Текущее время: 13 апр 2025, 07:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а):
А что на Электре 96 года аккум такой слабый должен стоять ? 21 А/Ч ? И ток пусковой тоже слабоват...

Ну тут споров может быть миллион...
Как объяснили люди понимающие в этом моменте - гораздо важнее пусковой ток, нежели ёмкость.
Этот вопрос, давным - давно задавал на сайте официалов. Там дали следующие характеристики:
Пусковой ток - не менее 310
Объём батареи - не менее 21
На 21 А\Ч и пусковым в 350 - я откатал 3 года (при том, что музыкой пользуюсь всегда)
Мой товарищ из Туапсе, уже второй год катает на Электре с 18 а\ч и пусковым в 310... каких - то нареканий нет.
Более того: Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер.
Я живу в Сочи, мотоцикл живет в теплом помещении (+30), мне нет нужды заводить мотоцикл при температурах ниже +10 градусов.
В свое время очень много уделил времени этому вопросу, и кто бы что тут не говорил - есть инфа от производителя (написал выше) всё остальное - маркетинг и выдаивание денег из кармана!!!
И ещё: я уж незнаю как там в Москвах, но у нас в крае знаю лишь пару человек, кто реально ездит на Деке... Все остальные на Дельтах и вообщем - то не парятся


09 дек 2021, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Shkafan писал(а):
EUgeny писал(а):
Shkafan писал(а):
Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел.


я случайно свой YLP24 тоже высадил до 7 вольт... и мысленно его похоронил...
простая 3А зарядка Aliant CB1203 его не подняла... лампочка моргала и моргала...
Полгода назад я заказал новый YLP24 и к нему докупил профессиональную 10А зарядку CB1210.
Решил новой зарядкой попробывать зарядить "погибший" аккумулятор.
Вроде зарядился... Зарядник сначала дошел до 100%, а потом через какое-то время высветил "End"
означающий что процесс зарядки закончен.
Как бы мне его теперь грамотно проверить без установки на мотоцикл...?
Нагрузочной вилкой? Тестером? Еще как-то?
Просвятите чайника.

ХЗ. Я и не проверял. Зарядил, воткнул и поехал))) До сих пор еще ездит. Если мой в настоящем состоянии поставить на какой-нибудь японец, думаю еще пару сезонов откатает.
Хочу попробовать посадить его и прикурить от машины. Это по инструкции запрещено, но хочется понять, если вдруг сядет в дороге, может все-таки возможно его прикурить?... Запрещенного я и так уже наделал (КЗ и разрядка), но он же работает....


есть у меня сосед по гаражу, кулибин местный, электронщик, он на этих литиевых батарейках собаку съел.
из батареечекк одноразовых электронных сигарет себе шикарную батарею в квадрокоптер сочинил.
я ему показал свой Alliant YLP24 и объяснил проблему
смотрю, глазки загорелись.
короче зарядили мы его родной подзараядкой и начали мучать нагрузкой.
подключили серъезный резистор в алюминиевом радиаторе и засекли время.
первый час держал, вольты не падали, аж стеклышко под резистором треснуло от перегрева.
на втором часу взял резко и как в пропасть обвалился... упал до 9 вольт.
короче сдох...
раз такое дело, то дал я свое согласие на вскрытие умершего пОциента и вот что оно показало:

1. из всех скольки-то там пакетиков с литием половина была живая, а половина вздулась. то есть емкость уменьшилась примерно на 70%

2. из всей электроники - только балансировка заряда ячеек, никакого BMS (battery management system) предохраняющего от глубокого разряда который убивает батарею нету...
Причем в плате балансировки предусмотрены (!) места для чипов BMS, но они пустые!

вердикт кулибина: Аккум неплохой, собран добротно, но не дай Бог его разрядить и все, плакали ваши денежки.
Alliant-сволочи, умышленно эту серию без BMS делают чтобы разряженные аккумуляторы безвозвратно умирали, а клиенты заказывали у них новые.
При цене в 280 евро за YLP24 разориться производителю на 20-долларовый BMS вообще не проблема, но они не делают этого.
Аккумулятор сдох из-за того, что я его оставил на мотоцикле и не отключил, а сигнализация StarLine хоть и не была активирована, но высосала его до 7 вольт.
Еще кулибин сказал что за эти же деньги он может мне собрать из компонентов с АлиЭкспресс такую же батарею, с такими же токами, амеперчасами и нормальной электроникой, которая будет предохранять от глубокого разряда.


09 дек 2021, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):

1. из всех скольки-то там пакетиков с литием ....

про пакетики с литием и кулибина очень смешно

вообще любой более менее рукастый и умеющий пользоваться интернетом и кому делать нехрен может себе сам собрать хороший LiFePo4 аккумм , там не надо иметь степень магистра технических наук)) просто все деньги зарабатывают поэтму дешевле купить и пива выпить)) и другие на них тоже деньги зарабатывают. это не хорошо и не плохо, просто этот мир таков


09 дек 2021, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
EUgeny писал(а):

1. из всех скольки-то там пакетиков с литием ....

про пакетики с литием и кулибина очень смешно

вообще любой более менее рукастый и умеющий пользоваться интернетом и кому делать нехрен может себе сам собрать хороший LiFePo4 аккумм , там не надо иметь степень магистра технических наук)) просто все деньги зарабатывают поэтму дешевле купить и пива выпить)) и другие на них тоже деньги зарабатывают. это не хорошо и не плохо, просто этот мир таков


да я ж не против чтоб люди зарабатывали, да и мироустройство менять не намерян :)
однако мы все хотим максимум кайфа за свои деньги,верно?
взамен сдохшего я купил себе еще один точно такой же Aliant YLP24 за 280 евро.
мне очень нравиться как он крутит.
только теперь я уже буду внимательнее: внедрю kill switch чтоб по приезду в гараж его отключать, заменю розетку-прикурку на такую же но с индикацией вольтов, индикация заряда у меня сделана, хранить зимой буду не до упора заряженным, а только на 90% (13,2В) - так кулибин сказал.
в инструкции же нифига про это не написано...
там даже не написано что этот аккумулятор сразу подыхает от глубокого разряда!
эдакая "невинная" засада от маркетологов...

поэтому я про вскрытие и вердикт кулибина написал чтоб опытом поделиться.
камраду Shkafan повезло - он свой "вытащил", мне не повезло - мой сдох.
может кто-то из рукастых участников форума себе в свежекупленный Aliant BMS-ку внедрит, может кто-то сам себе такой же аккумулятор за те же деньги сложит.
много же было теоретического холивара насчет этих батарей когда они появились.
теперь вот опыт эксплуатации появился.


10 дек 2021, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Поставил себе год назад EXIDE AGM 12-31 30Ач, пусковой 430. С легкостью раскручивает мой 95 инч без декомпрессоров. И стоит 9 рублей сейчас, тогда брал за почти 8. Год - полёт отличный. Может пригодится эта информация кому-то.


10 дек 2021, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1286
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DiCasper1983 писал(а):
Сурен писал(а):
А что на Электре 96 года аккум такой слабый должен стоять ? 21 А/Ч ? И ток пусковой тоже слабоват...

Ну тут споров может быть миллион...
Как объяснили люди понимающие в этом моменте - гораздо важнее пусковой ток, нежели ёмкость.
Этот вопрос, давным - давно задавал на сайте официалов. Там дали следующие характеристики:
Пусковой ток - не менее 310
Объём батареи - не менее 21
На 21 А\Ч и пусковым в 350 - я откатал 3 года (при том, что музыкой пользуюсь всегда)
Мой товарищ из Туапсе, уже второй год катает на Электре с 18 а\ч и пусковым в 310... каких - то нареканий нет.
Более того: Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер.
Я живу в Сочи, мотоцикл живет в теплом помещении (+30), мне нет нужды заводить мотоцикл при температурах ниже +10 градусов.
В свое время очень много уделил времени этому вопросу, и кто бы что тут не говорил - есть инфа от производителя (написал выше) всё остальное - маркетинг и выдаивание денег из кармана!!!
И ещё: я уж незнаю как там в Москвах, но у нас в крае знаю лишь пару человек, кто реально ездит на Деке... Все остальные на Дельтах и вообщем - то не парятся

Вопрос был всего лишь потому-что у меня на Ультре положен аккум 28А/Ч ,и кстати стоит Дельта синяя 30 а/ч с пусковым 400 ,пока всё хорошо ,второй сезон прошла . Подзаряжаю раз месяц -сигналка подсаживает ,и в Москвах я не живу ,а под Калугой )))


10 дек 2021, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Сурен писал(а):
А что на Электре 96 года аккум такой слабый должен стоять ? 21 А/Ч ? И ток пусковой тоже слабоват...

Ну тут споров может быть миллион...
Как объяснили люди понимающие в этом моменте - гораздо важнее пусковой ток, нежели ёмкость.
Этот вопрос, давным - давно задавал на сайте официалов. Там дали следующие характеристики:
Пусковой ток - не менее 310
Объём батареи - не менее 21
На 21 А\Ч и пусковым в 350 - я откатал 3 года (при том, что музыкой пользуюсь всегда)
Мой товарищ из Туапсе, уже второй год катает на Электре с 18 а\ч и пусковым в 310... каких - то нареканий нет.
Более того: Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер.
Я живу в Сочи, мотоцикл живет в теплом помещении (+30), мне нет нужды заводить мотоцикл при температурах ниже +10 градусов.
В свое время очень много уделил времени этому вопросу, и кто бы что тут не говорил - есть инфа от производителя (написал выше) всё остальное - маркетинг и выдаивание денег из кармана!!!
И ещё: я уж незнаю как там в Москвах, но у нас в крае знаю лишь пару человек, кто реально ездит на Деке... Все остальные на Дельтах и вообщем - то не парятся

Вопрос был всего лишь потому-что у меня на Ультре положен аккум 28А/Ч ,и кстати стоит Дельта синяя 30 а/ч с пусковым 400 ,пока всё хорошо ,второй сезон прошла . Подзаряжаю раз месяц -сигналка подсаживает ,и в Москвах я не живу ,а под Калугой )))

Я понял про вопрос. На 1996 нет возможности воткнуть большую по размеру Дельту. Место ограничено!!!!


11 дек 2021, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DiCasper1983 писал(а):
И ещё: я уж незнаю как там в Москвах, но у нас в крае знаю лишь пару человек, кто реально ездит на Деке... Все остальные на Дельтах и вообщем - то не парятся

сколько лет они ездят на других батареях? 1-3 и в помойку?

И, для объективности хочу сказать, что неграмотно настроенный холостой ход, низкие обороты, батарею лучше не заряжают, как и утечки тока. Отсюда и ресурс.

AnriZ писал(а):
Поставил себе год назад EXIDE AGM 12-31 30Ач, пусковой 430. С легкостью раскручивает мой 95 инч без декомпрессоров. И стоит 9 рублей сейчас, тогда брал за почти 8. Год - полёт отличный. Может пригодится эта информация кому-то.

+1 за Exide, надо бы попробовать. Deka сейчас стоит космос вообще, Exide в разы дешевле и тоже AGM.


11 дек 2021, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Синяя дельта 38 ач нравится и стоила 8000 тыщ. 2 зимы без подзарядки. Как поставил, так езжу. Правда хрен вытащить, ибо места впритык. Здесь люди 280 евро озвучивают за акб. Я не понимаю такую цену за батарейку, братцы.


11 дек 2021, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
SedoyMax писал(а):
2 зимы без подзарядки. Как поставил, так езжу.

зимой где хранится мот? честно говоря, мало верится. Чтобы от конца сезона до весны без заряда... :shock:


11 дек 2021, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Откровенно говоря, вторая зима пошла. Прошлой осенью поставил, когда мот пришёл. Мот живёт в холодном гараже. Акб ни разу не снимал и не заряжал. Пару недель назад заводил до Питерских морозов. С пол-пинка. Как по мне - классный аккум.


11 дек 2021, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
И ещё: я уж незнаю как там в Москвах, но у нас в крае знаю лишь пару человек, кто реально ездит на Деке... Все остальные на Дельтах и вообщем - то не парятся

сколько лет они ездят на других батареях? 1-3 и в помойку?

И, для объективности хочу сказать, что неграмотно настроенный холостой ход, низкие обороты, батарею лучше не заряжают, как и утечки тока. Отсюда и ресурс.

AnriZ писал(а):
Поставил себе год назад EXIDE AGM 12-31 30Ач, пусковой 430. С легкостью раскручивает мой 95 инч без декомпрессоров. И стоит 9 рублей сейчас, тогда брал за почти 8. Год - полёт отличный. Может пригодится эта информация кому-то.

+1 за Exide, надо бы попробовать. Deka сейчас стоит космос вообще, Exide в разы дешевле и тоже AGM.

Друже:))) Как говорится: не первый раз замужем:))) На утечки проверяется регулярно, обороты ровно 1000, зарядка от генератора идет стабильная.
У Михи преслуватая Дека отработала 2 года и "привет" (может брак, точно не знаю, но Миха - мужик граммотный в электрике. Вряд - ли он бы допустил что -то по своей вине) YUASA... ну...у нас её не так просто достать (к цене ещё + 1000 рубликов за доставку... впрочем как и с Декой) А Дельта есть практически в каждом мото-магазине. У меня Дельты ходят не менее 3 лет. Не вижу (исключительно для себя) покупать оригинал или YUASA, которая выйдет в два раза дороже... К тому же Вы ставите мотоциклы на зимовку и снимаете АКБ...А мы в силу круглогодичной сезонности - постоянно на колесах! Так что, 3 года (а не сезона) вполне себе достойный срок для дешёвой батарейки.


12 дек 2021, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А вообще (справедливости ради) тут стоит отметить, что каждый выбирает батарейку по карману и по доступности. Если бы Дека без проблем продавалась в соседнем магазине - то конечно да... А так... Используем что доступно.
Кому то не составляет проблем купить оригиналку? Хозяин - барин! В Краснодаре, оригинальная батарейка у ОД стоит порядка 21.000!!!! Пардоньте господа мою "бомжеватость", но платить такие деньги я не стал бы, даже если бы эта батарейка гарантированно работала 8 лет. Экспериментировать с литиевыми батарейками... некогда:))) Сезон круглый год - кататься надо! 8-) 8-) 8-)

Фото: 08 декабря 2021 (за бортом +17, теплый ветер с моря)

Изображение


12 дек 2021, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
SedoyMax писал(а):
Синяя дельта 38 ач нравится и стоила 8000 тыщ. 2 зимы без подзарядки. Как поставил, так езжу. Правда хрен вытащить, ибо места впритык. Здесь люди 280 евро озвучивают за акб. Я не понимаю такую цену за батарейку, братцы.

Аналогично. 3 сезона на Дельте отъездил, ни разу не заряжал. Просто клемму снимал на зиму.


12 дек 2021, 02:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DiCasper1983 писал(а):
Друже:))) Как говорится: не первый раз замужем:))) На утечки проверяется регулярно, обороты ровно 1000, зарядка от генератора идет стабильная.
У Михи преслуватая Дека отработала 2 года и "привет" (может брак, точно не знаю, но Миха - мужик граммотный в электрике. Вряд - ли он бы допустил что -то по своей вине) YUASA... ну...у нас её не так просто достать (к цене ещё + 1000 рубликов за доставку... впрочем как и с Декой) А Дельта есть практически в каждом мото-магазине. У меня Дельты ходят не менее 3 лет. Не вижу (исключительно для себя) покупать оригинал или YUASA, которая выйдет в два раза дороже... К тому же Вы ставите мотоциклы на зимовку и снимаете АКБ...А мы в силу круглогодичной сезонности - постоянно на колесах! Так что, 3 года (а не сезона) вполне себе достойный срок для дешёвой батарейки.

пару лет назад разница была небольшая в стоимости, посему я выбрал Deka, т.к. она у меня ходила 5 лет, что я считаю лучше, чем покупать 2 раза батарею, хоть и новую.
но, скажу, что Exide я бы попробовал, т.к. цены изменились, а продавец батарей советовал именно её как замену Deka. Расходники не должны стоить дорого, иначе это идиотизм.

DiCasper1983 писал(а):
В Краснодаре, оригинальная батарейка у ОД стоит порядка 21.000!!!!

Кроме дилера нигде их нет? В Москве например есть. Не нужно зацикливаться на ОД. Многие бы без штанов ходили, если бы у них всё постоянно покупали. :lol:


12 дек 2021, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:23
Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): 72-2015
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Померил габариты акума на своём хд72,ШхВхД\90х145х150
Может кто то ставил себе,киньте адресочек\тел.


14 дек 2021, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Коли уж много написано про ЗУ для АКБ - поделюсь своим опытом.
Использую вот такой "умный" автомат от Hyundai (модель HY 200)
Цена её что-то в пределах около 2000 рябчиков (сейчас может и дешевле...но это не точно)
По характеристикам максимальный ток 2А, однако по факту 1,5. Минимальный (заявлено) 0,3. По факту 0,1
Заряжает все виды АКБ (WET, EFB,AGM, GEL) за исключением щелочных.
Заряжает в режиме трехступенчатой зарядки.
Защита от "Дурака" (неправильное подключение, перегрев и так далее)
Для наших (мотоциклетных) нужд - самое оно!!!
Полный автомат. Сам регулирует, сам отключается. Не нужно как придурашному дежурить пол - ночи с вольтметром в зубах.
Да и маленькая эта коробченка. Кинуть в кофр - совсем не проблема

Изображение

А вот обычным ЗУ (Орион) хоть и с регулировками (типа малого тока)... успешно спалил предыдущий аккум... Он просто не держит заряд и за неделю высадился в режиме простоя без нагрузки с 12,8 до 11,5
Вопрос сильно заинтересовал. Связался с конторой. которая выпускает АКБ (зарубеж), ответили сразу: Для полного заряда АКБ следует использовать автоматические ЗУ, либо универсальные, в которых есть режим GEL. Либо использовать "умные" автоматы с максимальным током составляющим 10% от ёмкости Вашей батареи.
Резюмирую: Я понимаю, что у всех свой опыт, но я мудрить не стал. Эта зарядка свое дело делает и я доволен


24 дек 2021, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Зарядок этих автоматических минимум 3-4 на али, как за баней г... :lol:
за адекватные кстати деньги.


25 дек 2021, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
Зарядок этих автоматических минимум 3-4 на али, как за баней г... :lol:
за адекватные кстати деньги.

можно плз ссылку, которые для lipoi подойдут


25 дек 2021, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58
Сообщения: 169
Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Так тут с реальным, а не рекламным отзывом нашего соклубника, а не абы какие с Али... Там такого напишут...
Спасибо за отзыв о работающем девайсе.


25 дек 2021, 16:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB