Текущее время: 12 апр 2025, 20:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.


13 сен 2022, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.

Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит.
кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле


13 сен 2022, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dexter писал(а):
VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.

Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит.
кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле

https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял.


13 сен 2022, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял.

ток маловат , я такой YIX30L-BS сам по дурости убил, на даче оставил и забыл про него на зиму + у меня поездки короткие, неуспевал заряжаться наверно. Попробую водчки подлить. может поможет.


13 сен 2022, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня HL- ток 310A, а вот у простого L ток 270А- действительно маловато. В любом случае с китайцами не сравнить- был у меня BS, и сейчас ещё на втором моте стоит новый Skyrich вот такой https://frontflip.ru/skyrich_akkumulyator_ytx20hl_bs/ - вроде и ток тот же- но крутит Харлей очень плохо, стоит немного просесть напряжению, и вообще крутить перестаёт.


13 сен 2022, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:13
Сообщения: 271
Откуда: Красногорск МО
Мотоцикл(ы): softail Deluxe 05
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
https://bigteh.ru/product/rdrive-silver-ytx20l-bs-/ а вот про такой кто нибудь знает, юзал? Или не стоит внимания.


13 сен 2022, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно


13 сен 2022, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dexter писал(а):
LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно

Аккумулятор RDrive Extremal Lithium GYZ20HL-LI вроде по всем параметрам подходит и ценник гуманный


13 сен 2022, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 10:22
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Мотоцикл(ы): FLHXSE 2015
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Планирую поставить вот такой, цена в среднем 20 к, но... 625 пусковой ток... на той же Деке 400...
Мото аккумулятор RDRIVE eXtremal LITHIUM GYZ32HL-Li


13 дек 2022, 15:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 20:17
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Добавлю свои 5 копеек. Заказал себе аккум Uplus MX30-3 AGM 30 Ач. До него 4 сезона отходил wbr. На данный момент по цене они одинаковые, но по ТТХ написано, что Uplus работать будет дольше) посмотрим.


08 янв 2023, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:41
Сообщения: 6
Откуда: Одинцово
Мотоцикл(ы): FXSTS.92г.,FLHT 2001г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы.


08 янв 2023, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:13
Сообщения: 271
Откуда: Красногорск МО
Мотоцикл(ы): softail Deluxe 05
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот здесь смотрел аккум для своего делюкса .Есть подбор по марке и модели https://bigteh.ru/category/softail-deluxe_28/


08 янв 2023, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 41
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DeDaa писал(а):
Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы.


Пару лет назад покупал у них подобный на 20Ач. Он честно отработал один сезон без каких-либо подзарядок, пробег составил примерно пятнадцать тысяч км. На зиму снял с мота, погонял на зарядном устройстве и оставил храниться в теплом гараже. По весне не смог запустить двигатель, при том, что напряжение было в районе 13в. Отнес в мастерскую, выяснилось, что у него сильно упал пусковой ток, значений уже не помню. В тот же день купил дельту (из наличия в моем городе) , мот завелся сразу.


10 янв 2023, 04:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит)


10 янв 2023, 14:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Riccoshet писал(а):
Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит)


Я весной тоже синюю дельту взял, отлично крутит! И пару раз после двух-трех-недельного простоя, даже на холоде осенью заводил с полпинка.


10 янв 2023, 14:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.


подписываюсь под всем, кроме вопросов цены ибо я в ЕС, вы в РФ.
Себе покупал Aliant YLP-24, что-то в районе 250 евро платил.
крутит он действительно как дурной, сезона 2 или 3 я ему нарадоваться не мог, а потом как-то забыл один раз в гараже клемму скинуть и улетел в командировку...
за неполных 2 недели сигнализация StarLine (даже не будучи активированной) его наглухо и высадила...
я приехал, сразу в гараж, а на нем уже 9,1 В...
как ни пытался его реанимировать - нифига не получилось, вздулся и перестал заряжаться.
Вскрыл покойника (ну чтоб позырить чо там внутри) и показал электронщику - тот на плату посмотрел и говорит что там никакого BMS (battery management system) предохраняющего от глубокого разряда даже не предусмотрено...
я итальянцам писал, мол как так? почему? они ответили что для импользования в транспортных средствах BSM не ставится - конфликтует подобная электроника с обыкновенными старорежимными генераторами, или BMS зарядке аккума препятствует или вообще сгорает, ну или реле-регулятор вылетает... в конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый"
так я и сделал.
заказал новый.
второй год без проблем.
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.


12 янв 2023, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 245
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.

Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму. На прошлом моем Софтейле стояла банальная Delta, даже не синяя и отработала она свое в полной мере, только последний сезон стала подводить и мне приходилось постоянно подзаряжать и снимать клемму, перед продажей новую взял.
На новом Кинге Deka ETX, не новая, с мотом была, посмотрю на ее поведение. Но когда накроется, возьму синюю Delta и не буду париться.


12 янв 2023, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Gans писал(а):
EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.

Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму.


согласен, но пока именно так и поступаю...
все дело в том, что я по причине своего паталогического врожденного перфекционизма так (!) блок этой долбаной сигнализации StarLine V60 между маятником и коробкой передач заныкал, что просто писец.... я ж полумер не признаю, взялся на совесть: корпус для него специальный водо-грязе-непроницаемый на ЧПУ фрезеровал, проводку всю от этого блока максимально скрытно в родные жгуты внедрил и заделал... так "постарался" что никто эту сигнализацию теперь кроме меня не найдет... :lol:
ну а когда вдруг выяснилось что эта StarLine даже в неактивном состоянии электричество жрёт и по итогу батарею высаживает, мне уже проще было открутить сидение и клемму с аккумулятора скинуть на длительное хранение, чем еще один дорогущий аккумулятор в мусорник выбросить или прям посреди сезона опять половину мотоцикла разобрать, маятник скинуть, к блоку этому подлезть и снять, а потом еще и проводку всю заново вскрыть и перелопатить...
если в сезон хотя бы раз в неделю выезжать, то все хорошо - аккумулятору хватает запаса чтобы ниже 9 вольт не упасть и можно его не отключать, а вот если на более долгий срок его в цепи оставить, то Aliant погибает, как я писал выше.
Такова уж специфика этих LiFePo батарей...


12 янв 2023, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый"


прям секрет Полишинеля. :lol:


12 янв 2023, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.


- выключатель массы от Газона, не?)


13 янв 2023, 08:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB