отстрелы при сбросе газа...
мотоцикл спорти инжекторный 07 года


10 май 2014, 20:05
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB