Текущее время: 16 июн 2024, 10:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sportlife писал(а):
А если купить и будет Всем счастье?

Изображение

А теперь посчитаем сколько это все будет стоить и вернемся к началу разговора, и еще раз говорю TunderMax и будет вам счастье!


20 ноя 2013, 15:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тандермакс ибей дает 24-30тр. Также стоит полный кит павервижн. Тока тандермакс заточен под всю линейку а павер вижн ограничен. Я правильно понимахаю?


20 ноя 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
LowriderRF писал(а):
Тандермакс ибей дает 24-30тр. Также стоит полный кит павервижн. Тока тандермакс заточен под всю линейку а павер вижн ограничен. Я правильно понимахаю?

Тандер заточен под конкретную модель. И это ПОЛНОЦЕННЫЙ МОДУЛЬ (ТО ЕСТЬ ВЫНИМАЕШЬ МОЗГ ХАРЛЕЯ И ВСТАВЛЯЕШЬ ТАНДЕР) в спец проге делаешь настройки,создаешь пустую карту, делашь тестовые заезды на разных оборотах, создаешь карту, автотюнер сам выбирает диапазоны. Все идет вместе с окси сэнсорами, не нужна настройка диностенда, плюс много очень возможностей, мне нравится то что можно занизить обороты и т.д. ....
Все то о чем вы пишите, это так сказать нависное оборудование и приблуды, я лично не отношусь к этому серьезно, на мой взгляд самый простой тип решения это просто у диллера перепрошить родной мозг под конкретные параметры вашего байка.


20 ноя 2013, 16:42
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
:lol: Вам в европах хорошо. Хошь диностенд, хошь дылер. А если в сибирях до дылера-полпути в москву а диностенд не факт что есть в районе 1000км и люди карту топливную видели только для январей всяких ну или в идеале для APEX'a? Вот и хочется людям предлагать чтото недорогое и адекватное к установке. Как грицца я не барыга, просто люди спрашивают а я и сказать незнаю чо. Да и на свою серую даму хочу поставить чтоб двиге не вредить


20 ноя 2013, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автотюн нужен лишь тогда когда мотор переделан не скримином или он ваще не харлейский
Я ж говорю что скриминовая карта лучше работает нежеле карта корректированная автотюном-проверено и стендом и пробками и стрелкой спидометра
А так если скриминовые части использовать то можно и се супертюн про подключать


20 ноя 2013, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
LowriderRF писал(а):
:lol: Вам в европах хорошо. Хошь диностенд, хошь дылер. А если в сибирях до дылера-полпути в москву а диностенд не факт что есть в районе 1000км и люди карту топливную видели только для январей всяких ну или в идеале для APEX'a? Вот и хочется людям предлагать чтото недорогое и адекватное к установке. Как грицца я не барыга, просто люди спрашивают а я и сказать незнаю чо. Да и на свою серую даму хочу поставить чтоб двиге не вредить



+1000000000!


20 ноя 2013, 17:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Теперь последний вопрос к мсье Х-деревня: а есть какаянить таблэтка, кряк, обманка чтобы отвязать пауэр вижн от конкретного мотоцикла!?


20 ноя 2013, 22:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я вот тут закупил пяток ThunderMax" ов . На следующий сезон буду ставить всем, кто готов потратить штуку на корректную работу мотора, и отпишу результат испытаний.
От Comanderа отказываюсь, т.к. надоело по месяцу ходить за мегазанятым супернастройщиком, слушать гудки в его телефоне, нытьё о нехватке времени и платить сумму за командер + настройку, вплотную приблизившуюся к ThunderMax.... Газоанализатор у меня есть, прокатиться пару раз с ним и снять показания с лямбда-зондов мне не впадлу, убедившись в правильной настройке ThunderMax"а.


21 ноя 2013, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я так понимаю, что эту шнягу за 100 баксов так никто и не пробовал?
http://sales.nightrider.com/x14ied.html


21 ноя 2013, 02:30
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
Я вот тут закупил пяток ThunderMax" ов . На следующий сезон буду ставить всем, кто готов потратить штуку на корректную работу мотора, и отпишу результат испытаний.
От Comanderа отказываюсь, т.к. надоело по месяцу ходить за мегазанятым супернастройщиком, слушать гудки в его телефоне, нытьё о нехватке времени и платить сумму за командер + настройку, вплотную приблизившуюся к ThunderMax.... Газоанализатор у меня есть, прокатиться пару раз с ним и снять показания с лямбда-зондов мне не впадлу, убедившись в правильной настройке ThunderMax"а.

+100000 о чем я пытаюсь все время сказать


21 ноя 2013, 06:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
LowriderRF писал(а):
Теперь последний вопрос к мсье Х-деревня: а есть какаянить таблэтка, кряк, обманка чтобы отвязать пауэр вижн от конкретного мотоцикла!?

да можно отвязать за пару сотен баксов получив код активации от диноджета
можно купить коммерческую лицензию и шить кучу мотов-цену на это дело не знаю)
http://prosupertuner.harley-davidson.co ... Tuner.aspx
далее вводим в окошко десять 1 и качаем прогу супертюнера, обновляем и получаем скриминовые карты которые можно забить в павер вижн или любую другую хрень - ну или просто позырить на карты)
есть есть еще интересная прога tunemyharley.com по весне попробую на основании лога ей карту прописать)


21 ноя 2013, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эх деревня..... Цены бы тебе не было, если то же самое рассказал на общедоступном языке. Многие бы тебе вопросы задали, ты бы ответил.... А так - не о чем. Не обратил внимания, как тут общаются?


21 ноя 2013, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Эх деревня..... Цены бы тебе не было, если то же самое рассказал на общедоступном языке. Многие бы тебе вопросы задали, ты бы ответил.... А так - не о чем. Не обратил внимания, как тут общаются?

Сказать про то что не понимаешь - не о чем - просто
Спросите что не понятно а я попробую растолковать насколько у меня это получится


21 ноя 2013, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Читай внимательно, что я предложил, и постарайся просто понять это. Говоришь на не доступном для многих языке. Выражайся проще.


21 ноя 2013, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Читай внимательно, что я предложил, и постарайся просто понять это. Говоришь на не доступном для многих языке. Выражайся проще.

Я понял)
Что не понятно спрашивайте , если это вам нужно


21 ноя 2013, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
))) Спасибо тебе за понимание ))) Ты поднял тему, которая для многих интересна. Включая и меня. И чем быстрее тебе начнут задавать вопросы по существу, тем интереснее будет общение )))


21 ноя 2013, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
H-derevnya, ты не раз писал про тюнер SE. Насколько я знаю, это весьма недорогое устройство, но по нему мы знаем меньше всего. Тут многие ищут устройство, которое бы удовлетворяло нескольким параметрам:
- диностенд не нужен;
- простая и доступная схема правильной(чтобы не вредить ресурсу движка) настройки девайса под конкретный мопед;
- минимальная стоимость;
- возможность перенастройки тюнера при изменении конфигурации впуска/выпуска или даже при увеличении объема мотора.
SE подходит сюда по цене, а как он в остальном?


21 ноя 2013, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ник0лай писал(а):
H-derevnya, ты не раз писал про тюнер SE. Насколько я знаю, это весьма недорогое устройство, но по нему мы знаем меньше всего. Тут многие ищут устройство, которое бы удовлетворяло нескольким параметрам:
- диностенд не нужен;
- простая и доступная схема правильной(чтобы не вредить ресурсу движка) настройки девайса под конкретный мопед;
- минимальная стоимость;
- возможность перенастройки тюнера при изменении конфигурации впуска/выпуска или даже при увеличении объема мотора.
SE подходит сюда по цене, а как он в остальном?



se я не пользовал а лишь изучил маленько
он позволяет корретировать топливную карту на основании своих логов которые сам пишет
стоит он Super Tuner software is included and updates are
available via web download. For race application only.
32109-08C $459.95
карты для се только для компонентов се
с помощью логов можно откорректировать карту без диностэнда если карта будет отличаться выхлопом но не остальными компонентами
супер тюнер на сколько я знаю тоже подвязывается к вину мото
карты се идентичны с павером виженом но павер вижен позволяет использовать кучу карт от паверкоммандера на мотах без электронного газа
если покупать павер вижн то только у этих ребят http://www.fuelmotousa.com/
они осуществляют полную поддержку клиентов своими собственными картам которых у них целая куча


22 ноя 2013, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
У меня стоит SE pro tuner , какие отличия с thandermax ?


01 дек 2013, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:50
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): Shadow
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Добрый день!

Народ, будьте добры подскажите че делать, кто ставил PowrPro на Shadow...

Купил я значит сей девайс, заказал для Phantom 750 2013 (версия для США, а в Европе - это VT 750 C2B Shadow Black Spirit). Вместе с ним взял прямотоки и фильтр от Кобры соответствующие.

При установке обнаружилось, что лямбды нужно снимать, т.к. в прямотоки они не ставятся, а сам PowrPro не имеет коннекторов для лямбды, т.к. в штатах ее нет даже на заводском Phantom.

Итого вар-ты:
-заказать у Кобры какой-то другой PowrPro (для другого байка) с конектором на лямбду и не ставить зонды на прямотоки
-заказать у Кобры какой-то другой PowrPro (для другого байка) с конектором на лямбду и поставить зонды на прямотоки
-попробовать выкинуть зонды и обойтись какой-то заглушкой для зондов в надежде, что двигло будет работать корректно, оставив PorwPro для Phantom

Если кто ставил и понимает что делать, просьба подсказать.


11 дек 2013, 16:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB