Текущее время: 12 апр 2025, 20:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


27 янв 2014, 19:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
тов.Сухов писал(а):
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


Грусть-печаль... Интересно, а чем отличаются? Разъемы на мозги разные, интерфейсы, прошивки?


27 янв 2014, 19:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
тов.Сухов писал(а):
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


Грусть-печаль... Интересно, а чем отличаются? Разъемы на мозги разные, интерфейсы, прошивки?

ИМХО чистой воды капиталистический пизнес, что-бы покупали много и разных, и по наследству не передавали.
перепаяли внутри проводок и опля...только на конкретный мот!


27 янв 2014, 20:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
При попытке поставить сгорит только ФП или что-то в мотоцикле тоже? Всё же хочется верить, что работать будет... Но как просить прошивку тогда? Блин, неудача.


27 янв 2014, 20:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
При попытке поставить сгорит только ФП или что-то в мотоцикле тоже? Всё же хочется верить, что работать будет... Но как просить прошивку тогда? Блин, неудача.

это не подскажу, нужна помощь зала


27 янв 2014, 20:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
я поставил powercommander v, установка достаточно простая, но требует аккуратности, топливную карту залил с диска тоже не сложно... изучая этот вопрос выбора, пришел к выводу что рс v наиболее законченный продукт...


27 янв 2014, 22:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А я прихожу к выводу, что если нет возможности использовать диностенд, то либо брать xieds как бюджетный вариант, либо, если уж раскошеливаться, то на Power vision. Все, что между, уступают Power vision, а Thunder Max перебор в плане стоимости.


27 янв 2014, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Для меня лично было важным критерием, это возможность устанавливать обороты двигателя, поэтому я приобрел Тандермакс. По поводу ПоверВижин, я немного не пойму в чем он получается дешевле? Ведь вы хотите без настроек диностенда, но тогда вам необходимо покупать еще и автотюн, т.е. получается нужно купить это http://www.dynojet.com/powervision/powe ... ories.aspx и это http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx


28 янв 2014, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Обороты можно корректировать и Пауэром.
Если докупать к нему автотюн, то стоимость с Тандермаксом сравняется. Но его можно гонять и без доп модуля автотюна. Базовый автотюн будет доступен через заводские лямбды. А дальше уже есть выбор - докупать хреновину за 300 с лишним баксов или достаточно будет мощности шатного блока Power Vision.
Да, есть свои минусы, что нельзя этим прибором работать с другим мотиком, нельзя продать его отдельно от мотоцикла и т.д. Но по мне эта штука интереснее.


28 янв 2014, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Воткнул ФуелПак от КроссБонса в свой Фэт 2002. Мотор запустился, ни чего не сгорело. На настройках от 96В мой 88В работает хуже, чем без ФП. Или просто от дикого холода. Попробую связаться с Вайнсами и выпросить карту под мой мотоцикл.


28 янв 2014, 18:39
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
01 - 07 отличаются от 08 - 11 наличием лямбд в трубах. У первого поколения инжектора (01-07) их не было. Соответственно их мозг выдаёт немного другую, более "плоскую" чтоль карту. Например в наборе Powercomandera на 08-11 г. есть обманки в разьёмы лямбд, чтобы не горел Check. В 12 г. у Softail сменился ECM, соответственно все эти корректоры тоже сменились.


29 янв 2014, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
01 - 07 отличаются от 08 - 11 наличием лямбд в трубах. У первого поколения инжектора (01-07) их не было. Соответственно их мозг выдаёт немного другую, более "плоскую" чтоль карту. Например в наборе Powercomandera на 08-11 г. есть обманки в разьёмы лямбд, чтобы не горел Check. В 12 г. у Softail сменился ECM, соответственно все эти корректоры тоже сменились.


А разъемы на мозг одинаковые. Видимо, в ранних не все ноги задействованы. Ну и если есть ФуелПак с обозначением "01-11", видимо это для выпуска без лямбд? Хм... Не совсем теперь понимаю, т.е. в таких мозгах заложена обманка для "08-11", ни как не влияющая на работу "01-07"? Где-то можно посмотреть поножовщину модулей зажигания на эти софтейлы?


29 янв 2014, 05:32
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Разъёмы ECM одинаковы, не все пины задействованы. Схему подключения ECM можно посмотреть в фирменном Electro Diagnostic Manual.


29 янв 2014, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Springer писал(а):
Воткнул ФуелПак от КроссБонса в свой Фэт 2002. Мотор запустился, ни чего не сгорело. На настройках от 96В мой 88В работает хуже, чем без ФП. Или просто от дикого холода. Попробую связаться с Вайнсами и выпросить карту под мой мотоцикл.


боролся на ебае за FP для своего стрит боба, цена была сладкая и только в самом конце было случайно указано, что чувак из калифорнии. написал письмо продавану - таки да, модификация 61005g. тут же написал испуганное письмо ваням ханям и получил ответ, в котором английским по белому было написано, что FP все внутри, в общем то одинаковые, а отличаются разъёмами и специальной феней для калифорнии, шоб оно там проходило тест на выхлоп,( я так думаю, какой-то скрипт, запускающийся при определённых условиях.) поэтому работать оно будет, но по-калифорнийски. почитав описание теста на эмиссию в штате калифорния понял, что как раз там, где нам надо долить бензину: оно доливать не будет - холостой и около него и 30-40% мощности. расстроился и пошёл пить джек, но за 7 секунд до попадалова мои 80 баксов перебил снайпер!!! :D ну это так были просто эмоции. поэтому, я думаю, что работать при совпадении разъёмов будет любой на любом, лишь бы по было обновлённым. ну не вижу я смысла, как инженер-электронщик, городить огород для разных мотов с одинаковым ECU


02 фев 2014, 23:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Powercomander c Softail"а, работает даже на V-Rod"е. Только естественно , непонятно как. Но искра есть, и мот заводится.
OFF
Меня , например вот в этих всех ф-паках и командерах обламывает, что и в без того сильно переусложнённый ytye;yjq электроникой механизм, добавляется ещё один электронный причиндал со своими разъёмами, кучей радиодеталей, и повышенной вероятностью выхода чего либо из строя, без чего мотоцикл на может продолжать работать. Как бы механические воздействия, влага, вибрация, и проч внешние факторы не способствуют долгой и надёжной работе, всех этих электронных устройств, сделанных, зачастую с китайским качеством.


02 фев 2014, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:36
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): TURBO CBR1100XX
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
Меня , например вот в этих всех ф-паках и командерах обламывает, что и в без того сильно переусложнённый ytye;yjq электроникой механизм, добавляется ещё один электронный причиндал со своими разъёмами,


PowerVision после настройки можно снять с мотоцикла. По сути, это всего лишь интерфейс для редактирования карт внутри штатного ЭбУ.

Из всех вариантов что привозили ко мне на стенд (по HD) - PV самый продвинутый. Недостаток - невозможна realtime настройка, только в формате "замер - корректировка карт - перепрошивка - контольный замер". - но этого для 99% пользователей, достаточно.


03 фев 2014, 00:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Решил немного поэкспериментировать. Заказал Power Vision и Xieds. Как приедут, можно будет сравнить.


22 фев 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Обнаружил любопытную новинку от Vance & Hines - Fuelpak FP3 . Управляется она как я понял-со смартфона. "Для подключения к Iphone или андроид телефон через приложение" :o
Помимо просто тюнера, там много еще интересных функций: "Позволяет увидеть данные в прямом эфире датчиков, как скорость, RPM, температура головки цилиндров, напряжение, переключение передач, и более".

http://fp3.vanceandhines.com/#

Пишут, что ставиться только на модели 2014 года. :? Интересно почему? Темнят. Пишут что старая (прозрачная) модель только до 2010 года. Но это лож. Я покупал в начале прошлого года и старая модель выпускалась и для мотиков 2013 года выпуска. Когда выпустили модификацию в черном корпусе, вся инфа о предыдущей модели была стерта, и типо с 2010 надо ставить только новую. Я писал в поддержку, ответ был, что внутренняя начинка у обоих моделей одинаковая. Разный корпус. Значит просто маркетинговый ход-новая модель стоила дороже. Возможно, и эту приблуду можно устанавливать и на более ранние модели мотоциклов.


20 мар 2014, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Кто-нибудь приобрел уже 3-го поколения FuelPak? Будет работать он с 2009 годом или нет? Как выше писалось - внутренности везде одни. Означает ли это, что можно настроить FP3 на V-ROD 2009?


28 мар 2014, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сегодня ставил аккум. Нарыл вот это:
Изображение
Изображение

Как эту фигню регулировать - без понятия. К тому же он у меня рассыпался в руках, осталась только плата. Правда мот завелся с полтыка. Та инфа что есть говорит о том, что эта cobra хороша только для метрических байков. Харлесты, мол, ее не жалуют.
Я особо не заморачиваюсь ибо лежит новенький fuelpack. Через недельку собираюсь поставить. Но все же интересно.


30 мар 2014, 16:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB