Текущее время: 13 апр 2025, 07:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то? Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.


Поддержу, шесть полных лет Деке, зимой гоняю автоматическим зарядным раз в месяц, а аккум все никак не умрет....


06 май 2021, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то?

Имею личный печальный опыт убивания именно Деки, потому так пишу

kudray писал(а):
Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Не могу объяснить... Может, это и не совсем обычный автомат :?

kudray писал(а):
Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.

А на мотах аккум подзаряжается, на высаженном ведь и не заведешься. А вот когда долго и упорно гоняешь севший до кондиции сильным током или напряжением, вот тут он перекипятится, воду отдаст, и концы затем отдаст. Я так этот процесс вижу


06 май 2021, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1286
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Chen писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то? Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.


Поддержу, шесть полных лет Деке, зимой гоняю автоматическим зарядным раз в месяц, а аккум все никак не умрет....

Потому что все автоматы заряжают совсем малым током ,плюс они почти все импульсные -то что и надо для АГМ и ГЕЛЬ аккумуляторов ,про ПОДзарядку на моте уже написали .Если влупить на АГМ старый зарядник с трансформатором ,скоро выкините недешёвый аккум ,электролит в пакетах выкипит ,дист.воды туда не дольёшь ..


06 май 2021, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Цитата:
старый зарядник с трансформатором


ага, и с лампочками в качестве нагрузки для настройки напряжения :)

Кто такие видел то за последние 10 лет.

Короче заряжайте нормальными автоматами любого производителя и не парьтесь. Не надо "специальных" искать.


08 май 2021, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2019, 20:41
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL1200С 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В руководстве к Деке написано заряжать напряжением не более 14.6V, моя зарядка Вымпел 325 умная , если верить инструкции выдаёт минимум 14.9V. Умом я понимаю, что 0.3V вряд-ли повлияют. Но харлеевский перфекционизм заставляет задуматься. Буду покупать зарядку Дека. Вот такая я жертва маркетинга.


08 май 2021, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ты б инструкцию повнимательнее читал ... не надо те е ничего покупать.


09 май 2021, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2019, 20:41
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL1200С 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Странно, перечитал обе инструкции , ничего не изменилось.В инструкции к АКБ написанно максимум 14.6. В инструкции к зарядке U на выходе 14.9. Ещё почитаю на досуге, может что изменится?
Это всё юмор, понятно, но уважаемый Педро, обоснуй, почему можно заряжать обычной автомат зарядкой? Я человек старой закалки, не молодой , привык следовать инструкциям. Я не олигарх. И убить АКБ за 11.500 жалко.


10 май 2021, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
https://docviewer.yandex.ru/view/449988 ... 3D&lang=ru

3. Пункт, третья строка в таблице


10 май 2021, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Experimentator писал(а):
Странно, перечитал обе инструкции , ничего не изменилось.В инструкции к АКБ написанно максимум 14.6. В инструкции к зарядке U на выходе 14.9. Ещё почитаю на досуге, может что изменится?
Это всё юмор, понятно, но уважаемый Педро, обоснуй, почему можно заряжать обычной автомат зарядкой? Я человек старой закалки, не молодой , привык следовать инструкциям. Я не олигарх. И убить АКБ за 11.500 жалко.

Тебе нужен любой зарядник, который умеет заряжать аккумуляторы AGM, таких на рынке полно. Суть их, если я правильно помню, в том, что они заряжают постоянным напряжением, не превышающим 14,4-14,6 В, ток регулируют сами. На таких зарядниках обычно есть режимы зарядки AGM и Gel.


10 май 2021, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1286
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такая ,например ,и для обычных батареек и для гелевых и АГМ https://www.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... l/37-2046/


10 май 2021, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Забавно, однако



09 июн 2021, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну вот прошло уже 6 лет с момента покупки и напряженной эксплуатации аккумулятора Aliant YLP-24. Что хотелось бы сказать - аккум ОГОНЬ! Как я его ни мучал: 3-жды коротил (не специально), один раз так, что с плат внутри стек припой (Аккум у меня лежа эксплуатируется) по совету продавца аккум был вскрыт, припой был скрыт под алюминиевым скотчем, пришлось разрезать и искать неисправность, после чего контакты вновь были пропаяны и аккум как новый заработал. Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел. Потихоньку аккум начал умирать, это проявляется в том, что пусковой ток уже стал гораздо ниже первоначального и если новый он очень бодро крутил стартер, то сегодня уже совсем ему туго. К примеру при температуре на улице +10 начинает крутить только с 5-й попытки, если + 18 то со второй, как прогреется мотор, крутит как новый. Жалко стартер на утренние поллюции, поэтому я купил новый. Вот такая вот маленькая история эксплуатации. Всем удачи.
P.S. Кислотные аккумы на моем умирают после 10-го запуска. Пусковой ток на проводах 403 А.


10 июн 2021, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 936
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Shkafan писал(а):
Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел.


я случайно свой YLP24 тоже высадил до 7 вольт... и мысленно его похоронил...
простая 3А зарядка Aliant CB1203 его не подняла... лампочка моргала и моргала...
Полгода назад я заказал новый YLP24 и к нему докупил профессиональную 10А зарядку CB1210.
Решил новой зарядкой попробывать зарядить "погибший" аккумулятор.
Вроде зарядился... Зарядник сначала дошел до 100%, а потом через какое-то время высветил "End"
означающий что процесс зарядки закончен.
Как бы мне его теперь грамотно проверить без установки на мотоцикл...?
Нагрузочной вилкой? Тестером? Еще как-то?
Просвятите чайника.


10 июн 2021, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
Shkafan писал(а):
Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел.


я случайно свой YLP24 тоже высадил до 7 вольт... и мысленно его похоронил...
простая 3А зарядка Aliant CB1203 его не подняла... лампочка моргала и моргала...
Полгода назад я заказал новый YLP24 и к нему докупил профессиональную 10А зарядку CB1210.
Решил новой зарядкой попробывать зарядить "погибший" аккумулятор.
Вроде зарядился... Зарядник сначала дошел до 100%, а потом через какое-то время высветил "End"
означающий что процесс зарядки закончен.
Как бы мне его теперь грамотно проверить без установки на мотоцикл...?
Нагрузочной вилкой? Тестером? Еще как-то?
Просвятите чайника.

ХЗ. Я и не проверял. Зарядил, воткнул и поехал))) До сих пор еще ездит. Если мой в настоящем состоянии поставить на какой-нибудь японец, думаю еще пару сезонов откатает.
Хочу попробовать посадить его и прикурить от машины. Это по инструкции запрещено, но хочется понять, если вдруг сядет в дороге, может все-таки возможно его прикурить?... Запрещенного я и так уже наделал (КЗ и разрядка), но он же работает....


10 июн 2021, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.


04 июл 2021, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1286
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..


04 июл 2021, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..

Я на яшу смотрю,Дека сильно дорого)))


04 июл 2021, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1286
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов писал(а):
Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..

Я на яшу смотрю,Дека сильно дорого)))

Тебе дорого))))Когда себе искал ЯССА была дороже ДЕКИ ,ща не знаю даже..https://bigteh.ru/category/deka-dlja-mo ... /offset30/ По цене примерно равно (ну на туринг смотрю)только AGM смотри ,простые рассыплются..


04 июл 2021, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Внесу свои 5 шекелей в тему.
Просто личное наблюдение и личный\кентовский опыт
Итак:
FLHTCU 1994
1. Moratti с\заряженный 18 Ah, пусковой 275 - умер через месяц, заводился крайне плохо. Оставил его для теста всяких лампочек
2. Skyrich гель 21 Ah, пусковой 350 - отработал исправно почти три года, подзарядки не просил. Потом начал "терять" зарядку в простое (за 2 дня разряжался с 12,9 до 11,9)

FXDWG 1999
1. Оригинал HD (маркировок не помню) отработал 3 года, затем потерял мощность разряжался в простое за ночь (заряжался полностью за 15-20 минут) что говорит о его смерти
2. Delta 18 Ah, пусковой 280 - у меня отработал около года (с ним и продал, насколько знаю - до сих пор все нормально)

FLHTCU 1996
1. Skyrich гель 21 Ah, пусковой 350 (всё как под копирку в пункте 2 первого мотоцикла) исключением служит тот факт, что он отработал всего 5 месяцев.
2 Delta EPS 1220 24 Ah, пусковой 350 (на данный момент стоит) Тут подробнее:

Я, конечно понимаю что Deka или Yuasa конечно же лучше, но в 2021 году - ценник космос!!! Вообщем, из всего "китая" Delta явно в лидерах. Только нужно обязательно покупать с префиксом EPS (в простонародье - синяя Дельта) Усиленные клеммы, устойчивость к встряскам и высоким вибрациям, корпус из ABS пластика. И по размерам он идеально встает в штатное место (под сидухой)
Как стану богаче - обязательно куплю Деку:))) Но, пока вот так.


09 дек 2021, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1286
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А что на Электре 96 года аккум такой слабый должен стоять ? 21 А/Ч ? И ток пусковой тоже слабоват...


09 дек 2021, 21:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB